СТ Червия
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки | Лондон |
Строитель | Alexander Hall & Company Limited , Абердин , Шотландия . |
Номер двора | YN709 |
Заложен | 1945 |
Запущен | 21 января 1946 г. |
Завершенный | 1946 |
Идентификация |
|
Статус | Плавучий корабль-музей , на реставрации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Империя буксир |
Тоннаж | 233 брт |
Длина | Общий рост 112 футов 8 дюймов (34,34 м) |
Луч | 27 футов 4 дюйма (8,33 м) |
Черновик | 11 футов 7 дюймов (3,53 м) |
Глубина | 27 футов 4 дюйма (8,33 м) |
Установленная мощность | Паровой двигатель тройного расширения мощностью 1000 л.с., работающий на жидком топливе, от изготовителя, котел, возвратная труба с шотландским двигателем. |
Движение | Винтовой пропеллер |
ST Cervia был построен в 1946 году как морской буксир для использования в качестве вспомогательного флота компанией Alexandra Hall & Company Ltd. [ 1 ] Абердина , Шотландия . Сегодня она представляет собой плавучий музей, который все еще находится на реставрации в Рамсгейте , Кент . [ 2 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Конструкция Cervia во многом повторяла ранний класс паровых буксиров под названием Foremost. [ 1 ] который был задуман в 1923 году. Причиной переработки этой старой конструкции была необходимость Великобритании быстро возместить потери, а также правительственная программа быстрого восстановления. Использование лучших из довоенных проверенных конструкций буксиров позволило бы избежать необходимости в новых конструкциях и избежать любых задержек в планах восстановления Адмиралтейства. Empire Raymond , как первоначально называлась Червия , была частью пересмотренной строительной программы, заказанной для операции «Оверлорд» — вторжения в Европу в день «Д». В действительности она была завершена только после окончания Второй мировой войны . Буксир получил множество конструктивных особенностей. [ 1 ] предназначенный для вторжения. На ней была установлена бронированная рубка и огневые точки. Он весил более 350 тонн и был оснащен паровым двигателем тройного расширения мощностью 1000 лошадиных сил (750 кВт) . В ее котле были установлены масляные горелки, но конструкция позволяла быстро вернуться к сжиганию угля. Все корабли, заказанные британским правительством в период войны, получили приставку Empire , что было эквивалентом программы строительства «Кораблей Свободы» в Соединенных Штатах Америки. [ 3 ] корабль Империи Считается, что «Червиа» — последний , сохранившийся в Соединенном Королевстве. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Cervia была спущена на воду со двора компании Alexander Hall and Co. Ltd. [ 5 ] в Абердине , Шотландия , 21 января 1946 года и был передан Министерству военного транспорта . В декабре 1946 года он был продан морской буксирной компании William Watkins Ltd за 36 000 фунтов стерлингов. Компания приобрела буксир, используя компенсацию, полученную за суда, потерянные на военной службе, такие как буксиры «Напия» и «Мурия», которые были затоплены после столкновений с минами возле Рамсгейта в 1939 и 1940 годах.
Изменение имени
[ редактировать ]В 1947 году Эмпайр Раймонд [ 5 ] название было изменено на Червия в честь итальянского курорта на Адриатике, где семье Уоткинсов принадлежала вилла для отдыха. [ 6 ] Это название ранее использовалось на более раннем буксире, принадлежавшем Уильяму Уоткинсу, который принимал участие в эвакуации Дюнкерка в 1940 году и возвращался оттуда с 230 военнослужащими.
Трудовая жизнь
[ редактировать ]Хотя этот буксир все еще назывался Empire Raymond, он вместе с другими буксирами использовался при переоборудовании лайнера Cunard Queen Elizabeth с его роли военного корабля обратно на пассажирский лайнер. За время работы «Червии» основная роль, которую она выполняла, заключалась в буксировке и спасании между портами Соединенного Королевства и континентальной Европой. Базируясь в Рамсгейте, «Червиа» помогла освободить несколько судов, севших на мель на песчаных отмелях Гудвина у побережья Восточного Кента в окрестностях Рамсгейта и Дила. Ее связь с портом продлится 60 лет. [ 6 ] вплоть до настоящего времени.
Рамсгейт
[ редактировать ]« Червия » , как и другие корабли, принадлежавшие Уоткинсу, регулярно обслуживалась и ремонтировалась в мастерских и на эллингах компании Claxton's Ltd в Рамсгейте. [ 6 ] Claxton's была дочерней компанией Уильяма Уоткинса. В 1950 году William Watkins Ltd была объединена с другими компаниями и образовала Ship Towage Ltd в Лондоне . В составе флота этой компании судно Cervia попало в серьезный инцидент.
