Ульштейн Групп
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Судостроение , проектирование кораблей, энергетика и управление, морские системы |
Основан | 1917 (как механическая мастерская Ульштейна) |
Штаб-квартира | Ульстейн , Норвегия |
Ключевые люди | Торе Ульстейн (председатель правления), Гунвор Ульстейн (заместитель председателя правления), Катрин Кристисетер Марти (генеральный директор Ulstein Group) |
Продукты | Судовые новостройки, переоборудование и ремонт, конструкции кораблей, электропитание и управление для морского рынка. |
Веб-сайт | Ульштейн |
Ulstein Group — это группа компаний, специализирующихся на различных отраслях, связанных с морским транспортом, но в основном известная своей судостроительной и проектной деятельностью. Крупнейшим подразделением является Ulstein Verft AS . [ 1 ] Головной офис и основная деятельность компании расположены в городе Ульстейнвик в муниципалитете Ульстейн в графстве Мёре-ог-Ромсдал , Норвегия , важном регионе норвежского морского кластера, а также имеет дочерние компании в ряде других стран. В группу также входят компании, занимающиеся системами электропитания и управления, инжинирингом, сопровождением объектов и послепродажным обслуживанием. Компания также занимается морскими перевозками.
История
[ редактировать ]Первоначальная компания Ulstein Mekaniske Verksted была основана в 1917 году Мартином Ульстейном и его зятем Андреасом Флё. [ 2 ] В 23 года Мартин и Андреас основали компанию по модификации местных рыбацких лодок , которые переживали глобальный переход от парусного двигателя к моторизации. Мартин Ульштейн занял деньги в Ulstein Sparebank под руководством своего отца, выступающего в качестве поручителя, приобрел 800 квадратных метров (8600 квадратных футов) земли у своего дяди и открыл магазин вместе со своим зятем и деловым партнером Андреасом Флё.
После внезапной смерти Мартина Ульштейна его вдова Инга заняла пост главы правления и занимала эту должность в течение многих лет. Их шестеро детей, Дагни, Ингер, Магнульф, Кольбейн, Идар и Рагнхильд (особенно Кольбейн и Идар), были ответственны за рост компании примерно до 4000 человек в конце 1990-х годов. [ 3 ]
Vickers приобрела Ulstein Group AS, за исключением судостроительного подразделения, в 1999 году, а Rolls-Royce приобрела Vickers. несколько месяцев спустя [ 4 ]
Новое судостроительное подразделение было выделено и названо UMV Holding и составляет основу сегодняшней новой Ulstein Group. В 2000 году в Ульштейне было основано новое дизайнерское подразделение (в настоящее время: Ulstein Design & Solutions AS), которое начало разработку проектов Ульштейна. [ 5 ] ULSTEIN X-BOW®, концепция перевернутой носовой части, изменила определение морской техники. Носовая концепция была запущена в 2005 году вместе с первым контрактом на судостроение и сразу же вызвала интерес у судовладельцев. [ 6 ]
представитель третьего поколения Торе Ульстейн По-прежнему семейная компания, председателем правления Ulstein Group является , а генеральным директором Ulstein Group — Gunvor Ulstein .
Подразделения
[ редактировать ]Ульштайн Верфт АС
[ редактировать ]Ulstein Verft AS — верфь , расположенная в основной базе деятельности Ulstein Group, Ульстейнвик. Ulstein Verft была основана в 1917 году и является крупнейшим работодателем группы. Завод специализируется на строительстве современных судов, последними из которых являются суда-кабелеукладчики, суда морской ветроэнергетики, экспедиционные круизные суда, яхты и пассажирские суда (RoPax). [ 7 ] Сосредоточив внимание на новостройках и более крупных переоборудованиях, верфь также выполняет задачи по обслуживанию и послепродажному обслуживанию, такие как докование, швартовка, классификация, модернизация, техническое обслуживание и ремонт, подъем кранов и транспортировка барж. Многие, но не все, построенные суда основаны на собственной конструкции Ульстейна, «дизайне Ульштейна», в котором часто реализуются три инновации в линии корпуса: перевернутая носовая часть X-BOW, [ 8 ] X-STERN [ 9 ] корпус и TWIN X-STERN. Двумя недавними поставками новостроек стали судно-кабелеукладчик Nexans Aurora (2021 г.) и экспедиционное круизное судно National Geographic Solution (2021 г.).
Ulstein Elektro Installasjon AS
[ редактировать ]Ulstein Elektro Installasjon AS является частью судостроительного подразделения ULSTEIN. Компания отвечает за электромонтаж на борту судов в Ульштайн Верфт.
Ульстейн Дизайн & Солюшнс АС
[ редактировать ]Ulstein Design & Solutions AS находится в Ульстейнвике, Норвегия. Компания разрабатывает проекты судов и предлагает комплексные пакеты оборудования для судостроения по всему миру. В число проектов входят суда для морского рынка возобновляемых источников энергии (морская ветроэнергетика), пассажирские суда, круизные суда и яхты, рыболовные суда, а также для морского рынка нефти и газа (оффшорное строительство (OCV), суда IMR, прокладки кабеля, суда снабжения платформ (PSV) и буксиры-снабженцы с якорями . Услуги также включают анализ CFD, управление проектом, надзор за объектом, установку и ввод в эксплуатацию, а также модернизацию для переоборудования и модернизации через десять лет после того, как компания представила запатентованную продукцию. X-BOW® ( Перевернутый лук ) — количество проданных таких моделей превысило 100 отметку. [ 10 ] Надстройка кормы корабля X-STERN. [ 11 ] был спущен на воду в 2014 году и получил награду Next Generation Ship Award 2015. [ 12 ] Третья новинка корпуса, TWIN X-STERN, впервые была заключена в 2022 году по контракту для морских ветроэнергетических судов. [ 13 ]
Ульстейн Дизайн энд Солюшнс Б.В.
