Jump to content

САС Сомерсет

Координаты : 33 ° 54'30 "ю.ш., 18 ° 25'03" в.д.  /  33,908426 ° ю.ш., 18,417621 ° в.д.  / -33,908426; 18.417621
HMS Баркросс
История
Великобритания
Имя HMS Баркросс
Владелец Королевский флот
Строитель Blyth Harbour and Dock Company , Блит, Нортумберленд, Англия
Заложен 15 апреля 1941 г.
Запущен 21 октября 1941 г.
Выведен из эксплуатации 1947
Выведен из эксплуатации Передан ВМС ЮАР 21 января 1943 г.
Переименован HMSAS Сомерсет в 1943 году
Идентификация Номер вымпела : Z185
ЮАР
Имя HMSAS Сомерсет
Тезка Лошадь Дика Кинга [Примечание 1]
Строитель Верфь Блит
Введен в эксплуатацию 21 января 1943 г.
Переименован САС Сомерсет , 1951 год.
Порт приписки Саймонс-Таун
Идентификация Номер вымпела : P285 [1]
Значок
ЮАР
Имя САС Сомерсет
Владелец Южноафриканский флот
Выведен из эксплуатации 31 марта 1986 г.
Порт приписки Саймонс-Таун
Идентификация Номер вымпела : P285 [1]
Судьба Списан в апреле 2024 г.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Бар» Судно боновой защиты
Смещение Стандартная 750 тонн, максимальная 960 тонн.
Длина 45,72 м (150,0 футов)
Луч 9,76 м (32,0 фута)
Черновик 3,37 м (11,1 футов)
Движение Одна вертикальная поршневая паровая машина тройного расширения.
Скорость 11,75 узлов (21,76 км/ч)
Диапазон 3000 миль
Дополнить 32
Вооружение 1 × 12-фунтовая пушка мощностью 12 центнеров

SAS Somerset оборонительный корабль класса «Бар» ВМС ЮАР , ранее хранившийся как корабль-музей в Кейптауне. Он был списан в апреле 2024 года. Ранее он назывался HMS Barcross , действовал в заливе Салданья , был передан ВМС ЮАР во время Второй мировой войны и был куплен ЮАР в 1947 году.

Сомерсет был первоначально построен в Блите , Нортумберленд , Великобритания , компанией Blyth Shipbuilding Company . [2] и введен в строй как HMS Barcross в 1941 году. [3] HMS Barcross и ее однотипный корабль HMS Barbrake прибыли на мысную станцию ​​в Саймонс-Тауне , Южная Африка , в 1942 году. После этого HMS Barcross был переведен в залив Салданья для проведения операций по обороне заграждений. В 1943 году он был переименован в HMSAS Barcross , когда был переведен в ВМС ЮАР на оставшуюся часть Второй мировой войны .

В 1946 году правительство ЮАР приобрело «Баркросс» и использовало его для сброса боеприпасов у Кейптауна и Порт-Элизабет . По завершении этих услуг ее перевели на остров Солсбери в Дурбане , а затем поставили на прикол на острове Солсбери. В 1951 году ее имя было изменено на Сомерсет . В 1953 году, еще будучи выведенным из эксплуатации, «Сомерсет» использовался при подъеме затонувшего минного заградителя «Скилпад» (бывший «Спиндрифт» ) у острова Солсбери.

В 1955 году Сомерсет был повторно введен в эксплуатацию. В этот период ей было поручено спасти останки двух гарвардских учебно-тренировочных самолетов после столкновения в воздухе над Столовой бухтой . Шесть недель спустя она нашла третий «Гарвард», упавший в море у мыса Бок . время ремонта в 1959 году Сомерсет переоборудовала свои угольные котлы Во на мазут . Она отвечала за прокладку нефтепровода в порту Моссель-Бэй для обслуживания тамошнего нефтяного терминала .

В 1961 году «Сомерсет» спас Южноафриканских железных дорог буксир «Шермбрукер» , затонувший в гавани Восточного Лондона . В 1967 году на нем были установлены новые котлы и отремонтирован главный двигатель. В 1968 году к ее услугам снова обратились для помощи кабельному кораблю « Джон В. Маккей» в подъеме и ремонте недавно проложенного зарубежного телефонного кабеля на мелководье Мелькбосстранда . В 1969 году Сомерсет поднял старый китолов Wagter 11 в заливе Салданья и впоследствии отбуксировал его обратно в Саймонс-Таун. В том же году она спасла плавучий кран , который перевернулся и затонул в Порт-Элизабет. Рано утром 24 июля 1974 года «Сомерсет» был отправлен на мыс Игольный для помощи в спасении « Восточного пионера» , но плохие погодные условия и невезение сделали эту попытку безуспешной. В 1981 году Сомерсет поднял рыболовный траулер «Альдебаран» , пролежавший на дне гавани Порт-Элизабет более двух с половиной лет. Сомерсет также выступал в качестве резервного судна во время подводных лодок на мелководье водолазные работы . В 1983 году она помогла спасти баржу и двух китобойных ловцов в заливе Салданья.

В марте 1986 года Сомерсет наконец расплатился. В 1988 году старое судно защиты от бонов было передано в дар для использования в качестве корабля-музея , пришвартованного на набережной Кейптауна. Ее оригинальный значок Королевского военно-морского флота можно увидеть на боковой стороне Селборна сухого дока . [4]

Сомерсет был пришвартован на набережной Виктории и Альфреда в Кейптауне 2 сентября 1988 года как корабль-музей. [5] до его списания в апреле 2024 года. [6] На момент сдачи на слом это было единственное оставшееся в мире судно боновой защиты. [7] а также единственный оставшийся южноафриканский военный корабль, участвовавший во Второй мировой войне.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Корабль был назван в честь знаменитой лошади, которая перевезла Дика Кинга из Дурбана в Грэмстаун в 1842 году. Эта связь увековечена в морском коньке на гребне корабля.
Внешний образ
значок изображения Фотографии экстерьера и интерьера SAS Somerset на сайте sa-transport.co.za
  1. ^ Jump up to: а б Номера вымпелов ВМС ЮАР. Архивировано 18 июля 2011 года в Wayback Machine.
  2. ^ «САС Сомерсет» . Национальные исторические корабли . Проверено 24 сентября 2010 г.
  3. ^ Дю Туа, Аллан (1992). Боевые корабли ЮАР: прошлое и настоящее . Ашанти. стр. 139–144. ISBN  1-874800-50-2 .
  4. ^ «HMS Barcross (Z 185) Королевского флота — британский оборонительный корабль класса Bar — Союзные военные корабли Второй мировой войны — uboat.net» .
  5. ^ Дю Туа, Аллан (1992). Боевые корабли ЮАР: прошлое и настоящее . Ашанти. п. 144. ИСБН  1-874800-50-2 .
  6. ^ «Южноафриканская военно-морская легенда времен Второй мировой войны будет списана на набережной Виктории и Альберта после того, как пришла в негодность» . Новости24 . 14 апреля 2024 г. Проверено 4 июня 2024 г.
  7. ^ «САС Сомерсет» . Транспорт в Южной Африке . Проверено 24 сентября 2010 г.


33 ° 54'30 "ю.ш., 18 ° 25'03" в.д.  /  33,908426 ° ю.ш., 18,417621 ° в.д.  / -33,908426; 18.417621

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f77e52b314aa50fe38a0c9391f19c10__1717549020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/10/8f77e52b314aa50fe38a0c9391f19c10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SAS Somerset - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)