Jump to content

Норвежская береговая охрана

Норвежская береговая охрана
Береговая охрана
Герб норвежской береговой охраны
Герб норвежской береговой охраны
Гоночная полоса
Гоночная полоса
Военно-морской прапорщик
Военно-морской прапорщик
Обзор агентства
Сформированный 1 апреля 1977 г.
Сотрудники 900 сотрудников (2023 г.)
Годовой бюджет 1,3 миллиарда (2023 г.)
Юрисдикционная структура
Операционная юрисдикция Норвегия
Учредительный документ
  • Закон о береговой охране (1997 г.) [1]
Специализированная юрисдикция
  • Береговое патрулирование, охрана морской границы, морской поиск и спасение.
Операционная структура
Штаб-квартира Сортландская военно-морская база
Руководители агентства
Материнское агентство  Королевский флот Норвегии
Удобства
Лодки
Веб-сайт
Официальный сайт

Норвежская береговая охрана ( норвежский : Kystvakten ) — морская военная сила , входящая в состав Королевского военно-морского флота Норвегии . В обязанности береговой охраны входят инспекция рыболовства , таможенное обеспечение, пограничный контроль , правоохранительная деятельность , проверка судоходства, охрана окружающей среды, а также поиск и спасение . Он действует на Норвегии площадью 2 385 178 квадратных километров (920 922 квадратных миль), а также территории исключительной экономической зоны (ИЭЗ) во внутренних и территориальных водах . Его штаб-квартира находится на военно-морской базе Сортланд. В 2023 году в Береговой охране работало 900 человек, включая призывников, а бюджет составлял 1,3 миллиарда норвежских крон . [3]


Силы разделены на три основных подразделения. Внешняя береговая охрана охватывает ИЭЗ и состоит из двух Jan Mayen морских патрульных кораблей класса (третий будет поставлен в 2024 году), трех Barentshav морских патрульных кораблей класса , а также Ålesund , Svalbard и Harstad . Внутренняя береговая охрана состоит из пяти Nornen патрульных кораблей класса . Береговая охрана оказывает воздушную поддержку патрульным самолетам P-8 Poseidon, принадлежащим Королевским ВВС Норвегии .

Береговая охрана основана на несуществующей Службе наблюдения за рыболовством, созданной в 1908 году. Это была совместная военная и гражданская операция; в течение сезона он арендовал рыболовные суда в дополнение к более крупным военным судам. В 1961 году оно было преобразовано в Военную службу по надзору за рыболовством. Береговая охрана была создана 1 апреля 1977 года, в том же году, когда Норвегия определила границы своей ИЭЗ. Реструктуризация привела к поставке вертолетов класса Nordkapp и Lynx. Внутренняя береговая охрана была создана в 1996 году. Береговая охрана участвовала в войне в Персидском заливе 1990–91 годов и уничтожении химического оружия Сирии в 2014 году .

Суда береговой охраны имеют префикс КВ , что означает «Кыствакт»; на английском языке эти суда обозначаются префиксом NoCGV , что означает «судно норвежской береговой охраны». [4]

Юрисдикция и возможности

[ редактировать ]
Ледокол NoCGV Шпицберген

Основная задача Береговой охраны — утверждать и поддерживать суверенитет Норвегии над ее внутренними водами, территориальными водами и исключительной экономической зоной (ИЭЗ). [5] Его структура сосредоточена вокруг роли в мирное время, [6] с юридической основой в Законе о береговой охране ( Kystvaktloven ) 1997 года. [7] [1] В нем говорится, что полномочия Береговой охраны принадлежат основному органу, ответственному за ситуацию, и что полномочия Береговой охраны дополняют их. Однако Береговая охрана также обладает рядом независимых возможностей, с помощью которых она может действовать без внешних указаний. Закон также предоставляет правоохранительной юрисдикции береговой охраны при определенных обстоятельствах. [8]

Береговая охрана сосредоточена на предоставлении услуг ряду государственных учреждений. К ним относятся Береговая администрация , Таможенные и акцизные органы , Управление рыболовства , Агентство по охране окружающей среды , Институт морских исследований , Картографическое управление , Военно-морской флот и Полицейская служба . Это предоставляет Береговой охране ряд прав контроля, включая таможенный и пограничный контроль в Шенгенской зоне . [8]

NoCGV Nordkapp (W320) (теперь HNoMS Nordkapp)

Самая обширная работа проводится в сфере рыболовства. Это включает в себя как осмотр, так и помощь. Обязанности по оказанию помощи рыболовным судам и другим судам в море включают тушение пожаров , включая использование водометов и водолазов ; удаление посторонних предметов в море; а также механическая помощь, помощь водолазов и буксировка судов с поломкой двигателя. Морские суда также оснащены оборудованием для локализации разливов нефти. [9]