[ редактировать ]Ulstein Design & Solutions BV проектирует большие морские строительные суда. Компания разрабатывает проекты для операторов, подрядчиков и судовладельцев на рынке морского бурения, возобновляемых источников энергии, тяжелых грузов, строительства и производства, а также на рынке морского транспорта (фидерного транспорта). Будущие тенденции рынка и потребности конечных пользователей являются ключевыми движущими силами для разработки и предоставления новых плавучих концепций морской ветроэнергетике и морской нефтегазовой промышленности. Одним из последних проектов является проектирование полупогружного судна для установки фундамента Seaway 7’s Seaway Alfa Lift . [ 14 ]
Ulstein Power & Control AS
[ редактировать ]Ulstein Power & Control предлагает услуги по модернизации силовых агрегатов и систем морской автоматизации по всему миру.
Ульштейн Польша ООО. СП. ЗООПАРК
[ редактировать ]Ulstein Польша является частью инженерного пула Ulstein Group и предоставляет инжиниринговые услуги, а также документацию по корпусу, оборудованию и оборудованию, а также поддержку на верфи.
Компания Ulstein Marine Systems (Шанхай) ООО
[ редактировать ]Ulstein Marine Systems (Шанхай) — офис маркетинга и продаж, расположенный в Китае . Компания предлагает инженерные мощности и поддержку на объекте для деятельности Ulstein по проектированию судов в Китае.
Компания Ulstein Marine Equipment (Нинбо) Co. ООО
[ редактировать ]Ulstein Marine Equipment (Нинбо) производит электрические компоненты и системы для морских судов, разработанные ULSTEIN.
Компания Ulstein Electrical Technology (Нинбо) Co. Ltd.
[ редактировать ]Ulstein Electrical Technology (Нинбо) занимается техническим консалтингом, монтажом, пуско-наладкой и послепродажным обслуживанием.
Ульштейн Интернэшнл АС
[ редактировать ]Ulstein International находится в Ульстейнвике, Норвегия. Занимается консалтингом, созданием проектов и развитием бизнеса.
Синий Ctrl AS
[ редактировать ]Blue Ctrl разрабатывает и поставляет морские системы автоматизации и управления. Ульстейн владеет 50 процентами акций этой компании.
УЛЬШТЕЙН X-ЛУК
[ редактировать ]
ULSTEIN X-BOW , перевернутый лук . [ 15 ] представляет плавный вытеснитель, носовую часть корабля сужающейся формы с различным распределением объема, а также углами сечения, что приводит к эффекту пронзания волны на небольшой высоте волн, а также снижает качку и ударные нагрузки на нос в больших морях. Судно снабжения-буксир с якорем Bourbon Orca , построенное для Bourbon OffshoreНорвегия, было первым судном, построенным с ULSTEIN X-BOW в 2006 году. [ 16 ] В 2017 году Norges Bank, Центральный банк Норвегии, представил новую серию банкнот, на банкноте номиналом 100 норвежских крон изображен X-BOW. [ 17 ] В 2019 году X-BOW был представлен круизной индустрии. [ 18 ] Более поздние разработки X-BOW включают X-STERN, [ 19 ] который привносит эффект X-BOW в кормовую часть корабля, а TWIN X-STERN [ 20 ] для улучшения работоспособности и топливной экономичности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Полный список судов Ulstein Verft» .
- ^ «Мартин Ульштейн: основатель Ульштейна» .
- ^ «Идар Ульштейн: История Ульштейна» .
- ^ «Творческий энтузиазм за 90 лет 1917-2017» (PDF) .
- ^ «Идар Ульштейн: История Ульштейна» .
- ^ «X-BOW®» .
- ^ «ВИДЕО: Ульштейн продает сотый X-BOW» . 14 января 2015 г.
- ^ «Конструкция корпуса X-BOW против традиционной конструкции корпуса» . Морское понимание . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «Архивы X-STERN» . Морское понимание . Проверено 17 января 2017 г.
- ^ «X-BOW преодолевает отметку в 100 судов» . offshorewindindustry.com . 16 января 2015 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «ULSTEIN X-STERN™ – Создано Северным морем» . 26 августа 2014 г.
- ^ «X-STERN компании Ulstein выигрывает премию Next Generation Ship Award» . 2 июня 2015 г.
- ^ «Acta Marine впервые в отрасли заказала два обслуживающих судна, работающих на метаноле» . 14 июня 2022 г.
- ^ «CMHI строит Альфа-Лифт» . oedigital.com . 21 января 2020 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Сегодняшний бизнес . 15 ноября 2008 г. с. 24.
- ^ Военно-морской архитектор. Королевский институт морских архитекторов. 2003 г.
- ^ «Новая банкнота номиналом 100 крон - мотивы» . Норвежский банк. 04 мая 2017 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Первый круизный лайнер X-Bow готовится к первому плаванию» . Морская исполнительная власть. 31 октября 2019 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «Ulstein представляет X-Stern» . Морской журнал. 26 августа 2014 г. Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Acta Marine заказывает CSOV, работающие на метаноле» . Оффшорный ветровой бизнес. 14 июня 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Морской справочник Ллойда , Lloyd's of London Press, 2004: ISBN 1-84311-335-X
- Менеджер корабля Ллойда: LSM , Lloyd's of London Press: 2003 г.