Jump to content

Пассажирский корабль

(Перенаправлено с пассажирской лодки )
Океанский лайнер, королева Елизавета 2

Пассажирский корабль - это торговый корабль , основной функцией которого является перевозка пассажиров на море. Категория не включает в себя грузовые суда , которые имеют жилье для ограниченного количества пассажиров, таких как повсеместные грузовые суставы с двенадцатью пассажирами [ Определение необходимо ] Однажды в море, в котором транспорт пассажиров является вторичным по отношению к перевозке груза. Однако этот тип включает в себя множество классов судов, предназначенных для перевозки значительного количества пассажиров, а также груза. Действительно, до недавнего времени практически все океанские лайнеры могли транспортировать почту, груз и экспресс, а также другие грузы в дополнение к пассажирскому багажу, и были оснащены грузовыми удержаниями , а также Derricks, Kingposts или другим грузовым снаряжением для этой цели. Только в более недавних океанских лайнерах и практически во всех круизных лайнерах эта грузовая вместимость была устранена.

В то время как, как правило, пассажирские суда являются частью торговых морских пехотинцев , пассажирские суда также использовались в качестве военнослужащих и часто введены в эксплуатацию в качестве военно -морских кораблей при использовании для этой цели.

Описание

[ редактировать ]
Океанский лайнер, Норманди
Круизный корабль, свобода моря
Паром, Мега Смеральда

Типы пассажирских кораблей: пассажирские суда включают паромы , которые представляют собой суда в течение дня в день или в течение ночи короткие поездки, движущиеся пассажиры и транспортные средства (будь то дорога или железная дорога); океанские лайнеры , которые обычно представляют собой пассажирские или пассажирские суда, транспортирующие пассажиров, и часто грузовые воизеды; и круизные лайнеры , которые часто транспортируют пассажиров в туда и обратно, в которых сама поездка и достопримечательности корабля и портов, являются основной ничьей.

Есть несколько основных типов:

  1. Круизные лайнеры
  2. Паромы
  3. Океанские лайнеры

Грубые синопсы типов пассажирских кораблей

[ редактировать ]
  1. Круизные лайнеры : Долгое время круизные лайнеры были меньше, чем старые океанские лайнеры, но в 1980 -х годах это изменилось, когда Кнут Клостер, директор норвежских карибских линий , купил один из самых больших выживших лайнеров, SS France , и превратил ее в огромный круизный корабль, который он переименовал в СС Норвегии . Ее успех продемонстрировал, что был рынок крупных круизных лайнеров. Последовательные классы вечно более широких кораблей были заказаны, пока королева Cunard Liner Elizabeth, наконец, не была свергнута от ее 56-летнего правления, поскольку крупнейший пассажирский корабль когда-либо построил (свержение, которое привело к многочисленным дальнейшим нарушениям с той же позиции).
  2. Парамы : они представляют собой суда для повседневных или ночных поездок с короткими поездками, перемещающими пассажиры и транспортные средства (будь то дорога или рельс). Существуют также круизные паромы, предназначенные для более длинных маршрутов, длится от одного до нескольких дней. Они названы такими, потому что они склонны включать удобства, распространенные на круизные лайнеры (бассейны, дискотеки, спа -салоны и т. Д.)
  3. Океанские лайнеры : океанский лайнер - это традиционная форма пассажирского корабля. Как только такие лайнеры работали в плановых рейсах для всех населенных мест. С появлением авиалайнеров, транспортирующих пассажиров и специализированных грузовых судов, перевозящих грузовые фрахты, Line Voyages чуть не вымерли. Но с их снижением произошло увеличение моря для удовольствия и развлечения, и во второй половине океанских лайнеров 20 -го века уступило место круизным лайнерам в качестве преобладающей формы большого пассажирского корабля, содержащего от сотен до тысяч людей, с основным Площадь деятельности меняется от Северного Атлантического океана в Карибское море .

Круизные лайнеры против океанских лайнеров

[ редактировать ]

Хотя некоторые корабли имеют характеристики обоих типов, приоритеты дизайна двух форм различны: океанские лайнеры скорость и традиционная роскошь, в то время как круизные суда ценные удобства (бассейны, театры, комнаты для мячей, казино, спортивные помещения и т. Д.), А не скорость. Эти приоритеты производят разные дизайны. Кроме того, океанские лайнеры, как правило, были построены для пересечения Атлантического океана между Европой и Соединенными Штатами или пройти еще дальше в Южную Америку или Азию, в то время как круизные лайнеры обычно подают более короткие маршруты с большим количеством остановок вдоль береговых линий или среди различных островов.

