Jump to content

Джеймс И. К. Бойд

Джеймс Ян ​​Крейг Бойд
Рожденный ( 1921-03-31 ) 31 марта 1921 г.
Умер 20 февраля 2009 г. (20 февраля 2009 г.) (87 лет)
Национальность Английский
Род занятий Автор, Историк

Джеймс Ян ​​Крейг Бойд (31 марта 1921 — 20 февраля 2009) — английский писатель и узкоколейных железных дорог историк .

Бойд всю жизнь исследовал и писал статьи об узкоколейных железных дорогах. Его книги об узкоколейных железных дорогах Северного и Среднего Уэльса , острова Мэн и Ирландии считаются эталонными работами по этой теме. [ 1 ] Его книги, издаваемые издательством The Oakwood Press с 1949 года, редко выходят из печати, что отражает их важность и популярность среди железнодорожных историков и энтузиастов. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Бойд родился 31 июля 1921 года. [ 2 ] в семью, давно связанную с шотландской текстильной промышленностью. Его работе на протяжении всей жизни во многом способствовало наследство его семьи, без которого большая часть его работы не могла бы быть выполнена. [ нужна ссылка ]

В годы его становления у него был У. Х. Оден. учителем английского языка [ 2 ] Математику и естественные науки преподавал Джеффри Хойланд, квалифицированный инженер путей сообщения, в школе Даунс в Колволле. [ 3 ] После школы он возглавил семейный текстильный бизнес, который тогда базировался в Манчестере . [ 1 ]

Бойд был одним из первых волонтеров на Талиллинской железной дороге - первой исторической железной дороге в мире , управляемой волонтерами. Он организовал первую региональную рабочую группу волонтеров на Талиллине. [ 4 ] В 1949 году он опубликовал свою первую книгу «Узкоколейные рельсы в Портмадок» , в которой описывалась история недавно закрытой Ффестиниогской железной дороги . Это пользовалось популярностью и вдохновило на успешные усилия по сохранению и открытию железной дороги. [ 5 ] [ 1 ] Большая часть его работ была посвящена 3 фута ( 914 мм железным дорогам Ирландии с шириной колеи ). Хотя его работа считается стандартом для охваченных железных дорог, он не всегда ясно давал понять, когда его работы были основаны на фактах, а когда - на его взглядах на факты. [ 1 ]

Уйдя из текстильной промышленности в конце 1960-х, Бойд переехал в Колволл и стал менеджером в школе Даунс. В то же время ему было поручено присматривать за 9 + 1 дюйма колеи ( 241 мм ) легкорельсового транспорта Даунс и начал двадцатилетнюю реставрацию, которая в конечном итоге привела к тому, что его усилия были признаны миниатюрным паровозом, носящим его имя. Позже Бойд ушел из школы, но продолжал бороться за сохранение железной дороги среди директоров, которые не осознавали ее исторического и образовательного значения, и в 1983 году возглавил создание Фонда легкой железной дороги Даунс. Бойд продолжал курировать железную дорогу до тысячелетия. , несмотря на перенесенный инсульт в 1990-х годах. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Бойд, Джеймс IC (1949). Узкоколейные рельсы до Портмадока: исторический обзор Фестиниог-Уэльской высокогорной железной дороги и ее второстепенных объектов . Хедингтон : The Oakwood Press. АСИН   B0007JK554 .
  • —— (1949). Узкоколейные рельсы до Портмадока . Оквуд Пресс.
  • —— (1956). Фестиниогская железная дорога . Том. 1 (1-е изд.). Оквуд Пресс.
  • —— (1959). Фестиниогская железная дорога . Том. 2 (1-е изд.). Оквуд Пресс.
  • —— (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 1 - История и маршрут . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-167-7 . OCLC   2074549 . Б1А.
  • —— (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 2 – Локомотивы и подвижной состав; Карьеры и филиалы: Возрождение 1954-74 гг . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-168-4 . OCLC   874117875 . Б1Б.
  • —— (1962). Железная дорога острова Мэн .
  • —— (1970) [1965]. Узкоколейные железные дороги в Среднем Уэльсе . Британская узкоколейная железная дорога (2-е изд.). Лингфилд, Суррей : The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-024-3 . OCLC   499283322 . №3.
  • —— (1972). Музей узкоколейной железной дороги .
  • —— (1972). Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире .
  • —— (1978). На острове Мэн узкоколейка .
  • —— (1990) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Северном Кернарвоншире, Том 1: Запад . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-273-5 . OCLC   650247345 .
  • ——. Узкоколейные железные дороги в Северном Кернарвоншире, Карьерные железные дороги Пенрина . Том. 2. ISBN  0-85361-312-5 .
  • ——. Узкоколейные железные дороги в Северном Кернарвоншире, карьер и железные дороги Динорвика, трамвай Грейт-Орм и другие железнодорожные системы . Том. 3. ISBN  0-85361-328-1 .
  • —— (1988) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире – Том 1 . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-365-7 . ОСЛК   20417464 .
  • —— (1989) [1972]. Узкоколейные железные дороги в Южном Кернарвоншире - Том 2: Уэльская горная железная дорога . Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-383-1 . OCLC   145018679 .
  • ——. Железная дорога острова Мэн, до 1873–1904 гг . Том. 1. ISBN  0-85361-444-Х .
  • ——. Железная дорога острова Мэн, 1905–1994 гг . Том. 2. ISBN  0-85361-469-5 .
  • ——. Железная дорога острова Мэн, маршруты и подвижной состав . Том. 3. ISBN  0-85361-479-2 .
  • —— (1978). На валлийской узкоколейке . ISBN  0-85153-340-Х .
  • —— (1988). Железнодорожная плитка .
  • ——. Железная дорога Шулль и Скибберин . ISBN  0-85361-534-9 .
  • —— (1991). Железная дорога Рексхэм, Молд и Коннас-Куэй, включая железную дорогу Бакли . Оквудская библиотека истории железных дорог. Хедингтон : The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-417-3 . OCLC   961022337 . ОЛ83.
  • ——. Не стой в туннеле, История легкорельсового транспорта Даунс и его молодых инженеров 1925–2001 гг . ISBN  1-900622-04-1 .
  • —— (2007). Сага по железной дороге .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонсон, Питер (10 февраля 2009 г.). «Джик Бойд» . Хранитель .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Джик Бойд» . Телеграф . 12 марта 2009 г.
  3. ^ Бойд, Джеймс IC (1975) [1959]. Железная дорога Фестиниог 1800–1974 гг.; Том. 1 - История и маршрут . Британская узкоколейная железная дорога. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-167-7 . OCLC   2074549 . Б1А.
  4. ^ Браун, Джонатан (2017). Революция в сохранении железных дорог . Пресс для перевозки ручек и мечей. п. 26.
  5. ^ «Посвящение железнодорожнику Северного Уэльса» . Северный Уэльс в прямом эфире . 27 февраля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f380692b8a7877ad476b253ba97fb78d__1721763840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/8d/f380692b8a7877ad476b253ba97fb78d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James I. C. Boyd - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)