Jump to content

Канал Вей и Арун

Координаты : 51 ° 06'57 "N 0 ° 31'16" W  /  51,1159 ° N 0,5212 ° W  / 51,1159; -0,5212

Канал Вей и Арун
Водяное колесо Лордингс Лок
Технические характеристики
Замки 27 + 3 новых
(изначально 23 + 4)
Статус Частично восстановлено
История
Первоначальный владелец Арун Навигационная Компания
Дата акта 1785
Дата завершения 1790
Дата закрытия 1896
География
Начальная точка Шалфорд, Суррей
Конечная точка Паллингем, Висборо-Грин , Западный Суссекс

Канал Вей и Арун длиной 23 мили (37 км) — частично открытый канал на юго-востоке Англии. Он протекает на юг от реки Вей в Гансмуте в Шалфорде, графство Суррей, до реки Арун в Паллингеме в Западном Суссексе . Канал состоит из частей двух отдельных предприятий - северной части Арун-Навигации , открытой в 1787 году между Паллингемом и Ньюбридж-Уорф, и канала Вей и Арун-Джанкшен , открытого в 1816 году, который соединил Арун в Ньюбридже с Годалминг-Навигацией возле Шалфорда. , к югу от Гилфорда . Судно «Арун Навигация» было построено с тремя шлюзами и одним шлюзом с торцевой стороны. Соединительный канал был построен с 23 шлюзами.

Проходя через сельскую местность, грузовых перевозок было мало, чтобы оправдать его дальнейшее существование - канал был официально заброшен в 1871 году. Без обслуживания канал постепенно пришел в запустение на большей части своей длины.

Однако с 1970 года реставрация, проведенная The Wey & Arun Canal Trust, привела к тому, что несколько миль были восстановлены до стандарта, по которому можно судоходство на узких лодках и небольших туристических баржах. Работа продолжается, конечной целью которой является открытие всего канала для судоходства.