И королева Елизавета 2 ( QE2 ) (1969), так и ее преемник в качестве флагманской RMS RMS Mary 2 ( QM2 ), который в 2004 году получил гибридную строительство. Как и трансатлантические океанские лайнеры, они быстрые корабли и сильно построены, чтобы противостоять суровости Северной Атлантики в линейной службе путешествия, [ 1 ] Но оба суда также предназначены для работы в качестве круизных лайнеров, а удобства ожидаются в этой торговле. QM2 был заменен свободой морей Королевской Карибской линии в качестве крупнейшего пассажирского корабля, когда -либо построенного; Тем не менее, QM2 по -прежнему держит рекорд для самого большого океана. Свобода морей была заменена оазисом морей в октябре 2009 года. [ 2 ]

Меры размера

[ редактировать ]
Titanic Ocean Liner Titanic (1912), 46 328 Grt, 52 310 тонн.
океанского лайнера Королева Мэри (1936), приблизительно 81 000 - 83 000 гр, смещение более 80 000 тонн
Королева океанского лайнера Мэри 2 (2003), 148 528 GT, приблизительно 76 000 тонн.
Oasis of the Seas (2009), 225 282 GT, приблизительно 100 000 тонн.

Из -за изменений в исторических системах измерения трудно провести значимое и точное сравнение размеров кораблей. Исторически сложилось так, что валовой реестр Tonnage (GRT) был мерой внутреннего объема определенных закрытых участков корабля, разделенного на «тонны», эквивалентные 100 кубическим футам (2,8 м. 3 ) пространства. Gross Tonnage (GT) является сравнительно новой мерой, принятой в 1982 году для замены GRT. Он рассчитывается на основе «формованного объема всех закрытых пространств корабля» и используется для определения таких вещей, как правила судового ущерба, правила безопасности, регистрационные сборы и портовые сборы. Он производится математической формулой и не различает механические и пассажирские пространства и, следовательно, не является напрямую сопоставимо с историческими измерениями GRT. Смещение , мера массы, обычно не используется для пассажирских судов. В то время как высокое смещение может указывать на лучшие способности к сохранению моря, [ 3 ] Грузный тоннаж продвигается как наиболее важная мера размера для пассажирских судов, поскольку отношение валового тоннажа на пассажира - соотношение пассажира/пространства - дает ощущение простора корабля, что важное соображение в круизных лайнерах, где на бортовых удобствах удобства имеют большое значение. [ 4 ] [ 5 ]

Исторически, что судовая GRT и смещение были несколько похожи. Например, Titanic , введенный в эксплуатацию в 1912 году, имел GRT 46 328, а перемещение, о котором сообщалось более 52 000 тонн. [ 6 ] -RMS-RMS Cunard Line Line Точно так же RMS- RMS и RMS Queen Elizabeth были примерно 81 000-83 000 GRT и имели смещения более 80 000 тонн. [ 7 ]

Сегодня из -за изменений в строительстве, инженерии, функции, архитектуре и, что важно, измерения, которая функционально измеряет весь внутренний объем корабля, а не только его часть, - значения GT современных пассажирских судов намного выше, чем их смещения. Текущий преемник Кунарда Квинса, 148 528 GT Queen Mary 2 , [ 8 ] [ 9 ] по оценкам, вытесняется всего около 76 000 тонн. [ 10 ] году первые из более чем г. 000 225 После завершения в 2009 [ 11 ] Ну, менее половины их GT.

Этот новый класс характерен для взрывного роста в валовом тоннаже, который более чем удвоился с крупнейших круизных лайнеров конца 1990 -х годов. Это отражает гораздо более низкий относительный вес закрытого пространства в сравнительно легкой надстройке корабля по сравнению с его сильно укрепленным и насыщенным оборудованием пространства корпуса, так как круизные лайнеры выращивали на стороне от их максимального луча, чтобы разместить больше пассажиров в данном корпусе. размер.

Правила безопасности

[ редактировать ]

Пассажирские суда подвергаются двум крупным требованиям международной морской организации : для выполнения совокупности пассажиров (...) в течение 24 часов после их посадки и иметь возможность выполнять полное отказ в течение 30 минут с момента того времени сигнал дан . [ 12 ]

Исследования по исследованиям в области транспорта 2019 года сообщили о пассажирских судах, гораздо больше, чем грузовые суда, подвержены ухудшению стабильности в результате увеличения веса света. Пассажирские суда, по-видимому, являются более насущными кандидатами для программ отслеживания веса легкого, чем грузовые суда. [ 13 ]

Соображения дизайна

[ редактировать ]

Пассажиры на судах без резервных генераторов страдают от существенных расстройств из -за отсутствия воды, охлаждения и систем канализации в случае потери основных двигателей или генераторов из -за пожара или другой чрезвычайной ситуации. Мощность также недоступна для экипажа корабля для работы с электрическим питанием. Отсутствие адекватной системы резервного копирования для продвижения корабля может в грубых морях сделать его мертвым в воде и привести к потере корабля. [ 14 ] Пересмотренные стандарты безопасности пассажирских судов за 2006 год рассматривают эти вопросы, а другие, требующие, чтобы суда, заказанные после июля 2010 года, соответствовали безопасному возвращению в правила порта; Тем не менее, с 2013 года остается во многих кораблях, которые не имеют этой способности. [ 15 ]

