Jump to content

Новое государственное управление

Новое государственное управление (НПА) — это перспектива государственного управления, возникшая в конце 20-го века и ориентированная на более тесное сотрудничество и ориентированный на граждан подход. В нем подчеркивается отзывчивость к общественным потребностям, участие сообщества и интеграция принципов управления и социальных наук в процесс принятия решений в государственном секторе. НПА выступает за переход от традиционных бюрократических моделей к более гибким и основанным на широком участии структурам управления.

Государственное управление – это термин, традиционно используемый для определения формальных механизмов, в соответствии с которыми общественные организации служат правительству якобы в общественных интересах. На развитие модели государственного управления с середины 1800-х до начала 1900-х годов повлияли, прежде всего, теория бюрократии Вебера, рекомендации Норткота и Тревельяна, касающиеся создания профессиональной государственной службы в Великобритании, а также идеи Вудро Вильсона в США. за отделение политики от управления (Хьюз, 1994). Другие управленческие теории и концепции на протяжении многих лет были актуальны, включая научное управление Тейлора и рациональное принятие решений Саймона. С 1980-х годов традиционная модель государственного управления в значительной степени отвергалась правительствами в пользу более целенаправленной управленческой модели, основанной на практике частного сектора, в контексте рыночной экономической модели государственной организации. В последние годы предпринимались попытки сбалансировать экономический фокус с новым акцентом на общественные организации, создающие общественную ценность. В этом вкладе сначала будет рассмотрена традиционная модель государственного управления, включая концептуальные и теоретические основы, а также то, как это повлияло на организационные аспекты. Во-вторых, будет изучено, как и почему произошел сдвиг парадигмы от государственного управления к государственному управлению. В-третьих, он будет учитывать будущие тенденции.

Государственное управление — это термин, используемый для определения формальных процедурных и организационных механизмов, в соответствии с которыми государственные служащие служат правительству, реализуя и консультируя политику, а также управляя ресурсами. Организационные аспекты относятся как к общей структуре, так и к отношениям, возникающим внутри органов государственного управления. Сюда могут входить: организации, составляющие государственную службу, иногда называемые правительственным аппаратом; внутренние организационные механизмы; и/или организационное поведение. Таким образом, организационные аспекты можно изучать в широком смысле или в рамках нескольких определенных областей. Этот вклад охватывает организационные аспекты, которые широко интерпретируются.

Помимо государственного управления как отдельной совокупности знаний, организационные аспекты можно изучать с помощью других теорий и практик, касающихся, например, политологии, государственной политики, социологии, экономики и менеджмента. В этом смысле каждая область исследования имеет свои теории и концепции. Более того, каждое государство имеет свою собственную историю, организационную форму и подход, хотя существует множество универсальных, общих элементов, возникших в результате международной передачи идей. Новые правительства, формальные процессы обзора, целенаправленные исследования и события часто стимулировали заметные изменения. Таким образом, область государственного управления является трудной для исследования областью, и на протяжении многих лет исследования носили в основном описательный, а не эмпирический характер.

Новая теория государственного управления рассматривает следующие вопросы :

  • Демократическое гражданство ; Относится непосредственно к вере в создание правительства, в котором «простой человек» имеет право голоса в политике. Для такого подхода к работе граждане должны стать осведомленными, осведомленными и активными в своих сообществах и странах. Истинное демократическое гражданство требует большего, чем просто голосование за представителей. Это требует использования собственного разума, голоса и действий. [1]
  • Общественный интерес ; Относится к коллективному общему благу внутри общества, которое является основной целью общественных интересов.
  • Государственная политика ; Средства принятия и внедрения новой государственной политики. Участие общественности не ограничивается, но поощряется.
  • Услуги гражданам ; Обеспечение и поддержание моральных и этических стандартов в отношении удовлетворения потребностей граждан через учреждения и бюрократию.

Во-первых, «новая» теория должна начинаться с идеала демократического гражданства. Государственная служба черпает свое истинное значение из своего мандата служить гражданам во имя общественного блага. В этом смысл существования учреждения, источник мотивации и гордости всех тех, кто решил сделать это своей жизнью, будь то на сезон или на всю карьеру.

Основные характеристики нового государственного управления

[ редактировать ]

Это:

1. Расширение прав и возможностей граждан:

Одним из ключевых компонентов нового государственного управления является расширение прав и возможностей граждан. НПМ обеспечивает свободу выбора гражданина. Это обеспечивает качественные услуги гражданам. Здоровая конкуренция в секторах услуг и товаров позволяет гражданам выбирать услуги и продукты в соответствии со своими потребностями и выбором.

2. Услуги по управленческой поддержке:

Основная цель услуг управленческой поддержки – гарантировать уровень обслуживания, предоставляемого гражданам. Поэтому лучшие таланты, доступные на рынке, привлекаются привлекательной заработной платой, стимулами и другими льготами. NPM последовательно рекомендует программы повышения квалификации для достижения наилучших результатов.

