Jump to content

ICGV Тор (2009)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ICGV Тор прибывает в порт Рейкьявика 27 октября 2011 г.
История
Исландия
Имя Тор
Тезка Тор
Заказал 2006
Строитель АСМАР , Талькауано , Чили
Заложен 2008
Запущен 29 апреля 2009 г.
Введен в эксплуатацию 23 сентября 2011 г.
В эксплуатации 2011–
Идентификация
Общие характеристики
Класс и тип Rolls-Royce Marine AS "UT 512 L" Морской патрульный корабль
Тоннаж 4049 GT
Длина 93,80 м (307,7 футов)
Луч 16 м (52 фута)
Высота 30 м (98 футов)
Черновик 5,80 м (19,0 футов)
Установленная мощность 2 дизельных двигателя Rolls-Royce Bergen мощностью 4500 кВт
Движение
Скорость 20,1 узла (37,2 км/ч; 23,1 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 лодки МОБ
Дополнить 48
Датчики и
системы обработки
  • 1 × РЛС S-диапазона, 2 × РЛС X-диапазона
  • Гидролокатор с синтезированной апертурой
Вооружение
Авиационные объекты Возможности дозаправки вертолетов в воздухе (HIFR)
Примечания Усилие болларда : 120 т (132,3 ст)

ICGV Þór ( «Тор» типа UT 512L, ) — морское патрульное судно спроектированное компанией Rolls-Royce для береговой охраны Исландии , построенное для замены устаревшего ICGV Óðinn . Строительство корабля было одобрено правительством Исландии 4 марта 2005 года. Строительство корабля началось на верфи ASMAR Naval Shipyard в Талькауано , Чили , 16 октября 2007 года. Строительство было отложено более чем на год из-за землетрясения в Чили в 2010 году . но повреждение конструкции корабля оказалось не таким разрушительным, как ожидалось. После ремонта ICGV Þór был доставлен персоналу ICG 23 сентября 2011 года в Чили. Она прибыла в Рейкьявик 27 октября 2011 года. Ее основными задачами являются патрулирование ИЭЗ , инспекция рыболовства и поисково-спасательная поддержка. Корабль назван в честь скандинавского бога Тора .

Происхождение

[ редактировать ]

Истоки корабля датируются 4 марта 2005 года по предложению, составленному тогдашним министром юстиции и духовных дел (который сейчас является несуществующей организацией). [ 1 ] Бьёрна Бьярнасона о покупке нового судна для замены устаревшего ICGV Óðinn и самолёта для береговой охраны Исландии. Альтинг решил , что это неотложный вопрос, и поэтому этому предложению был придан высокий приоритет. [ 2 ] Анализ потребностей, касающийся приобретения многоцелевого судна и самолета для ICG, был начат 31 сентября 2005 года. Основные требования заключались в том, что судно должно быть предназначено для спасательных работ и патрулирования, предотвращения загрязнения , заправки поисково-спасательных вертолетов , и выполнение требований гражданской обороны в любой точке страны. Кроме того, он должен был быть оборудован для реагирования и предотвращения террористических угроз и пригоден для операций с участием полиции или таможенных органов , а также для всех видов спасательных и аварийно-спасательных работ. Тяговое усилие судна должно было учитывать значительно возросший объем пассажирских и грузовых перевозок в экономической зоне и прибрежных водах Исландии. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Заявки на строительство корабля были открыты для подачи заявок и подачи в Государственном торговом центре. После обработки через ГНК заявки должны были быть поданы дважды в Министерство юстиции и духовных дел и в МКГ. Было получено 15 заявок из 12 стран. [ нужна ссылка ] Победившей заявкой стала вторая заявка ASMAR, крупнейшей судостроительной корпорации Чили. [ 3 ] Контракт на строительство нового судна был подписан 20 декабря 2006 года Бьёрном, Арни М. Матиесеном , министром финансов , и Георгом Кр. Ларуссон , директор ICG, [ 4 ] и Карлос Фанта де ла Вега, контр-адмирал ВМС Чили и директор военно-морской верфи АСМАР. [ 5 ] Строительство началось 16 октября 2007 года. Корабль был спущен на воду 29 апреля 2009 года на церемонии на военно-морской верфи ASMAR в Талькауано. Тогда безымянное судно получило официальное название Тор , или Тор , в честь бога Тора . [ 2 ]