Перевернуться
[ редактировать ]25 октября 1954 г. [ 6 ] «Червия » работала в доках Тилбери в Лондоне. Червия участвовала в расстыковке лайнера P&O «Аркадия» , отбуксировав сначала корму лайнера от пристани. Во время этого маневра «Аркадия» шла на полном ходу, чтобы избежать столкновения с лайнером P&O Orcades . В результате волны Червия была перетащена, перевернулась и затонула. [ 7 ] Несмотря на их доблестные усилия по освобождению буксирного троса, капитан «Червии» Рассел, MBE и пятеро членов ее команды погибли. Другой буксир «Челлендж», принадлежавший Уоткинсу , сумел спасти троих членов экипажа. Суд, расследовавший это дело, установил, что смерть произошла в результате несчастного случая, а затопление произошло из-за поломки быстросъемного штифта на буксирном крюке. 28 октября [ 6 ] Сама Червия . стала объектом спасательной операции Буксир подняли из русла Темзы и доставили в компанию Claxton's Ltd в Рамсгейте для ремонта, а затем вернули в эксплуатацию. 27 января 1969 г. [ 6 ] Червия работала на Темзе, когда ее владельцы объединились с WHJ Alexander & Company Ltd и образовали Лондонскую буксирную компанию. Лондонская буксирная компания должна была проводить политику постепенного отказа от паровых буксиров в пользу более современных дизельных судов. Модернизация флота шла быстрыми темпами и к 1971 г. [ 6 ] « Червия» была поставлена на прикол в Ширнессе . Была надежда, что покупатель найдется или буксир пойдет на буруны. Червию . предложили Майклу Листу-Брэйну [ 6 ] потенциальный покупатель, пожелавший сохранить ее. Совет лондонских буксиров согласился продать ее «как есть, где лежит» за сумму 3500 фунтов стерлингов. Г-н Лист-Брэйн приобрел «Червию» в апреле 1973 года и вступил во владение ею в доках Поплар в Лондоне, где она стояла на приколе. Затем буксир был отремонтирован и к лету снова вошел в строй.
Морской музей Медуэй
[ редактировать ]Ее использовали на реке Медуэй как для увеселительных поездок, так и для знакомства с ней нового владельца. Предполагалось, что Червиа станет частью новой организации, которая будет называться «Морской музей Медуэя». [ 6 ] Это была идея выдающегося британского защитника кораблей Мартина Стивенса. К сожалению, к 1974 году планы рухнули, когда Совет Медуэя оказался не в состоянии обеспечить достаточное финансирование проекта, а из-за отсутствия ни помещений, ни денег первоначальный проект музея выглядел очень ненадежным.
Вернуться к работе
[ редактировать ]Из-за отсутствия доходов у молодого музея Лист-Брэйн и Стивенс решили, что одним из решений было вернуть Cervia в работу в сфере буксировки. В это время разведка газа и нефти в Северном море начала набирать обороты. идеальную возможность Это предоставило Червии снова заработать себе на жизнь. был Контракт на строительство Червии заключен со строительной фирмой, базирующейся на Медвее. Строительная фирма г. Говарду Дорису требовались все виды ремесла для оказания помощи в строительстве нефтяных вышек. В ноябре 1974 года [ 6 ] Червия отбуксировала баржу-кран на Хамбер. Она выполнила контракт без проблем, но с учетом затрат на очень быстрое переоборудование и полного непонимания экономики морской буксировки чистая прибыль от этого первого контракта на буксировку составила всего 7 фунтов стерлингов.
ООО «Интернэшнл Тауинг»
[ редактировать ]После контракта с Говардом Дорисом и небольшой прибыли Лист-Брейн и Стивенс решили поставить молодой бизнес на более профессиональную основу. Была нанята профессиональная бригада, и в течение 1975 г. [ 6 ] Еще несколько успешных контрактов на буксировку были заключены компанией Cervia по всему побережью Соединенного Королевства. В течение этого времени Червия продолжала доказывать свою надежность, стабильно работая в течение этого двенадцатимесячного периода, за исключением небольшого периода времени, потраченного на необходимую очистку и техническое обслуживание котла. Бизнес был настолько успешным и предъявляемые к нему растущие требования, что была создана собственная компания под названием International Towing Ltd. ITL. [ 6 ] как компания была сокращена, добавила в свои балансы еще три паровых буксира, чтобы удовлетворить спрос. Это буксиры ST Hercules , ST Hero и ST Goliath .
