Jump to content

HQS Веллингтон

Координаты : 51 ° 30'38 "N 0 ° 6'45" W  /  51,51056 ° N 0,11250 ° W  / 51,51056; -0,11250
(Перенаправлено с HMS Wellington (U65) )

Веллингтон пришвартовался в Лондоне на Темзе .
История
Великобритания
Имя HMS Веллингтон
Строитель Верфь Девонпорта
Запущен 29 мая 1934 г.
Не работает 1947
Идентификация Номер вымпела : U65
Судьба Продано как штаб-квартира
Великобритания
Имя HMS Веллингтон
Владелец
Статус Корабль штаб-квартиры на реке Темзе
Общая характеристика (Вторая мировая война)
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 990 длинных тонн (1006 т)
  • 1480–1510 длинных тонн (1504–1534 т)
Длина 266 футов 3 дюйма (81,15 м) в год
Луч 36 футов (11,0 м)
Черновик Корабли RN: 9 футов 11 дюймов (3,02 м) – 10 футов 1 дюйм (3,07 м)
Движение
Скорость 16,5 узлов (19,0 миль в час; 30,6 км / ч)
Дополнить 100
Вооружение

HMS Wellington (спущен на воду в Девонпорте в 1934 году) — «Гримсби» класса шлюп , ранее входивший в состав Королевского флота . Во время Второй мировой войны он служил кораблем сопровождения конвоев в Северной Атлантике . Сейчас судно пришвартовано у набережной Виктории , у причала Темпл на реке Темзе в Лондоне , Англия . С 1948 по 2023 год он был штаб-квартирой Почетной роты капитанов моряков , известной как HQS Wellington .

Служба Королевского флота

[ редактировать ]
Веллингтон в апреле 1942 года.

Построенный в Девонпорте в 1934 году, HMS Wellington служил в Тихом океане, в основном на базах в Новой Зеландии до Второй мировой войны и Китае. В заводском состоянии «Веллингтон» установил две 4,7-дюймовые пушки и одну 3-дюймовую пушку. Кроме того, для самообороны были установлены зенитные орудия. глубинные бомбы Имелись для использования против подводных лодок. Веллингтон служил в основном в Северной Атлантике, выполняя обязанности по сопровождению конвоев. Она участвовала в уничтожении одной вражеской подводной лодки и участвовала в операции «Цикл» по эвакуации войск союзников из Гавра. В 1943 году им некоторое время командовал капитан Джон Трежер Джонс , в то время лейтенант-командир резерва Королевского военно-морского флота , который позже станет последним капитаном RMS Queen Mary .

Wellington , Противолодочные шлюпы класса «Гримсби» 1933-36 годов, в состав которых входил HMS были предшественниками «Черный лебедь» класса 1939 года.

Почетная компания капитанов-мореплавателей

[ редактировать ]
Вид на портовый квартал штаб-квартиры Веллингтона

Основатели компании всегда стремились иметь ливрейный зал . Вплоть до начала войны в 1939 году рассматривались различные предложения, в том числе о покупке парусника «Арчибальд Рассел» . [ нужна ссылка ] После Второй мировой войны стало очевидно, что возможность строительства зала в лондонском Сити стала очень маловероятной. В 1947 году «Гримсби» шлюп класса «Веллингтон» был предоставлен Адмиралтейству . Компания решила купить ее на деньги, подписанные членами, и превратить ее в плавучий ливрейный зал, подходящий дом для компании моряков. Он был переоборудован в штаб-квартиру (HQS) «Веллингтон» на верфи Чатема .

Затраты на это преобразование были покрыты призывом, в поддержку которого внесли свой вклад Lloyd's , судоходные компании, ливрейные компании и другие благотворители. Он включал установку большой деревянной лестницы, взятой с с острова Мэн парома SS Viper 1906 года , который в то же время разбирался. Веллингтон прибыла к своему причалу на набережной Виктории в декабре 1948 года, чтобы продолжить службу в качестве плавучего ливрейного зала Почетной роты капитанов моряков.

В 1991 году HQS Wellington находился в сухом доке в Ширнессе на три месяца, в течение которых, помимо обширного ремонта стальных конструкций и полной внешней покраски, он прошел капитальный ремонт, который включал переоборудование всех туалетов, офисов и жилых помещений. В Веллингтоне был застелен ковер, а также были установлены экспозиции с морскими картинами и артефактами Компании, золотыми и серебряными пластинами, моделями кораблей и недавно обнаруженными картами начала 18 века.

С 2014 года Веллингтон также служит лондонским почтовым адресом Института флага . [ 1 ] [ 2 ]

Веллингтон Траст

[ редактировать ]

В 2005 году The Wellington Trust был основан как зарегистрированная благотворительная организация в соответствии с английским законодательством. [ 3 ] Затем право собственности на Веллингтон было передано Wellington Trust, при этом штаб-квартира HCMM осталась. [ 4 ] 12 апреля 2023 года из соображений безопасности Почетная компания покинула корабль, хотя они разрабатывали планы строительства нового плавучего ливрейного зала. [ 5 ] [ 6 ] После периода работ по техническому обслуживанию и соблюдению требований Wellington Trust объявил, что судно безопасно для общественного использования и соответствует всем законодательным требованиям и лицензиям на эксплуатацию. Первый этап открытия корабля для публики начался 2 октября 2023 года. Веллингтон по-прежнему будет плавучим классом и местом проведения мероприятий. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Зимняя встреча, 15 ноября 2014 г., Ibis City Centre, Бирмингем». ФИ Газета . Декабрь 2014.
  2. ^ "Связаться с нами" . Институт Флага . Проверено 14 декабря 2016 г.
  3. ^ « , зарегистрированная благотворительная организация № 1109066 THE WELLINGTON TRUST » . Благотворительная комиссия Англии и Уэльса .
  4. ^ «Веллингтон Пост Вторая мировая война» . Веллингтон Траст. Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  5. ^ «Отъезд HCMM из штаб-квартиры в Веллингтоне» . Лондон: Почетная компания капитанов мореплавателей. 4 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  6. ^ «HQS Веллингтон» . Лондон: Почетная компания капитанов мореплавателей. Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
  7. ^ «Добро пожаловать на борт Веллингтона» . Лондон: Веллингтон Траст. Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 29 сентября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1980). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. стр. 2–85. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Колледж, Джей-Джей; Варлоу, Бен и Буш, Стив (2020). Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с 15 века до наших дней (5-е исправленное и обновленное изд.). Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-5267-9327-0 .
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: история 71 шлюпа, построенного в Великобритании и Австралии для военно-морских сил Великобритании, Австралии и Индии в 1926–1946 годах . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-67-3 .
  • Автобиография «Бродяга к королеве» капитана Джона Трежера Джонса, The History Press (2008) ISBN   978 0 7524 4625 7
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Манро, AD (2006). HMS/HQS Веллингтон . Веллингтон Траст. ISBN  978-0-9553405-0-5 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
[ редактировать ]

51 ° 30'38 "N 0 ° 6'45" W  /  51,51056 ° N 0,11250 ° W  / 51,51056; -0,11250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 932e28ae4c8c0fb2fb06c471b6d52f58__1720609380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/58/932e28ae4c8c0fb2fb06c471b6d52f58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HQS Wellington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)