МВ Регал Леди
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() MV Regal Lady на набережной ратуши Грейт-Ярмута
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Царственная леди (Оултон Белль до 1954 года) |
Владелец | Образцы Хита |
Строитель | Fellows & Co , Грейт-Ярмут |
Запущен | 23 мая 1930 г. |
Не работает | 2020 |
Статус | Музей |
Общие характеристики | |
Класс и тип | V |
Тоннаж | 72 брт |
Длина | 84тт |
Луч | 16 футов 6 дюймов |
Высота | (Не включая наконечники мачт) 25 футов |
Черновик | 6 футов 6 дюймов (пресная вода) |
Глубина | 2.01 |
колоды | 3 |
Установленная мощность | (с 1954 по 1984 год, проверено в Норвиче, 160 л.с., Glenniffer DC8, реверсивная коробка передач с конусом сцепления и редуктор 3/1 |
Движение | Мотор |
Скорость | 9 узлов |
Емкость | (Oulton Belle 300) (Regal Lady Norwich с 1971 по 1984 год, 222) |
Экипаж | (Норвич с 1971 по 1984 год) - Всего 5 |
MV Regal Lady — стальное пассажирское судно постройки 1930 года, пришвартованное в порту Скарборо, Северный Йоркшир . Это национальный исторический корабль , принадлежащий и охраняемый компанией Scarborough Pleasure Steamers. Корабль участвовал в операции «Динамо» в Дюнкерке , был выведен из эксплуатации в 1946 году, а в 1954 году был переведен в Скарборо и переименован из Оултон-Бель в свое нынешнее название. [ 1 ]
Механика
[ редактировать ]Оснащен Gardner Marine длинноходным поршневым дизельным двигателем 8L3B , имеет крейсерскую скорость девять узлов. Одно из очень немногих судов, использующих систему сдвоенных рулей . Оно управлялось с носовой части, двигаясь назад с помощью носового руля, а при движении вперед традиционно управлялось с помощью большого кормового руля. Ее рулевой механизм приводится в движение цепями и сращенной проволокой, приводящими в движение два больших чугунных квадранта от противоположного корабельного колеса с редуктором, что является оригинальной особенностью судна.
В 1948 году носовой гребной винт был снят, заменена старая воронка и добавлена верхняя палуба. В 1954 году ее паровой двигатель производства Elliot & Garood. [ 2 ] из Бекклса , [ 3 ] был разрезан для балласта и заменен 8-цилиндровым дизельным двигателем Glenniffer мощностью 160 л.с. (120 кВт) , что дало ему крейсерскую скорость 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 2 ]

История
[ редактировать ]Спущен на воду 23 мая 1930 года на заводе Fellows and Co, Грейт-Ярмут. [ 2 ] леди Феллоу. Она была построена по проверенной конструкции, уникальной для Oulton Broad , с корпусом каноэ и известной как «двусторонний», дополняющей ее идентичные нос и корму. Первоначально Regal Lady приводилась в движение двумя четырехлопастными чугунными опорами, одной носовой и одной кормовой, основная причина заключалась в том, что она была слишком большой, чтобы разворачиваться на водных путях Норфолка. Приводится в действие паровой машиной с прямым приводом на оба вала. [ нужна ссылка ]
Военно-морская служба
[ редактировать ]В 1940 году Regal Lady и ее команда были реквизированы Адмиралтейством и участвовали в операции «Динамо» . Известно, что за три переправы она перевезла через Ла-Манш 1200 солдат обратно в Рамсгейт . После эпопеи под Дюнкерком Regal Lady перебралась на реку Клайд в Шотландии, где продолжала служить во время войны тендером на великих лайнерах Queen Mary и Queen Elizabeth , перевозивших американские войска. В 1945 году ее вернули первоначальным владельцам в Грейт-Ярмуте. [ 2 ]

Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Имя Regal Lady появилось в 1954 году, когда она впервые переехала в Скарборо . По традиции, восходящей к началу 20 века, это шестое и последнее судно в Скарборо, носящее имя «Леди». [ нужна ссылка ]
В 1962 году «Леди» оснастили радаром, и пассажирам разрешили просматривать его за 0,000 шиллинга . [ 4 ]
Она вернулась в Норидж в 1970 году и до 1984 года совершала круизы возле Фаундри-Бридж . [ 5 ] Том Мачин (North Sea Leisure) вернул ее в Скарборо 8 января 1987 года. Ее рулевая рубка была заменена стекловолокном, а стальная надстройка удлинена, и она была готова к ее первому публичному путешествию 24 мая 1987 года. [ 2 ] В феврале 2020 года он был преобразован в музей Дюнкерка, пришвартованный у пирса Винсента. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корония, королевская дама и Дюнкерк во Второй мировой войне» . Центр морского наследия Скарборо . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Царственная леди/Оултон Белль» . www.nationalhistoricships.org.uk . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «Эллиотт и Гарруд» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ Эндрю Гладуэлл (28 февраля 2014 г.). Прогулочные пароходы побережья Йоркшира . Издательство Эмберли . стр. 158–. ISBN 978-1-4456-1468-7 .
- ^ Эдвардс, Энн. «Царственная леди возвращается в Норфолк на морской фестиваль» . Грейт-Ярмутский Меркурий . Проверено 3 ноября 2020 г. .
- ^ «Узнайте, как изменилась царственная леди Скарборо, готовясь к новой жизни в качестве музея Дюнкерка» . www.thescarboroughnews.co.uk . Проверено 3 ноября 2020 г. .