Jump to content

РФА Фрешспринг

Свежий источник на Принсс-Уорф, Бристоль, 1986 год.
История
Великобритания
Имя Свежий источник
Строитель Lytham Shipbuilding & Engineering Company, Литам-Сент-Эннс , Ланкашир
Номер двора 886
Заложен 1946
Запущен 15 августа 1946 г.
Завершенный 10 февраля 1947 г.
В эксплуатации 1947
Не работает 1977
Идентификация 1181554
Статус Заложен в ожидании сохранения
Общие характеристики
Класс и тип Цистерна для пресной воды
Тоннаж 283 ГТ
Длина 36,88 м (121 фут 0 дюймов)
Луч 7,47 м (24 фута 6 дюймов)
Глубина 3,2 м (10 футов 6 дюймов)
Установленная мощность Поршневая паровая машина тройного расширения
Движение Одновинтовой гребной винт
Скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч)

RFA Freshspring класса Fresh танкер для воды вспомогательного Королевского флота . Он выживает в руках гражданских лиц как SS Freshspring , последний сохранившийся образец кораблей класса Fresh. Последний из четырнадцати кораблей, он использовался для доставки пресной воды на более крупные корабли. Она внесена в Национальный реестр исторических судов, который ведет National Historic Ships .

Рабочая карьера

[ редактировать ]

Freshpring был последним построенным судном класса Fresh и был спущен на воду компанией Lytham Shipbuilding & Engineering Company, Литам-Сент-Аннес , Ланкашир , 15 августа 1946 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

После первоначальных испытаний он отплыл на Мальту , заменив один из своих родственных кораблей, затонувший во время Второй мировой войны . Первоначально сжигаемый углем вручную, на Мальте он был переоборудован для сжигания тяжелого мазута, при этом масляные горелки были установлены в каждой из трех печей шотландского котла . Завершив около 15 лет службы на Мальте, она была репатриирована в Великобританию, работая в районе реки Клайд и на западном побережье Шотландии в вспомогательной портовой службе . [ 2 ] [ 3 ] В 1969 году он был обследован и переоборудован в Ардроссане , затем отбуксирован в Гарелох, где, возможно, остался на приколе. В 1977 году его выставили на продажу, а два года спустя продали бристольской компании для оценки альтернативного судового топлива, где, как полагают, он находился в последний раз. [ 2 ] [ 3 ] После вандализма и кражи в Бристоле, в результате которой было потеряно оборудование рулевой рубки, такое как телеграф , ее перевели в Ньюнхэм на Северне , где она оставалась до 2016 года. [ 2 ] [ 3 ]

Свежий источник в Collow Pill, Ньюнхэм-он-Северн, 1992 год.

Сохранение

[ редактировать ]

Состояние Фрешспринга ухудшилось , когда он лежал на берегу реки Северн в Ньюнхеме. В 2011 году в ее корпусе появились две пробоины, обшивка сильно изъехала, и она затонула в грязи. Однако ее оборудование осталось в отличном состоянии: машинное отделение, паровой рулевой механизм и жилые помещения остались неповрежденными, хотя камбуз и офицерские помещения были демонтированы. [ 2 ] В 2013 году была создана благотворительная объединенная организация (CIO) The Steamship Freshspring Society для сохранения и эксплуатации Freshspring. [ 4 ]

В апреле 2016 года Общество SS Freshspring получило грант Фонда национального мемориального наследия в размере 155 000 фунтов стерлингов на перевод корабля из Ньюнхэма на Северне в сухой док в Шарпнессе для необходимого ремонта и буксировку корабля к новому постоянному причалу в Байдефорде. «Freshspring » покинул Ньюнхем на острове Северн 6 июля 2016 года и прибыл в Байдефорд 16 октября 2016 года. С тех пор на корабле была проведена большая работа по улучшению его внешнего вида и восстановлению рабочего состояния механизмов. В декабре 2017 года Общество получило лотерейный грант на восстановление рулевой рубки, ремонт палубы и других частей корабля и найм специалиста по образованию сроком на два года. Роль офицера по образованию заключается в разработке программы посещений учебных заведений и обратно, а также в открытии корабля для публики. В 2018 году отреставрированная рулевая рубка была установлена, и на корабле разместилось более 1200 студентов, многие из которых вернулись во время каникул вместе со своими родителями.

В течение 2019 года продолжались работы по поддержанию и совершенствованию корабля. Теперь имеется электрическая система, работающая от ветра и фотоэлектрических систем, новая обшивка на верхней палубе, а многие участки под и над палубой перекрашены и отреставрированы. В течение года общество получило/одолжило в долгосрочную ссуду несколько предметов, подобных тем, которые использовались на Freshspring, включая колеса, нактоуз, радио и домофон. На общем собрании Общества было решено, что организация будет переименована в Steamship Freshspring Trust. В ноябре 2019 года был подан краудфандинговый призыв для финансирования навеса для покрытия носовой палубы, и этот призыв был успешно завершен в январе 2020 года. Ожидается, что тент будет установлен к концу марта 2020 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Колледж. Корабли Королевского флота . п. 140.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Национальные исторические корабли Великобритании — Фрешспринг» . Проверено 19 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Коричневый. Исторические корабли Великобритании . п. 139.
  4. ^ «Общество SS Freshspring - О нас» . Проверено 9 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d60d6a7aef5b2c06a27beb80fc9b35f__1718291340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/5f/0d60d6a7aef5b2c06a27beb80fc9b35f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RFA Freshspring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)