Арун Навигация

[ редактировать ]
Канал Вей и Арун
Годалминг Навигация ( река Вей )
Gunsmouth ~ Стоунбридж
........Остров ~ ....Причалы
Набережная A281 и водопропускной каменный мост
23
Замок Стоунбридж
Хант Парк
22А
(предлагается) Замок Тэнглвуд
Мост Таннери Лейн
22
Замок Таньярд
Госденский акведук
Станционный дорожный мост
Стэнтонс-Уорф
21
Брэмли Лок
20
Замок Линерш Вуд (Уэсби)
19
Парковый (Частный мост) Замок
Поливная секция
Подъемный мост Бертли 2
Переливная плотина Бертли
Подъемный мост Бертли 1
Мост Фанес (Место)
18
Замок Фейнсбридж
Хэзлвудский мост
Крэнли Уотерс
Рашетт Фарм Бридж
Запустить общий мост
Downs Link Path (демонтированная железная дорога)
Разводной мост поместья Уипли
Мост Палмерс-Кросс (место расположения)
17
Роули Лок
Саммит фунт
Ржаной мост (место расположения)
B2130 Элмбридж Роуд
16а
(предлагается) Замок Элмбридж
Мост Утворт (Место)
Мост Милл-Фарм (дамба)
Быстрый мост
А281 Мост
(мостовая дорога)
Фарнхерстский мост
Компасный мост
Аэродром Дансфолд
Симмондс-Бридж (место расположения)
Трискотт Слипвей
Новый маршрут 2020
Тикнерс-Хит
(дамба) / Новый мост - пересечение Тикнерс
Новый мост - доступ к Сидни Вуд (предлагается)
.... Мост
Сидни Вуд
Возможный новый маршрут
16
Сидни Вуд Лок
.... Мост (возможно, Найтона)
15
Замок Дом Замок
Возможный новый туннель
13–16 возможных новых замков
14
Сидни Вуд Лок
13
Замок Высокого моста
Розмари Лейн (дамба) Новый мост (предлагается)
12
Замок Вестленд-Копс
11
Замок Вестленд-Копс
10
Замок для вешалки для костра
9
Деревянный замок Дженнета
Река Локс
8
Замок Геннетс Бридж
Мост Геннетс "Тропа на границе Суррея и Сассекса"
Восстановленный (навигационный) раздел
7
Саутленд Лок
6
Замок Дьявольской дыры
Локсвудский замок
B2133 Локсвудский мост
5
Замок Брюхерст
Брюхерстский мост
4
Ручка Болдуина (замок Стабба)
Барнсиллский мост
Плотина Друнгвикской игры
Друнгвикские стапели
Акведук через реку Локс
Мост Друнгвик Лейн
3
Замок Друнгвик
Частично поливаемый участок
Река Арун
Мост Надежды
Бигнорский мост
2
Мазь Замок
Любит мост
Переливная плотина Roowner
1
Роунер Лок
Подъемный мост Нортлендс
А272 Мост
Ньюбридж-Уорф
Арун Навигация - верхняя часть
Мост Гилденхерст (место расположения)
Орфолдский мост (Место)
Орфолдский акведук
Замок Лордингс
Замок Орфолда
Ли Плейс (был Харсфолд) Бридж
Переливная плотина Ли Плейс
Разводной мост Хейбарн
Ли-Фарм-Бридж (Козуэй)
Ли Фарм / Миддл Лок
Новый Тоатский мост
Новая переливная плотина Toat
Старый Тоут Мост
Повара переполняют плотину
Мост Кука
Переливная плотина Паллингем-Норт
Мост Паллингем-Ки
Паллингем-Куэйс
Предлагаемый новый маршрут
Замок Паллингема
(2 подъема лестницы)
Река Арун (приливная)
A283 Мост Стопхэм
Другая навигация
Арун Навигация - нижняя часть
Приливный шлюз Хардхэма
Река Ротер
Туннельный замок
Хардхэмский туннель
Приливный шлюз Колдуолтэма
A283 Мост Хоутон
Арундел
Портсмут и канал Арундел
Река Арун (приливная)
Ла-Манш , Литлхэмптон

Река Арун проводились использовалась в неулучшенном состоянии на протяжении веков, но работы на самой реке и в порту Арундел в 16 веке, что позволило лодкам достичь набережной Паллингем к северу от прихода Пулборо к 1575 году. [ 1 ] [ 2 ] Акт парламента , Арун, Закон о навигации Сассекса 1785 года ( 25 Geo. 3 c. 100), озаглавленный « Закон о внесении изменений и улучшении судоходства по реке Арун от моста Хоутон в округе Хоутон в графстве Сассекс до пристани Палленхэм в приходе Висборо-Грин в указанном графстве; и за продолжение и расширение судоходства по указанной реке Арун от указанной пристани, называемой Палленхэм-Уорф, до определенного моста, называемого Нью-Бридж, расположенного в округах Пулборо и Висборо-Грин, в указанном графстве Сассекс », получил королевское согласие 13 мая 1785 г. [ 3 ]

Замок Болдуина (Стубба): шлюз номер 4 на канале Вей и Арун.

Мост Хоутон был абсолютным пределом приливов; Ньюбридж находился гораздо ближе к юго-западу от богатого литейным производством Биллингсхерста, чем к Пулборо. Маршрут включал новый искусственный участок длиной 4,5 мили (7,2 км) вдоль реки, пересекающий реку по акведуку. [ 4 ] на трех мощных кирпичных арках у замка Лордингс перед его северным концом.

В акведук , построенный в 1787 году, было встроено нижнее водяное колесо уникальной для британских водных путей конструкции. Приводимый в движение течением реки, он имел ковши на задней стороне лопастей, которые поднимали немного воды в канал.