Береговая охрана - одно из многих агентств, которые могут быть задействованы для выполнения поисково-спасательных операций (SAR). Вся такая деятельность координируется либо оперативным центром соответствующего полицейского округа , либо Объединенными спасательно-координационными центрами в Южной и Северной Норвегии соответственно. [10]

Структура

[ редактировать ]

Норвежская береговая охрана — это формирование в составе Королевского военно-морского флота Норвегии. Его возглавляет начальник норвежской береговой охраны, который подчиняется главнокомандующему ВМФ . [11] Береговая охрана — одно из двух морских формирований ВМФ, второе — Норвежский флот. Они имеют общие наземные вспомогательные функции, такие как военно-морские базы и академии. [12]

Корабли береговой охраны на военно-морской базе Сортланд

Береговая охрана располагала командным и оперативным штабом на военно-морской базе Сортланд в центре города Сортланд . У него есть второстепенная база в Хоконсверне в Бергене , которая является основной базой ВМФ. Береговая охрана использует четыре общих военно-морских школы: Норвежскую военно-морскую академию в Бергене , RNoMS Tordenskjold в Хоконсверне, RNoMS Harald Hårfagre в Ставангере и школы кандидатов в офицеры ВМФ в Бергене. [12]

В отличие от остального военно-морского флота, некоторые корабли Береговой охраны принадлежат и частично управляются частными подрядчиками. Четыре судна, класса и Barentshav класса , Reine принадлежат компании Remøy Management . Компания , базирующаяся в Фоснавоге, сдает суда в аренду за 160 миллионов норвежских крон в год. Береговой охране [13] Сюда входит вся ответственность за техническое обслуживание и эксплуатацию камбуза и машинного отделения. [14] Олесунн принадлежит компании Fosnavåg Shipping. [15] в то время как Nornen -class находится в совместной собственности Remøy Management и Remøy Shipping. [16]

В 2012 году береговая охрана провела около 1700 проверок и вынесла предупреждения примерно четверти из них. Он также участвовал в 171 поисково-спасательной операции. [17] В 2013 году выручка составила 1 027 миллионов норвежских крон. В том году в нем работало 829 сотрудников, в том числе 382 военных, 18 гражданских служащих и 429 призывников. Он выполнил 3812 патрульных дней и налетал 599 вертолето-часов. [18] Суда береговой охраны имеют два экипажа, которые попеременно находятся в море и в отпуске. Это позволяет обеспечить высокую загрузку автопарка. [19]

Оборудование

[ редактировать ]

Флот состоит из четырнадцати судов; девять входят в состав Внешней береговой охраны и пять - во Внутреннюю береговую охрану. [20] Береговая охрана сама не имеет самолетов; Вместо этого они эксплуатируются Королевскими военно-воздушными силами Норвегии (RNoAF) или частными подрядчиками. [21]

Суда внешней береговой охраны

[ редактировать ]
NoCGV Ян Майен (W310)

Береговая охрана заменяет существующие Nordkapp морские патрульные корабли класса значительно более крупными ледоходными кораблями, каждый водоизмещением чуть менее 10 000 тонн. Три новых корабля класса Jan Mayen вооружены 57-мм пушкой и способны нести до двух средних вертолетов. Корабли имеют общую длину 446 футов, ширину 72 фута и осадку 20 футов. Максимальная скорость 22 узла, автономность более 60 суток, экипаж до 100 человек. [22] Первый корабль, KV Jan Mayen , был спущен на воду на верфи Vard Tulcea в Румынии в 2021 году и отбуксирован на верфь Vard Langsten в Томрефьорде для достройки. В ноябре 2022 года ее окрестили на службу. [23] [24] в октябре начались ходовые испытания. Корабль сдан в начале 2023 года. [25] [26] Второй корабль этого класса, KV Bjørnøya , был переведен в Норвегию для окончательной достройки на верфи Вард Лангстен в феврале/марте 2022 года. [27] [28] [29] Он был доставлен береговой охране в ноябре 2023 года. [30] Третий и последний корабль, KV Hopen , был передан Норвегии для окончательной достройки в январе 2023 года. [31]

NoCGV Svalbard (W303) имеет водоизмещение 6375 тонн и общую длину 103,7 метра (340 футов). Его численность составляет 48 человек, он вооружен 57-мм пушкой Bofors и может нести два вертолета. Он преимущественно обслуживает Шпицберген и окружающие его воды. [32]

