Размещение мостика

В Соединенном Королевстве жилой мост или оккупационный мост - это мост, который сохраняет ранее существовавшую частную дорогу, путь или право доступа, когда через него строится крупный транспортный маршрут. Без моста доступ был бы нарушен. Жилые мосты обычно строятся за счет средств застройщика маршрута в рамках условий получения земли для строительства нового маршрута.
Этот термин не применяется, если новый маршрут пересекает существующую автомагистраль общего пользования.
Каналы
[ редактировать ]Первые жилые мосты были построены как часть строительства канала 18 века . Большинство из них было предоставлено фермерам, чьи земли и пастбища были разделены каналом. [ 1 ] [ 2 ] Первые каналы возникли из рек, с короткими отрезками каналов, построенными для обхода препятствий, таких как плотины и мельничные пруды. Река представляла собой давно установленную и общепринятую границу, но эти новые участки вызвали недовольство землевладельцев. [ 3 ]
В отличие от магистралей , водители не могли просто перейти новую дорогу, им теперь нужен был мост. Эти мосты также должны были соответствовать стандартам строителя канала, обеспечивать проход снизу, иметь достаточный зазор для прохода лодок и быть достаточно прочными, чтобы быть прочными, без риска обрушения, блокирующего канал. Чтобы сэкономить средства, компания Kennet Navigation на равнинной местности использовала поворотные мосты, а не арки. [ 3 ] Другие каналы, такие как Оксфордский канал , также использовали подъемные мосты . [ 4 ]
железные дороги
[ редактировать ]
Большинство жилых мостов, по крайней мере в Великобритании, были построены во время бума железнодорожного строительства в середине 19 века. [ 5 ] Британская практика избегала железнодорожных переездов везде, где это возможно, за исключением равнинных частей страны, где строительство приподнятого подхода к мосту было бы более дорогостоящим. Тем не менее, этот термин чаще применяется к мостам через каналы.
Поскольку нагрузка, переносимая новой железной дорогой, почти всегда превышала нагрузку старого пути, почти все жилые мосты представляют собой путепроводы , по которым старые пути переходят через новую железную дорогу. [ нужна ссылка ] Подземные переходы были относительно редки, за исключением тех мест, где это было удобнее в холмистой местности, поскольку старые пути, возможно, следовали за землей более точно, чем железная дорога, чувствительная к уклону.
В Великобритании аккомодационный мост — это название моста, соединяющего землю, принадлежавшую одному владельцу, отрезанную железной дорогой. Оккупационный мост — это название моста, по которому проходила существующая частная дорога или проходила железная дорога через существующую частную дорогу. Аналогичные термины применялись и к железнодорожным переездам . [ 6 ]
Автомагистрали
[ редактировать ]Жилые мосты через дороги редко требовались, поскольку вместо них предусматривалась развязка дорог. Ситуация изменилась в 1960-х годах с развитием сети автомагистралей , где медленное местное движение отделено от высокоскоростного.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лесной канал Лоуэр-Пик: Жилые мосты» .
- ^ Гладвин, Д.Д. (1977). Иллюстрированная история каналов . Бэтсфорд. п. 78. ИСБН 0-7134-0554-6 .
- ^ Jump up to: а б Бертон, Энтони; Платт, Дерек (2001). Анатомия каналов . Том. 1: Ранние годы. История Пресс. п. 19. ISBN 0752421379 .
- ^ Бертон и Платт (2001) , с. 45.
- ^ «Аккомодационный мост» . Железнодорожный технический. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2012 г.
Мост, соединяющий два участка земли, находившиеся в общей собственности, но разделенные при строительстве железной дороги.
- ^ Холл, Стэнли; ван дер Марк, Питер (2008). Железнодорожные переезды . Ян Аллан . п. 9. ISBN 978-0-7110-3308-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Мост размещения регби-клуба» . Проект восстановления Дройтвичских каналов. 2011. Проект восстановления канала, включающий строительство нового жилого моста для сохранения прежнего права доступа.