Новое государственное управление
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2021 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Новое государственное управление ( НПМ ) – это подход к управлению организациями общественного обслуживания, который используется в правительстве и учреждениях и агентствах общественного обслуживания как на субнациональном, так и на национальном уровне. Этот термин был впервые введен учеными из Великобритании и Австралии. [1] [ нужна полная цитата ] описать подходы, которые были разработаны в 1980-е годы в рамках усилий по приданию государственной службе более «делового вида» и повышению ее эффективности за счет использования моделей управления частным сектором .
Как и в случае с частным сектором, который фокусируется на обслуживании клиентов , реформы НПМ часто фокусировались на «центральном положении граждан, которые были получателями услуг или клиентов, для государственного сектора ». [2] Реформаторы НПМ экспериментировали с использованием децентрализованных моделей предоставления услуг, чтобы дать местным агентствам больше свободы в предоставлении программ или услуг. В некоторых случаях реформы НПМ, в которых использовалось электронное правительство , консолидировали программу или услугу в центральном месте для сокращения затрат. Некоторые правительства пытались использовать квазирыночные структуры, чтобы государственному сектору пришлось конкурировать с частным сектором (особенно в Великобритании, в сфере здравоохранения ). [2] Ключевыми темами НПМ были «финансовый контроль, соотношение цены и качества, повышение эффективности..., определение и постановка целей и постоянный мониторинг эффективности, передача... полномочий высшему руководству » . Эффективность оценивалась с помощью аудитов, контрольных показателей и оценок эффективности. Некоторые реформы НПМ использовали компании частного сектора для предоставления ранее государственных услуг. [2]
Сторонники НПМ в некоторых странах работали над отменой «коллективных соглашений [в пользу]… индивидуальных пакетов вознаграждений на высших уровнях в сочетании с краткосрочными контрактами» и внедрения корпоративного управления в стиле частного сектора , включая использование подхода Совета директоров к стратегическому руководству. для общественных организаций. [2] Хотя подходы НПМ используются во многих странах мира, НПМ особенно ассоциируется с наиболее промышленно развитыми странами ОЭСР , такими как Великобритания , Австралия и Соединенные Штаты Америки . Сторонники НПМ сосредотачивают внимание на использовании подходов частного сектора – корпоративного или делового мира – которые могут быть успешно применены в государственном секторе и в контексте государственного управления . Подходы НПМ использовались для реформирования государственного сектора, его политики и программ. Сторонники НПМ утверждают, что это более эффективный и действенный способ достижения того же результата.
В НПМ граждане рассматриваются как «клиенты», а государственные служащие рассматриваются как государственные менеджеры. НПМ пытается перестроить отношения между менеджерами государственных служб и их политическим начальством, установив параллельные отношения между ними. В рамках НПМ государственные менеджеры имеют мотивацию, основанную на стимулах, например оплату за результаты работы, и часто устанавливаются четкие целевые показатели эффективности, которые оцениваются с помощью оценки эффективности . Кроме того, менеджеры в парадигме НПМ могут иметь большую свободу действий и свободы действий в отношении достижения поставленных перед ними целей. Этот подход НПМ контрастирует с традиционной моделью государственного управления , в которой институциональное принятие решений, разработка политики и предоставление государственных услуг регулируются положениями, законодательством и административными процедурами .
Реформы НПМ используют такие подходы, как дезагрегирование, инициативы по удовлетворению потребностей клиентов, усилия по обслуживанию клиентов , применение предпринимательского духа к государственным услугам и внедрение инноваций . Система NPM позволяет «экспертному менеджеру иметь большую свободу действий». [3] [4] «Государственные менеджеры в рамках реформы Нового государственного управления могут предоставить клиентам широкий выбор вариантов, включая право полностью отказаться от системы предоставления услуг». [5]
Эволюция
[ редактировать ]Первые практики нового государственного управления появились в Соединенном Королевстве под руководством премьер-министра Маргарет Тэтчер . Тэтчер играла функциональную роль «политического предпринимателя» и официальную роль премьер-министра. [ нужна ссылка ] Тэтчер внесла изменения в политику государственного управления в таких областях, как организационные методы, государственная служба, трудовые отношения, планирование расходов, финансовый менеджмент, аудит, оценка и закупки.
