Баржи навигации WEY
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Октябрь 2018 ) |

Баржа Wey была основана на более ранних дизайнах барже Западной страны, и первые баржи, построенные специально для использования на WEY, вероятно, были построены на Honeystreet Wharf, недалеко от Devizes . Самое раннее, что это могло быть в 1810 году, поскольку канал Кеннет и Эйвон был открыт в Темзу в этом году.
Баржа здания
[ редактировать ]До 1876 года существует мало доказательств строительства баржа на Вей. Канал Кеннет и Эйвон открылись в 1810 году, что позволило проходить барж войти в Темзу и, следовательно, Вей. Первые баржи отсюда, которые будут использоваться на Вей, были известны как «Западная страна» или «западные» баржи [ 1 ] которые были предназначены для использования на западных водных путях, таких как канал Кеннет и Эйвон, а также канал Темзы и Северн . Это стало стандартом для навигации WEY.
Около 1876 года семья Эдвардс переехала из жилой техники в Dapdune Wharf, создав бизнес по строительству баржа. Рекламодатель Surrey опубликовал статью в 1909 году при запуске Barge Dapdune [ 2 ] Построен Джорджем Эдвардсом и его тремя сыновьями.
Типы барж
[ редактировать ]Основным методом движения на навигации была лошадь. Баржи гребли, плавали или буксированы более крупными судами от различных лондонских заберство до Темзы в Вейбридже, где они были «позаботятся» по цене 9/6d.: [ 3 ] Размеры этих барж были определены размером замков, которые им необходимы для прохождения. Это были [ 1 ]
Канал | Длина | Ширина |
---|---|---|
Река Вей и навигация | 73 футов 6 в (22,40 м) | 13 футов 10,5 дюймов (4,229 м) |
Basingstoke Canal | 72 футов 6 в (22,10 м) | 13 футов 6 в (4,11 м) |
Канал Вей и Арун | 74 фута 9 в (22,78 м) | 13 футов 0 в (3,96 м) |
Строительство
[ редактировать ]
Баржи, как правило, представляли собой плоскую конструкцию с небольшой кабиной на корме и шкафчиком в луках для утиных веревок и другого оборудования. Грузовое удержание было покрыто либо деревянными люками, либо брезентом холста, который удерживался над грузом луком.
Лодки были построены в большом сарае в северной части причала. Ребра корпуса были построены из дуба . За саяном был паровой сундук, где дерево могла быть сформирована. Однако семья Эдвардс предпочитала найти древесину естественной формы.
Корпус был охвачен сосной . Сосна тона была использована, потому что она была легкой и вышла на длинные длины, поэтому требовалось меньше суставов. ELM был опробован, и, хотя он был более водостойким, он был тяжелее, и поэтому баржа имела более низкую грузоподъемность. Защиты между досками были запечатаны закусочными , процессом, включающим смешивание волокнистого вещества, часто отброшенной старой веревки, с смолой и протарающей смесью в суставы, в то время как смола была горячей.
Баржа была плоской дном и прямой, это означало, что она может работать на мелководной воде с разумным грузом, а также может быть безопасно заземлен в приливных водах. После того, как корпус был завершен, он был покрыт полетом, чтобы создать водонепроницаемость. Баржа была построена на эстакадах, чтобы не допустить ее запуска и помочь в запуске. Только корпус был построен в сарае. По завершении водоснабжение была снята, а баржа была запущена в сторону в реку. Затем баржа была отбуксирована в район, где сегодня пришвартованы лодки для удовольствия, и именно здесь была завершена подгонка. Это была также область, используемая для ремонта барж.
Баржа WEY составляла длину 73 фута 6 в (22,40 м), а ширина была ограничена самым узким замком до 13 футов 10,5 дюймов (4,229 м). [ 4 ] Баржа будет иметь всего лишь дюймы, чтобы пройти через замок. Они могли нести 80 тонн груза от Темзы до мельницы Кокс. С точки зрения Кокс, проходящего вверх по течению, вместимость была уменьшена до 50 тонн до Гилдфорда и еще больше снизилась для путешествия в Годалминг из -за уменьшения глубины доступной воды.