3. Структурные изменения в администрации: новый подход к государственному управлению требует создания небольших, гибких и менее иерархических структур в администрации, чтобы интерфейс управления гражданами мог стать более гибким и удобным. Организационная структура должна соответствовать социально значимым условиям.

4.Мультидисциплинарный характер государственного управления: знание нескольких дисциплин, а не только одной доминирующей парадигмы, формирует дисциплину государственного управления. Для обеспечения роста дисциплины необходимы политические, социальные, экономические, управленческие и человеческие подходы.

5. Дихотомия политика-администрация : поскольку сегодня администраторы участвуют в формулировании и реализации политики на всех этапах. Дихотомия означает «разделение или контраст между двумя вещами, которые представляются противоположными или совершенно разными».

6. Информированность: привлечь внимание к работе органов государственного управления и задачам, которые государственные администраторы выполняют для общества и правительства. Работа государственных администраторов затрагивает сообщества и большое количество людей. Необходимо подчеркнуть важность работы.

7. Тематические исследования. Тематические исследования помогают государственным администраторам выявить ситуации и события, в которых политика не проводилась должным образом. Они подают пример, что делать, а чего не делать. Тематические исследования — это основной способ разбить события на детали, чтобы учиться на ошибках других людей и на том влиянии, которое эти ошибки оказали на сообщество. Поскольку государственное управление является работой, посвященной людям; это очевидный способ увидеть реальность работы, которую вы выполняете в сообществе. Хотя есть много случаев, когда политика не проводилась так, как планировалось. Существует также множество примеров реализованной политики, которая принесла пользу сообществам, и на них тоже важно обратить внимание.

8. Изменение структуры. Государственное управление движется во многих различных направлениях, теперь его чаще называют государственным управлением. Это потому, что работа движется в направлении не только реализации политики для людей, но и управления политикой по мере ее прохождения через юридический процесс, чтобы она была реалистичной для сообществ и людей в них.

9. Мастер на все руки: лучшие государственные администраторы, как правило, это те, кто обладает знаниями в области политики и права, но также участвует в общественных функциях. Это обеспечивает плавный переход от политики к реализации.

10. Изменения. С изменениями в мире изменилась и работа государственного управления. Должность может быть той же, но такие титулы, как государственный менеджер и общественный советник, заменили титул государственного администратора.

  1. Актуальность : Традиционное государственное управление слишком мало интересуется современными проблемами и вопросами. Необходимо учитывать социальные реалии. т.е. люди должны воспринимать изменения как значимые, что означает, что изменения должны быть специфичными для нужд региона и нужд людей. Более ранние подходы к НПА считали, что рациональностью людей пренебрегают. НПА предполагает также включение рациональности людей в процесс формулирования и утверждения политики.
  2. Ценности : Ценностная нейтральность в государственном управлении невозможна. Ценности, которым служат административные действия, должны быть прозрачными. Практика прозрачности в государственном управлении означает обеспечение гражданам доступности информации, которая считается общедоступной. Это должно быть целью организации, и ее следует принимать во внимание при ведении всех государственных дел, независимо от должности. Если цель организации состоит в том, чтобы служить гражданам в меру своих возможностей, то избегание или неспособность добиться прозрачности нанесет значительный ущерб отношениям между ними и людьми, которым они стремятся служить.
  3. Социальная справедливость : Реализация социальной справедливости должна быть главной целью государственного управления.
  4. Изменение : Скептицизм по отношению к глубоко укоренившимся силам, заложенным в постоянные институты и статус-кво. Оперативная гибкость и организационная адаптируемость к изменениям окружающей среды должны быть заложены в административную систему.
  5. Клиентоориентированность : позитивные, инициативные и отзывчивые администраторы, а не недоступные и авторитарные бюрократы из « башни из слоновой кости ».
  6. Отношения между руководством и работниками. Необходимо уделять равное внимание как эффективности, так и гуманным соображениям. Для достижения успеха новый подход должен удовлетворять как критерию эффективности, так и критерию человеческих отношений.

НПА предлагает решения для достижения этих целей, обычно называемых «4 Д», т.е. децентрализация, дебюрократизация, делегирование и демократизация.

Хотя новое государственное управление приблизило государственное управление к политической науке, его критиковали как антитеоретическое и антиуправленческое. Роберт Т. Голембиевски описывает это как радикализм на словах и статус-кво в навыках и технологиях. Более того, это следует рассматривать лишь как жестокое напоминание о разрыве между стремлениями и результатами. Голембиевский считает это временным и переходным явлением. [2] Другими словами, можно сказать, что решения для достижения целей и антицелей не были предложены учеными НПА в явном виде. Во-вторых, насколько необходимо децентрализовать, делегировать, дебюрократизировать или демократизировать, чтобы достичь целей? На этом фронте ННА хранит полное молчание.