В 1790 году был добавлен короткий путь от Колдуолтэма до Стопхэма, включая туннель длиной 375 ярдов (343 м) под Хардхэм-Хилл, [ 5 ] что позволило избежать извилины прихода Хардхэм (с видом на юг Пулборо), сэкономив 5 миль (8,0 км). [ 6 ]

Маршрут от Ньюбриджа до Хоутона составил 13 миль (21 км) с шестью шлюзами . [ 4 ] Река продолжается еще на 15,5 миль (24,9 км) до моря в Литлхэмптоне . [ 6 ]

Последняя баржа, поднявшаяся между Паллингемом и Ньюбриджем, была зарегистрирована в 1888 году. Туннель Хардхэм закрылся в 1889 году. Официально от прорезей отказались в 1896 году, но некоторое движение по старым протокам реки продолжалось и в 20 веке, особенно кирпичи из Харвудс-Грин ниже. Паллингем и мел с моста Хоутон; [ 7 ] большая часть южного прибрежного движения была остановлена ​​в 1938 году новым стационарным мостом на железнодорожной линии Хавант-Брайтон в Форде .

Канал Вей и Арун-Джанкшн

[ редактировать ]

Первая схема соединения рек Вей и Арун была предложена в 1641 году. Истоки рек находились на расстоянии 2 миль (3,2 км) друг от друга, и канал, соединяющий их с судоходным верхним течением, был представлен в виде законопроекта в парламент , но был упал, когда дело дошло до стадии комитета. Другая схема, дополнительно связывающая Адур и Мол, была предложена в 1663 году, но не была реализована. [ 8 ]

В 1810 году 3-й граф Эгремонт начал продвигать идею канала, который соединил бы Вей и Арун, поскольку их разделяло 15 миль (24 км). Частично оправданием существования этого канала через эти преимущественно сельские графства с небольшим количеством грузов, которые делали каналы прибыльными, было обеспечение внутреннего маршрута из Лондона в Портсмут и южное побережье Англии, что было важным соображением, поскольку Англия находилась в состоянии войны с Францией. и, таким образом, прибрежное судоходство подвергается риску нападения.

Джозиас Джессоп (сын более известного Уильяма Джессопа ) был назначен инженером-консультантом в 1811 году. Это была его первая работа в качестве независимого инженера-консультанта с тех пор, как он заработал свою репутацию, строя Бристольскую гавань . [ 9 ] Он составил смету на строительство канала в 72 217 фунтов стерлингов, которую он увеличил до 86 132 фунтов стерлингов в мае 1812 года, когда он повторно обследовал маршрут и часть его была изменена. В 1811 году Фрэнсис и Нетлам Джайлз провели исследование альтернативного участка длиной 37 миль (60 км) от железной дороги Кройдон, Мерстэм и Годстоун в Мерстэме до Ньюбриджа через Три моста , Кроули и Хоршам . В парламент была подана петиция, но дальше дело не пошло. [ 10 ]

Закон о перекрестном канале Вей и Арун 1813 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Navigable Canal, to unite the Rivers Wey and Arun, in the Counties of Surry and Sussex.
Citation53 Geo. 3. c. xix
Dates
Royal assent1 April 1813
Text of statute as originally enacted

Акт парламента, Закон 1813 года о перекрестном канале Вей и Арун ( 53 Geo. 3. c. xix), получивший королевское одобрение 19 апреля 1813 года, озаглавленный «Закон о строительстве и содержании судоходного канала для объединения рек Вей и Арун в графствах Суррей и Сассекс». Это санкционировало строительство канала от Годалминга Навигации (продолжение реки Вей) возле Шалфорда, к югу от Гилфорда, до северной конечной остановки Арун Навигейшн в Ньюбридже. [ 11 ] В июле Мэй Аптон была назначена штатным инженером, и работа началась. Джессоп спроектировал все основные конструкции, включая акведуки, мосты, шлюзы и коттеджи для смотрителей шлюзов. Канал имел длину 18,5 миль (29,8 км), имел 23 шлюза и был пригоден для приема 30-тонных барж. Строительство было завершено в сентябре 1816 года и обошлось в 103 000 фунтов стерлингов. [ 9 ]

