Jump to content

Ульштейн Групп

Ульштейн Групп АСА
Тип компании Частный
Промышленность Судостроение , проектирование кораблей, энергетика и управление, морские системы
Основан 1917 (как механическая мастерская Ульштейна)
Штаб-квартира Ульстейн , Норвегия
Ключевые люди
Торе Ульстейн (председатель правления), Гунвор Ульстейн (заместитель председателя правления), Катрин Кристисетер Марти (генеральный директор Ulstein Group)
Продукты Судовые новостройки, переоборудование и ремонт, конструкции кораблей, электропитание и управление для морского рынка.
Веб-сайт Ульштейн

Ulstein Group — это группа компаний, специализирующихся на различных отраслях, связанных с морским транспортом, но в основном известная своей судостроительной и проектной деятельностью. Крупнейшим подразделением является Ulstein Verft AS . [ 1 ] Головной офис и основная деятельность компании расположены в городе Ульстейнвик в муниципалитете Ульстейн в графстве Мёре-ог-Ромсдал , Норвегия , важном регионе норвежского морского кластера, а также имеет дочерние компании в ряде других стран. В группу также входят компании, занимающиеся системами электропитания и управления, инжинирингом, сопровождением объектов и послепродажным обслуживанием. Компания также занимается морскими перевозками.

Первоначальная компания Ulstein Mekaniske Verksted была основана в 1917 году Мартином Ульстейном и его зятем Андреасом Флё. [ 2 ] В 23 года Мартин и Андреас основали компанию по модификации местных рыбацких лодок , которые переживали глобальный переход от парусного двигателя к моторизации. Мартин Ульштейн занял деньги в Ulstein Sparebank под руководством своего отца, выступающего в качестве поручителя, приобрел 800 квадратных метров (8600 квадратных футов) земли у своего дяди и открыл магазин вместе со своим зятем и деловым партнером Андреасом Флё.

После внезапной смерти Мартина Ульштейна его вдова Инга заняла пост главы правления и занимала эту должность в течение многих лет. Их шестеро детей, Дагни, Ингер, Магнульф, Кольбейн, Идар и Рагнхильд (особенно Кольбейн и Идар), были ответственны за рост компании примерно до 4000 человек в конце 1990-х годов. [ 3 ]

Vickers приобрела Ulstein Group AS, за исключением судостроительного подразделения, в 1999 году, а Rolls-Royce приобрела Vickers. несколько месяцев спустя [ 4 ]

Новое судостроительное подразделение было выделено и названо UMV Holding и составляет основу сегодняшней новой Ulstein Group. В 2000 году в Ульштейне было основано новое дизайнерское подразделение (в настоящее время: Ulstein Design & Solutions AS), которое начало разработку проектов Ульштейна. [ 5 ] ULSTEIN X-BOW®, концепция перевернутой носовой части, изменила определение морской техники. Носовая концепция была запущена в 2005 году вместе с первым контрактом на судостроение и сразу же вызвала интерес у судовладельцев. [ 6 ]

представитель третьего поколения Торе Ульстейн По-прежнему семейная компания, председателем правления Ulstein Group является , а генеральным директором Ulstein Group — Gunvor Ulstein .

Подразделения

[ редактировать ]

Ульштайн Верфт АС

[ редактировать ]

Ulstein Verft AS — верфь , расположенная в основной базе деятельности Ulstein Group, Ульстейнвик. Ulstein Verft была основана в 1917 году и является крупнейшим работодателем группы. Завод специализируется на строительстве современных судов, последними из которых являются суда-кабелеукладчики, суда морской ветроэнергетики, экспедиционные круизные суда, яхты и пассажирские суда (RoPax). [ 7 ] Сосредоточив внимание на новостройках и более крупных переоборудованиях, верфь также выполняет задачи по обслуживанию и послепродажному обслуживанию, такие как докование, швартовка, классификация, модернизация, техническое обслуживание и ремонт, подъем кранов и транспортировка барж. Многие, но не все, построенные суда основаны на собственной конструкции Ульстейна, «дизайне Ульштейна», в котором часто реализуются три инновации в линии корпуса: перевернутая носовая часть X-BOW, [ 8 ] X-STERN [ 9 ] корпус и TWIN X-STERN. Двумя недавними поставками новостроек стали судно-кабелеукладчик Nexans Aurora (2021 г.) и экспедиционное круизное судно National Geographic Solution (2021 г.).

