Новое государственное управление
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Новое государственное управление (НПА) — это перспектива государственного управления, возникшая в конце 20-го века и ориентированная на более тесное сотрудничество и ориентированный на граждан подход. В нем подчеркивается отзывчивость к общественным потребностям, участие сообщества и интеграция принципов управления и социальных наук в процесс принятия решений в государственном секторе. НПА выступает за переход от традиционных бюрократических моделей к более гибким и основанным на широком участии структурам управления.
История
[ редактировать ]Государственное управление – это термин, традиционно используемый для определения формальных механизмов, в соответствии с которыми общественные организации служат правительству якобы в общественных интересах. На развитие модели государственного управления с середины 1800-х до начала 1900-х годов повлияли, прежде всего, теория бюрократии Вебера, рекомендации Норткота и Тревельяна, касающиеся создания профессиональной государственной службы в Великобритании, а также идеи Вудро Вильсона в США. за отделение политики от управления (Хьюз, 1994). Другие управленческие теории и концепции на протяжении многих лет были актуальны, включая научное управление Тейлора и рациональное принятие решений Саймона. С 1980-х годов традиционная модель государственного управления в значительной степени отвергалась правительствами в пользу более целенаправленной управленческой модели, основанной на практике частного сектора, в контексте рыночной экономической модели государственной организации. В последние годы предпринимались попытки сбалансировать экономический фокус с новым акцентом на общественные организации, создающие общественную ценность. В этом вкладе сначала будет рассмотрена традиционная модель государственного управления, включая концептуальные и теоретические основы, а также то, как это повлияло на организационные аспекты. Во-вторых, будет изучено, как и почему произошел сдвиг парадигмы от государственного управления к государственному управлению. В-третьих, он будет учитывать будущие тенденции.
Государственное управление — это термин, используемый для определения формальных процедурных и организационных механизмов, в соответствии с которыми государственные служащие служат правительству, реализуя и консультируя политику, а также управляя ресурсами. Организационные аспекты относятся как к общей структуре, так и к отношениям, возникающим внутри органов государственного управления. Сюда могут входить: организации, составляющие государственную службу, иногда называемые правительственным аппаратом; внутренние организационные механизмы; и/или организационное поведение. Таким образом, организационные аспекты можно изучать в широком смысле или в рамках нескольких определенных областей. Этот вклад охватывает организационные аспекты, которые широко интерпретируются.
Помимо государственного управления как отдельной совокупности знаний, организационные аспекты можно изучать с помощью других теорий и практик, касающихся, например, политологии, государственной политики, социологии, экономики и менеджмента. В этом смысле каждая область исследования имеет свои теории и концепции. Более того, каждое государство имеет свою собственную историю, организационную форму и подход, хотя существует множество универсальных, общих элементов, возникших в результате международной передачи идей. Новые правительства, формальные процессы обзора, целенаправленные исследования и события часто стимулировали заметные изменения. Таким образом, область государственного управления является трудной для исследования областью, и на протяжении многих лет исследования носили в основном описательный, а не эмпирический характер.
Новая теория государственного управления рассматривает следующие вопросы :
- Демократическое гражданство ; Относится непосредственно к вере в создание правительства, в котором «простой человек» имеет право голоса в политике. Для такого подхода к работе граждане должны стать осведомленными, осведомленными и активными в своих сообществах и странах. Истинное демократическое гражданство требует большего, чем просто голосование за представителей. Это требует использования собственного разума, голоса и действий. [1]
- Общественный интерес ; Относится к коллективному общему благу внутри общества, которое является основной целью общественных интересов.
- Государственная политика ; Средства принятия и внедрения новой государственной политики. Участие общественности не ограничивается, но поощряется.
- Услуги гражданам ; Обеспечение и поддержание моральных и этических стандартов в отношении удовлетворения потребностей граждан через учреждения и бюрократию.
Во-первых, «новая» теория должна начинаться с идеала демократического гражданства. Государственная служба черпает свое истинное значение из своего мандата служить гражданам во имя общественного блага. В этом смысл существования учреждения, источник мотивации и гордости всех тех, кто решил сделать это своей жизнью, будь то на сезон или на всю карьеру.
Основные характеристики нового государственного управления
[ редактировать ]Это:
1. Расширение прав и возможностей граждан:
Одним из ключевых компонентов нового государственного управления является расширение прав и возможностей граждан. НПМ обеспечивает свободу выбора гражданина. Это обеспечивает качественные услуги гражданам. Здоровая конкуренция в секторах услуг и товаров позволяет гражданам выбирать услуги и продукты в соответствии со своими потребностями и выбором.
2. Услуги по управленческой поддержке:
Основная цель услуг управленческой поддержки – гарантировать уровень обслуживания, предоставляемого гражданам. Поэтому лучшие таланты, доступные на рынке, привлекаются привлекательной заработной платой, стимулами и другими льготами. NPM последовательно рекомендует программы повышения квалификации для достижения наилучших результатов.
