Jump to content

RNLB Уильям и Кейт Джонстон (ON 682)


RNLB Уильям и Кейт Джонстон
История
Британский флаг RNLIВеликобритания
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Дж. Сэмюэл Уайт и Ко, Каус , остров Уайт
Официальный номер: ПО 682 (РНЛИ)
Донор: подарки от мистера Стюарта и его сестры миссис В. Кендалл
Станция Нью-Брайтон
Расходы £16,084
Номер двора 1586
Запущен 13 августа 1923 г.
Крещенный Миссис Стюарт Джонстон, 24 сентября 1924 г.
Приобретенный 1923
Выведен из эксплуатации 1950
Статус В мореходном состоянии в Госпорте
Общие характеристики
Класс и тип Барнетт
Тип Моторная спасательная шлюпка
Смещение 43 тонны 2 центнера
Длина 59 футов 9 дюймов (18,21 м) в целом
Луч 14 футов 9 дюймов (4,50 м)
Установленная мощность Два шестицилиндровых погружных бензиновых двигателя DE мощностью 80 л.с.
Движение 2 гребных винта X-шага в туннелях
Скорость 9,5 узлов (17,6 км/ч)
Диапазон 300 миль (560 км)

RNLB Уильям и Кейт Джонстон (ON 682) - класса Барнетт. спасательная шлюпка [ 1 ] дислоцировался в Нью-Брайтоне в английском графстве Чешир. который с лета 1923 года [ 2 ] до 1950 года. Спасательная шлюпка была спроектирована как прототип Джеймсом Р. Барнеттом. [ 3 ] который был консультантом военно-морского архитектора Королевского национального института спасательных шлюпок . Это была первая спасательная шлюпка класса «Барнетт» , а на момент спуска на воду она была самой большой спасательной шлюпкой в ​​мире. [ 3 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

, Моторная спасательная шлюпка класса «Барнетт» спроектированная военно-морским архитектором Джеймсом Р. Барнеттом , консультантом военно-морского архитектора Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), радикально отличалась от их предыдущих моторных спасательных шлюпок, обычно длиной около 45 футов (14 м). [ 4 ] Он не был самостоятельным, поскольку приоритет отдавался возможности добраться до порта с большим количеством спасенных и двигаться быстро, даже когда он затоплен . [ 3 ] [ 5 ] Она имела длину 60 футов (18 м), ширину около 15 футов (4,6 м) и осадку 4 фута 6 дюймов (1,37 м). [ 4 ] Корпус был построен из дерева и был разделен на пятнадцать водонепроницаемых отсеков. [ 3 ] Спасательная шлюпка также была первой моторной спасательной шлюпкой, построенной с плоской палубой, подобно более ранним спасательным шлюпкам с паровым приводом. [ 5 ] На палубе имелось полузакрытое укрытие, в котором располагался пост рулевого и которое помогало защитить экипаж от непогоды. Под палубой также находилась каюта, в которой могли разместиться до двадцати четырех человек; В случае необходимости спасательная шлюпка класса «Барнетт» могла перевозить в общей сложности 130 спасенных людей. [ 3 ] [ 4 ]

« Уильям и Кейт Джонстон» приводились в движение сдвоенными гребными винтами , которые размещались в туннелях и приводились в движение двумя шестицилиндровыми погружными бензиновыми двигателями типа DE5 мощностью 80 лошадиных сил, также разработанными Барнеттом. [ 3 ] Каждый двигатель с отдельной системой подачи топлива и охлаждения размещался в собственной водонепроницаемой камере и был способен работать, даже если машинное отделение было затоплено и двигатель полностью погрузился в воду. [ 3 ] Воздухозаборники двигателей располагались значительно выше ватерлинии, даже когда лодка была затоплена. Класс «Барнетт» мог двигаться со скоростью 9,5 узлов (17,6 км/ч). [ 3 ] и имел дальность действия 300 морских миль (560 км). [ 3 ] Лодки класса «Барнетт» также были первыми для RNLI, которые полагались исключительно на свои двигатели в качестве движущей силы, хотя они были оснащены небольшим стакселем и триселем для целей устойчивости. [ 4 ]

  1. ^ Доставка для всех: Боуэн, Фрэнк С.: Опубликовано Ward, Lock & Co., Ltd, Лондон и Мельбурн: второе издание.
  2. ^ Все герои!, История RNLI, Бейлби, Алек: Опубликовано Патриком Стивенсом Ltd (1992): ISBN   1-85260-419-0
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Спасение на море: Эванс, Клейтон: Опубликовано Конвеем (2003): ISBN   0-85177-934-4
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Спасательная шлюпка Барнетта» . Журнал коммерции . № 30182. Ливерпуль. 19 июля 1923 г. с. 17 . Проверено 23 июня 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Уильям и Кейт Джонстон» . Гринвич, Лондон: Национальные исторические корабли Великобритании. Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8929188535fd7d05649b82f4a4ace67b__1716958020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/7b/8929188535fd7d05649b82f4a4ace67b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB William and Kate Johnstone (ON 682) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)