Формы NoCGV Andenes (W322)
NoCGV Шпицберген (W303) и Баренцхав (W340) в Лонгйире

Береговая охрана эксплуатировала три Nordkapp морских патрульных корабля класса : Nordkapp (W320), Senja (W321) и Andenes (W322). Преимущественно они использовались в Баренцевом море. Они имеют водоизмещение 3200 тонн и общую длину 105 метров (344 фута). Они работают со скоростью 21 узел (39 км/ч; 24 мили в час) и имеют экипаж из 50 человек. Они вооружены 57-мм пушкой Bofors и четырьмя 20-мм пушками. Они вмещают один вертолет и оснащены двумя торпедными аппаратами . [20] В 2022 году было указано, что Нордкап будет передан ВМФ для выполнения командных функций противоминной защиты. [33] а Сенья была выведена из эксплуатации в 2021 году [34] и Анденес в 2023 году. [35]

Класс «Баренцхав» состоит из трех судов: «Баренцхав» (W340), «Берген» (W341) и «Сортланд» (W342). По сравнению со старыми моделями они оснащены более обширным оборудованием для защиты от разливов нефти. Оснащенные обширными возможностями пожаротушения и буксировки, они созданы для оперативного реагирования на кораблекрушения. Они имеют водоизмещение 4000 тонн, общую длину 94 метра (308 футов) и скорость 20 км/ч (12 миль в час). Они работают на сжиженном природном газе и имеют экипаж из 40 человек. [20]

Бывший причал NoCGV Ålesund (W312) в Бергене

NoCGV Harstad (W318) в первую очередь спроектирован как буксир. Он хорошо оборудован для ликвидации разливов нефти и предназначен для обслуживания как глубоководных спасательных машин, так и машин с дистанционным управлением . Он оснащен 40-мм пушкой Bofors . Harstad имеет водоизмещение 3130 тонн, длину 83 метра (272 фута) и экипаж из 22 человек. Он имеет исключительную дальность полета и используется для дозаправки аванпостов на Ян-Майене, Бьёрнёйе и Хопене . [36]

NoCGV Ålesund (W312) — морское патрульное судно общего назначения. Он действовал в Южной Норвегии и в основном использовался для инспекции рыболовства в Норвежском море . Он имеет водоизмещение 1357 тонн, длину 63 метра (207 футов), экипаж от 20 до 25 человек. Он был вооружен 40-мм пушкой Bofors. [15] Судно с тех пор списано.

Суда внутренней береговой охраны

[ редактировать ]
Пристань NoCGV Tor в Бергене

Внутренняя береговая охрана располагает пятью Nornen патрульными судами класса : Nornen (W33), Farm (W331), Heimdal (W332), Njord (W333) и Tor (W334). Их водоизмещение составляет 743 тонны (731 длинная тонна; 819 коротких тонн) и общая длина 47,2 метра (155 футов). Они имеют отделение на 20 человек экипажа и вооружены 12,7-мм пулеметом. Их дизель-электрические двигатели мощностью 2200 киловатт (3000 л.с.) обеспечивают максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). [16]

До 2022 года 333-я эскадрилья эксплуатировала шесть Lockheed P-3N Orion противолодочных и морских патрульных самолетов . В мирное время их основная роль — разведка и наблюдение с помощью разнообразного оборудования для сбора данных. [37] Главным преимуществом «Орионов» было то, что они могли покрывать очень большую территорию; некоторые миссии позволили ему контролировать 450 000 квадратных километров (170 000 квадратных миль). [38] В военное время они будут использоваться для противолодочной борьбы и разведки. «Орионы» имели дальность действия 8000 километров (5000 миль) и базировались на аэродроме Андёйя . [37] С 2022 года эскадрилья перевооружена самолетами Boeing P-8 Poseidon .

Lufttransport эксплуатирует два самолета Dornier 228 из аэропорта Шпицбергена в Лонгире . В общей сложности они налетают 400 часов в год для береговой охраны для воздушного наблюдения за Шпицбергеном. [39]

Вертолет Westland Lynx приземляется на Сенье (W321)

эксплуатировала 337-я эскадрилья шесть вертолетов Westland Lynx Mk 86 для береговой охраны. Они могут быть размещены на кораблях класса «Нордкап» , «Баренцхав » и на Шпицбергене . Они использовались для повышения мобильности и эффективности работы судна. В любой момент времени на борту как минимум двух судов береговой охраны находился Lynx, который оставался на двухнедельных циклах. В основном они использовались для патрулирования побережья Тромса , Финнмарка и Баренцева моря, включая моря у Шпицбергена. У «Рысей» были технические проблемы, из-за которых они часто выходили из строя. [40] Вертолеты имели дальность полета 480 километров (300 миль), длину 14,6 метра (48 футов) и крейсерскую скорость 222 км/ч (138 миль в час). [41]