Преемник Тэтчер, Джон Мейджор , сохранил политику государственного управления в повестке дня консервативного правительства, что привело к реализации Инициативы «Следующие шаги». Мейджор также запустил программы «Инициатива гражданской хартии», «Конкуренция за качество», «Учет ресурсов и бюджетирование», а также «Инициатива частного финансирования».
Этот термин был придуман в конце 1980-х годов для обозначения нового (или обновленного) внимания к важности управления и «технологии производства» в предоставлении государственных услуг, что часто связано с доктринами экономического рационализма (Hood 1989, Pollitt 1993). За это время государственное управление стало активной областью формирования политики во многих других странах, особенно в Новой Зеландии, [6] Австралия и Швеция. В то же время Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) учредила свой Комитет и Секретариат государственного управления (PUMA), придав государственному управлению статус, который обычно присваивается более традиционным областям политики. В 1990-е годы государственное управление было основным пунктом повестки дня президента Клинтона . Первые политические действия администрации Клинтона включали создание Национального партнерства и подписание Закона о деятельности и результатах правительства . В настоящее время мало признаков того, что вопросы государственного управления исчезнут из программ государственной политики. Недавнее исследование показало, что в Италии муниципальные директора осознают, что государственная администрация в настоящее время ориентирована на новое государственное управление, где их оценивают в соответствии с результатами, которые они дают. [7]
Термин «Новое государственное управление» (НПМ) выражает идею о том, что совокупный поток политических решений за последние двадцать лет привел к существенному сдвигу в управлении и управлении «государственным сектором» в Великобритании , Новой Зеландии , Австралии , Скандинавия , Северная Америка и Латинская Америка . [8] Например, региональные инновационные агентства были созданы в соответствии с принципами НПМ для поддержки инновационного процесса. [8] Благоприятная интерпретация заключается в том, что эти решения были оправданным, хотя и несовершенным, ответом на политические проблемы. Эти проблемы, а также их решения были сформулированы в процессе разработки политики. На процесс определения повестки дня сильно повлияли предвыборные обязательства улучшить макроэкономические показатели и сдержать рост государственного сектора, а также растущее восприятие государственной бюрократии как неэффективной. На процесс альтернативного поколения сильное влияние оказали идеи, пришедшие из экономики и различных направлений в области менеджмента.
Глобализация
[ редактировать ]Первые реформы Нового государственного управления (НПМ), реализованные в англосаксонских странах, вдохновили реформы во всем мире. [9] Эти реформы, которые были инициированы и мотивированы множеством факторов и привели к развитию различных моделей, привели к возникновению глобальной тенденции НПМ. [10] Несмотря на глобальный характер движения, [11] концепции и модели реформы были разнообразными и разрабатывались в соответствии с конкретными и уникальными условиями каждой страны и в ответ на конкретную проблему, с которой она столкнулась. Таким образом, несмотря на общие черты реформ, их движущие факторы, цели, масштабы и направления деятельности различались в разных странах. [9]
Хотя во многих странах реформы НПМ были вдохновлены реформами, проводимыми за пределами их национальных границ, и находились под их влиянием, [12] движущие факторы реформ значительно различались как в разных регионах, так и в разных странах одного и того же региона. [9] В Европе , например, в то время как реформы в Нидерландах начались в ответ на жесткие финансовые ограничения, движущий фактор реформ в Германии исходил изнутри системы, поскольку менеджеры местных органов власти и политики были недовольны традиционной бюрократической системой и ее недостатками. [9] Более того, хотя на реформы НПМ в Швейцарии повлияла нидерландская модель Тилбурга, их основным мотиватором было недовольство старой системой государственного управления и ее недостатками. [9] В Африке , с другой стороны, основными мотивирующими и движущими факторами реформ НПМ были бюрократическая коррупция , неблагополучная система управления, финансовый кризис и успех реформ в других странах. [13] Для развивающихся стран и бывших коммунистических стран мотивацией к реформам было участие в глобализированной экономике и выполнение требований международных доноров. [12]
