Jump to content

Судно-эвакуатор

Немецкий ETV Baltic

Судно для аварийного буксирования , также называемое судном для аварийного буксирования (ETV), представляет собой многоцелевое судно, используемое государственными органами для буксировки вышедших из строя судов в открытом море с целью предотвращения опасностей для человека и окружающей среды. Выведенное из строя судно либо буксируется в безопасное место, либо удерживается на месте против ветра и течения до прибытия на место коммерческой помощи в виде буксиров или до тех пор, пока оно не будет отремонтировано до такой степени, что оно сможет маневрировать самостоятельно. Потребность в ETV в качестве превентивной меры возникла после того, как количество имеющихся коммерческих спасательных буксиров сократилось, а потенциальная опасность со стороны отдельных судов возросла. [1] Например, в Испании их четырнадцать, в Турции — одиннадцать, в Германии — восемь, в Норвегии — семь, во Франции — пять, в Швеции — три, а в Нидерландах , Польше , Южной Африке , Исландии и Финляндии — по одному официальному аварийному буксиру. В Австралии также есть суда экстренного реагирования. [2] Четыре сильных флота ETV Соединенного Королевства должны были быть расформированы в сентябре 2011 года из-за сокращения бюджета, но два судна, работающие в шотландских водах, получили продление контракта до конца 2011 года. [3] [4]

Внешние требования

[ редактировать ]

Суда, потерпевшие бедствие, которым требуются услуги буксировщика, имеют средства, позволяющие сделать буксировку максимально безопасной. Нефтяные танкеры имеют в носовой и кормовой части судна закрепленное аварийное буксировочное оборудование, позволяющее соединить буксирный трос. Соединение этих аппаратов с корпусом судна усилено в соответствии с требованиями класса. Навалочные суда и суда для перевозки генеральных грузов не обязаны иметь специальные устройства для аварийной буксировки. В зависимости от типа судна и даты закладки киля, [5] в соответствии со стандартом MSC256(84) они должны иметь на борту руководство по проведению аварийной буксировки. В этом руководстве для конкретного судна описаны процедуры, которые позволят буксировать судно с использованием собственного оборудования. В ходе процедуры необходимо использовать стандартное швартовное оборудование, такое как швартовые тросы, долота, ролики и панамские клинки.

Национальные автопарки ETV

[ редактировать ]
Алжирское ETV El Mousif в Ла-Манше

В 2010 году Алжир заказал три буксира класса «Бурбон» , которые уже эксплуатировались во французских портах Бреста и Шербура . Корабли были построены компаниями STX OSV в Норвегии и STX Tulcea в Румынии. Первое судно El Moundjid было готово к сдаче в декабре 2011 года, два других планировалось сдать в июне и сентябре 2012 года.

Алжирские ETV с тяговым усилием 200 тонн и скоростью 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) представляют собой улучшенную версию французского класса Bourbon . Они базируются в Оране и Скикде . Приобретя эти три корабля, Алжир стал ведущей средиземноморской страной по объему спасательных работ на море по состоянию на 2012 год. [6]

Финляндия

[ редактировать ]

управляется Министерством окружающей среды Лоухи . Судно числится многоцелевым нефтесборным судном. [7] и может использоваться для аварийной буксировки, тушения пожаров, ледокольных работ, минирования, борьбы с разливами нефти и химикатов, а также других спасательных операций. Судно имеет тяговое усилие 60 тонн. [8] YAG Louhi базируется в порту Упинниеми примерно в 40 км к западу от Хельсинки в Архипелаговом море .

Французский ETV Abeille Bourbon в Бресте

Для оказания помощи и спасения круглосуточно готовы выехать 5 океанских буксиров и их экипажи. [9]

Буксиры зафрахтованы французским правительством и укомплектованы моряками торгового флота . Франция также разделяет финансирование британской ETV, базирующейся в Дувре .

Германия

[ редактировать ]
Немецкое многоцелевое судно Аркона

За немецкую флотилию ETV отвечает Центральное командование по чрезвычайным ситуациям на море (CCME) в Куксхафене . Немецкая концепция аварийной буксировки предусматривает максимальное время реагирования в два часа на любой инцидент в прибрежных водах Германии. [10] Для этого потребуется три ETV в Северном море и пять в Балтийском море, несмотря на значительно меньшую территорию для покрытия. Оборудование и характеристики судов адаптированы к размерам судов в соответствующих районах эксплуатации и включают возможность работы на мелководье. При этом обязательно иметь по одному судну с тяговым усилием 200 т и 100 т каждое в Северном море и Балтийском море соответственно. Оба типа судов также должны быть способны работать в опасных условиях, таких как взрывоопасные зоны и утечки газа.