3. Структурные изменения в администрации: новый подход к государственному управлению требует создания небольших, гибких и менее иерархических структур в администрации, чтобы интерфейс управления гражданами мог стать более гибким и удобным. Организационная структура должна соответствовать социально значимым условиям.
4.Мультидисциплинарный характер государственного управления: знание нескольких дисциплин, а не только одной доминирующей парадигмы, формирует дисциплину государственного управления. Для обеспечения роста дисциплины необходимы политические, социальные, экономические, управленческие и человеческие подходы.
5. Дихотомия политика-администрация : поскольку сегодня администраторы участвуют в формулировании и реализации политики на всех этапах. Дихотомия означает «разделение или контраст между двумя вещами, которые представляются противоположными или совершенно разными».
6. Информированность: привлечь внимание к работе органов государственного управления и задачам, которые государственные администраторы выполняют для общества и правительства. Работа государственных администраторов затрагивает сообщества и большое количество людей. Необходимо подчеркнуть важность работы.
7. Тематические исследования. Тематические исследования помогают государственным администраторам выявить ситуации и события, в которых политика не проводилась должным образом. Они подают пример, что делать, а чего не делать. Тематические исследования — это основной способ разбить события на детали, чтобы учиться на ошибках других людей и на том влиянии, которое эти ошибки оказали на сообщество. Поскольку государственное управление является работой, посвященной людям; это очевидный способ увидеть реальность работы, которую вы выполняете в сообществе. Хотя есть много случаев, когда политика не проводилась так, как планировалось. Существует также множество примеров реализованной политики, которая принесла пользу сообществам, и на них тоже важно обратить внимание.
8. Изменение структуры. Государственное управление движется во многих различных направлениях, теперь его чаще называют государственным управлением. Это потому, что работа движется в направлении не только реализации политики для людей, но и управления политикой по мере ее прохождения через юридический процесс, чтобы она была реалистичной для сообществ и людей в них.
9. Мастер на все руки: лучшие государственные администраторы, как правило, это те, кто обладает знаниями в области политики и права, но также участвует в общественных функциях. Это обеспечивает плавный переход от политики к реализации.
10. Изменения. С изменениями в мире изменилась и работа государственного управления. Должность может быть той же, но такие титулы, как государственный менеджер и общественный советник, заменили титул государственного администратора.
Темы
[ редактировать ]- Актуальность : Традиционное государственное управление слишком мало интересуется современными проблемами и вопросами. Необходимо учитывать социальные реалии. т.е. люди должны воспринимать изменения как значимые, что означает, что изменения должны быть специфичными для нужд региона и нужд людей. Более ранние подходы к НПА считали, что рациональностью людей пренебрегают. НПА предполагает также включение рациональности людей в процесс формулирования и утверждения политики.
- Ценности : Ценностная нейтральность в государственном управлении невозможна. Ценности, которым служат административные действия, должны быть прозрачными. Практика прозрачности в государственном управлении означает обеспечение гражданам доступности информации, которая считается общедоступной. Это должно быть целью организации, и ее следует принимать во внимание при ведении всех государственных дел, независимо от должности. Если цель организации состоит в том, чтобы служить гражданам в меру своих возможностей, то избегание или неспособность добиться прозрачности нанесет значительный ущерб отношениям между ними и людьми, которым они стремятся служить.
- Социальная справедливость : Реализация социальной справедливости должна быть главной целью государственного управления.
- Изменение : Скептицизм по отношению к глубоко укоренившимся силам, заложенным в постоянные институты и статус-кво. Оперативная гибкость и организационная адаптируемость к изменениям окружающей среды должны быть заложены в административную систему.
- Клиентоориентированность : позитивные, инициативные и отзывчивые администраторы, а не недоступные и авторитарные бюрократы из « башни из слоновой кости ».
- Отношения между руководством и работниками. Необходимо уделять равное внимание как эффективности, так и гуманным соображениям. Для достижения успеха новый подход должен удовлетворять как критерию эффективности, так и критерию человеческих отношений.
НПА предлагает решения для достижения этих целей, обычно называемых «4 Д», т.е. децентрализация, дебюрократизация, делегирование и демократизация.
Критика
[ редактировать ]Хотя новое государственное управление приблизило государственное управление к политической науке, его критиковали как антитеоретическое и антиуправленческое. Роберт Т. Голембиевски описывает это как радикализм на словах и статус-кво в навыках и технологиях. Более того, это следует рассматривать лишь как жестокое напоминание о разрыве между стремлениями и результатами. Голембиевский считает это временным и переходным явлением. [2] Другими словами, можно сказать, что решения для достижения целей и антицелей не были предложены учеными НПА в явном виде. Во-вторых, насколько необходимо децентрализовать, делегировать, дебюрократизировать или демократизировать, чтобы достичь целей? На этом фронте ННА хранит полное молчание.