Хотя реформы НПМ в основном были направлены на повышение эффективности и снижение затрат государственного сектора, [14] реформы каждой страны были сосредоточены на определенных конкретных областях. [9] Например, в Южной Африке и Замбии были созданы независимые органы по сбору налогов с основной целью повышения подотчетности . [13] В Германии реформы НПМ в основном были сосредоточены на внутренних реформах. [9] Во Франции Акт о децентрализации 1982 года , который создал автономные местные коллективы в области составления бюджета и налогообложения, привел к менеджеризму и приватизации . [9] Реформы также менялись в зависимости от времени. Например, в то время как реорганизация ответственности была основным направлением модели Тилбурга в 1980-е годы, цели реформы были переориентированы с внутренней реструктуризации на внешнюю среду с упором на роль граждан в 1990-е годы. [9]
В разных странах различные субъекты играли разные роли в инициировании, содействии и реализации реформ НПМ. Например, в Нидерландах и Германии реформы были инициированы местными органами власти. [9] Однако реформы в Нидерландах были поддержаны центральным правительством, в то время как модель «Нового руководства» в Германии не получила никакой поддержки со стороны федерального правительства. [9] В Африке большинство реформ было инициировано и реализовано национальными правительствами. [13] В то время как национальные и местные органы власти играли центральную роль в инициировании и реализации реформ, некоторые международные организации сыграли решающую роль в содействии и продвижении реформ. [10] Например, ОЭСР сыграла жизненно важную роль в содействии проведению реформ в странах-членах путем разработки инструментов и руководящих принципов. [12] Более того, именно Всемирный банк и МВФ подтолкнули незападные и развивающиеся страны к реформам государственного управления. [15] В Африке, например, реформы были частью « пакетов экономической либерализации и структурной перестройки». [13]
Аспекты
[ редактировать ]НПМ был признан «золотым стандартом административной реформы». [16] в 1990-е годы. Идея использования этого метода для правительственной реформы заключалась в том, что если бы правительство использовало принципы частного сектора, а не жесткую иерархическую бюрократию, оно работало бы более эффективно. НПМ способствует переходу от бюрократического администрирования к деловому профессиональному управлению. НПМ был назван решением проблем управления в различных организационных контекстах и при разработке политики в области реформы образования и здравоохранения.
Основные принципы НПМ лучше всего можно описать, если разделить их на семь различных аспектов, разработанных Кристофером Худом в 1991 году. Худ также изобрел сам термин НПМ. [17] Они следующие:
Управление
[ редактировать ]Из-за веры в важность и силу приватизации правительства, крайне важно сделать акцент на управлении, используя практические методы. Эта теория дает лидерам свободу свободно управлять и предоставлять свободу действий.
Стандарты производительности
[ редактировать ]Крайне важно сохранить экспресс-меры и меры исполнения в рабочей силе. Использование этой стратегии способствует прояснению целей/намерений, задач и маркеров движения.
Выходные элементы управления
[ редактировать ]Третий пункт признает «переход от использования входного контроля и бюрократических процедур к правилам, основанным на выходном контроле, измеряемом количественными показателями эффективности». [18] Этот аспект требует использования оценок, основанных на результатах, при передаче работы на аутсорсинг частным компаниям/группам.
Децентрализация
[ редактировать ]Сторонники НПМ часто переходят от связанной структуры администрирования к децентрализованной структуре, в которой директора приобретают способность к адаптации и не ограничены организационными ограничениями.