Норвегия находилась в процессе замены Lynx на NHIndustries NH90 . Было заказано четырнадцать единиц, из которых восемь должны были использоваться с судами береговой охраны. Еще шесть должны были использоваться « Фритьоф Нансен » фрегатами типа . [42] В эксплуатационном отношении вертолеты были крупнее, имели длину 19,5 метров (64 фута), имели более высокую крейсерскую скорость - 259 км/ч (161 миль в час) и имели увеличенную дальность полета - 1000 километров (620 миль). [43]

В июне 2022 года министр обороны Норвегии объявил, что Норвежскому агентству оборонных материалов было поручено расторгнуть контракт NH90 из-за невыполнения NHI договорных обязательств, и объявил, что NH90 немедленно выводится из эксплуатации. [44]

В 2023 году Норвегия объявила о приобретении 6 вертолётов MH-60R . Первоначально вертолеты должны были быть задействованы в составе береговой охраны, однако их планировалось оснастить для противолодочных операций. [45]

Предшественники

[ редактировать ]
HNoMS Хеймдал в 1906 году

После распада союза между Норвегией и Швецией в 1905 году возникли дебаты по поводу доступа к рыболовству в норвежских территориальных водах. Основное беспокойство вызывало то, что шведы ловили рыбу в норвежских водах. Норвегия объявила территориальные воды длиной 4 морских мили (7 км; 5 миль) в 1906 году и поручила военно-морскому флоту принимать меры против любых иностранных судов, ведущих рыбный промысел в этих водах. [46]

В следующем году британские рыболовные суда начали ловить рыбу у побережья Финнмарка . [47] В то время у рыбной инспекции был невооруженный корабль, но она обратилась за помощью к военно-морскому флоту. Эйдсволд и Хеймдал в следующем году были отправлены на помощь. [48] Первый арест иностранного судна произошел в 1911 году у британского траулера недалеко от Варангер-фьорда . [49] Работы носили сезонный характер и финансировались совместно Минобороны и Минрыболовства . С 1914 года это была полностью финансируемая военными операция. Позже в проекте приняли участие корабли Farm и Valkyrje . [50]

HNoMS Nordkapp у берегов Исландии между 1940 и 1945 годами.

С 1924 года в этой работе участвовал и Михаил Сарс . [51] Первое специализированное судно береговой охраны « Фридтьоф Нансен » было введено в эксплуатацию в 1930 году. [52] С 1937 года его поддерживали два судна меньшего размера, Nordkapp и Senja . Тем временем была создана программа шпионажа, чтобы лучше выявлять незаконные рыбные промыслы. [53] Все корабли, кроме «Нордкапа», были потоплены в 1940 году во время Второй мировой войны , хотя «Сенью» подняли и отремонтировали. [54]

После окончания войны служба надзора за рыболовством была реорганизована. Ряд китобойных судов , участвовавших в арктических конвоях, использовались в качестве наблюдательных судов, в то время как военно-морской флот сосредоточился на тралении мин . [55] Наблюдение дополняли корветы класса «Цветок» . Три бывших в употреблении фрегата класса «Ривер» были приняты в строй в 1956 году. [56] что позволило Нордкап вывести из эксплуатации в 1956 году, а Сенью - два года спустя. [54] Корветы, а затем и фрегаты использовались как для проверки рыболовства, так и в боевой готовности. Таким образом, они несли большие оперативные расходы, были неэффективны и имели большое количество призывников. [57]

NoCGV Nysleppen введен в эксплуатацию в 1967 году.

В 1958 году Министерство рыболовства назначило комиссию для рассмотрения этой организации и пришло к выводу, что проверки должны быть военным делом. Это привело к созданию Военной службы по надзору за рыболовством, которая состояла из трех эскадрилий. Два подчинялись командованию ВМФ в Северной и Западной Норвегии соответственно, а третий, обслуживающий Осло-фьорд , подчинялся офису в Осло. [58] Тем временем начались работы по планированию нового класса патрульных кораблей. [59] в результате чего «Фарм» . был введен в строй патрульный корабль класса в 1962 и 1963 годах [60] В 1964 году к ним добавились бывшие в употреблении гражданские «Анденес» патрульные корабли типа . [61]

Учреждение

[ редактировать ]