Как сказано в «Новом синтезе государственного управления», правительствам всегда приходилось принимать трудные решения, предпринимать сложные инициативы и сталкиваться со сложными проблемами, характерными для этого периода. Это не оспаривается. Тем не менее, нынешние обстоятельства должны определить, что можно решить традиционным способом, а что необходимо сделать по-другому. [3]

Правительствам всегда приходилось решать трудные проблемы. Расставлять приоритеты и делать выбор всегда было сложно. Например, устранение значительного дефицита – это «просто» трудная задача, хотя в это трудно поверить, когда находишься в самом разгаре столь мучительной работы. Это влечет за собой выбор среди одинаково достойных общественных целей и принятие трудных решений о том, что следует сохранить на будущее. Это требует согласования будущих потребностей с тем, что могло бы получить достаточную степень общественной поддержки в краткосрочной перспективе для продвижения вперед. Академическое государственное управление значительно отстает от практики государственного управления. Улучшение учебных программ и переориентация внимания на динамику политики государственного управления станут важными факторами в привлечении большего числа студентов к изучению государственного управления. Более важно увеличить количество и улучшить географическое распространение университетов с программами по связям с общественностью, интегрировать компоненты связей с общественностью в учебные программы других программ магистратуры и профессиональной подготовки, разработать гораздо больше образовательных программ без отрыва от работы и среднего звена для государственных служащих, и использование существующих ресурсов для укрепления программ по связям с общественностью. [3]

Мотивы продвижения новой государственной администрации также подвергаются сомнению в случае Гонконга . Как утверждает Энтони Чунг , чиновники часто использовали риторику нового государственного управления для сокращения государственных расходов и сокращения социального обеспечения в 1990-е годы. [4] Губернаторы в то время использовали оправдание административной эффективности, чтобы ограничить власть бюрократии. [5]

Значение

[ редактировать ]

Феликс и Ллойд Нигро отмечают, что новое государственное управление серьезно потрясло традиционные концепции и взгляды на дисциплину и обогатило предмет, придав ему более широкую перспективу и тесно связав его с обществом. [6] Общий акцент в движении NPA, похоже, направлен на то, чтобы сделать управление менее «общим» и более «публичным», менее «описательным» и более «предписывающим», менее «институционально-ориентированным» и более «ориентированным на клиента», менее «ориентированным на клиента». нейтральным» и более «нормативным», но при этом не менее научным.

ДИСЦИПЛИНА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ-

[ редактировать ]
  • Более широкая область управления включает государственное управление как подмножество. Это просто считается бюрократией, несмотря на то, что бюрократия представляет собой специфическую организационную форму, присутствующую как в частном, так и в государственном секторе организаций (Dhameja, 2003, стр. 2). Дисциплина государственного управления ориентирована на организацию, разработку и проведение государственной политики на благо населения. Он действует в политических рамках для достижения целей и задач, которые разрабатываются лицами, принимающими политические решения. Таким образом, государственная бюрократия является основным направлением государственного управления. Эта тема получила значительный импульс после конференции в Минноубруке в 1968 году, которая проходила в Сиракузском университете под председательством Дуайта Уолдо. Именно тогда впервые возникла идея «Нового государственного управления». В современной культуре государственное управление важно как способ деятельности правительства, связанной с государственной политикой. Это относится к действиям или бездействию правительства по конкретным вопросам, связанным с официально санкционированными политическими целями, методами, а также правилами и процедурами учреждений-исполнителей. Государственная политика формирует взаимосвязь между целями правительства (государственного управления) и фактическими результатами. В результате главной целью государственной политики является достижение конкретных целей, поставленных правительством, с упором на благосостояние населения. Мнения населения в целом оказывают существенное влияние на направление и выполнение государственных программ.
  1. ^ Чилкоат, Джордж В.; Лигон, Джерри А. (2003). «Нам нужны граждане-демократы: возможности и ожидания социальных исследований из работ Ширли Х. Энгл» (PDF) . Международный журнал социального образования . 18 (2): 76–88.
  2. ^ Голембиевски, Роберт (1 августа 1977 г.). Государственное управление как развивающаяся дисциплина . Нью-Йорк, Нью-Йорк: CRC Press. стр. 118–246.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бановец, Джеймс М. (1967). «Требуются: новые знания в области государственного управления». Обзор государственного управления . 27 (4): 321–324. дои : 10.2307/973347 . JSTOR   973347 .
  4. ^ Чунг, Энтони Б.Л. (1996). «Эффективность как риторика: объяснение реформы государственного сектора в Гонконге». Международное обозрение административных наук . 62 : 43. дои : 10.1177/002085239606200102 . S2CID   153536772 .
  5. ^ Чунг, Энтони Б.Л. (1992). «Реформа государственного сектора в Гонконге: перспективы и проблемы». Азиатский журнал государственного управления . 14 (2): 141. дои : 10.1080/02598272.1992.10800266 .
  6. ^ Нигро, Ллойд (2014). Новое государственное кадровое управление . Бостон, Массачусетс: Cengage Learning. п. 320. ИСБН  978-1133734284 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1a215f2a313a22bf3dbc6446eac6ec6__1717752660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/c6/b1a215f2a313a22bf3dbc6446eac6ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Public Administration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)