Однако к моменту его открытия война с Францией уже закончилась, и, таким образом, была устранена одна из ключевых причин его строительства. В результате он никогда не был очень процветающим, но дела шли достаточно хорошо. Его рекордный максимум: 23 000 тонн было перевезено в 1839 году. Однако в 1865 году конкуренция на железных дорогах сильно ударила с открытием железной дороги Гилфорд и Хоршем , которая составляла большую конкуренцию каналу. [ 12 ] Существовали также инженерные проблемы с небольшим количеством источников воды, которые усугублялись пористыми недрами на уровне вершины, что привело к нехватке воды.

В 1867 году по каналу путешествовали туристы, поездка которых стала предметом книги под названием «От Темзы до Солента по каналу и морю» , опубликованной в 1868 году Дж. Б. Дэшвудом. [ 13 ] в том же году, когда парламентский акт санкционировал закрытие. [ 14 ] Канал был выставлен на продажу в 1870 году, но официально заброшен в 1871 году, а земля вдоль его маршрута была продана многим, хотя компания по каналу не была ликвидирована до 1910 года. [ 12 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Шлюз Брюхерст на реставрации

После столетия простоя фонд Wey & Arun Canal Trust начал реставрацию.

Интерес к каналу был вызван публикацией в 1965 году книги Пэла Вайна « Затерянный путь Лондона к морю» . В результате выходной журнал Daily Telegraph опубликовал 5-страничную статью о канале. [ 15 ] В 1968 году местная группа энтузиастов заинтересовалась каналом и, проведя некоторые исследования его истории, в 1970 году сформировала Общество каналов Вей и Арун с целью его повторного открытия. [ 16 ] В 1973 году Общество превратилось в Wey & Arun Canal Trust, частную компанию с ограниченной ответственностью и без акционерного капитала. [ 17 ] нынешние хранители восстановления канала. определил восстановление В 1990 году Комитет по восстановлению Ассоциации внутренних водных путей как одно из тех, в которых был достигнут значительный прогресс и которые нуждаются в поддержке Ассоциации. [ 18 ] Группа восстановления водных путей , которая активно поддерживала схемы восстановления, в 1992 году разработала стратегию «гарантированной рабочей силы для гарантированной работы», которая гарантировала, что местные общества получат финансирование и соответствующее разрешение на строительство до прибытия группы добровольцев. выполнить работу. Канал Вей и Арун был одной из трех схем, в которых рабочие группы управлялись таким образом. [ 19 ] Практическая реализация этого подхода была продемонстрирована в следующем году, когда участок канала в Биллингсхерсте был расчищен, а три жилых моста были восстановлены рабочей группой из 250 человек в рамках инициативы Группы восстановления водных путей под названием «Копайте глубоко». ". [ 20 ]

Трест достиг соглашений с несколькими землевладельцами, позволяющими провести восстановительные работы на половине длины канала длиной 23 мили (37 км). К 2009 году было реконструировано двадцать четыре моста, восстановлено одиннадцать шлюзов , восстановлены два акведука, а также расчищено и углублено несколько миль русла канала. [ 21 ]

Водяное колесо Лордингс-Лок было реконструировано Уинстоном Харвудом в первом десятилетии 21 века. В 2010 году главный шпиндель колеса сломался, и колесо было переоборудовано в более эффективную конструкцию. [ 22 ]

