Большая железная дорога Петушиной Вороны
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() Поезда и посетители на вокзале Грейт-Коккроу в 2004 году. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | недалеко от Чертси , графство Суррей , Англия |
Даты работы | 1968 | –
Предшественник | Центральная железная дорога Грейвуда |
Технический | |
Ширина колеи | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Большая Петушиная железная дорога — это 7 + 1/4 дюйма расположенная шириной ( 184 мм ), Миниатюрная железная дорога недалеко от Чертси , графство Суррей , Англия. [1] Обычно он открыт по воскресеньям после обеда с мая по октябрь включительно.
История
[ редактировать ]Этот колеей 7 + 1 ⁄ дюйма Железная дорога с ( 184 мм ) возникла в 1946 году, когда Джон Сэмюэл начал строительство в саду своего дома «Грейвуд» в поместье Бервуд-Парк в Уолтон-на-Темзе. [2] [3] [4] С помощью группы добровольцев Центральная железная дорога Грейвуда развивалась до 1962 года, когда стало возможным расстояние в 0,75 мили (1,21 км). [1] С самого начала линия была правильно сигнализирована и в конечном итоге работала по расписанию. Смерть Сэмюэля в октябре 1962 года поставила под сомнение будущее железной дороги, но издатель Ян Аллан купил линию и [5] с помощью волонтеров GCR перенес его на нынешнее место на Хардвик-лейн, Чертси. Она вновь открылась для публики 14 сентября 1968 года под новым названием «Великая железная дорога Коккроу», взятым из холма Коккроу, возвышающегося на ее южной стороне.
Последним нововведением является собственное здание вокзала, построенное в 2014 году после нескольких задержек в планировании, финансовых и строительных работах. [6] В нем есть чайная комната и туалеты, в том числе для инвалидов, а также касса и помещения для персонала. Железная дорога открыта для посещения по воскресеньям с начала мая до конца октября с 13:00 до 16:30 . В сентябре проводится торжественный день с посещением паровозов, а в последнюю субботу октября празднуется Хэллоуин ночной работой. [7]
Станции
[ редактировать ]- Хардвик Сентрал — главная конечная станция железной дороги, где поезда начинают и заканчивают свой путь. Здесь расположены железнодорожные навесы и вокзальные помещения, в том числе сигнальная будка Хардвика, билетная касса и кафе.
- Эверглейдс-Джанкшен - главный узел железной дороги, отсюда сигнальная станция Эверглейдс контролирует движение от Хардвик-Сентрал и Кокроу-Хилл, направляя поезда по мере необходимости.
- Jungle Halt — следите за жителями Jungle Halt, сюда можно добраться на поездах Красного маршрута, поднимающихся по отрогу.
- Зеленый переулок - самая дальняя точка железной дороги, откуда поезда Зеленого маршрута начинают свой путь обратно в Хардвик-Сентрал.
- Кокроу-Хилл - первоначально конечная остановка поездов «Ветки», эта конечная остановка была обойдена линией Миллениум в 2000 году, и теперь поездам доступны два разных маршрута. Поезда красного маршрута по-прежнему заканчиваются на Кокроу-Хилл, где пассажиры могут видеть, как локомотив обходит свой поезд. Поезда Green Route обходят конечную остановку и объезжают линию Миллениум, чтобы отправить их обратно в Хардвик-Сентрал через перекресток Эверглейдс. [8]
Сигнализация
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |

Прототипическая работа с полным замыканием путей и точной сигнализацией остается ключом к работе железной дороги. [9] [3] Две конечные линии контролируются семафорами, а вся основная линия оборудована цветными фонарями, десять из которых являются автоматическими. Коробки в Хардвик-Сентрал и Эверглейдс-Джанкшен оснащены рамами типа Westinghouse «L» с двадцатью тремя и тридцатью одним миниатюрными рычагами соответственно. Первый когда-то был частью 227-рычажной установки на перекрестке Крю-Саут, а второй представляет собой полную раму на перекрестке Саут-Кройдон. Конечная остановка страны, Кокроу-Хилл, имеет полноразмерную «коленную» раму с 16 рычагами, изготовленную компанией Railway Signal Company, вероятно, около 1930 года. Она пришла от конечной остановки Ватерлоо линии Ватерлоо и Сити.