Баржи навигации WEY
[ редактировать ]Со временем было много барж, каждая со своим именем. Имена были повторно использованы, такие как настойчивость , которая использовалась на четырех разных баржах.
Имя | Дата | Построенный | Зарегистрированный | Число | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ужасная болезнь | 1846 | Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 5 ] | |||
Оправданность | 1847 | Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 5 ] | |||
1885 | Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ] | ||||
Настойчивость | 1877 | Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ] | |||
Промышленность | 1880 | Письмо жалобы о «капитане Кокс хуже для выпить» [ 7 ] | |||
1880 | Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ] | ||||
Провидение | 1907 | Страховая премия [ 8 ] | |||
1880 | Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ] | ||||
Усерд | 1907 | Страховая премия [ 8 ] | |||
1885 | Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ] | ||||
Надеяться | 1885 | Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ] | |||
Они | 1907 | Страховая премия [ 8 ] | |||
1895 | Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ] | ||||
Тревога | 1907 | Страховая премия [ 8 ] | |||
1895 | Записано в аккаунтах Stevens Barge Master [ 6 ] | ||||
Суррей | 1907 | Страховая премия [ 8 ] | |||
Единство | 1907 | Страховая премия [ 8 ] | |||
DAPDUNE | 1909 | 1909 | 31/03/1910 | 8848 | Построенный Dapdune Wharf, запущен, [ 2 ] Последний раз использовал октябрь-1990 |
Промышленность (II или позже) | 1913 | 1913 | 5/12/1913 | 8833 | Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал ноябрь-1996 |
Провидение (II или позже) | 1914 | 1914 | 8830 | Построенный Dapdune Wharf | |
Вей (II или позже) | 1914 | 1914 | 18/10/1915 | 8843 | Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал в мае-1951 |
Кейт | 1915 | 1915 | 4/04/1917 | 8848 | Построенный Dapdune Wharf |
Победа | 1920 | 1920 | 18/10/1913 | 8840 | Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал ноябрь-1996 |
Известный | 1923 | 1923 | 8/03/1924 | 8812 | Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал июнь-1996 |
Спидвелл | 1924 | 1924 | 19/10/1925 | 13298 | Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал июнь-1999 |
Надежда (II или позже) | 1929 | 1929 | 06/09/1929 | 5507 | Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал в январе. |
Опора (II или позже) | 1931 | 1931 | 25/07/1932 | 14652 | Построенный Dapdune Wharf [ 9 ] |
Настойчивость IV | 1934 | 1934 | 04/06/1937 | 15639 | Построенный Dapdune Wharf, последний раз использовал июнь-1999 |
Использование
[ редактировать ]Навигации WEY и Godalming были основным маршрутом распределения для распределения товаров в Южной Англии, а также на канале Вей и Арун он предоставил внутренний маршрут от Лондона до южного побережья. Транспортируемые товары варьировались от пороха от мельниц пороха в Чилворте [ 10 ] Для более обычного сырья, такого как древесина, уголь, зерно и шерсть. Количество товаров, которые могли быть перенесены, регулировалось размером используемых барж, которые были ограничены размером замков в различных водных путях. Поскольку каждый водный путь был построен и принадлежал различной компании, размер замков варьировался.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Griffiths, Ddg (1965). Диссертация на навигации WEY и это баржи . Национальный траст Dapdune Wharf: Loughborough College. С. 184, 188, 189.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Запуск новой баржи». Суррейский рекламодатель. 1909.
- ^ "Wey Navigation Records". G129 . 91 1849–1870.
- ^ McKnight, Hugh (1975). Книга водных путей Shell . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 441.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стивенс, Уильям (1845–1860). «Учетные записи BageMaster». G129/5/5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Стивенс, Уильям (1877–1900). «Учетные записи BageMaster». G129/5/8 .
- ^ Кокс "Годалминг документов - письма жалобы". G137/12/32 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон "Годалмирующие газеты". G137/12/32 .
- ^ Wardle, Alan (1992). Баржа здание на Вей .
- ^ «Чилвортские мельницы в Великой войне» . Суррей в Великой войне . Архивировано с оригинала 11 октября 2018 года . Получено 16 января 2019 года .