Соревнование
[ редактировать ]Эта характеристика сосредоточена на том, как НПМ может способствовать конкуренции в государственном секторе, что, в свою очередь, может снизить надуманность, устранить споры и, возможно, обеспечить лучшее качество прогресса/работы посредством срочных контрактов. Конкуренцию также можно обнаружить, когда правительство предлагает контракты частным сегментам, и контракт заключается с точки зрения способности обеспечить жизнеспособную выгоду, качества предоставляемых товаров. Впоследствии это усилит конкуренцию, поскольку другое частное подразделение, которое не получило контракт будет способствовать обеспечению качества и мощности, что впоследствии будет стимулировать конкуренцию.
Управление частным сектором
[ редактировать ]Эта точка зрения сосредоточена на необходимости заключения краткосрочных трудовых контрактов, создания корпоративных планов или торговых планов , утверждений об исполнении и заявлений о миссии . Более того, основное внимание уделяется созданию рабочей среды, в которой открытые представители или временные работники осознают цели и намерения, которых пытаются достичь офисы.
Снижение затрат
[ редактировать ]Самый эффективный из них, который привел к его популярности во всем мире, ориентирован на поддержание низких затрат и высокой эффективности. «Делать больше с меньшими затратами» [19] более того, снижение затрат стимулирует эффективность и является одним из способов, отличающих его от традиционных подходов к управлению. [20]
Проблемы
[ редактировать ]Критика
[ редактировать ]В новой системе государственного управления существуют размытые границы между разработкой политики и предоставлением услуг. Были подняты вопросы о потенциальной политизации государственной службы, когда руководители нанимаются по контракту в рамках системы оплаты по результатам работы. Способность граждан эффективно выбирать соответствующие государственные услуги, в которых они нуждаются, также оказалась под вопросом. «Идея выбора имеет важное значение для экономической концепции потребителя. Как правило, у правительства выбора мало, если вообще он вообще есть». [21] Существуют опасения, что государственные менеджеры отходят от попыток удовлетворить потребности граждан и ограничивают подотчетность перед обществом. [21] [22] НПМ ставит под сомнение честность и соблюдение требований при рассмотрении стимулов для государственных менеджеров – интересы клиентов и владельцев не всегда совпадают. [21] Возникают такие вопросы, как более или менее верные менеджеры. Общественные интересы находятся под угрозой и могут подорвать доверие к правительству. «Правительство должно нести ответственность перед более широкими общественными интересами, а не только перед отдельными непосредственными клиентами или потребителями [государственных услуг]». [21]
Актуальность
[ редактировать ]Хотя в 1990-е годы НПМ оказало огромное влияние на управление и разработку политики, многие ученые считают, что НПМ достигло своего расцвета. Такие ученые, как Патрик Данливи, считают, что новое государственное управление постепенно сходит на нет из-за отсутствия связи с «клиентами» и их учреждениями. Ученые ссылаются на цифровую эру и новую важность технологий, которая устраняет необходимость в NPM. В менее промышленно развитых странах концепция НПМ все еще растет и распространяется. Эта тенденция во многом связана со способностью или неспособностью страны привести свой государственный сектор в соответствие с цифровой эпохой. Новое государственное управление было создано в государственном секторе для создания изменений, основанных на дезагрегировании, конкуренции и стимулах. Использование стимулов для предоставления максимальных услуг со стороны организации во многих странах в значительной степени застопорилось и отменяется из-за возросшей сложности. [23]
Альтернативы
[ редактировать ]После принятия НПМ многие страны изучали управление цифровой эпохой (DEG). Данливи считает, что этот новый способ управления должен быть в значительной степени сосредоточен на информации и технологиях. [23] Технологии помогут реинтегрироваться с изменениями в области цифровизации. Управление в цифровую эпоху предоставляет уникальную возможность для достижения самообеспеченности; однако существуют различные факторы, которые будут определять, удастся ли успешно внедрить DEG. Когда в стране есть надлежащие технологии, NPM просто не может конкурировать с DEG. DEG отлично справляется с задачей сделать услуги более точными, быстрыми и устранить большинство барьеров и конфликтов. DEG также может улучшить качество обслуживания и предоставить локальный доступ аутсорсерам.