Четыре из восьми немецких ETV являются многоцелевыми судами, принадлежащими Федеральному управлению водных путей и судоходства и входящим в состав Федеральной береговой охраны Германии , а еще четыре были зафрахтованы у буксирных компаний. С 2001 года соглашение о сотрудничестве с Нидерландами включает голландскую ETV и немецкую Nordic (преемницу ETV Oceanic ).

Текущий автопарк:

Северное море
Балтийское море

Исландия

[ редактировать ]
Исландское морское патрульное судно «Тор».

В Исландии есть ICGV TOR . При тяговом усилии около 110 тонн предусмотрено, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации новое судно береговой охраны Исландии сможет буксировать затонувшие танкеры дедвейтом около 200 000 тонн . [19]

Нидерланды

[ редактировать ]

управляет Береговая охрана Нидерландов одним чартерным ETV. Она базируется в Ден-Хелдере . По состоянию на апрель 2014 года Ievoli Amaranth [20] находится в эксплуатации и управляется Свитцером Вейсмюллером . Ранее эксплуатируемые буксиры — « Уэйкер» (прежние названия: «Смит Хьюстон» , «Соло» (Гринпис)) и « Иеволи Блэк» . [21] Новый чартерный контракт находится в стадии разработки.

Waker был поврежден пожаром и сдан на слом. [22] На смену Ievoli Black пришел Ievoli Amaranth , который будет эксплуатироваться как ETV до января 2016 года.

  • Guardian (бывший Ievoli Amaranth) , [23] 130-тонная тяга к болларду, Ден-Хелдер [24]
  • Командир Multraship (бывший ALP ACE) , [25] 192-тонная тяга к болларду, Роттердам [26]
  • Multraship Protector (бывший ALP IPPON) , [25] 198 тонн Боллард Пул, Тернёзен [27]

Норвегия

[ редактировать ]
Норвежское многоцелевое судно Harstad

Норвежская береговая охрана владеет тремя OPV класса Barentshav многоцелевыми судами и арендует еще одно многоцелевое судно под названием NoCGV Harstad . Их основная цель – предотвращение загрязнения нефтяными танкерами побережья Норвегии. Таким образом, корабли также могут использоваться в роли ETV с тяговым усилием более 100 тонн. [28] Норвегия также арендует следующие буксиры: [29]

  • Бета , тяговое усилие 118 т. [30]
  • Норманд Ярл , тяговое усилие 150 т. [31]
  • North Crusader , тяговое усилие 144 т. [32]
Polish ETV Kapitan Poinc

Министерство транспорта Польши организовало в Польше службу по борьбе с загрязнением морской среды. Он управляет одним чартерным ETV - буксиром Kapitan Poinc . [33] тяговое усилие 74 т. [34]

Буксир Смит Амандла (тяговое усилие 181 т) [35] был заключен контракт на аварийную буксировку. [36] Она базируется в порту Кейптауна .

Испанский ETV Клара Кампоамор , класс Дон Инда

Общество морского спасения и безопасности располагает в общей сложности 14 многоцелевыми судами для поисково-спасательных операций и предотвращения загрязнения . [37]

Шведское многоцелевое судно «Посейдон» (KBV 001) в Гетеборге

Шведская береговая охрана эксплуатирует три EVT одного типа. Эти многофункциональные суда патрулирования и реагирования на чрезвычайные ситуации , построенные компанией Damen , имеют тяговое усилие в 100 тонн. [38] [39] Они были приняты в эксплуатацию в 2009 и 2010 годах и находятся в ведении шведской береговой охраны .

Турции Главное управление прибрежной безопасности управляет 11 судами ETV, а также многочисленными судами поисково-спасательных операций , реагирования на разливы нефти и противопожарными судами в Босфоре и Дарданеллах , где организация де-юре имеет монополию на спасательные работы на море, а также в Мраморном море . Некоторые из этих ETV также служат буксирами сопровождения судов, проходящих через Босфор и Дарданеллы , которые составляют систему Турецких проливов, одного из самых загруженных и опасных морских путей во всем мире. Организация также занимается навигационными средствами по всей Турции, САР, лоцманской проводкой в ​​обоих проливах и некоторых других турецких портах и, что наиболее важно, системами движения судов в турецких проливах. [40] [41]