Как сказано в «Новом синтезе государственного управления», правительствам всегда приходилось принимать трудные решения, предпринимать сложные инициативы и сталкиваться со сложными проблемами, характерными для этого периода. Это не оспаривается. Тем не менее, нынешние обстоятельства должны определить, что можно решить традиционным способом, а что необходимо сделать по-другому. [3]
Правительствам всегда приходилось решать трудные проблемы. Расставлять приоритеты и делать выбор всегда было сложно. Например, устранение значительного дефицита – это «просто» трудная задача, хотя в это трудно поверить, когда находишься в самом разгаре столь мучительной работы. Это влечет за собой выбор среди одинаково достойных общественных целей и принятие трудных решений о том, что следует сохранить на будущее. Это требует согласования будущих потребностей с тем, что могло бы получить достаточную степень общественной поддержки в краткосрочной перспективе для продвижения вперед. Академическое государственное управление значительно отстает от практики государственного управления. Улучшение учебных программ и переориентация внимания на динамику политики государственного управления станут важными факторами в привлечении большего числа студентов к изучению государственного управления. Более важно увеличить количество и улучшить географическое распространение университетов с программами по связям с общественностью, интегрировать компоненты связей с общественностью в учебные программы других программ магистратуры и профессиональной подготовки, разработать гораздо больше образовательных программ без отрыва от работы и среднего звена для государственных служащих, и использование существующих ресурсов для укрепления программ по связям с общественностью. [3]
Мотивы продвижения новой государственной администрации также подвергаются сомнению в случае Гонконга . Как утверждает Энтони Чунг , чиновники часто использовали риторику нового государственного управления для сокращения государственных расходов и сокращения социального обеспечения в 1990-е годы. [4] Губернаторы в то время использовали оправдание административной эффективности, чтобы ограничить власть бюрократии. [5]
Значение
[ редактировать ]Феликс и Ллойд Нигро отмечают, что новое государственное управление серьезно потрясло традиционные концепции и взгляды на дисциплину и обогатило предмет, придав ему более широкую перспективу и тесно связав его с обществом. [6] Общий акцент в движении NPA, похоже, направлен на то, чтобы сделать управление менее «общим» и более «публичным», менее «описательным» и более «предписывающим», менее «институционально-ориентированным» и более «ориентированным на клиента», менее «ориентированным на клиента». нейтральным» и более «нормативным», но при этом не менее научным.
ДИСЦИПЛИНА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ-
[ редактировать ]- Более широкая область управления включает государственное управление как подмножество. Это просто считается бюрократией, несмотря на то, что бюрократия представляет собой специфическую организационную форму, присутствующую как в частном, так и в государственном секторе организаций (Dhameja, 2003, стр. 2). Дисциплина государственного управления ориентирована на организацию, разработку и проведение государственной политики на благо населения. Он действует в политических рамках для достижения целей и задач, которые разрабатываются лицами, принимающими политические решения. Таким образом, государственная бюрократия является основным направлением государственного управления. Эта тема получила значительный импульс после конференции в Минноубруке в 1968 году, которая проходила в Сиракузском университете под председательством Дуайта Уолдо. Именно тогда впервые возникла идея «Нового государственного управления». В современной культуре государственное управление важно как способ деятельности правительства, связанной с государственной политикой. Это относится к действиям или бездействию правительства по конкретным вопросам, связанным с официально санкционированными политическими целями, методами, а также правилами и процедурами учреждений-исполнителей. Государственная политика формирует взаимосвязь между целями правительства (государственного управления) и фактическими результатами. В результате главной целью государственной политики является достижение конкретных целей, поставленных правительством, с упором на благосостояние населения. Мнения населения в целом оказывают существенное влияние на направление и выполнение государственных программ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чилкоат, Джордж В.; Лигон, Джерри А. (2003). «Нам нужны граждане-демократы: возможности и ожидания социальных исследований из работ Ширли Х. Энгл» (PDF) . Международный журнал социального образования . 18 (2): 76–88.
- ^ Голембиевски, Роберт (1 августа 1977 г.). Государственное управление как развивающаяся дисциплина . Нью-Йорк, Нью-Йорк: CRC Press. стр. 118–246.
- ^ Перейти обратно: а б Бановец, Джеймс М. (1967). «Требуются: новые знания в области государственного управления». Обзор государственного управления . 27 (4): 321–324. дои : 10.2307/973347 . JSTOR 973347 .
- ^ Чунг, Энтони Б.Л. (1996). «Эффективность как риторика: объяснение реформы государственного сектора в Гонконге». Международное обозрение административных наук . 62 : 43. дои : 10.1177/002085239606200102 . S2CID 153536772 .
- ^ Чунг, Энтони Б.Л. (1992). «Реформа государственного сектора в Гонконге: перспективы и проблемы». Азиатский журнал государственного управления . 14 (2): 141. дои : 10.1080/02598272.1992.10800266 .
- ^ Нигро, Ллойд (2014). Новое государственное кадровое управление . Бостон, Массачусетс: Cengage Learning. п. 320. ИСБН 978-1133734284 .