Норвегия расширила свою рыболовную зону до 12 морских миль (22 км; 14 миль) с 1 сентября 1961 года, хотя сохранила старое определение территориальных вод. Это последовало за участием Норвегии в Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву , где наблюдался растущий консенсус в пользу такого подхода. [62] Норвегия подписала Комиссию по рыболовству в Северо-Восточной Атлантике в 1959 году, которая вступила в силу с 1970 года. Это установило общие правила рыболовства на значительной части европейской части Северной Атлантики и стандартизировало режимы инспекций. [63]

Суда наблюдения проводили проверки в течение промыслового сезона и регулярно ловили иностранные суда, использующие слишком мелкую ячейку . Однако лишь немногие суда были под контролем из-за несоответствия флота выполнению этой задачи. Этот вопрос обсуждался в парламенте в 1973 году. [64] После переговоров с соседними странами был создан ряд зон, свободных от траулеров . Норвегия продолжала работать над международными соглашениями по обеспечению ИЭЗ под руководством Йенса Эвенсена . [65]

Норвегии Исключительная экономическая зона

Параллельно с этой работой правительство начало рассматривать вопрос о создании новой организации по надзору за рыболовством. Комиссия Столтенберга, возглавляемая Торвальдом Столтенбергом , была назначена в апреле 1974 года и опубликовала свой отчет в июне 1975 года. [66] В Норвегии традиционно существовало сильное негативное отношение к разрешению использования вооруженных сил против гражданского населения. Военная служба по надзору за рыболовством представляла собой одно из очень немногих исключений. [67] Было отвергнуто несколько организационных моделей, в том числе гражданское агентство, продолжение интегрированной модели и виртуальная береговая охрана, состоящая из подразделений различных подразделений. Вместо этого комиссия предложила организовать береговую охрану как отдельное подразделение в составе ВМФ. Важным аргументом было избежание дублирования служб, таких как оперативный штаб и военно-морские базы. Между тем, береговая охрана может действовать как военное присутствие для утверждения суверенитета. [66]

Береговая охрана изначально состояла из двух эскадрилий. Расположение гарнизона Северной Норвегии стало предметом жарких политических дебатов. Комиссия во главе с Йоханом Йоргеном Холстом рекомендовала Рамсунд , Сортланд или Харстад , и первый получил большинство голосов в парламенте. Правительство выполнило отчет комиссии и 1 апреля 1977 года создало Норвежскую береговую охрану. В то время Береговая охрана имела в Северной Норвегии десять судов в дополнение к сезонному флоту, насчитывавшему до тридцати небольших гражданских судов. Четыре судна, все арендованные, использовались в Южной Норвегии. [21]

Правительство профинансировало это учреждение, выделив 1,4 миллиарда норвежских крон (NOK), из которых 1,2 миллиарда должны были быть использованы для строительства новых кораблей. Два новых P-3B Orion были куплены для 333-й эскадрильи, и береговая охрана заплатила почасовую аренду за их использование в морском наблюдении. Новое агентство получило три новых морских патрульных корабля Nordkapp класса , оснащенных вертолетами . Они были поставлены в 1981 и 1982 годах. [21] Во второй половине 1970-х годов шла дискуссия о том, какой вертолет следует закупить. Правительственная комиссия рекомендовала Sikorsky SH-60 Seahawk , но в конечном итоге предпочтение было отдано Westland Lynx из-за более быстрой доставки и более низкой цены. [68] Для эксплуатации шести «Рысей» была создана 337-я эскадрилья, которая вступила в строй в 1983 году. [40] Суда класса «Анденес» были выведены из эксплуатации, а суда класса «Фарм» были перестроены и остались в строю. [69]

Ранние операции

[ редактировать ]

В 1980-е годы Береговая охрана сосредоточила свою работу на наблюдении за рыболовством. Большая часть этой работы включала проверку рыбоохранных зон вокруг Ян-Майена и Шпицбергена . Здесь советские, а затем и испанские рыболовные суда принимали активное участие. Береговая охрана сыграла важную роль в оценке количества пойманной рыбы. В большинстве случаев при обнаружении несоответствий агентство выносило предупреждения. В 1988 году оно провело 1273 проверки, из которых 21 была связана с конфискацией и 16 были зарегистрированы. Однако в 268 случаях были вынесены письменные предупреждения, а в 106 случаях — устные. [70]

Анденес провел две исследовательские экспедиции в Антарктику в 1984–85 и 1989–90 годах в рамках исследовательской программы Pro Mare. Он также использовался для обозначения территориальных претензий на Землю Королевы Мод и море Уэдделла . [71] Анденес также участвовал в войне в Персидском заливе при участии Норвегии. Он выступал в качестве корабля поддержки Дании ВМС фрегата «Ольферт Фишер» . [72]