АМ Омар (2020) [24] бросила вызов DEG, объединив подход к управлению с технологиями социальных сетей. Работа Департамента информации Брунея под названием «Управление цифровой эпохи и социальные сети: пример Департамента информации Брунея. Использование новейших технологий для улучшения цифрового управления» призвана обеспечить теоретическую и практическую основу для обоснования этого утверждения. В работе делается вывод, что цифровые дивиденды можно получить за счет эффективного применения социальных сетей в процессе управления. [24]
Новая государственная служба (НПС) – это недавно разработанная теория государственного управления XXI века, ориентированного на граждан. [21] Эта работа напрямую бросает вызов клиентелизму и рационалистической парадигме Нового государственного управления. НПС фокусируется на демократическом управлении и переосмыслении ответственности государственных администраторов перед гражданами. НПС утверждает, что администраторы должны быть посредниками между гражданами и их правительством, уделяя особое внимание участию граждан в решении политических и административных вопросов. [21]
Сравнение с новым государственным управлением
[ редактировать ]Новое государственное управление часто ошибочно сравнивают с новым государственным управлением . Движение за новое государственное управление возникло в США в конце 1960-х — начале 1970-х годов. [25] Хотя могут быть некоторые общие черты, центральные темы этих двух движений различны. Основная цель движения «Новое государственное управление» заключалась в том, чтобы привести академическое государственное управление в соответствие с антииерархическим эгалитарным принципом. [26] движение, которое имело влияние в университетских кампусах США и среди работников государственного сектора. Напротив, акцент движения «Новый государственный менеджмент» десятилетие спустя или около того был строго управленческим нормативом, поскольку он подчеркивал разницу, которую менеджмент может и должен внести в качество и эффективность государственных услуг. Основное внимание в нем уделяется функциям производства государственных услуг и оперативным вопросам, в отличие от акцента на подотчетность перед обществом, ценности общественного обслуживания «образцового работодателя», «надлежащую правовую процедуру» и то, что происходит внутри государственных организаций в обычном государственном управлении.
В таблице ниже дано параллельное сравнение основных аспектов/характеристик двух систем.
Новое государственное управление | Новое государственное управление |
---|---|
Практический подход | Антииерархический, антипозитивистский [26] |
Явные стандарты | Демократическое гражданство |
Акцент на выходном контроле | Внутренние правила |
Отключение агрегатов | Капитал [26] |
Важность частного сектора | Важность общественных граждан |
Улучшите время | Стабильность |
Более эффективное использование денег | Социально-эмоциональный [26] |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эндрюс, Рис и Стивен Ван де Валле (2013). ″Новое государственное управление и восприятие гражданами эффективности местных услуг, оперативности, справедливости и результативности.″ Обзор государственного управления . Проверено 9 марта 2015 г.
- Коэн, Ниссим (2016). «Отказ от нового государственного управления и принятие новых принципов государственного управления: продолжающаяся реформа государственной службы в Израиле». Государственное управление и развитие . 36 (1): 20–34.
- Дафт Р. и Марсич Д. (2014). Развитие управленческих навыков: подход, ориентированный на действие . Юго-западное обучение Cengage.
- Эккерд, Адам; Гейдельберг, Рой Л. (ГОД). «Общественные стимулы, рыночные мотивы и загрязненная недвижимость: новое государственное управление и реформа ответственности за заброшенные месторождения». Обзор государственного управления . Проверено 10 марта 2015 г.
- Грюнинг, Г. (nd). Происхождение и теоретические основы нового государственного управления. Международный журнал государственного управления .
- Холланд, Келли. «Под новым руководством: как офисная политика и реальная политика могут сочетаться». nytimes.com. Нью-Йорк Таймс , 8 октября 2006 г. Интернет. 9 марта 2015 г.
