Jump to content

МВ Регал Леди

MV Regal Lady на набережной ратуши Грейт-Ярмута
История
Великобритания
Имя Царственная леди (Оултон Белль до 1954 года)
Владелец Образцы Хита
Строитель Fellows & Co , Грейт-Ярмут
Запущен 23 мая 1930 г.
Не работает 2020
Статус Музей
Общие характеристики
Класс и тип V
Тоннаж 72 брт
Длина 84тт
Луч 16 футов 6 дюймов
Высота (Не включая наконечники мачт) 25 футов
Черновик 6 футов 6 дюймов (пресная вода)
Глубина 2.01
колоды 3
Установленная мощность (с 1954 по 1984 год, проверено в Норвиче, 160 л.с., Glenniffer DC8, реверсивная коробка передач с конусом сцепления и редуктор 3/1
Движение Мотор
Скорость 9 узлов
Емкость (Oulton Belle 300) (Regal Lady Norwich с 1971 по 1984 год, 222)
Экипаж (Норвич с 1971 по 1984 год) - Всего 5

MV Regal Lady стальное пассажирское судно постройки 1930 года, пришвартованное в порту Скарборо, Северный Йоркшир . Это национальный исторический корабль , принадлежащий и охраняемый компанией Scarborough Pleasure Steamers. Корабль участвовал в операции «Динамо» в Дюнкерке , был выведен из эксплуатации в 1946 году, а в 1954 году был переведен в Скарборо и переименован из Оултон-Бель в свое нынешнее название. [ 1 ]

Механика

[ редактировать ]

Оснащен Gardner Marine длинноходным поршневым дизельным двигателем 8L3B , имеет крейсерскую скорость девять узлов. Одно из очень немногих судов, использующих систему сдвоенных рулей . Оно управлялось с носовой части, двигаясь назад с помощью носового руля, а при движении вперед традиционно управлялось с помощью большого кормового руля. Ее рулевой механизм приводится в движение цепями и сращенной проволокой, приводящими в движение два больших чугунных квадранта от противоположного корабельного колеса с редуктором, что является оригинальной особенностью судна.

В 1948 году носовой гребной винт был снят, заменена старая воронка и добавлена ​​верхняя палуба. В 1954 году ее паровой двигатель производства Elliot & Garood. [ 2 ] из Бекклса , [ 3 ] был разрезан для балласта и заменен 8-цилиндровым дизельным двигателем Glenniffer мощностью 160 л.с. (120 кВт) , что дало ему крейсерскую скорость 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 2 ]

Пароход для удовольствия

Спущен на воду 23 мая 1930 года на заводе Fellows and Co, Грейт-Ярмут. [ 2 ] леди Феллоу. Она была построена по проверенной конструкции, уникальной для Oulton Broad , с корпусом каноэ и известной как «двусторонний», дополняющей ее идентичные нос и корму. Первоначально Regal Lady приводилась в движение двумя четырехлопастными чугунными опорами, одной носовой и одной кормовой, основная причина заключалась в том, что она была слишком большой, чтобы разворачиваться на водных путях Норфолка. Приводится в действие паровой машиной с прямым приводом на оба вала. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

В 1940 году Regal Lady и ее команда были реквизированы Адмиралтейством и участвовали в операции «Динамо» . Известно, что за три переправы она перевезла через Ла-Манш 1200 солдат обратно в Рамсгейт . После эпопеи под Дюнкерком Regal Lady перебралась на реку Клайд в Шотландии, где продолжала служить во время войны тендером на великих лайнерах Queen Mary и Queen Elizabeth , перевозивших американские войска. В 1945 году ее вернули первоначальным владельцам в Грейт-Ярмуте. [ 2 ]

Царственная леди на полпути (Брундалл Норфолк перед возвращением на свое основное место в Норвич-Торпе в 1978 году).

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Имя Regal Lady появилось в 1954 году, когда она впервые переехала в Скарборо . По традиции, восходящей к началу 20 века, это шестое и последнее судно в Скарборо, носящее имя «Леди». [ нужна ссылка ]

В 1962 году «Леди» оснастили радаром, и пассажирам разрешили просматривать его за 0,000 шиллинга . [ 4 ]

Она вернулась в Норидж в 1970 году и до 1984 года совершала круизы возле Фаундри-Бридж . [ 5 ] Том Мачин (North Sea Leisure) вернул ее в Скарборо 8 января 1987 года. Ее рулевая рубка была заменена стекловолокном, а стальная надстройка удлинена, и она была готова к ее первому публичному путешествию 24 мая 1987 года. [ 2 ] В феврале 2020 года он был преобразован в музей Дюнкерка, пришвартованный у пирса Винсента. [ 6 ]

  1. ^ «Корония, королевская дама и Дюнкерк во Второй мировой войне» . Центр морского наследия Скарборо . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 17 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Царственная леди/Оултон Белль» . www.nationalhistoricships.org.uk . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  3. ^ «Эллиотт и Гарруд» . www.gracesguide.co.uk . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  4. ^ Эндрю Гладуэлл (28 февраля 2014 г.). Прогулочные пароходы побережья Йоркшира . Издательство Эмберли . стр. 158–. ISBN  978-1-4456-1468-7 .
  5. ^ Эдвардс, Энн. «Царственная леди возвращается в Норфолк на морской фестиваль» . Грейт-Ярмутский Меркурий . Проверено 3 ноября 2020 г. .
  6. ^ «Узнайте, как изменилась царственная леди Скарборо, готовясь к новой жизни в качестве музея Дюнкерка» . www.thescarboroughnews.co.uk . Проверено 3 ноября 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 809e2188e2f7443c2e1cdfe5a2b32d0c__1706706000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/0c/809e2188e2f7443c2e1cdfe5a2b32d0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Regal Lady - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)