NoCGV Охав , сейчас на пенсии

Сокращение рыбных запасов в 1990-е годы привело к более строгому рассмотрению нарушений. В то же время улучшилось сотрудничество с соседними странами. Гренландские рыбаки начали ловить рыбу в рыбоохранных зонах в 1991 году. В обмен на согласие Гренландии на норвежское и российское управление запасами Баренцева моря Гренландии были выданы квоты. Это просто обострило конфликт: с 1993 года Исландия присоединилась к рыболовству. Они заявили, что защитная зона недействительна в соответствии с Договором о Шпицбергене . [73] Проблема достигла пика 5 августа 1994 года, когда Сенья захватил исландский траулер. [74] В 1997 году береговая охрана провела 2192 проверки, вынесла 566 предупреждений и арестовала 18 судов. [75]

После начала китобойного промысла в 1993 году Береговая охрана была вовлечена в серию стычек с судами Гринпис и Си Шепард . Конфликт с последней достиг пика в 1994 году со столкновением Andenes и Whales Forever . После этого инцидента серьезная угроза со стороны активистов, выступающих против китобойного промысла, уменьшилась. [73]

Изменение объема

[ редактировать ]

После окончания холодной войны возникли дебаты относительно масштабов береговой охраны. Поскольку угроза со стороны России уменьшалась, военно-морской флот решил преуменьшить военную роль береговой охраны. Это позволит норвежскому флоту и береговой артиллерии сосредоточиться на обучении, в то время как береговая охрана полностью сосредоточится на своих основных задачах. [76] В соответствии с тенденцией нового государственного управления , правительство стремилось ввести плату за пользование береговой охраной. Это означало бы, что различные гражданские агентства, такие как JCRR, должны были бы платить за услуги береговой охраны. Военно-морской флот утверждал, что ключевой ролью береговой охраны было постоянное присутствие и что выставление счетов за использование снизит ее эффективность, поскольку у нее низкие предельные затраты на участие в поисково-спасательных операциях. В конечном итоге платеж пользователя был отменен. [77]

К концу 1980-х годов L-3B Orions устарели. Поэтому пять самолетов были проданы ВВС Испании . Два были модернизированы до стандарта Л-3Н и закуплены еще четыре новых Н-варианта. [37]

Большинство кораблей береговой охраны взяты в аренду, а не в собственность. Это было продолжением практики военного надзора за рыболовством. Сначала они выпускались по краткосрочным контрактам, но с 1994 года вместо них стали использоваться десятилетние контракты. В рамках этой договоренности были построены два новых крупных корабля: «Олесунн» и «Тромсё» . Они были построены по спецификациям Береговой охраны и включали в себя оборудование для борьбы с разливами нефти . [77]

NoCGV Tor (W334) у берега

В середине 1990-х годов Береговая охрана претерпела серьезную реструктуризацию. Бывшие службы стали Внешней береговой охраной ( Ytre Kysvakt , YKV), а новая Внутренняя береговая охрана ( Indre Kysvakt , IKV) была создана для патрулирования территориальных вод. Последний базировался на семи патрульных участках, за каждым закреплено по одному судну. Новый Закон о береговой охране был принят в 1997 году и вступил в силу в 1999 году. Он предусматривал более четкое разделение ролей между Норвежским флотом и береговой артиллерией, с одной стороны, и Береговой охраной, с другой. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить более тесную интеграцию Береговой охраны и других гражданских поисково-спасательных служб. [7]

Отношения с Россией были сложными. В 1993 году норвежская и российская береговая охрана провели совместную конференцию в Сортланде, и с тех пор, как связь улучшилась, было проведено несколько конференций на высшем уровне. [78] Управление в Баренцевом море подчиняется Совместной норвежско-российской комиссии по рыболовству . Проблемы обострились в начале 2000-х годов. В 2002 году российские инспекторы поднялись на борт российского корабля, который досматривали норвежцы. Три года спустя «Электрон» сбежал с норвежскими инспекторами на борту. [79]

Ньёрд помогает Hurtigruten круизному парому Richard With в Тронхейме в 2009 году.

