Железнодорожная станция Чертсей
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Чертси , Раннимид Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ037664 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | CHY | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
14 февраля 1848 г. | Открыто | ||||
1 октября 1866 г. | Расположен на противоположном участке дороги | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Чертси обслуживает город Чертси в округе Раннимид графства Суррей , Англия . Он находится на кольцевой линии Чертси и обслуживается Юго-Западной железной дорогой .
История
[ редактировать ]Первая станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой с первым участком ветки Чертси в 1848 году. Существующее здание, в настоящее время внесенное в список памятников архитектуры II категории , было открыто 1 октября 1866 года. Оно состоит из платформ Up и Down. наличие кирпичных зданий: главное здание находится на нижней стороне. Здесь находится железнодорожный переезд. Платформы вмещают десять вагонов.
Местная мифология приписывает проект существующего здания вокзала Уильяму Тайту , но на самом деле он прекратил все архитектурные работы примерно 13 лет назад. В журнале «Историческая Англия» по этому поводу говорится, что «считается, что дизайн был заимствован из более ранних прототипов сэра Уильяма Тайта для LSWR», ссылаясь в качестве источника на книгу Гордона Биддла «Викторианские вокзалы: железнодорожные вокзалы в Англии и Уэльсе, 1836-1923», 1973 г. . [1]
Исходная станция
[ редактировать ]В то время как нынешняя станция находится примерно в 40 метрах к северо-западу от Гилфорд-стрит, первоначальная станция 1848 года находилась на другой стороне Гилфорд-стрит, к юго-востоку. На момент открытия и в течение 18 лет после этого линия заканчивалась на Гилфорд-стрит, а ветка шла только в юго-восточном направлении к железнодорожной станции Вейбридж . Только с открытием нынешней станции в 1866 году линия была завершена на северо-запад до железнодорожной станции Вирджиния-Уотер, чтобы можно было проехать дальше до железнодорожной станции Эгам и железнодорожной станции Ридинг . Первоначальное здание вокзала находилось на северо-восточной стороне путей.
Планы, показывающие расположение обеих станций, доступны для просмотра по предварительной договоренности в исследовательском разделе музея Чертси . На плане 1848 года показана первоначальная станция на момент ее постройки. Планы 1870–1880 годов показывают нынешнюю станцию с новыми зданиями, вырастающими вокруг нее, но все еще использующими подъездные пути, товарный склад и машинное отделение на другой стороне Гилфорд-стрит, оставшиеся от первоначальной станции.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Чертси обслуживаются Юго-Западной железной дорогой .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [2]
- 2 т/ч до лондонского Ватерлоо через Хаунслоу
- 2 тонны в час до Вейбриджа
По воскресеньям движение сокращается до ежечасного в каждом направлении, и поезда, идущие на юг, ходят в Уокинг и обратно вместо Вейбриджа.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вирджиния Уотер | Юго-Западная железная дорога | Аддлстоун |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия (3 июня 1986 г.). «Здание вокзала Черцей (II класс) (1039969)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Таблица 149 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Чертси от National Rail