Как и в полноразмерной практике, поезда подаются и принимаются между сигнальными будками с помощью блочных приборов . Хардвик настроен как блок Мидленда, Эверглейдс настроен как блок Южного региона. Из-за сложности контролируемой им территории, а также на схеме путей одновременно может находиться до шести поездов, распределительная коробка Эверглейдс также оборудована описателем поездов, чтобы помочь сигнальщикам, обычно двум дежурным вместе, следить за маршрутом. движений. Описатель поездов также очень полезен для регистрации активности локомотивов в течение сезона и расчета среднего пробега по маршруту.
Система сигнализации полностью электрическая, включая блокировку, семафоры приводятся в действие соленоидами, герметизированными для использования на открытом воздухе. Все сигналы взвешиваются, чтобы вернуться к состоянию «опасность», когда поезд перейдет на следующий участок пути. Очки оснащены механизмом, приводимым в действие очень надежным двигателем стеклоочистителей Ford Escort, который перемещает щетки, а затем блокирует и обнаруживает их: отсутствие обнаружения означает отсутствие сигнала! Несколько точек подрессоривания в попутном направлении также электрически обнаруживаются с помощью микропереключателей, чтобы обеспечить закрытие после прохождения поезда в ведомом направлении.
Поезда
[ редактировать ]Подвижной состав состоит из 28 четырехместных сидячих вагонов и еще четырех вагонов, сочлененных в сдвоенные вагоны. Все пассажирские вагоны и локомотивы оснащены вакуумными тормозами. Поезда с двигателями меньшего размера обычно состоят из трех вагонов, вмещающих 12 пассажиров; более мощные локомотивы могут перевозить четыре вагона, вмещающих до 16 пассажиров. Общий вес трехвагонного поезда без двигателя оценивается в среднем примерно в 1 кг. 1 ⁄ тонны или 1270 кг. Также можно увидеть разнообразную коллекцию грузового и инженерного транспорта.
Локомотивы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
В рабочие дни обычно можно увидеть от семи до десяти типов, а некоторые другие типы отдыхают, строятся или ремонтируются участниками. [10]
Большинство паровозов созданы на основе британских магистральных прототипов, построенных в масштабе 1/8. Представлены все четыре компании до национализации, присутствуют представители как догрупповой, так и «стандартной» эпохи BR, а также некоторые типы фрилансеров. Самая старая, Северо-Восточная железная дорога класса R1 ( LNER D19 ) 4-4-0, была построена в 1913 году и до сих пор находится в рабочем состоянии. Самый маленький из них — SR S14, а самый большой — 4-6-2 «Pacifics», самый старый — внештатная версия, построенная Луисом Шоу в 1927 году и получившая название «Эврика» сэром Джоном Сэмюэлем в 1947 году, как он обнаружил, по его мнению, идеальный паровоз для его железной дороги. Остальные Пасифик представляют собой прототипы компаний LMS , LNER и Southern , а также British Railways . [3] Двигатели с колесной формулой 2-6-0 и 4-6-0, как и «Атлантика» от GNR и LBSCR, наряду с грузовыми двигателями 0-8-0, 2-8-0 и 2-10-0.