«Шпицберген» был сдан в эксплуатацию в 2002 году как первое ледокольное судно береговой охраны. [76] Для Внутренней береговой охраны Nornen . пять патрульных кораблей класса в 2007 и 2008 годах были сданы в эксплуатацию [80] Harstad был сдан в эксплуатацию в 2009 году, за ним последовали три судна класса для Barentshav Внешней береговой охраны. [80] В 2001 году Норвегия заказала четырнадцать NH90. Восемь из них были переданы Береговой охране, а шесть будут использоваться на Фритьоф Нансен фрегатах класса . Однако первый вертолет был поставлен только в ноябре 2011 года, и по состоянию на 2014 год ни один вариант береговой охраны не был построен. [81]

Береговая охрана была реорганизована в 2012 году. После разногласий по поводу нового местоположения две эскадрильи были расформированы. Головной офис новой структуры находится на военно-морской базе Сортланд. весь штаб, ранее командовавший крепостью Акерсхус в Осло и эскадрильями в Сортланде и Хоконсверне Это позволяет разместить в одном месте . Все корабли впоследствии были перерегистрированы в Сортланде в качестве порта приписки, хотя корабли, базирующиеся в Южной Норвегии, продолжают использовать Хоконсверн в качестве своей базы. [17] [82]

В 2010 году Военно-морское ополчение ввело в эксплуатацию два патрульных корабля класса Reine . [83] Один из них был передан Береговой охране в 2013 году. [17] Анденес был отправлен в Средиземное море в мае 2014 года для участия в уничтожении сирийского химического оружия . Заменив фрегат Helge Ingstad , Andenes использовался для сопровождения грузового судна MV Taiko . [84]

Из-за задержек с пополнением запасов нового нефтяника HNoMS Maud было решено, что оба патрульных корабля класса Reine будут переданы ВМФ в качестве вспомогательных кораблей . [85]

