Jump to content

Баржи навигации WEY

Wey Barge Perseverence IV, пришвартованная в Dapdune Wharf

Баржа Wey была основана на более ранних дизайнах барже Западной страны, и первые баржи, построенные специально для использования на WEY, вероятно, были построены на Honeystreet Wharf, недалеко от Devizes . Самое раннее, что это могло быть в 1810 году, поскольку канал Кеннет и Эйвон был открыт в Темзу в этом году.

Баржа здания

[ редактировать ]

До 1876 года существует мало доказательств строительства баржа на Вей. Канал Кеннет и Эйвон открылись в 1810 году, что позволило проходить барж войти в Темзу и, следовательно, Вей. Первые баржи отсюда, которые будут использоваться на Вей, были известны как «Западная страна» или «западные» баржи [ 1 ] которые были предназначены для использования на западных водных путях, таких как канал Кеннет и Эйвон, а также канал Темзы и Северн . Это стало стандартом для навигации WEY.

Около 1876 года семья Эдвардс переехала из жилой техники в Dapdune Wharf, создав бизнес по строительству баржа. Рекламодатель Surrey опубликовал статью в 1909 году при запуске Barge Dapdune [ 2 ] Построен Джорджем Эдвардсом и его тремя сыновьями.

Типы барж

[ редактировать ]

Основным методом движения на навигации была лошадь. Баржи гребли, плавали или буксированы более крупными судами от различных лондонских заберство до Темзы в Вейбридже, где они были «позаботятся» по цене 9/6d.: [ 3 ] Размеры этих барж были определены размером замков, которые им необходимы для прохождения. Это были [ 1 ]

Размеры блокировки
Канал Длина Ширина
Река Вей и навигация 73 футов 6 в (22,40 м) 13 футов 10,5 дюймов (4,229 м)
Basingstoke Canal 72 футов 6 в (22,10 м) 13 футов 6 в (4,11 м)
Канал Вей и Арун 74 фута 9 в (22,78 м) 13 футов 0 в (3,96 м)

Строительство

[ редактировать ]
Типичный дизайн баржа WEY

Баржи, как правило, представляли собой плоскую конструкцию с небольшой кабиной на корме и шкафчиком в луках для утиных веревок и другого оборудования. Грузовое удержание было покрыто либо деревянными люками, либо брезентом холста, который удерживался над грузом луком.

Лодки были построены в большом сарае в северной части причала. Ребра корпуса были построены из дуба . За саяном был паровой сундук, где дерево могла быть сформирована. Однако семья Эдвардс предпочитала найти древесину естественной формы.

Корпус был охвачен сосной . Сосна тона была использована, потому что она была легкой и вышла на длинные длины, поэтому требовалось меньше суставов. ELM был опробован, и, хотя он был более водостойким, он был тяжелее, и поэтому баржа имела более низкую грузоподъемность. Защиты между досками были запечатаны закусочными , процессом, включающим смешивание волокнистого вещества, часто отброшенной старой веревки, с смолой и протарающей смесью в суставы, в то время как смола была горячей.

Баржа была плоской дном и прямой, это означало, что она может работать на мелководной воде с разумным грузом, а также может быть безопасно заземлен в приливных водах. После того, как корпус был завершен, он был покрыт полетом, чтобы создать водонепроницаемость. Баржа была построена на эстакадах, чтобы не допустить ее запуска и помочь в запуске. Только корпус был построен в сарае. По завершении водоснабжение была снята, а баржа была запущена в сторону в реку. Затем баржа была отбуксирована в район, где сегодня пришвартованы лодки для удовольствия, и именно здесь была завершена подгонка. Это была также область, используемая для ремонта барж.

Баржа WEY составляла длину 73 фута 6 в (22,40 м), а ширина была ограничена самым узким замком до 13 футов 10,5 дюймов (4,229 м). [ 4 ] Баржа будет иметь всего лишь дюймы, чтобы пройти через замок. Они могли нести 80 тонн груза от Темзы до мельницы Кокс. С точки зрения Кокс, проходящего вверх по течению, вместимость была уменьшена до 50 тонн до Гилдфорда и еще больше снизилась для путешествия в Годалминг из -за уменьшения глубины доступной воды.