Ulstein Elektro Installasjon AS

[ редактировать ]

Ulstein Elektro Installasjon AS является частью судостроительного подразделения ULSTEIN. Компания отвечает за электромонтаж на борту судов в Ульштайн Верфт.

Ульстейн Дизайн & Солюшнс АС

[ редактировать ]

Ulstein Design & Solutions AS находится в Ульстейнвике, Норвегия. Компания разрабатывает проекты судов и предлагает комплексные пакеты оборудования для судостроения по всему миру. В число проектов входят суда для морского рынка возобновляемых источников энергии (морская ветроэнергетика), пассажирские суда, круизные суда и яхты, рыболовные суда, а также для морского рынка нефти и газа (оффшорное строительство (OCV), суда IMR, прокладки кабеля, суда снабжения платформ (PSV) и буксиры-снабженцы с якорями . Услуги также включают анализ CFD, управление проектом, надзор за объектом, установку и ввод в эксплуатацию, а также модернизацию для переоборудования и модернизации через десять лет после того, как компания представила запатентованную продукцию. X-BOW® ( Перевернутый лук ) — количество проданных таких моделей превысило 100 отметку. [ 10 ] Надстройка кормы корабля X-STERN. [ 11 ] был спущен на воду в 2014 году и получил награду Next Generation Ship Award 2015. [ 12 ] Третья новинка корпуса, TWIN X-STERN, впервые была заключена в 2022 году по контракту для морских ветроэнергетических судов. [ 13 ]

Ульстейн Дизайн энд Солюшнс Б.В.

[ редактировать ]

Ulstein Design & Solutions BV проектирует большие морские строительные суда. Компания разрабатывает проекты для операторов, подрядчиков и судовладельцев на рынке морского бурения, возобновляемых источников энергии, тяжелых грузов, строительства и производства, а также на рынке морского транспорта (фидерного транспорта). Будущие тенденции рынка и потребности конечных пользователей являются ключевыми движущими силами для разработки и предоставления новых плавучих концепций морской ветроэнергетике и морской нефтегазовой промышленности. Одним из последних проектов является проектирование полупогружного судна для установки фундамента Seaway 7’s Seaway Alfa Lift . [ 14 ]

Ulstein Power & Control AS

[ редактировать ]

Ulstein Power & Control предлагает услуги по модернизации силовых агрегатов и систем морской автоматизации по всему миру.

Ульштейн Польша ООО. СП. ЗООПАРК

[ редактировать ]

Ulstein Польша является частью инженерного пула Ulstein Group и предоставляет инжиниринговые услуги, а также документацию по корпусу, оборудованию и оборудованию, а также поддержку на верфи.

Компания Ulstein Marine Systems (Шанхай) ООО

[ редактировать ]

Ulstein Marine Systems (Шанхай) — офис маркетинга и продаж, расположенный в Китае . Компания предлагает инженерные мощности и поддержку на объекте для деятельности Ulstein по проектированию судов в Китае.

Компания Ulstein Marine Equipment (Нинбо) Co. ООО

[ редактировать ]

Ulstein Marine Equipment (Нинбо) производит электрические компоненты и системы для морских судов, разработанные ULSTEIN.

Компания Ulstein Electrical Technology (Нинбо) Co. Ltd.

[ редактировать ]

Ulstein Electrical Technology (Нинбо) занимается техническим консалтингом, монтажом, пуско-наладкой и послепродажным обслуживанием.

