Jump to content

Железная дорога Норт-Бэй

Координаты : 54 ° 17'35 "N 0 ° 24'41" W  /  54,293045 ° N 0,411397 ° W  / 54,293045; -0,411397

Железная дорога Скарборо Норт Бэй
(D582) 1933 г. Посейдон приближается к туннелю и направляется к станции Пишолм.
Услуга
Тип Железная дорога минимальной колеи
Пассажиропоток 100,000
История
Открыто 1931
Технический
Ширина колеи 20 дюймов ( 508 мм )
Железная дорога Норт-Бэй
мне
¾
Скалби Миллс
для Центра морской жизни
пешеходный переход
½
Пляж
пешеходный мост
пешеходный мост
туннель
водяной парашют
пешеходный мост
пешеходный переход
Служебное помещение
0
Пишолм
мне

Не в масштабе
Источник: Схемы железнодорожных путей. [ 1 ]

Локо Нептун 1931 года проезжает мимо Тритона 1932 года на станции Бич , 3 августа 2006 года.

Железная дорога Скарборо-Норт-Бэй (SNBR) — миниатюрная железная дорога (также известная как железная дорога минимальной колеи ) в Скарборо, Северный Йоркшир , Англия. Он был построен в 1931 году, [ 2 ] до манометра 20 дюймов ( 508 мм ) и работает примерно 7 мили (1,4 км) между парком Пишолм и мельницами Скалби в районе Норт-Бэй города. В сезоне 2014–2015 годов железная дорога привлекла около 200 000 посетителей и остается популярной среди туристов.

Различные участки земли были скуплены корпорацией Скарборо в конце 1920-х - начале 1930-х годов. Первоначально железная дорога была расположена дальше назад, но ее конечная остановка в Пишолм-парке была изменена так, чтобы ее могли видеть пешеходы, идущие в Норт-Бэй. [ 3 ] Церемония открытия состоялась в 14:00 в субботу 23 мая 1931 года. [ 4 ] Локомотив «Нептун » был официально передан председателем комитета по развитию Северной стороны олдерменом Уайтхедом мэру Скарборо олдермену Дж. У. Батлеру для департамента развлечений.

Олдермен Уайтхед выступил с короткой презентационной речью:

«От имени Национального союза водителей, инженеров и других я должен представить вам, первому машинисту железнодорожного паровоза Норт-Бэй, ваши должностные знаки, канистру с маслом и вашу «тряпку».

Мэру подарили фуражку, масленку (украшенную синей лентой) и тряпку перед тем, как поезд без остановок отправился со станции Пишолм в Скалби-Миллс, после чего паровоз был перевезен на другой конец железнодорожной линии. поезд обратного пути.

Во время Второй мировой войны железная дорога была закрыта, как и в районе Береговой обороны. Последний поезд отправился 6 июля 1940 года, и железная дорога оставалась закрытой до пасхальных выходных 1945 года. [ 5 ] Таблички с названиями станций в Пишолме и Скалби-Миллс, а также таблички на сигнальной будке Пишолма были сняты в целях безопасности. Туннель в садах поместья Нортстед использовался для хранения упаковочных ящиков для музыкальных инструментов, принадлежащих Королевской военно-морской музыкальной школе, которая в то время располагалась в отеле Норбрек.

30 марта 2007 года эксплуатация линии была передана компании North Bay Railway Company Limited под руководством Дэвида Хамфриса. [ 6 ] Ранее он принадлежал и управлялся городским советом Скарборо. [ 7 ] В апреле 2021 года железная дорога была продана владельцам Cleethorpes Coast Light Railway Джону Керру и Питеру Брайанту. [ 8 ]

В преддверии своего концерта в Театре под открытым небом Скарборо Кайли Миноуг исполнила песню Locomotion в некоторых вагонах железной дороги Норт-Бэй. [ 9 ] [ 10 ]

На момент открытия железную дорогу посетило более 400 000 человек. [ 11 ] По оценкам, в 2007 году железную дорогу посетило 95 000 человек. К 2015 году это число удвоилось и достигло 200 000. [ 12 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Четыре дизель-гидравлических локомотива одного поколения были построены на одном и том же заводе Hudswell Clarke в Лидсе . [ 13 ] Первые два принадлежат городскому совету Скарборо , с момента постройки работают на железной дороге Норт-Бэй и в настоящее время сданы в аренду эксплуатирующей компании. Два других локомотива принадлежат непосредственно эксплуатирующей компании и изначально были построены для железной дороги в парке Голден-Акр в Лидсе; после закрытия этой линии они использовались в Моркаме, Килверстоуне и сафари-парке Грейт-Уоберн. Их перевезли на хранение на прибрежную легкорельсовую дорогу Клитхорпс, а затем в декабре 2006 года перевезли в Скарборо.

Число Имя Ливрея Тип локомотива Колесо
договоренность
Строитель Год постройки В пробке? Примечания
1931 Нептун Брансуик Грин Дизель-гидравлический (паровой контур) 4-6-24-6-2ДХ Хадсвелл Кларк 1931 Да
1932 Тритон Яблочный зеленый Дизель-гидравлический (паровой контур) 4-6-24-6-2ДХ Хадсвелл Кларк 1932 Да
1933 Посейдон BR Экспериментальный Синий Дизель-гидравлический (паровой контур) 4-6-24-6-2ДХ Хадсвелл Кларк 1933 Да Ранее звалась Мэй Томпсон.
570 Робин Гуд Метрополитен Красный Дизель-гидравлический (паровой контур) 4-6-4 ДХ Хадсвелл Кларк 1932 Да

Подвижной состав

[ редактировать ]