Баржи навигации WEY

[ редактировать ]

Со временем было много барж, каждая со своим именем. Имена были повторно использованы, такие как настойчивость , которая использовалась на четырех разных баржах.

Имя Дата Построенный Зарегистрированный Число Примечания
Ужасная болезнь 1846 Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 5 ]
Оправданность 1847 Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 5 ]
1885 Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ]
Настойчивость 1877 Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ]
Промышленность 1880 Письмо жалобы о «капитане Кокс хуже для выпить» [ 7 ]
1880 Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ]
Провидение 1907 Страховая премия [ 8 ]
1880 Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ]
Усерд 1907 Страховая премия [ 8 ]
1885 Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ]
Надеяться 1885 Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ]
Они 1907 Страховая премия [ 8 ]
1895 Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ]
Тревога 1907 Страховая премия [ 8 ]
1895 Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ]
Суррей 1907 Страховая премия [ 8 ]
Единство 1907 Страховая премия [ 8 ]
DAPDUNE 1909 1909 31/03/1910 8848 Построенный Dapdune Wharf, запущен, [ 2 ] Последний раз использовал октябрь-1990
Промышленность (II или позже) 1913 1913 5/12/1913 8833 Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал ноябрь-1996
Провидение (II или позже) 1914 1914 8830 Построенный Dapdune Wharf
Вей (II или позже) 1914 1914 18/10/1915 8843 Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал в мае-1951
Кейт 1915 1915 4/04/1917 8848 Построенный Dapdune Wharf
Победа 1920 1920 18/10/1913 8840 Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал ноябрь-1996
Известный 1923 1923 8/03/1924 8812 Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал июнь-1996
Спидвелл 1924 1924 19/10/1925 13298 Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал июнь-1999
Надежда (II или позже) 1929 1929 06/09/1929 5507 Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал в январе.
Опора (II или позже) 1931 1931 25/07/1932 14652 Построенный Dapdune Wharf [ 9 ]
Настойчивость IV 1934 1934 04/06/1937 15639 Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал июнь-1999

Использование

[ редактировать ]

Навигации WEY и Godalming были основным маршрутом распределения для распределения товаров в Южной Англии, а также на канале Вей и Арун он предоставил внутренний маршрут от Лондона до южного побережья. Транспортируемые товары варьировались от пороха от мельниц пороха в Чилворте [ 10 ] Для более обычного сырья, такого как древесина, уголь, зерно и шерсть. Количество товаров, которые могли быть перенесены, регулировалось размером используемых барж, которые были ограничены размером замков в различных водных путях. Поскольку каждый водный путь был построен и принадлежал различной компании, размер замков варьировался.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Griffiths, Ddg (1965). Диссертация на навигации WEY и это баржи . Национальный траст Dapdune Wharf: Loughborough College. С. 184, 188, 189.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Запуск новой баржи». Суррейский рекламодатель. 1909.
  3. ^ "Wey Navigation Records". G129 . 91 ​1849–1870.
  4. ^ McKnight, Hugh (1975). Книга водных путей Shell . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 441.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стивенс, Уильям (1845–1860). «Учетные записи BageMaster». G129/5/5 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Стивенс, Уильям (1877–1900). «Учетные записи BageMaster». G129/5/8 .
  7. ^ Кокс "Годалминг документов - письма жалобы". G137/12/32 .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "Годалмирующие газеты". G137/12/32 .
  9. ^ Wardle, Alan (1992). Баржа здание на Вей .
  10. ^ «Чилвортские мельницы в Великой войне» . Суррей в Великой войне . Архивировано с оригинала 11 октября 2018 года . Получено 16 января 2019 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8420c3ffd8b185c6c74058505412d053__1714797540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/53/8420c3ffd8b185c6c74058505412d053.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barges of the Wey Navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)