- Хортон, Сильвия, изд. Новое государственное управление: его влияние на идентичность государственных служащих . Брэдфорд, 2006. Электронная библиотека ProQuest. Веб. 9 марта 2015 г.
- Жук де Врис. «Новое государственное управление мертво» oecd.org. ОЭСР, июнь 2013 г. Интернет. 10 марта 2015 г.
- Лейн, Ян-Эрик. Новое государственное управление . Лондон, 2000. Электронная библиотека ProQuest. Веб. 9 марта 2015 г.
- Моралес Казетти, М. (2014). Новое государственное управление в Чили: истоки и последствия . Журнал политических наук, 417–438.
- Мориссон А. и Дуссино М. (2019). Региональное управление инновациями и местная политика: разработка, реализация и последствия. Региональные исследования, Региональная наука, 6(1), 101–116. https://rsa.tandfonline.com/doi/full/10.1080/21681376.2019.1578257 .
- Наварра, Диего Д.; Корнфорд, Тони. «Государство и демократия после нового государственного управления: изучение альтернативных моделей электронного управления». Информационное общество . Том. 28, выпуск 1 (январь/февраль 2012 г.), стр. 37–45. 9р. 1 Диаграмма. DOI: 10.1080/01972243.2012.632264. Веб. 10 марта 2015 г.
- Раес, Коэн. Этика и подотчетность в контексте управления и нового государственного управления». Том. 7, (1998) с. 197-206. 10р. 1 Диаграмма. Веб. 10 марта 2015 г.
- Рикуччи, Нью-Мексико (март 2001 г.). «Старое» государственное управление против «нового» государственного управления: какое место занимает государственное управление? Обзор государственного управления , 61(2), 172–175. Получено с jstor.
- Шахтер, Хинди. «Новое государственное управление и роли руководителей в организационном управлении: что корпоративная проблема может рассказать нам об управлении государственным сектором?» Обзор общественной организации . Том. 14 Выпуск 4, (декабрь 2014 г.), стр. 517–531. Веб. 10 марта 2015 г.
- Смит, Д. (2014). Под новым государственным управлением: институциональная этнография изменения работы на передовой . Торонто: Университет Торонто Press.
- Вермёлен, Филипп. «Этика и подотчетность в контексте управления и нового государственного управления». Том. 7, (1998) стр. 171-188. 18р. 2 диаграммы, 1 диаграмма. Веб. 10 марта 2015 г.
- Уильямс, Хелен М., Джули Рейнер и Кристофер В. Аллинсон. «Новое государственное управление и организационные обязательства в государственном секторе: тестирование модели посредничества». Международный журнал управления человеческими ресурсами 23.13 (2012): 2615–2629. ЭБСКОхост. Веб. 9 марта 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Худ, Кристофер (1 марта 1991 г.). «Государственное управление на все времена?». Государственное управление . 69 (1): 3–19. дои : 10.1111/j.1467-9299.1991.tb00779.x . и Худ и Джексон 1991 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новая модель государственного управления» .
- ^ Фаразманд, Али (2 февраля 2006 г.). «Новое государственное управление». Справочник по глобализации, управлению и государственному управлению : 888.
- ^ Барзелай (2001). Новое государственное управление: улучшение исследований и политического диалога . Фонд Рассела Сейджа. ISBN 9780520224438 .
- ^ Кабулян, Линда (1998). Новый государственный менеджмент: бросая вызов границам дебатов между менеджментом и администрацией . Обзор государственного управления.
- ^ Чаппл, Саймон (2019). «От мандарина до камердинера государственной службы?» . Политика Ежеквартально . 15 (4). дои : 10.26686/pq.v15i4.5924 .
- ^ Мароцци, Марко; Бользан, Марио (2015). «Требования к навыкам и подготовке муниципальных директоров: статистическая оценка». Качество и количество . 50 (3): 1093–1115. дои : 10.1007/s11135-015-0192-2 . S2CID 254983852 .
