RNLB Уильям и Кейт Джонстон (ON 682)
![]() RNLB Уильям и Кейт Джонстон
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Дж. Сэмюэл Уайт и Ко, Каус , остров Уайт |
Официальный номер: | ПО 682 (РНЛИ) |
Донор: | подарки от мистера Стюарта и его сестры миссис В. Кендалл |
Станция | Нью-Брайтон |
Расходы | £16,084 |
Номер двора | 1586 |
Запущен | 13 августа 1923 г. |
Крещенный | Миссис Стюарт Джонстон, 24 сентября 1924 г. |
Приобретенный | 1923 |
Выведен из эксплуатации | 1950 |
Статус | В мореходном состоянии в Госпорте |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Барнетт |
Тип | Моторная спасательная шлюпка |
Смещение | 43 тонны 2 центнера |
Длина | 59 футов 9 дюймов (18,21 м) в целом |
Луч | 14 футов 9 дюймов (4,50 м) |
Установленная мощность | Два шестицилиндровых погружных бензиновых двигателя DE мощностью 80 л.с. |
Движение | 2 гребных винта X-шага в туннелях |
Скорость | 9,5 узлов (17,6 км/ч) |
Диапазон | 300 миль (560 км) |
RNLB Уильям и Кейт Джонстон (ON 682) - класса Барнетт. спасательная шлюпка [ 1 ] дислоцировался в Нью-Брайтоне в английском графстве Чешир. который с лета 1923 года [ 2 ] до 1950 года. Спасательная шлюпка была спроектирована как прототип Джеймсом Р. Барнеттом. [ 3 ] который был консультантом военно-морского архитектора Королевского национального института спасательных шлюпок . Это была первая спасательная шлюпка класса «Барнетт» , а на момент спуска на воду она была самой большой спасательной шлюпкой в мире. [ 3 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ], Моторная спасательная шлюпка класса «Барнетт» спроектированная военно-морским архитектором Джеймсом Р. Барнеттом , консультантом военно-морского архитектора Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), радикально отличалась от их предыдущих моторных спасательных шлюпок, обычно длиной около 45 футов (14 м). [ 4 ] Он не был самостоятельным, поскольку приоритет отдавался возможности добраться до порта с большим количеством спасенных и двигаться быстро, даже когда он затоплен . [ 3 ] [ 5 ] Она имела длину 60 футов (18 м), ширину около 15 футов (4,6 м) и осадку 4 фута 6 дюймов (1,37 м). [ 4 ] Корпус был построен из дерева и был разделен на пятнадцать водонепроницаемых отсеков. [ 3 ] Спасательная шлюпка также была первой моторной спасательной шлюпкой, построенной с плоской палубой, подобно более ранним спасательным шлюпкам с паровым приводом. [ 5 ] На палубе имелось полузакрытое укрытие, в котором располагался пост рулевого и которое помогало защитить экипаж от непогоды. Под палубой также находилась каюта, в которой могли разместиться до двадцати четырех человек; В случае необходимости спасательная шлюпка класса «Барнетт» могла перевозить в общей сложности 130 спасенных людей. [ 3 ] [ 4 ]
« Уильям и Кейт Джонстон» приводились в движение сдвоенными гребными винтами , которые размещались в туннелях и приводились в движение двумя шестицилиндровыми погружными бензиновыми двигателями типа DE5 мощностью 80 лошадиных сил, также разработанными Барнеттом. [ 3 ] Каждый двигатель с отдельной системой подачи топлива и охлаждения размещался в собственной водонепроницаемой камере и был способен работать, даже если машинное отделение было затоплено и двигатель полностью погрузился в воду. [ 3 ] Воздухозаборники двигателей располагались значительно выше ватерлинии, даже когда лодка была затоплена. Класс «Барнетт» мог двигаться со скоростью 9,5 узлов (17,6 км/ч). [ 3 ] и имел дальность действия 300 морских миль (560 км). [ 3 ] Лодки класса «Барнетт» также были первыми для RNLI, которые полагались исключительно на свои двигатели в качестве движущей силы, хотя они были оснащены небольшим стакселем и триселем для целей устойчивости. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Доставка для всех: Боуэн, Фрэнк С.: Опубликовано Ward, Lock & Co., Ltd, Лондон и Мельбурн: второе издание.
- ^ Все герои!, История RNLI, Бейлби, Алек: Опубликовано Патриком Стивенсом Ltd (1992): ISBN 1-85260-419-0
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Спасение на море: Эванс, Клейтон: Опубликовано Конвеем (2003): ISBN 0-85177-934-4
- ^ Перейти обратно: а б с д «Спасательная шлюпка Барнетта» . Журнал коммерции . № 30182. Ливерпуль. 19 июля 1923 г. с. 17 . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уильям и Кейт Джонстон» . Гринвич, Лондон: Национальные исторические корабли Великобритании. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
- корабли 1923 года
- Спасательные шлюпки класса Барнетт
- Корабли и суда в Национальном реестре исторических судов
- Нью-Брайтон, Мерсисайд
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок по названиям
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок по номерам