Настойчивость IV
Эту статью необходимо обновить . ( июль 2019 г. ) |
Perseverance IV сразу после запуска в 1937 году на верфи Дапдюн, Гилфорд.
| |
История | |
---|---|
Имя | Настойчивость IV |
Владелец | Вм Стивенс и сыновья |
Оператор | Вм Стивенс и сыновья |
Маршрут | От Кокс-Лок-Милл, Вейбриджа через реки Уэй и Годалминг и Темзу до лондонских доков. |
Строитель | GJV Эдвардс и сыновья , Дапдюн-Уорф |
Запущен | 1934 |
Не работает | 1982 |
Ремонт | 1964-6 |
Имя | Настойчивость IV |
Владелец | Национальный фонд |
Приобретенный | 1982 |
Ремонт | 1986–87, 1998 |
Порт приписки | Дапдюн-Уорф |
Общие характеристики | |
Тип | Вей баржа [ 1 ] |
Тоннаж | 32,25 длинных тонны (32,77 т) [ 1 ] |
Длина | 74 фута (23 м) [ 1 ] |
Луч | 13,66 футов (4,16 м) |
Черновик | 4 фута (1,2 м) [ 1 ] |
Установленная мощность | носовой буксир |
Емкость | 80–90 тонн |
Perseverance IV — сохранившаяся баржа Wey , пришвартованная у пристани Дапдюн на реке Вей в графстве Суррей , Англия. Она была последней баржей, покинувшей уцелевшую главную верфь на реке. Она сделала это в 1966 году и находится в Национальном реестре исторических кораблей под регистрационным номером 2080, за пределами Национального исторического флота .
История
[ редактировать ]Perseverance IV была построена в 1934 году компанией GJV Edwards and Sons на верфи Дапдюн в Гилфорде и стала десятой из одиннадцати барж Wey, построенных компанией. [ 1 ] [ 2 ] Баржа была построена для тогдашних владельцев Wey Navigation , William Stevens & Sons, и перевозила насыпную пшеницу между лондонскими доками и Coxes Lock Mill, Аддлстоун . [ 2 ] После более чем тридцати лет работы по маршруту она была перестроена на верфи Дапдюн с 1964 по 1966 год. [ 3 ] Затем она снова вернулась в строй, а затем была продана другому владельцу, который использовал ее в качестве баржи для прокладки кабеля на канале Риджентс , где она закончила свою трудовую жизнь в 1982 году. [ 2 ] [ 3 ]
В 1982 году она перешла в собственность Лондонского музея , и перестраивалась в дальнейшем: в 1986/87 и 1998 годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Она является одной из трех оставшихся барж Wey в мире и единственным плавучим примером: Reliance постоянно поврежден и находится в сухом доке на пристани Дапдюн, тогда как Speedwell находится в плохом состоянии в Национальном музее водных путей в порту Элсмир . [ 4 ]
В будущем Национальный фонд надеется использовать баржу для общественных прогулок на лодке вверх и вниз по Навигации. [ 4 ] К сожалению, из-за отсутствия ежегодного обслуживания она нуждается в ремонте, содержание которого обходится в 10 000 фунтов стерлингов в год. [ 2 ] Следовательно, в 2011 году Национальный фонд обратился с призывом собрать 200 000 фунтов стерлингов на покупку и 300 000 фунтов стерлингов на годы реставрации. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Настойчивость IV» . Национальный реестр исторических кораблей. 7 апреля 2009 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Баржа на реке Вей - Настойчивость IV» (PDF) . Национальный траст. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Цель фонда — спасти историческую баржу на реке Вей» . Новости Би-би-си . 16 июля 2010 г. Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальный фонд подает апелляцию по историческим баржам» . Ассоциация внутренних водных путей. 1 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2011 г.