Jump to content

Легковая железная дорога Даунс

Координаты : 52 ° 05'14 "N 2 ° 21'10" W  /  52,087310 ° N 2,352882 ° W  / 52,087310; -2,352882

Легковая железная дорога Даунс
Обзор
Владелец Трест легкой железной дороги Даунс
Местный Даунс Малверн , Колволл , Херефордшир , Англия
Координаты 52 ° 05'14 "N 2 ° 21'10" W  /  52,087310 ° N 2,352882 ° W  / 52,087310; -2,352882
Станции 1
Веб-сайт www .dlrtrust .co .uk
Услуга
Тип Частный
История
Открыто 1925  ( 1925 )
Технический
Длина трека 0,75 мили (1,21 км)
Ширина колеи 9 + 1 2 дюйма ( 241 мм )
Старый датчик 7 + 1 4 дюйма ( 184 мм )

Даунсская легкая железная дорога — старейшая в мире частная миниатюрная железная дорога . [ 1 ] с шириной колеи 9 + 1 2 дюйма ( 241 мм ). Железная дорога расположена на территории The Downs Malvern частной школы в Колволле , недалеко от города Малверн, Вустершир в английском Мидлендсе. Он принадлежит компании Downs Light Railway Trust .

Легкорельсовый транспорт Даунс обслуживается и управляется в основном школьниками в возрасте от 7 до 13 лет. Он предоставляет широкий спектр образовательных и регулярных внеклассных мероприятий, а также поддерживает другие местные школы. После переоценки требований Фонда легкой железной дороги Даунс к общественным благам, деятельность распространилась на молодых людей из общества в целом. По состоянию на 2019 год он является членом Ассоциации железных дорог наследия . [ 2 ]

Железная дорога была построена и открыта в 1925 году под руководством Джеффри Хойланда (директора) в качестве 7 + 1 дюйма Железная дорога колеи ( 184 мм ) для основной цели обучения. В 1930-х годах железная дорога была изменена на большую колею. 9 + 1 2 дюйма , чтобы можно было использовать на линии новые локомотивы. После того, как Хойланд заболел и ушел из школы, состояние железной дороги пришло в упадок, и к концу 1960-х годов ее использование стало небезопасным.

В 1970-х годах реставрационные работы начали бывшие ученики школы, в первую очередь Джеймс Бойд . В 1983 году железная дорога была передана тресту Downs Light Railway Trust, который стал отвечать за ее владение, сохранность и эксплуатацию. Наследие Джеймса Бойда продолжил другой бывший ученик конца 2000-х годов, Тимоти Пеннок, который начал серию реставрационных проектов с участием молодежи. Проекты завершились железнодорожной выставкой и гала-концертом Steam в 2017 году. [ 3 ] Программа развития [ 4 ] была создана для интеграции Даунсской легкой железной дороги в историческую железнодорожную отрасль в качестве лидера в области образования молодежи. [ 5 ]

В июне 2021 года железная дорога была удостоена награды малых групп Ассоциации железных дорог наследия . [ 6 ] В 2022 году двое подростков и волонтеры Даунсского легкорельсового транспорта выиграли награду Ассоциации железных дорог наследия за инновационный сбор средств. [ 7 ] за сбор 2000 фунтов стерлингов и разблокирование финансирования на сумму 50 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] финансирования программы развития столетия благотворительной организации.

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Расположение колес Строитель Дата постройки Утилизация Примечания
Табби 2-6-2 Дизайн Генри Гринли с использованием деталей Парвера и Бассетта Лоука . Прибыл в 1924 г. Демонтирован в 1989 году. Один из первых 7 + 1 дюйма Локомотивы колеи ( 184 мм ) для использования узкой колеи. Локомотив претерпел две модификации; первый в начале 1930-х годов, а второй в 1937 году, когда его калибр был изменен на 9 + 1 2 дюйма ( 241 мм ). Перестроенный как Tubby II , позже переименованный в Джеймса Бойда (см.).
Мод 2-6-0 Прибыл в 1929 г. Продан в конце 1930-х годов. Масштабная модель контура Великой Западной железной дороги . Мод никогда не носила собственных табличек с именами; однако, помимо информации, хранящейся в Школе, ее название упоминается в издании Model Engineer . Дальнейшая его история неизвестна.
Ранмор 0-4-20-4-2Т Прибыл в 1937 г. Продан в 1942 году.
Джордж 4-4-2 1939 Продан в 1989 году семье Кэдбери. Первоначально купленный в 1941 году, он оставался в эксплуатации до 1986 года. После продажи Кэдбери он оставался на статической экспозиции в школе до 2003 года. После смены владельца он был перестроен и возвращен железной дороге в 2006 году.
Брок [ 9 ] 0-4-0 Т+Т Дэвид Карвен 1973 В использовании Построенный для Джеймса Бойда , локомотив был завещан Фонду легкой железной дороги Даунс в 1995 году.
Тим 0-6-0 PH Трест легкой железной дороги Даунс 1984 В использовании
Джеймс Бойд [ 9 ] 2-6-2 Джон Милнер 1991 В использовании Локомотив повторно использовал некоторые детали от Табби и стал называться Табби II . В 1992 году локомотив получил официальное имя Джеймс Бойд .

Орион посетил 24 апреля 2005 года для своего первого публичного посещения за многие годы после его исчезновения, повторного открытия и восстановления. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Том Баннер; « Ответ Даунсской легкой железной дороги на слияние школ Даунс », Malvern Gazette, 22 апреля 2022 г. (Проверено 3 декабря 2022 г.)
  2. ^ «Визиты Ассоциации железных дорог наследия» . Трест легкой железной дороги Даунс . Трест легкой железной дороги Даунс . Проверено 22 августа 2020 г.
  3. ^ «Гала-концерт в честь 90-летия паровой железной дороги Даунс» . Лейкшорская железная дорога . Лейкшорская железная дорога . Проверено 1 августа 2017 г.
  4. ^ «Программа столетнего развития» . ПеревернутьHTML5 . ДЛРТ . Проверено 30 мая 2021 г.
  5. ^ «Молодые инженеры — легкая железная дорога Даунс» . Нажмите Читатель . Инженерия в миниатюре . Проверено 22 августа 2020 г.
  6. ^ Лорд Фолкнер из Вустера; « Премия 2021 года для малых групп ассоциаций железных дорог наследия », 26 июня 2021 г. (получено 3 декабря 2022 г.).
  7. ^ « Черная пятерка» и «Трамвай» среди крупных победителей премии HRA Awards . Ассоциация железных дорог наследия . Ассоциация железных дорог наследия . Проверено 22 августа 2020 г.
  8. ^ «Это победа для Люси и Томаса!» . Компания «Рука помощи» . Компания «Рука помощи» . Проверено 22 марта 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Lakeshore Railroad Домашняя страница (без даты. Получено 3 декабря 2022 г.). «...паровые и тепловозы со всей страны, в том числе «Брок» и «Джеймс Бойд» Даунсской легкой железной дороги» .
  10. ^ Хеннесси, РАН; Фелл, Майк Г. (май 2006 г.). «Орион, Дэррок и Альфреды» ( PDF) . Обратный путь – через Локомотивное общество Стивенсона.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойд, Джеймс (2001). Не стой в туннеле (изд., посвященному 75-летию). Железнодорожные романсы.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6dfaa238529093164ed96016ff2420be__1690511160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/be/6dfaa238529093164ed96016ff2420be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Downs Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)