Первоначально железная дорога была оборудована (в 1931 году) пассажирскими вагонами на тележке, а в 1932 году к парку добавились новые, построенные компанией Robert Hudson Ltd из Лидса. Все десять оригинальных каркасов автобусов до сих пор находятся в эксплуатации, хотя их кузов несколько раз перестраивался. В 1960 году они были переоборудованы в обычные для той эпохи вагоны типа « подставка для тостов ». В 1991 году несколько автомобилей были снова перестроены, а в 1998 году все десять были переделаны из стекловолокна в «полуоткрытые салоны» с крышей и частичными бортами, но без дверей и окон, что давало пассажиру комплексную защиту от ненастной погоды. и опыт путешествий на открытом воздухе. Восемь из этих десяти все еще работают сегодня (по состоянию на 2010 год), один был разобран до нижней части и используется в качестве служебного автомобиля, а другой служит витриной в Scalby Mills. В 2007 году парк пополнился еще двумя вагонами. Используя рамы, первоначально построенные в начале 1930-х годов для железной дороги Golden Acre Park (Лидс), компания Rail Restorations North East Limited из Шилдона построила два полностью закрытых салона-вагона, позволяющих с комфортом перевозить пассажиров в плохую погоду.

На линии также находятся грузовые или служебные транспортные средства, в том числе платформа с тележкой (переоборудованная из одного из первоначальных пассажирских вагонов), четырехколесный вагон-хоппер, фургон с тележкой в ​​качестве мобильного магазина и столовой P-Way , а также два четырехколесных автомобиля. рамы шахтных вагонов, служащие тележкой для котла и небольшой платформой для инструментов P-Way.

На линии три станции:

Несчастные случаи

[ редактировать ]

10 июля 1932 года, во время второго сезона эксплуатации линии, на станции Бич произошло лобовое столкновение, в результате которого погиб машинист Герберт Карр, 25 лет, и был ранен 31 пассажир. [ 14 ] Второе лобовое столкновение произошло в понедельник, 23 августа 1948 года, и хотя 9 человек получили ранения, на этот раз обошлось без жертв. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джейкобс, Джеральд, изд. (2006). Схемы железнодорожных путей, Том 2: Восточный . Схемы следов перепелов. п. 19. ISBN  0-9549866-2-8 .
  2. ^ «Знакомьтесь, Перси – кот, который путешествует на поезде, чтобы понаблюдать за рыбками в центре морской жизни» . Йоркшир Пост . 19 октября 2009 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  3. ^ Горберт, Майкл (1981). Миниатюрная железная дорога Норт-Бэй в Скарборо, золотой юбилей 1931–1981 годов . Скарборо: SBC. п. 1. ОКЛК   906532132 .
  4. ^ Бэрстоу, Мартин (2007). Железные дороги в Восточном Йоркшире . Галифакс: Мартин Бэрстоу. п. 44. ИСБН  978-1-871944-32-7 .
  5. ^ Уилкинсон, Сью (14 марта 2019 г.). «Детские амбиции Стива совпадают с ролью железной дороги». Новости Скарборо . № 11–2019. п. 6. ISSN   0250-5150 .
  6. ^ «Промышленные заметки и новости». Бюллетень . Том. 1031. — Промышленное железнодорожное общество . Май 2019. с. 15.
  7. ^ «Официальный сайт железной дороги Норт-Бэй» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года.
  8. ^ Новые владельцы узкоколейной линии North Bay , выпуск 516, май 2021 г., стр. 13.
  9. ^ «СМОТРЕТЬ: Кайли Миноуг исполняет «Locomotion» на железной дороге Скарборо Норт Бэй» . Новости ИТВ . 2 августа 2019 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
  10. ^ Робинсон, Джон (2014). Маленькие пуховики - путеводитель по узкоколейным железным дорогам Великобритании 2014–2015 гг. (10-е изд.). Клитхорпс: Стрелок. п. 60. ИСБН  978-1862232921 .
  11. ^ «Железной дороге Норт-Бэй в Скарборо исполняется 80 лет» . Новости Би-би-си . 23 мая 2011 года . Проверено 10 ноября 2021 г.
  12. ^ Робинсон, Джон, изд. (2007). Маленькие пуховики 2007/2008: путеводитель по узкоколейным железным дорогам Великобритании (3-е изд.). Южный Хамберсайд: Публикации стрелков. п. 60. ИСБН  978-1862231566 .
  13. ^ Мэзер, Дэвид (2020). Британские промышленные паровозы: графический обзор . Йоркшир. п. 92. ИСБН  978-1526770202 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  14. ^ «Железнодорожное сообщение PDF» (PDF) . Scarboroughcemeteries.co.uk . Проверено 28 декабря 2017 г.
  15. ^ «Авария в Скарборо 23 августа 1948 года» . Архив железных дорог . РА . Проверено 17 ноября 2015 г.
  • Горберт, Майкл (1981). Золотой юбилей миниатюрной железной дороги Норт-Бей в Скарборо, 50 лет спустя, 1931–1981 гг . Департамент туризма и удобств, городской совет Скарборо.
  • Шорланд-Болл, Роб (2010). Железная дорога Норт-Бэй Скарборо – крупнейшая миниатюрная железная дорога Великобритании . Норт Бэй Рейл Компани Лимитед.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Блейкмор, Майкл (декабрь 2018 г.). Блейкмор, Майкл (ред.). «Счастливых праздников на железной дороге Норт-Бэй». Обратный путь . Том. 32, нет. 12. Исингволд : Издательство Pendragon. стр. 746–747.
[ редактировать ]

54 ° 17'35 "N 0 ° 24'41" W  /  54,293045 ° N 0,411397 ° W  / 54,293045; -0,411397

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c46d47ae5ba0ebc0c7f2305813c0433a__1716960240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/3a/c46d47ae5ba0ebc0c7f2305813c0433a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Bay Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)