По состоянию на 2016 год [update], владелец железной дороги следующих локомотивов: [11]
Нет. | Имя | Сорт | Компания | Год постройки | Конфигурация колес | Ливрея/Цвет |
---|---|---|---|---|---|---|
- | Уэнслидейл | Н/Д | 2012 | 0-6-00-6-0СТ | ГЕР Синий | |
1 | Люлюбель | Американский переключатель | Н/Д | 1978 | 0-4-0 | На подкладке, темно-зеленый |
10 | Боярышник Лесли | Н/Д | 1987 | 0-6-00-6-0СТ | Лютик желтый | |
117 | Т9 | СР | 2013 | 4-4-0 | SR без подкладки черный | |
206 | К5 | ЛНЕР | 1956 | 2-6-0 | Военное время, без подкладки, черный | |
517 | Н16 | СР | 2015 | 4-6-24-6-2Т | Подкладка Maunsell зеленая | |
730 | Т9 | СР | 2013 | 4-4-0 | Подкладка Maunsell зеленая | |
837 | С15 | СР | 1947 | 4-6-0 | Оливково-зеленый | |
1229 | ВНИЗ R1 | ЛНЕР | 1913 | 4-4-0 | НЕР горох зеленый | |
1249 | ВНИЗ Т2 | ЛНЕР | 1986 | 0-8-0 | NER с подкладкой черного цвета | |
1442 | ГНР C1 | ЛНЕР | 1988 | 4-4-2 | GNR травяно-зеленый | |
1803 | В | СР | 1980 | 2-6-0 | Оливково-зеленый | |
1935 | К3 | ЛНЕР | 1974 | 2-6-0 | Подкладка яблочно-зеленого цвета | |
1947 | Эврика | Внештатный ГКЛ | ЛНЕР | 1927 | 4-6-2 | Без подкладки Brunswick зеленый |
2422 | Норт-Форленд | Н2 | СР | 1981 | 4-4-2 | Подкладка Maunsell зеленая |
2744 | Гранд Парад | А1/А3 | ЛНЕР | 1990 | 4-6-2 | Яблоко зеленое |
5000 | Сестра Дора | СДО 5МТ | система управления обучением | 1989 | 4-6-0 | Подкладка черная |
5241 | СДО 5МТ | система управления обучением | 4-6-0 | Без подкладки черный | ||
6115 | Шотландский гвардеец | СДО 6П | система управления обучением | 1990 | 4-6-0 | Подкладка красная |
8374 | СДО 8Ф | система управления обучением | 1993 | 2-8-0 | Без подкладки черный | |
21С11 | Общая навигация в Steam | Торговый флот | СР | 1993 | 4-6-2 | SR малахитовый зеленый |
30285 | Т9 | СР | 2013 | 4-4-0 | BR на подкладке черного цвета | |
30541 | вопрос | СР | 2000 | 0-6-0 | БР без подкладки черный | |
30850 | Лорд Нельсон | Лорд Нельсон | СР | 1985 | 4-6-0 | На подкладке Брансуик зеленый |
45145 | СДО 5МТ | система управления обучением | 1991 | 4-6-0 | БР | |
45157 | Гордон Хайлендер | СДО 5МТ | система управления обучением | 1996 | 4-6-0 | BR на подкладке черного цвета |
45440 | СДО 5МТ | система управления обучением | 2004 | 4-6-0 | BR на подкладке черного цвета | |
46245 | Лондонский Сити | СДО 8П | система управления обучением | 1950 | 4-6-2 | БР на красной подкладке |
70054 | Дорнох Ферт | БР 7МТ | БР | 2015 | 4-6-2 | BR на подкладке Brunswick зеленый |
73755 | ВД | БР | 1953 | 2-10-0 | ВД серый |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Британский Пате (13 апреля 2013 г.). Миниатюрная железная дорога Грейвуда (1956) . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
- ^ «История» . Большая Петушиная железная дорога .
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Джереми (1996). Большая Петушиная железная дорога . Издательство Иэна Аллана. ISBN 0711024219 .
- ^ «Большая Петушиная железная дорога» . Миниатюрный железнодорожный мир .
- ^ «Некролог Яна Аллана» . Хранитель . 5 июля 2015 г.
- ^ «Объект-1А» (PDF) . Большая Петушиная железная дорога .
- ^ «История» . Большая Петушиная железная дорога .
- ^ «Что ты увидишь» . Большая Петушиная железная дорога .
- ^ «Сигнализация» . Большая Петушиная железная дорога .
- ^ «Инжиниринг» . Большая Петушиная железная дорога .
- ^ Clarke 2016, внутренняя сторона задней обложки.
Библиография
[ редактировать ]- Кларк, Джереми (2016). Большая Петушиная железная дорога . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3862-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]