  1. ^ Jump up to: а б «Закон о береговой охране (Закон о береговой охране)» . Юридические данные . Проверено 2 ноября 2014 г.
  2. ^ https://www.forsvaret.no/en/organisation/navy/coastguardnorway/about-us
  3. ^ «Годовой отчет береговой охраны за 2023 год» (PDF) (на норвежском языке). Норвежская береговая охрана . 2024. стр. 6 и 11 . Проверено 1 июня 2024 г.
  4. ^ Ньюджент, Боб. «Обзор Королевского флота и морских сил Норвегии» (PDF) . АМИ Интернешнл . Проверено 3 ноября 2023 г.
  5. ^ Терджесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 462.
  6. ^ Терьесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 473.
  7. ^ Jump up to: а б Терджесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 463.
  8. ^ Jump up to: а б Терьесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 464.
  9. ^ Дженсен 1998 , стр. 105.
  10. ^ Министерство юстиции и полиции: 13
  11. ^ Терджесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 466.
  12. ^ Jump up to: а б Терьесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 523.
  13. ^ Эйдсвик, Ойвинд Лефдаль (16 октября 2014 г.). «Требуется больше арендной платы за корабли береговой охраны» (на норвежском языке). Сысла. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  14. ^ «КВ Баренцев» (на норвежском языке). Ремой Менеджмент. Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Дженсен 1998 , стр. 136.
  16. ^ Jump up to: а б «Корабли польской постройки» (PDF) . Маше Морзе . Сентябрь 2006 г., стр. 38–39 . Проверено 2 ноября 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Береговая охрана вступает в 2013 год с большим количеством вышедших из строя кораблей» . Нация (на норвежском языке). Норвежское информационное агентство . 27 декабря 2012 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  18. ^ «Forsvarets årsrapport 2013» (PDF) (на норвежском языке). Норвежские вооруженные силы . 2014. стр. 49–51. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2014 г. Проверено 2 ноября 2014 г.
  19. ^ Дженсен 1998 , стр. 107.
  20. ^ Jump up to: а б с Терджесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 487.
  21. ^ Jump up to: а б с Терьесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 467.
  22. ^ «Новое судно береговой охраны Норвегии прибыло для достройки в Вард» .
  23. ^ «Поможет укрепить безопасность на всем пути до Северного полюса» . 16 ноября 2022 г.
  24. ^ «Прибывает построенный румынией норвежский корабль береговой охраны - журнал SeaWaves» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Новейшее судно береговой охраны Норвегии, готовое к действиям на Крайнем Севере» . Новости Крайнего Севера . 23 июня 2023 г.
  26. ^ «Первый OPV класса Jan Mayen для норвежской береговой охраны близок к завершению» .
  27. ^ «VARD передает новейшее судно норвежской береговой охраны в Норвегию» . 12 марта 2022 г.
  28. ^ «А вот и новый корабль береговой охраны Норвегии с ледовым усилением» . Независимый Barents Observer .
  29. ^ Чой, Тимоти (13 июня 2019 г.). «Последние события в арктических морских полицейских силах: перспективы Канады и Норвегии» . Арктические отношения . Проверено 15 декабря 2021 г.
  30. ^ Хэггблом, Робин (03 октября 2023 г.). «Группа Вард передала норвежской береговой охране OPV класса Ян-Майен «KV Bjørnøya»» . Военно-морские новости . Проверено 6 октября 2023 г.
  31. ^ Нильсен, Томас (28 января 2023 г.). «Прибывает третий новый корабль норвежской береговой охраны» . Barents Observer . Проверено 29 января 2023 г.
  32. ^ «КВ Шпицберген» (на норвежском языке). Норвежские вооруженные силы . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 г. Проверено 2 ноября 2014 г.
  33. ^ «От береговой охраны до военно-морских кораблей: теперь KNM Nordkapp готов к миссиям НАТО» .
  34. ^ «Конец главы и начало новой» .
  35. ^ Хэггблом, Робин (03 октября 2023 г.). «Группа Вард передала норвежской береговой охране OPV класса Ян-Майен «KV Bjørnøya»» . Военно-морские новости . Проверено 6 октября 2023 г.
  36. ^ «КВ Харстад» (на норвежском языке). Норвежские вооруженные силы . Архивировано из оригинала 2 ноября 2014 г. Проверено 4 ноября 2014 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Мо и Саленминде, 2013 , стр. 259.
  38. ^ Дженсен 1998 , стр. 111.
  39. ^ «Кыствакт» (на норвежском языке). Люфттранспорт . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  40. ^ Jump up to: а б Мо и Саленминде, 2013 , стр. 273.
  41. ^ Мо и Саленминде 2013 , стр. 272.
  42. ^ Мо и Саленминде 2013 , стр. 275.
  43. ^ Мо и Саленминде 2013 , стр. 274.
  44. ^ «Норвегия расторгает контракт на NH90» . regjeringen.no (Правительство Норвегии) . 10 июня 2022 г.
  45. ^ Фелстед, Питер (15 марта 2023 г.). «Норвегия заменит отмененные NH90 шестью Sikorsky MH-60R» . Европейская безопасность и оборона . Проверено 5 июня 2023 г.
  46. ^ Дженсен 1998 , стр. 29.
  47. ^ Дженсен 1998 , стр. 30.
  48. ^ Дженсен 1998 , стр. 31.
  49. ^ Дженсен 1998 , стр. 62.
  50. ^ Дженсен 1998 , стр. 34.
  51. ^ Дженсен 1998 , стр. 39.
  52. ^ Дженсен 1998 , стр. 44.
  53. ^ Дженсен 1998 , стр. 51.
  54. ^ Jump up to: а б Дженсен 1998 , стр. 54.
  55. ^ Дженсен 1998 , стр. 60.
  56. ^ Дженсен 1998 , стр. 61.
  57. ^ Дженсен 1998 , стр. 68.
  58. ^ Дженсен 1998 , стр. j68.
  59. ^ Дженсен 1998 , стр. 69.
  60. ^ Дженсен 1998 , стр. 71.
  61. ^ Дженсен 1998 , стр. 74.
  62. ^ Дженсен 1998 , стр. 87.
  63. ^ Дженсен 1998 , стр. 88.
  64. ^ Дженсен 1998 , стр. 89.
  65. ^ Дженсен 1998 , стр. 91.
  66. ^ Jump up to: а б Терьесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 461.
  67. ^ Терджесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 460.
  68. ^ Дженсен 1998 , стр. 114.
  69. ^ Терьесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 469.
  70. ^ Терьесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 477.
  71. ^ Терьесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 484.
  72. ^ Терджесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 486.
  73. ^ Jump up to: а б Терджесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 479.
  74. ^ Терджесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 480.
  75. ^ Терджесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 481.
  76. ^ Jump up to: а б Терьесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 470.
  77. ^ Jump up to: а б Терджесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 471.
  78. ^ Дженсен 1998 , стр. 128.
  79. ^ Терьесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 483.
  80. ^ Jump up to: а б Терьесен, Кристиансен и Гьелстен 2010 , стр. 472.
  81. ^ «Норвегия теряет терпение из-за задержек NH90» . Новости обороны. 28 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  82. ^ Берг-Хансен, Мортен (15 сентября 2010 г.). «Создание новой береговой охраны» . Журнал Vesterålen (на норвежском языке) . Проверено 2 ноября 2013 г.
  83. ^ «Олав Трюггвасон» . Maritimt Magasin (на норвежском языке). Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  84. ^ Альфхайм, Рубен Лунд (20 августа 2014 г.). «Получил медали за миссию в Сирии» (на норвежском языке). Норвежская радиовещательная корпорация . Проверено 2 ноября 2014 г.
  85. ^ « Магнус Лагаботе » . 19 марта 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d8334edc1bb2137099a03df471091a4__1720618740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/a4/5d8334edc1bb2137099a03df471091a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norwegian Coast Guard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)