После 1 октября 2010 года Международная конвенция по безопасности жизни в море (SOLA) требует, чтобы пассажирские суда, работающие в международных водах, должны быть построены или модернизированы, чтобы исключить горючие материалы. Считается, что некоторые владельцы и операторы судов, построенных до 1980 года, которые необходимы для обновления или выхода на пенсию своих судов, не смогут соответствовать правилам. [ 15 ] Фред. Olsen Cruise Line , Черный принц построенный в 1966 году, был одним из таких кораблей, но, как сообщалось, направлялся на службу между островами в водах Венесуэля. [ 16 ]

Внешние меры безопасности

[ редактировать ]

Международный ледяной патруль был сформирован в 1914 году после того, как погрузилось Титаника , чтобы решить давнюю проблему столкновения айсберга . [ 17 ]

Другие правила

[ редактировать ]

Пассажиры и их багаж в море покрыты Афинским конвенцией . [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Зима 03-04: корабль для моря» . Новости круизной индустрии . Получено 2012-05-23 .
  2. ^ «Королевский карибский круизный корабль за 1,24 млрд долларов» . Бостонский глобус . Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2006 года. Архивировано с оригинала 20 февраля 2009 года.
  3. ^ Ран, Чарльз. «Валовой тоннаж против смещения» (PDF) . heachtreport.com . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2004 года . Получено 16 октября 2021 года .
  4. ^ «Глоссарий, определение соотношения пространства пассажира» . Информация и объяснения . choosecruising.com. Архивировано из оригинала 2010-08-29 . Получено 2007-12-28 .
  5. ^ «Тоннаж круизного лайнера» . 123ttravel.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 2007-12-28 .
  6. ^ «Измерения Титаника» . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года.
  7. ^ "Королева Мария домой" . Atlanticliners.com . Получено 2012-05-23 .
  8. ^ "Королева Мария 2" . Береговая охраняемая информация Береговая охрана Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 2013-05-23 . Получено 16 октября 2021 года .
  9. ^ " Королева Мария 2 (9241061)" . LR поступает в класс . Регистр Ллойда . Получено 2012-07-19 .
  10. ^ Макстон-Грэм, Джон. "Королева Мария 2" . twbookmark.com . Архивировано из оригинала 2006-06-28 . Получено 2006-06-21 .
  11. ^ «Если Королевский Карибский бассейн создаст его, может прийти 6400» . Бостонский глобус . Ассошиэйтед Пресс. 7 февраля 2006 г. Получено 16 октября 2021 года .
  12. ^ «Корабль - это« лучшая спасательная шлюпка » . Список Ллойда Австралия . 18 января 2012 года. Архивировано с оригинала 21 мая 2013 года . Получено 20 января 2012 года .
  13. ^ Национальные академии наук, инженерная инженерия (2020-01-09). Обзор и обновление правил устойчивости судов береговой охраны США и руководства . doi : 10.17226/25565 . ISBN  978-0-309-49721-3 Полем S2CID   203502771 .
  14. ^ Мейер, Барри; Шварц, Джон (24 февраля 2013 г.). «Отсутствие резервной власти ставит круизных пассажиров на милость океана» . New York Times . Получено 25 февраля 2013 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Скрытые глубины Solas» Worldcruise-network.com 8 сентября 2010 года, доступ к 25 февраля 2013 года, архивировано 25 февраля 2013 года на машине Wayback
  16. ^ Reinikainen, Kari (2009-05-06). «Фред. Олсен продает черного принца для дальнейшей торговли» . Круизный бизнес онлайн . Cruise Media Oy Ltd. Архивировал оригинал на 2009-10-11 . Получено 2009-05-10 .
  17. ^ «История международного ледяного патруля» . Морской руководитель . Получено 2021-04-09 .
  18. ^ «Афинская конвенция, касающаяся перевозки пассажиров и их багажа по морю (PAL)» . Международная морская организация . Получено 7 марта 2024 года .
  • Дюран, Жан-Франсуа. Во всем мире лайнер: круизные лайнеры по всему миру . Издание Marines, 1996. [Двуязычный текст]
  • Марин, Пьер-Генри. Океанские лайнеры, морские послы , коллекция " Découvertes gallimard " (nº 75), Техническая серия. Париж: Gallimard, 1990.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eb25465e4279c4b5776ac7e64edfe3d__1720215900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/3d/5eb25465e4279c4b5776ac7e64edfe3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Passenger ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)