  • Геми Куртаран , тяговое усилие 39 т.
  • Спасение 1 , тяговое усилие 53 т.
  • Спасение 2 , тяговое усилие 53 т.
  • Спасение 3 , тяга 70 т.
  • Спасательная 4 , тяга 70 т.
  • Спасение 5 , тяговое усилие 65 т.
  • Спасение 6 , тяговое усилие 66 т.
  • Спасательная 7 , тяга 60 т.
  • Спасательная 8 , тяга 60 т.
  • Спасательная 9 , тяга 105 т.
  • Спасение 10 , тяговое усилие 105 т.
  • Спасательная 11 , тяга 75 т.
  • Спасательная 12 , тяговое усилие 73 т.
  • Спасательная 13 , тяговое усилие 82 т.
  • Спасательная 14 , тяговое усилие 83 т.
  • Спасение 15 , тяговое усилие 91 т.
  • Спасательная 16 , тяга 91 т.
  • Сейит Онбаси, Судно для ликвидации разливов нефти
  • Nene Large , тяговое усилие 205 т.

Великобритания

[ редактировать ]
Британский ETV Anglian Monarch

Суда ETV Великобритании были зафрахтованы Агентством морской и береговой охраны (MCA) для использования в целях борьбы с загрязнением или буксировки судов, попавших в затруднительное положение. [42] [43] Суда представляют собой комбинацию буксира , якорного манипулятора, пожарного катера и буйкового тендерного судна. [42] [44]

По состоянию на 2010 год четыре ETV, Anglian Prince , Anglian Princess , Anglian Sovereign и Anglian Monarch , базировались в стратегически важных местах по всей Великобритании, два из которых охватывали южное побережье Англии , в Фалмуте в Корнуолле и Дувре в Кенте , а также два в Шотландии. водах, в Сторновее на Западных островах (Внешние Гебриды) и в Леруике на Северных островах (Шетландские и Оркнейские острова). [43] [45] Четыре сильных флота ETV должны были работать 24 часа в сутки, 365 дней в году и поддерживать 30-минутную готовность к отплытию, при этом в каждый из четырех рабочих районов на ротационной основе выделяется по одному буксиру в соответствии с графиками технического обслуживания. [42] [46] Станция Дувр финансировалась совместно с французскими морскими властями. [42] [45] [47] Пятый буксир, Anglian Earl , был буксиром для подъема якорей и спасения, который регулярно использовался в коммерческих работах, но также соответствовал критериям ETV и служил прикрытием для любой из четырех станций ETV по мере необходимости. [45]

В 2010 году правительство объявило в рамках Министерства транспорта сокращения доли в Комплексном обзоре расходов , что парк ETV больше не будет финансироваться MCA с сентября 2011 года, что сэкономит 32,5 миллиона фунтов стерлингов за период обзора расходов. . Департамент заявил, что «государственное предоставление ETV не представляет собой правильное использование денег налогоплательщиков и что спасение судна должно быть коммерческим вопросом между оператором судна и спасателем». [46] [48]

Однако 30 сентября 2011 года было объявлено, что на два ETV, работающие на Минче и Шетландских островах, введен трехмесячный мораторий с временным финансированием со стороны правительства Соединенного Королевства. [4]

