Легковая железная дорога Даунс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Легковая железная дорога Даунс | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Трест легкой железной дороги Даунс |
Местный | Даунс Малверн , Колволл , Херефордшир , Англия |
Координаты | 52 ° 05'14 "N 2 ° 21'10" W / 52,087310 ° N 2,352882 ° W |
Станции | 1 |
Веб-сайт | www |
Услуга | |
Тип | Частный |
История | |
Открыто | 1925 |
Технический | |
Длина трека | 0,75 мили (1,21 км) |
Ширина колеи | 9 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 241 мм ) |
Старый датчик | 7 + 1 ⁄ 4 дюйма ( 184 мм ) |
Даунсская легкая железная дорога — старейшая в мире частная миниатюрная железная дорога . [ 1 ] с шириной колеи 9 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 241 мм ). Железная дорога расположена на территории The Downs Malvern частной школы в Колволле , недалеко от города Малверн, Вустершир в английском Мидлендсе. Он принадлежит компании Downs Light Railway Trust .
Легкорельсовый транспорт Даунс обслуживается и управляется в основном школьниками в возрасте от 7 до 13 лет. Он предоставляет широкий спектр образовательных и регулярных внеклассных мероприятий, а также поддерживает другие местные школы. После переоценки требований Фонда легкой железной дороги Даунс к общественным благам, деятельность распространилась на молодых людей из общества в целом. По состоянию на 2019 год он является членом Ассоциации железных дорог наследия . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога была построена и открыта в 1925 году под руководством Джеффри Хойланда (директора) в качестве 7 + 1 ⁄ дюйма Железная дорога колеи ( 184 мм ) для основной цели обучения. В 1930-х годах железная дорога была изменена на большую колею. 9 + 1 ⁄ 2 дюйма , чтобы можно было использовать на линии новые локомотивы. После того, как Хойланд заболел и ушел из школы, состояние железной дороги пришло в упадок, и к концу 1960-х годов ее использование стало небезопасным.
В 1970-х годах реставрационные работы начали бывшие ученики школы, в первую очередь Джеймс Бойд . В 1983 году железная дорога была передана тресту Downs Light Railway Trust, который стал отвечать за ее владение, сохранность и эксплуатацию. Наследие Джеймса Бойда продолжил другой бывший ученик конца 2000-х годов, Тимоти Пеннок, который начал серию реставрационных проектов с участием молодежи. Проекты завершились железнодорожной выставкой и гала-концертом Steam в 2017 году. [ 3 ] Программа развития [ 4 ] была создана для интеграции Даунсской легкой железной дороги в историческую железнодорожную отрасль в качестве лидера в области образования молодежи. [ 5 ]
В июне 2021 года железная дорога была удостоена награды малых групп Ассоциации железных дорог наследия . [ 6 ] В 2022 году двое подростков и волонтеры Даунсского легкорельсового транспорта выиграли награду Ассоциации железных дорог наследия за инновационный сбор средств. [ 7 ] за сбор 2000 фунтов стерлингов и разблокирование финансирования на сумму 50 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] финансирования программы развития столетия благотворительной организации.
Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Расположение колес | Строитель | Дата постройки | Утилизация | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Табби | 2-6-2 | Дизайн Генри Гринли с использованием деталей Парвера и Бассетта Лоука . | Прибыл в 1924 г. | Демонтирован в 1989 году. | Один из первых 7 + 1 ⁄ дюйма Локомотивы колеи ( 184 мм ) для использования узкой колеи. Локомотив претерпел две модификации; первый в начале 1930-х годов, а второй в 1937 году, когда его калибр был изменен на 9 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 241 мм ). Перестроенный как Tubby II , позже переименованный в Джеймса Бойда (см.). |
Мод | 2-6-0 | Прибыл в 1929 г. | Продан в конце 1930-х годов. | Масштабная модель контура Великой Западной железной дороги . Мод никогда не носила собственных табличек с именами; однако, помимо информации, хранящейся в Школе, ее название упоминается в издании Model Engineer . Дальнейшая его история неизвестна. | |
Ранмор | 0-4-20-4-2Т | Прибыл в 1937 г. | Продан в 1942 году. | ||
Джордж | 4-4-2 | 1939 | Продан в 1989 году семье Кэдбери. | Первоначально купленный в 1941 году, он оставался в эксплуатации до 1986 года. После продажи Кэдбери он оставался на статической экспозиции в школе до 2003 года. После смены владельца он был перестроен и возвращен железной дороге в 2006 году. | |
Брок [ 9 ] | 0-4-0 Т+Т | Дэвид Карвен | 1973 | В использовании | Построенный для Джеймса Бойда , локомотив был завещан Фонду легкой железной дороги Даунс в 1995 году. |
Тим | 0-6-0 PH | Трест легкой железной дороги Даунс | 1984 | В использовании | |
Джеймс Бойд [ 9 ] | 2-6-2 | Джон Милнер | 1991 | В использовании | Локомотив повторно использовал некоторые детали от Табби и стал называться Табби II . В 1992 году локомотив получил официальное имя Джеймс Бойд . |
Орион посетил 24 апреля 2005 года для своего первого публичного посещения за многие годы после его исчезновения, повторного открытия и восстановления. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Визиты Ассоциации железных дорог наследия» . Трест легкой железной дороги Даунс . Трест легкой железной дороги Даунс . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Гала-концерт в честь 90-летия паровой железной дороги Даунс» . Лейкшорская железная дорога . Лейкшорская железная дорога . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Программа столетнего развития» . ПеревернутьHTML5 . ДЛРТ . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Молодые инженеры — легкая железная дорога Даунс» . Нажмите Читатель . Инженерия в миниатюре . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Лорд Фолкнер из Вустера; « Премия 2021 года для малых групп ассоциаций железных дорог наследия », 26 июня 2021 г. (получено 3 декабря 2022 г.).
- ^ « Черная пятерка» и «Трамвай» среди крупных победителей премии HRA Awards . Ассоциация железных дорог наследия . Ассоциация железных дорог наследия . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Это победа для Люси и Томаса!» . Компания «Рука помощи» . Компания «Рука помощи» . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Lakeshore Railroad Домашняя страница (без даты. Получено 3 декабря 2022 г.). «...паровые и тепловозы со всей страны, в том числе «Брок» и «Джеймс Бойд» Даунсской легкой железной дороги» .
- ^ Хеннесси, РАН; Фелл, Майк Г. (май 2006 г.). «Орион, Дэррок и Альфреды» ( PDF) . Обратный путь – через Локомотивное общество Стивенсона.
Библиография
[ редактировать ]- Бойд, Джеймс (2001). Не стой в туннеле (изд., посвященному 75-летию). Железнодорожные романсы.