После завершения проекта строительства автодорожного моста B2133 стоимостью несколько миллионов фунтов (см. ниже) восстановление продолжилось на север. Шлюз Дьявольская дыра (шлюз 6) был частично разрушен канадской армией в ходе учений в 1942 году. Он был перестроен и расширен для приема узких лодок длиной 72 фута (22 м). Замок был вновь открыт 17 апреля 2010 года, и церемонию открытия провел полковник Пол Резерфорд, старший армейский советник Верховного комиссара Канады. [ 23 ] Саутлендский шлюз (шлюз 7) потребовал значительной реконструкции, поскольку в 1930-х годах многие оригинальные кирпичи были удалены для повторного использования местным религиозным орденом. [ 24 ] Шлюз был вновь открыт 21 июня 2014 года Саймоном Картером, местным землевладельцем, владеющим землей, прилегающей к этому участку канала. [ 25 ] С тех пор рабочие группы сосредоточились на строительстве шлюза Геннетс-Бридж (шлюз 8), крупном проекте, требующем строительства нового бетонного корпуса, облицованного кирпичами местного производства, и моста для проезжей части. [ 26 ] поскольку от первоначальной конструкции замка ничего не осталось.

Шлюз Саутленд - это нынешняя северная граница судоходства на восстановленном участке, примерно в 3 милях (4,8 км) от шлюза Друнгевик (шлюз 3) на юге. [ 26 ]

Изолированный участок канала в Бертли был официально открыт 28 октября 2023 года. Это было достигнуто за счет замены двух дамб, построенных через канал, двойными подъемными мостами. Северный мост когда-то был местом поворотного моста, но южная дамба была новым переходом, поскольку до закрытия канала в этом месте никогда не было моста. [ 27 ]

Фотоисторию восстановления канала на сегодняшний день и последние отчеты о ходе работы можно найти на веб-сайте Фонда.

Строящийся новый шлюз Локсвуд, май 2006 г.

Горбатый автомобильный мост в Локсвуде был снят и засыпан в 1905 году (подлежит подтверждению), разделив канал на две части и оставив серьезное препятствие для восстановления. Последняя лодка прошла под мостом в 1869 году.

Современные правила не позволили установить новый горбатый мост, поэтому для восстановления потребовалось зарыть канал под ним, оставив дорогу на существующем уровне. Это было крупное инженерное мероприятие, достигнутое за счет понижения длины канала на 440 ярдов (400 м), чтобы было достаточно места для лодки, чтобы пройти под дорогой. На южном конце длины шлюз Брюхерст был реконструирован, уменьшив его падение до 2 футов (0,6 м) по сравнению с первоначальным падением в 8 футов (2,4 м) и, следовательно, понизив уровень воды в фунте, пересекаемом мостом.

На другом конце был построен новый шлюз (Шлюз Локсвуд), чтобы обеспечить разницу в 6 футов (1,8 м) между новым и первоначальным уровнями канала. Между тем русло канала было опущено на 4,5 фута (1,4 м), берега укрепились сваями и образовалась новая извилистая яма . Новый мост пересекает канал под углом, в результате чего получается «туннель», через который проходит канал, длиной 25 ярдов (23 м). Тропа проходит через туннель вдоль канала и позволяет пешеходам безопасно переходить дорогу; однако ограниченная высота моста означает, что всадники должны переходить его на уровне дороги. Необходимо было спроектировать подходящие пути доступа, поскольку в этом месте тропа является проезжей частью.

Работы были завершены, и в апреле 2009 года первая лодка прошла под новым мостом в новый шлюз Локсвуд. Стоимость проекта составила 1,8 миллиона фунтов стерлингов, что сделало его одним из самых дорогих проектов, реализуемых волонтерским фондом каналов, и он был официально признан открыт лордом Стерлингом Плейстоу 9 мая. [ 28 ] На веб-сайте Canal Trust есть подробный фотодневник строительных работ.

