HQS Веллингтон
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2015 г. ) |
Веллингтон пришвартовался в Лондоне на Темзе .
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Веллингтон |
Строитель | Верфь Девонпорта |
Запущен | 29 мая 1934 г. |
Не работает | 1947 |
Идентификация | Номер вымпела : U65 |
Судьба | Продано как штаб-квартира |
Великобритания | |
Имя | HMS Веллингтон |
Владелец |
|
Статус | Корабль штаб-квартиры на реке Темзе |
Общая характеристика (Вторая мировая война) | |
Смещение |
|
Длина | 266 футов 3 дюйма (81,15 м) в год |
Луч | 36 футов (11,0 м) |
Черновик | Корабли RN: 9 футов 11 дюймов (3,02 м) – 10 футов 1 дюйм (3,07 м) |
Движение |
|
Скорость | 16,5 узлов (19,0 миль в час; 30,6 км / ч) |
Дополнить | 100 |
Вооружение |
|
HMS Wellington (спущен на воду в Девонпорте в 1934 году) — «Гримсби» класса шлюп , ранее входивший в состав Королевского флота . Во время Второй мировой войны он служил кораблем сопровождения конвоев в Северной Атлантике . Сейчас судно пришвартовано у набережной Виктории , у причала Темпл на реке Темзе в Лондоне , Англия . С 1948 по 2023 год он был штаб-квартирой Почетной роты капитанов моряков , известной как HQS Wellington .
Служба Королевского флота
[ редактировать ]Построенный в Девонпорте в 1934 году, HMS Wellington служил в Тихом океане, в основном на базах в Новой Зеландии до Второй мировой войны и Китае. В заводском состоянии «Веллингтон» установил две 4,7-дюймовые пушки и одну 3-дюймовую пушку. Кроме того, для самообороны были установлены зенитные орудия. глубинные бомбы Имелись для использования против подводных лодок. Веллингтон служил в основном в Северной Атлантике, выполняя обязанности по сопровождению конвоев. Она участвовала в уничтожении одной вражеской подводной лодки и участвовала в операции «Цикл» по эвакуации войск союзников из Гавра. В 1943 году им некоторое время командовал капитан Джон Трежер Джонс , в то время лейтенант-командир резерва Королевского военно-морского флота , который позже станет последним капитаном RMS Queen Mary .
Wellington , Противолодочные шлюпы класса «Гримсби» 1933-36 годов, в состав которых входил HMS были предшественниками «Черный лебедь» класса 1939 года.
Почетная компания капитанов-мореплавателей
[ редактировать ]Основатели компании всегда стремились иметь ливрейный зал . Вплоть до начала войны в 1939 году рассматривались различные предложения, в том числе о покупке парусника «Арчибальд Рассел» . [ нужна ссылка ] После Второй мировой войны стало очевидно, что возможность строительства зала в лондонском Сити стала очень маловероятной. В 1947 году «Гримсби» шлюп класса «Веллингтон» был предоставлен Адмиралтейству . Компания решила купить ее на деньги, подписанные членами, и превратить ее в плавучий ливрейный зал, подходящий дом для компании моряков. Он был переоборудован в штаб-квартиру (HQS) «Веллингтон» на верфи Чатема .
Затраты на это преобразование были покрыты призывом, в поддержку которого внесли свой вклад Lloyd's , судоходные компании, ливрейные компании и другие благотворители. Он включал установку большой деревянной лестницы, взятой с с острова Мэн парома SS Viper 1906 года , который в то же время разбирался. Веллингтон прибыла к своему причалу на набережной Виктории в декабре 1948 года, чтобы продолжить службу в качестве плавучего ливрейного зала Почетной роты капитанов моряков.
В 1991 году HQS Wellington находился в сухом доке в Ширнессе на три месяца, в течение которых, помимо обширного ремонта стальных конструкций и полной внешней покраски, он прошел капитальный ремонт, который включал переоборудование всех туалетов, офисов и жилых помещений. В Веллингтоне был застелен ковер, а также были установлены экспозиции с морскими картинами и артефактами Компании, золотыми и серебряными пластинами, моделями кораблей и недавно обнаруженными картами начала 18 века.
С 2014 года Веллингтон также служит лондонским почтовым адресом Института флага . [ 1 ] [ 2 ]
Веллингтон Траст
[ редактировать ]В 2005 году The Wellington Trust был основан как зарегистрированная благотворительная организация в соответствии с английским законодательством. [ 3 ] Затем право собственности на Веллингтон было передано Wellington Trust, при этом штаб-квартира HCMM осталась. [ 4 ] 12 апреля 2023 года из соображений безопасности Почетная компания покинула корабль, хотя они разрабатывали планы строительства нового плавучего ливрейного зала. [ 5 ] [ 6 ] После периода работ по техническому обслуживанию и соблюдению требований Wellington Trust объявил, что судно безопасно для общественного использования и соответствует всем законодательным требованиям и лицензиям на эксплуатацию. Первый этап открытия корабля для публики начался 2 октября 2023 года. Веллингтон по-прежнему будет плавучим классом и местом проведения мероприятий. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зимняя встреча, 15 ноября 2014 г., Ibis City Centre, Бирмингем». ФИ Газета . Декабрь 2014.
- ^ "Связаться с нами" . Институт Флага . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ « , зарегистрированная благотворительная организация № 1109066 THE WELLINGTON TRUST » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
- ^ «Веллингтон Пост Вторая мировая война» . Веллингтон Траст. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Отъезд HCMM из штаб-квартиры в Веллингтоне» . Лондон: Почетная компания капитанов мореплавателей. 4 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «HQS Веллингтон» . Лондон: Почетная компания капитанов мореплавателей. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «Добро пожаловать на борт Веллингтона» . Лондон: Веллингтон Траст. Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 2–85. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен и Буш, Стив (2020). Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с 15 века до наших дней (5-е исправленное и обновленное изд.). Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-5267-9327-0 .
- Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-67-3 .
- Автобиография «Бродяга к королеве» капитана Джона Трежера Джонса, The History Press (2008) ISBN 978 0 7524 4625 7
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .
- Манро, AD (2006). HMS/HQS Веллингтон . Веллингтон Траст. ISBN 978-0-9553405-0-5 .
- Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1934 года
- Шлюпы класса Гримсби
- Шлюпы Соединенного Королевства
- Шлюпы Великобритании времен Второй мировой войны
- Корабли и суда Национального исторического флота
- 1948 заведения в Англии
- Корабли-музеи в Великобритании
- Туристические достопримечательности Вестминстера
- Здания и сооружения на реке Темзе
- Ливреи залы
- Набережная Виктории
- Корабли пришвартованы на реке Темзе