ICGV Þór Конструкция аналогична конструкции норвежской береговой охраны Harstad ; Фактически, оба судна были спроектированы компанией Rolls-Royce plc . На этапе проектирования Harstad имел номер модели UT 512, а более крупная версия, ставшая Þór , имела номер модели UT 512L. [ 6 ] Судно оснащено двумя дизельными двигателями Rolls-Royce Marine Bergen . Гребные винты корабля представляют собой два флюгирующих гребных винта Rolls-Royce Marine KaMeWa Ulstein (флюгирующие гребные винты вращаются параллельно потоку воды с целью уменьшения сопротивления). [ 7 ] корабля составляет 93,8 метра (308 футов) Общая длина , ширина 16 метров (52 фута) и высота 30 метров (98 футов). Максимальная скорость судна составляет 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 мили в час), а его буксировочная способность или тяговое усилие составляет 120 тонн (120 длинных тонн; 130 коротких тонн). Грузовая палуба занимает площадь 300 квадратных метров (3200 квадратных футов). Судно оснащено различным спасательным оборудованием, предназначенным для помощи в спасательных операциях, в том числе двумя катерами MOB и шестью спасательными плотами Viking . Другое специально разработанное оборудование, которым оснащено судно, включает нефтяные боны , одну 40-мм пушку Bofors и нефтесборщики . [ 8 ]

Инцидент цунами 2010 года

[ редактировать ]
командир сержант Сигурдур Стейнар Кетильссон, капитан; Директор береговой охраны Исландии адм. Георг Кр. Ларуссон ; Президент Исландии г-н. Олафур Рагнар Гримссон ; и бывший министр внутренних дел Огмундур Йонассон ; приветствует Тора в Рейкьявике.

В 2010 году магнитудой 8,8 в Чили произошло землетрясение , вызвавшее огромное цунами , оставившее смертельный след вдоль чилийского побережья. Были опасения, что в результате катастрофы ICGV Þór был бы поврежден и не подлежал бы ремонту, поскольку было известно, что самой верфи был нанесен огромный ущерб. Несмотря на все трудности, корабль получил минимальные повреждения. После постановки в сухой док для мелкого ремонта судно было сдано, хотя и с опозданием более чем на год. [ 2 ]

Доставка

[ редактировать ]

После полного ремонта после землетрясения и последовавшего за ним цунами ICGV TOR был доставлен властям и персоналу ICG на верфь ASMAR 23 сентября 2011 года. [ 2 ] Затем корабль отправился в порт Рейкьявика и должен был прибыть в конце октября того же года. Сделав остановки в таких городах, как Галифакс, Новая Шотландия , корабль наконец прибыл в Рейкьявик 27 октября 2011 года. [ 9 ] На судне имеется экипаж (количество персонала на борту) в размере 48 человек. [ 2 ]

11 июня 2015 года Тор протаранил Крузенштерн в Рейкьявике и повредил его. [ 10 ]

  1. ^ «Законопроект о Кабинете министров Исландии.] (PDF) . Юридический кодекс (на исландском языке). Парламент Исландии . Проверено 13 ноября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Судно береговой охраны ÞÓR (PDF) . Береговая охрана Исландии . Проверено 7 мая 2013 г.
  3. ^ Барбьери, Томас (июль – сентябрь 2012 г.). «ICGV Þór: флагман береговой охраны Исландии» (PDF) . Лента новостей Lamor . Ламор. стр. 12–14. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2015 г. Проверено 7 мая 2013 г.
  4. ^ «Информация о докладчике: контр-адмирал Георг Кр. Ларуссон» . Арктический патруль и разведка. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  5. ^ «Карлос Фанта де ла Вега» . Армада Чили. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  6. ^ «Морское патрульное судно «Тор», Исландия» . Мировой рынок морских патрульных судов 2011-2021 гг. Naval-technology.com (Отчет). 2011. Архивировано из оригинала 17 января 2012 г. Проверено 12 октября 2020 г.
  7. ^ «Фюрирование пропеллера Северная Америка» . Проверено 7 мая 2013 г.
  8. ^ Многоцелевое судно IGCV R (PDF) . Береговая охрана Исландии . Проверено 7 мая 2013 г.
  9. ^ «ICGV Тор» . Системы спасения человека за бортом. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2013 г.
  10. ^ Эллиотт, Алекс (12 июня 2015 г.). «Российский корабль ударил и повредил суда исландской береговой охраны» . обзор Исландии . Проверено 12 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29ea4622e2507b66d612d02c2cd812ae__1723908840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/ae/29ea4622e2507b66d612d02c2cd812ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ICGV Þór (2009) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)