М. В. Эдмунд Гарднер
![]() Эдмунд Гарднер в Каннинг-доке
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | М. В. Эдмунд Гарднер |
Тезка | Эдмунд Гарднер , председатель |
Владелец | Доки и портовый совет Мерси |
Оператор | Ливерпульское лоцманское управление |
Порт приписки | Ливерпуль |
Заказал | июль 1951 г. |
Строитель | Филип и сын , Дартмут |
Расходы | £189,230 |
Запущен | 9 июля 1953 г. |
Приобретенный | 2 декабря 1953 г. |
Не работает | апрель 1981 г. |
Идентификация | |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тоннаж | 701 регистровая тонна брутто (GRT) |
Смещение | 768,36 тонны |
Длина | 54,1 метра (177 футов) |
Луч | 9,6 метра (31 фут) |
Черновик | 3,1 метра (10 футов) вперед: 3,7 метра (12 футов) на корму |
Установленная мощность | 1280 л.с. |
Движение | Дизель-электрический: 2 6-цилиндровых National мощностью 640 л.с. дизельных двигателя |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Экипаж |
|
Примечания |
|
MV Edmund Gardner — отставной пилотный катер, построенный для лоцманской службы Ливерпуля после Второй мировой войны . Он был выведен из эксплуатации после почти 30 лет службы и преобразован в корабль-музей как часть Морского музея Мерсисайда .
Служебная карьера
[ редактировать ]Эдмунд Гарднер был заказан Советом доков и гаваней Мерси в июле 1951 года в качестве замены довоенных паровых катеров, срок службы которых приближался к концу.
Эдмунд Гарднер (катер № 2) был одним из трех таких судов, каждое из которых было названо в честь бывшего председателя правления. Ее сестринскими кораблями были Томас Броклбанк (катер №1) и Арнет Робинсон (катер №3).
«Эдмунд Гарднер» был построен компанией «Филип и сын » из Дартмута и спущен на воду 9 июля 1953 года. Он был завершен и вступил в строй на «Мерси» 2 декабря 1953 года.
Ее функция заключалась в том, чтобы служить плавучей базой для лоцманов, направляющих корабли в Мерси и обратно. Она останется одну неделю в баре «Ливерпуль» , затем одну неделю в Пойнт-Линас , Англси , а затем одну неделю будет служить кораблем снабжения для двух других. Находясь на станции, ее функция заключалась в том, чтобы встречать корабли, заходящие в Мерси по пути в доки Ливерпуля или Манчестерский судоходный канал , и передавать лоцмана для транзита по водному пути или собирать лоцманов с отходящих судов. В тот период Мерси все еще был оживленным водным путем; В обычный день, например 15 апреля 1960 года, Эдмунд Гарднер встречал и передал пилотов 16 кораблей (10 прибывающих и 6 отправляющихся) за один 8-часовой период.
За 28 лет успешной службы с Эдмундом Гарднером произошел только один инцидент; в 1963 году он попал в легкое столкновение с рудовозом Iron Horse , но не получил серьезных повреждений. [ 2 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]В апреле 1981 года Эдмунд Гарднер был выведен из эксплуатации; в 1982 году он был куплен для музея и стал одним из двух сохранившихся таких кораблей. Сегодня он расположен в доке Каннинг Грейвинг , напротив пристани от Морского музея и рядом с Музеем жизни Ливерпуля . [ 2 ]

В 2014 году Эдмунд Гарднер был выбран для использования в качестве « ослепительного корабля » — художественной инсталляции, организованной в рамках военного музея Имперского проекта 14-18 NOW . Совместно с Ливерпульской биеннале и галереей Тейт в Ливерпуле Эдмунд Гарднер был перекрашен по рисунку художника Карлоса Круса-Диеса под названием Induction Chromatique à Double Fréquence и вдохновлен ослепительным камуфляжем, разработанным и использовавшимся во время Первой мировой войны . [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдмунд Гарднер : Технические детали в Морском музее Мерсисайда.
- ^ Перейти обратно: а б Эдмунд Гарднер : История в Морском музее Мерсисайда
- ^ Эдмунд Гарднер, СЕЙЧАС 14–18 ; получено 12 октября 2016 г.
- ^ Эдмунд Гарднер на Ливерпульской биеннале ; получено 12 октября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]