  1. ^ «И еще больше ETV» . Морской журнал . 1 марта 2005 г. Предоставление судов для аварийной буксировки (ETV) становится серьезной проблемой для многих правительств и прибрежных государств и все чаще рассматривается как реальная превентивная мера, способная справиться с широким спектром потенциальных морских происшествий.
  2. ^ Атик, Огуз; Гюльдем Серит (14–17 октября 2008 г.). «Государственная поддержка устойчивости морских спасательных служб: пример Турции» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2021 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  3. ^ «Нет отсрочки для судов аварийной буксировки Великобритании» . Морской журнал . 14 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Продление на три месяца» действия буксиров береговой охраны Шотландии . Новости Би-би-си . 30 сентября 2011 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
  5. ^ «Сроки реализации процедур аварийной буксировки» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года.
  6. ^ «Алжир покупает три систершипа Abeille Bourbon» . Море и морская пехота (на французском языке). 5 января 2012 года . Проверено 5 января 2012 г.
  7. Судно для сбора нефти Louhi. Архивировано 14 июня 2011 г. на Wayback Machine. Дата обращения 20.09.15.
  8. ^ «Новому судну для ликвидации разливов нефти и химикатов присвоено имя «Лоухи» . Портал Балтийского моря. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
  9. ^ «Помощь и спасение» . Бурбон. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года.
  10. ^ Кёлер, Питер (2004). «Аварийная буксировка: немецкая стратегия» (PDF) . Havariekommando (Германское центральное командование по чрезвычайным ситуациям на море). п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года.
  11. ^ «Новый аварийный буксир для Северного моря» (на немецком языке). ARGE Береговая охрана. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года.
  12. ^ «GS Mellum» (на немецком языке). Управление водоснабжения и судоходства Вильгельмсхафена. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  13. ^ «GS Neuwerk» (на немецком языке). Управление водоснабжения и судоходства Куксхафена. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  14. ^ «Флот СФК» (на немецком языке). Буксирно-паромная компания Kiel mbH.
  15. ^ «МЗС Шархёрн» (на немецком языке). Любекское управление водоснабжения и судоходства.
  16. ^ «Двухвинтовые буксиры – обзор» . Фэйрплей-буксировка . Проверено 7 мая 2012 г.
  17. ^ «Аркона» (на немецком языке). Штральзундское управление водоснабжения и судоходства. Архивировано из оригинала 30 июня 2010 года.
  18. ^ «Фэйрплей 25» . Фэйрплей-буксировка.
  19. ^ «Котсгард и суда для защиты от загрязнения от Rolls-Royce» . Фэйрплей-буксировка. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года.
  20. ^ «Иеволи Амарант» (на голландском языке). Береговая охрана Нидерландов . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  21. ^ «Новое аварийно-буксировочное судно 'IEVOLI BLACK» . Куствахт. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года.
  22. ^ «Бусельные тросы, декабрь 2009» . Морской журнал . 14 января 2010 г. Архивировано из оригинала 28 января 2013 г.
  23. ^ Слово Иеволи Амарант… Хранитель! Newdeep.nl, 7 января 2016 г. (нидерл.)
  24. ^ Guardian kustwacht.nl
  25. ^ Jump up to: а б Multraship поставляет аварийные буксиры береговой охраны Северного моря Transport-online.nl 8 сентября 2022 г.
  26. ^ Командир многоцелевого корабля kustwacht.nl
  27. ^ Multiship Protector kustwacht.nl
  28. ^ «Новое судно норвежской береговой охраны, спроектированное и оборудованное компанией Rolls-Royce» . Оффшорная доставка онлайн . 18 марта 2005 г.
  29. ^ «Новые соглашения о готовности к буксировке» (на норвежском языке). Береговое агентство.
  30. ^ «АХТС 'Бета' » (PDF) . Буксер и Бергинг AS. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2011 года.
  31. ^ «Норман Ярл» . Солстад Шиппинг. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года.
  32. ^ «Северный крестоносец» (PDF) . отметка залива. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «Капитан Пойнк» . MarineTraffic.com . Проверено 29 июля 2011 г.
  34. ^ Гаек, Томаш; Валасек, Кшиштоф. «Судно аварийного реагирования «Капитан Пойнц»: два в одном» (PDF) . Международная конференция по разливам нефти. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 года . Проверено 28 августа 2011 г.
  35. ^ «СМИТ АМАНДЛА» (PDF) . Смит. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  36. ^ «ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ Amandla Marine» (PDF) . Амандла Марине. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года.
  37. ^ «Подразделения оперативного реагирования: Корабли - Общество спасения и безопасности на море» (на испанском языке). Общество морской безопасности и спасения . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  38. ^ «Дамен — аварийно-буксирное судно!» . Группа верфей Damen. Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года.
  39. ^ «Паспорт судна (шведский)!» . Шведская береговая охрана. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года.
  40. ^ «ДГКС» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  41. ^ «ДГКС-Флот» (PDF) .
  42. ^ Jump up to: а б с д «Клайн продлевает контракт ETV на два года» . Морской журнал . 1 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. . Проверено 22 октября 2010 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Буксир, находящийся под угрозой металлолома, отправлен на подводную лодку HMS Astute» . Новости Би-би-си. 22 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  44. ^ «Английский повелитель крещен в Лоустофте» . Морской журнал . 1 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г. Проверено 22 октября 2010 г.
  45. ^ Jump up to: а б с Гастон, Джек (15 марта 2010 г.). «Буксирный флот Лоустофт меняет ливрею и название» . Морской журнал . Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Обзор расходов: услуги аварийного буксира будут прекращены» . Новости Би-би-си. 20 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  47. ^ «Английский монарх» . Дуврская спасательная шлюпка .
  48. ^ «Обзор транспортных расходов для прессы» . Министерство транспорта Соединенного Королевства. 20 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 22 января 2011 г. Проверено 22 октября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f4ce30630a2ce1dca58974a09b3209__1709735460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/09/d3f4ce30630a2ce1dca58974a09b3209.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emergency tow vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)