Рамсгейт
[ редактировать ]Как и Уоткинс до них, компания International Towing Ltd. решила выбрать Рамсгейт в качестве порта приписки. Эффект от этих решений дал долгожданный импульс местной экономике Рамсгейта, где возобновился ремонт коммерческих судов в гавани. «Червия» и три других буксира были очень заняты выполнением различных работ как в Северном море, так и по контрактам на прибрежную буксировку. В начале 1977 года [ 6 ] два буксира ITL, ST Hercules и ST Hero были выведены из эксплуатации и возвращены Medway Maritime Trust под руководством Мартина Стивенса. Тем не менее, ITL увидела, как ее бизнес быстро расширился и стал международным предприятием, и все это благодаря надежности и упорной работе «Червии» и ее родственных буксиров. Чтобы удовлетворить требования клиентов, в 1978 году к «Червии» и «Голиафу» присоединились еще современные глубоководные буксиры с дизельным двигателем. [ 6 ] к 1980-м годам флот ITL расширился и включил в себя два самых мощных буксира в северном полушарии, и бизнес был продан на Дальний Восток. Червиа продолжал работать в ITL до 1983 года. [ 6 ] Ее последний контракт заключался в работе портовым буксиром для новой паромной переправы через Ла-Манш в Рамсгейте. Контракт был расторгнут, когда паромное сообщение перестало выполнять регулярные рейсы из-за сложного экономического климата начала 1980-х годов. Червия была законсервирована рядом с Восточным пирсом в Королевской гавани Рамсгейт.
Появления в книгах и фильмах
[ редактировать ]Именно после этого Червиа исполнил другую роль в качестве съемочной площадки в эпизоде BBC комедийного сериала «Рваная пряжа» под названием «Проклятие когтя» с Майклом Пэйлином . Червия также использовалась в постановке BBC « Мужчина-изгой» в главной роли с Питером О'Тулом в середине семидесятых. Она также была героем детской книги 1986 года «Паровой буксир Червия» , написанной и проиллюстрированной Роджером Яном Саксом в поддержку Морского музея Рамсгейта Восточного Кента.
Морской музей, Рамсгейт
[ редактировать ]После переговоров между владельцами Червии , капитаном порта окружного совета Танет и его заместителем буксир был отдан в аренду и передан на попечение Морского музея Рамсгейта, которым в июле 1985 года управляет Морской фонд Восточного Кента. [ 6 ] Позже в июле его доставили к причалу в Джона Смитона историческом сухом доке . Затем было обеспечено финансирование для восстановительных работ на Червии . Она была перекрашена в свою первоначальную рабочую ливрею времен Уильяма Уоткинса. Также была установлена новая мачта, а помещения для экипажа были отремонтированы для размещения музейных экспозиций. В 1986 году Червию посетила королева Елизавета, королева-мать . [ 6 ] В честь 50-летия Червии инженер-специалист Джон Винир руководил восстановлением двигателя буксира мощностью 1000 лошадиных сил до полного рабочего состояния. Червия стала центром инициативы «Историческая гавань», к которой присоединились другие суда из коллекции морского музея и частные классические лодки.
Неопределенное будущее
[ редактировать ]Морской фонд Восточного Кента попытался реализовать совместный проект восстановления сухого дока Смитона и парового буксира «Червиа». [ 6 ] финансирование из ряда источников, включая Фонд лотереи наследия , Европейский фонд регионального развития Была надежда, что будет обеспечено , другие гранты ЕС и частные источники. Позже East Kent Maritime Trust отложил этот проект. [ 6 ] К 2010 году Фонд музея Steam надеялся начать отдельный проект реставрации буксира. [ 6 ] ST Cervia остается пришвартованным в гавани Рамсгейт, редкий случай, сохранившийся после строительства пароходов. Он также был последним паровым буксиром, работавшим в коммерческих целях в британских водах. [ 6 ]
В июне 2022 года компания National Historic Ships UK объявила, что, поскольку достаточного финансирования на восстановление не имеется, владелец намерен «разобрать» буксир. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Червия в гавани Рамсгейт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Британские паровые буксиры: Томас, штат Пенсильвания: Опубликовано Waine Research Publications (октябрь 1983 г.): ISBN 978-0-905184-07-4
- ^ Карта OS Explorer 150 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23518-8 .
- ^ Элфик, Питер. Свобода: корабли, выигравшие войну. Издательство Военно-морского института, 2006. ISBN 1-59114-451-5
- ^ Корабли Империи: отчет о построенных и приобретенных британцами торговых кораблях во время Второй мировой войны: Митчелл, Уильям Гарри: Издатель: LLP Professional Publishing; 2-е исправленное издание (октябрь 1990 г.): ISBN 978-1-85044-275-2
- ^ Jump up to: а б «Абердин Шип | Александр Холл и Сыновья Лтд.» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «История парового буксира Червия» . Музей пара . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ «КАТАСТРОИЯ 6 ЗАТОНИВШИХ БУКСИРОВ — British Pathe» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года.
- ^ «Декларация о намерении деконструировать: судно национального исторического флота Червия» . Лондон: Национальные исторические корабли Великобритании. 20 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 21 июня 2022 г.