- ^ Jump up to: а б Мориссон А. и Дуссино М. (2019). Региональное управление инновациями и местная политика: разработка, реализация и последствия. Региональные исследования, Региональная наука, 6(1), 101–116. https://rsa.tandfonline.com/doi/full/10.1080/21681376.2019.1578257 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шедлер, Куно; Проллер, Изабелла (2002). «Новое государственное управление: взгляд из материковой Европы». В Маклафлине, Кейт; Осборн, Стивен П.; Ферли, Юэн (ред.). Новое государственное управление: современные тенденции и перспективы . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 163–180. ISBN 0-415-24362-9 .
- ^ Jump up to: а б Будуру, Богдан; Пал, Лесли А. (2010). «Глобальное государство: измерение и мониторинг управления». Европейский журнал культурных исследований . 13 (4): 511–530. дои : 10.1177/1367549410377144 . S2CID 146742668 .
- ^ Коммон, Ричард К. (1998). «Конвергенция и передача: обзор глобализации нового государственного управления». Международный журнал управления государственным сектором . 11 (6): 440–450. дои : 10.1108/09513559810244356 .
- ^ Jump up to: а б с Матиасен, Дэвид (2005). «Международный государственный менеджмент». В Ферли, Юэн; Линн младший, Лоуренс Э.; Поллитт, Кристофер (ред.). Оксфордский справочник по государственному управлению . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 643–670. ISBN 0-19-925977-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Хоуп-старший, Кемпе Рональд (2001). «Новое государственное управление: контекст и практика в Африке». Международный журнал государственного управления . 4 (2): 119–134. дои : 10.1016/S1096-7494(01)00053-8 .
- ^ Мэннинг, Ник; Лау, Эдвин (2016). «Реформы государственного управления в странах ОЭСР». В Бовэре, Тони; Леффлер, Эльке (ред.). Государственный менеджмент и управление . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 96–119.
- ^ Робертс, Аласдер (2018). «Стратегии управления: подход к исследованиям государственного управления на Западе и Востоке». Корейский журнал политических исследований . 33 (1): 33–56. дои : 10.52372/kjps33102 . hdl : 10371/142843 . S2CID 242230507 .
- ^ Фаразманд, Али (2 января 2006 г.). Фаразманд, Али; Пинковски, Джек (ред.). «Новое государственное управление: теория, идеология и практика». Справочник по глобализации, управлению и государственному управлению . дои : 10.1201/b13629 . ISBN 9780429245695 .
- ^ в «Государственном управлении на все времена?», Обзор государственного управления, Voæl 69, весна 1991 г. (3-19).
- ^ Ямато, 1995 г.
- ^ Худ, 1991: 4-5.
- ^ Деффи, 1999: 67-78.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Денхардт и Денхардт (2011). Новая государственная служба: служение, а не управление . Армонк, Нью-Йорк: МЭ Шарп. стр. 25–43. ISBN 978-0-7656-2625-7 .
- ^ Барзелай (2001). Новое государственное управление: улучшение исследований и политического диалога . Фонд Рассела Сейджа. ISBN 9780520224438 .
- ^ Jump up to: а б Данливи (2005). Новое государственное управление мертво: да здравствует управление цифровой эпохи ! Журнал исследований и теории государственного управления.
- ^ Jump up to: а б Омар, AM (2020). Управление цифровой эпохи и социальные сети: пример Департамента информации Брунея. В «Использовании новейших технологий для улучшения цифрового управления» (стр. 19–35). IGI Global.
- ^ Пфиффнер, Джеймс. «Государственное управление против нового государственного управления» (PDF) . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фредриксон, Х. Джордж (2004). На пути к новому государственному управлению [В Шафрице и Хайде (ред.). Классика государственного управления . Бостон, Массачусетс: Обучение Уодсворта Cengage. стр. 294–305. ISBN 978-1-111-34274-6 .