Ульштейн Интернэшнл АС

[ редактировать ]

Ulstein International находится в Ульстейнвике, Норвегия. Занимается консалтингом, созданием проектов и развитием бизнеса.

Синий Ctrl AS

[ редактировать ]

Blue Ctrl разрабатывает и поставляет морские системы автоматизации и управления. Ульстейн владеет 50 процентами акций этой компании.


УЛЬШТЕЙН X-ЛУК

[ редактировать ]
для вскрытия скважин Судно «Сара» (ныне: Skandi Constructor), судно с X-луком .
Якорный буксир Bourbon Orca , показанный в 2012 году, был первым кораблем, построенным с X-bow Ulstein в 2006 году.

ULSTEIN X-BOW , перевернутый лук . [ 15 ] представляет плавный вытеснитель, носовую часть корабля сужающейся формы с различным распределением объема, а также углами сечения, что приводит к эффекту пронзания волны на небольшой высоте волн, а также снижает качку и ударные нагрузки на нос в больших морях. Судно снабжения-буксир с якорем Bourbon Orca , построенное для Bourbon OffshoreНорвегия, было первым судном, построенным с ULSTEIN X-BOW в 2006 году. [ 16 ] В 2017 году Norges Bank, Центральный банк Норвегии, представил новую серию банкнот, на банкноте номиналом 100 норвежских крон изображен X-BOW. [ 17 ] В 2019 году X-BOW был представлен круизной индустрии. [ 18 ] Более поздние разработки X-BOW включают X-STERN, [ 19 ] который привносит эффект X-BOW в кормовую часть корабля, а TWIN X-STERN [ 20 ] для улучшения работоспособности и топливной экономичности.



  1. ^ «Полный список судов Ulstein Verft» .
  2. ^ «Мартин Ульштейн: основатель Ульштейна» .
  3. ^ «Идар Ульштейн: История Ульштейна» .
  4. ^ «Творческий энтузиазм за 90 лет 1917-2017» (PDF) .
  5. ^ «Идар Ульштейн: История Ульштейна» .
  6. ^ «X-BOW®» .
  7. ^ «ВИДЕО: Ульштейн продает сотый X-BOW» . 14 января 2015 г.
  8. ^ «Конструкция корпуса X-BOW против традиционной конструкции корпуса» . Морское понимание . Проверено 17 января 2017 г.
  9. ^ «Архивы X-STERN» . Морское понимание . Проверено 17 января 2017 г.
  10. ^ «X-BOW преодолевает отметку в 100 судов» . offshorewindindustry.com . 16 января 2015 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  11. ^ «ULSTEIN X-STERN™ – Создано Северным морем» . 26 августа 2014 г.
  12. ^ «X-STERN компании Ulstein выигрывает премию Next Generation Ship Award» . 2 июня 2015 г.
  13. ^ «Acta Marine впервые в отрасли заказала два обслуживающих судна, работающих на метаноле» . 14 июня 2022 г.
  14. ^ «CMHI строит Альфа-Лифт» . oedigital.com . 21 января 2020 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  15. ^ Сегодняшний бизнес . 15 ноября 2008 г. с. 24.
  16. ^ Военно-морской архитектор. Королевский институт морских архитекторов. 2003 г.
  17. ^ «Новая банкнота номиналом 100 крон - мотивы» . Норвежский банк. 04 мая 2017 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  18. ^ «Первый круизный лайнер X-Bow готовится к первому плаванию» . Морская исполнительная власть. 31 октября 2019 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  19. ^ «Ulstein представляет X-Stern» . Морской журнал. 26 августа 2014 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  20. ^ «Acta Marine заказывает CSOV, работающие на метаноле» . Оффшорный ветровой бизнес. 14 июня 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Морской справочник Ллойда , Lloyd's of London Press, 2004: ISBN   1-84311-335-X
  • Менеджер корабля Ллойда: LSM , Lloyd's of London Press: 2003 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d8c515084425f26cc7a4ae578be8d87__1716354660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/87/5d8c515084425f26cc7a4ae578be8d87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ulstein Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)