Завершенный замок Локсвуд

Проект моста не понравился многим жителям Локсвуда из-за его стальных барьеров, и после периода консультаций и сбора средств было получено разрешение на строительство, чтобы заменить их более низкими парапетами с кирпичной облицовкой, чтобы соответствовать соседний шлюз и пешеходный мост. Замок и пешеходный мост заняли второе место в награде за пользу сообщества Королевского института дипломированных геодезистов в 2010 году. Успех фонда был особенно долгожданным, поскольку это была единственная работа в этой категории, сделанная добровольной, а не профессиональной организацией. [ 29 ] Схема стоимостью 1,9 миллиона фунтов стерлингов также стала победителем в категории «Сообщество» премии Waterways Renaissance Awards 2011 года. Награды вручаются ежегодно Waterways Trust . [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрей Лори Нори и Wilson Ltd. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  • Хэдфилд, Чарльз (1969). Каналы Южной и Юго-Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-4693-8 .
  • Пэджет-Томлинсон, Эдвард (1993). Иллюстрированная история канального и речного судоходства . Международная издательская группа «Континуум». ISBN  978-1-85075-277-6 .
  • Поттер, Хью (январь 2009 г.). «Вей вниз на юг». Водный мир . ISSN   0309-1422 .
  • Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
  • Сквайрс, Роджер (2008). Восстановленные каналы Британии . Знаковое издательство. ISBN  978-1-84306-331-5 .
  • Вайн, PAL (1988). Затерянный путь Лондона к морю (2-е изд.) . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-8844-0 .
  1. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 124–125.
  2. ^ «Карта прихода: примерно в точке набережной Паллингем, где граница Пулборо и Висборо-Грин является рекой» .
  3. ^ Пристли 1831 , стр. 26–28.
  4. ^ Jump up to: а б Пристли 1831 , с. 26
  5. ^ Хэдфилд 1969 , с. 125.
  6. ^ Jump up to: а б Камберлидж 2009 , с. 58
  7. ^ Хэдфилд 1969 , с. 126.
  8. ^ Хэдфилд 1969 , стр. 130–132.
  9. ^ Jump up to: а б Скемптон 2002 , с. 362
  10. ^ Хэдфилд 1969 , с. 132
  11. ^ Пристли 1831 , стр. 673–674.
  12. ^ Jump up to: а б Хэдфилд 1969 , с. 135
  13. ^ Сквайрс 2008 , с. 9
  14. ^ Камберлидж 2009 , стр. 327–329.
  15. ^ Сквайрс 2008 , с. 59
  16. ^ Сквайрс 2008 , с. 69
  17. ^ «Подробности о компании» . Дом компаний . Проверено 22 января 2012 г.
  18. ^ Сквайрс 2008 , с. 126
  19. ^ Сквайрс 2008 , с. 131
  20. ^ Сквайрс 2008 , с. 133
  21. ^ Поттер 2009 , с. 93.
  22. ^ Томсон, Билл (2011). «Канал Вей и Арун». Навви (249). Группа восстановления водных путей: 32.
  23. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . Фонд канала Вей и Арун. Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 23 января 2012 г.
  24. ^ «Все системы работают на Wey & Arun». Водный мир . Май 2010 г. ISSN   0309-1422 .
  25. ^ «Вести реставрации» . Фонд канала Вей и Арун. Июнь 2014. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень» (PDF) . Фонд канала Вей и Арун. Июнь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2021 г. Проверено 26 июля 2016 г.
  27. ^ «Еще одна блокировка Вея и Аруна удалена». Водный мир . Январь 2024. с. 26. ISSN   0309-1422 .
  28. ^ «Веха Вея и Аруна». Водный мир . Июль 2009 г. ISSN   0309-1422 .
  29. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . Фонд канала Вей и Арун. Ноябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2016 г. . Проверено 23 января 2012 г.
  30. ^ «Информационный бюллетень» (PDF) . Фонд канала Вей и Арун. Июнь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2016 г. . Проверено 23 января 2012 г.
[ редактировать ]

51 ° 06'57 "N 0 ° 31'16" W  /  51,1159 ° N 0,5212 ° W  / 51,1159; -0,5212

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 229e77bc96c06d5cde14e9bc80dc3474__1722931860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/74/229e77bc96c06d5cde14e9bc80dc3474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wey and Arun Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)