Jump to content

Энтони Чунг

Энтони Чунг Бин Люн
Чжан Бинлян
Министр транспорта и жилищного строительства
В офисе
1 июля 2012 г. - 30 июня 2017 г.
Главный исполнительный директор Люн Чун-ин
Предшественник Ева Ченг
Преемник Фрэнк Чан
5-й президент Гонконгского института образования
В офисе
Январь 2008 – 2012 гг.
Предшественник Ли Винг-он (действующий)
Преемник Ченг Инь-Чонг (действующий)
Личные данные
Рожденный ( 1952-11-17 ) 17 ноября 1952 г. (71 год)
Политическая партия Место встречи (1983–1994)
Демократическая партия (1994–2004)
Независимый (2004 – настоящее время)
Альма-матер Бакалавр наук ( HKU )
Магистр ( Астонский университет )
Доктор философии в области государственного управления ( LSE )

Энтони Чунг Бин-люн , GBS , JP ( кит .: 張炳良 ; родился 17 ноября 1952 г.) — гонконгский политик и учёный. Он был министром транспорта и жилищного строительства с 2012 по 2017 год и пятым президентом Гонконгского института образования (HKIEd). Он был одним из немногих правительственных чиновников, выступавших за демократию . [1]

Чунг был членом Законодательного совета Гонконга ( округ Избирательного комитета ) и вице-председателем Демократической партии . После того как он вышел из Демократической партии в 2004 году, он основал SynergyNet, политический аналитический центр, и занимается публичным комментированием политических вопросов. Он также был профессором государственного и социального управления в Городском университете Гонконга . В 2011 году он призвал к созданию отдельного нормативного кодекса для формирующегося класса политических помощников и политических советников, которые занимают промежуточное положение между государственными служащими и исполнительными чиновниками. [2]

Образование

[ редактировать ]

Чунг — выпускник Royal West Academy , римско-католической государственной школы для мальчиков в Монреале .

Он имеет степень доктора государственного управления Лондонской школы экономики (1995 г.), степень магистра управления государственным сектором Астонского университета (1984 г.) и степень бакалавра социологии и экономики Гонконгского университета (HKU) (1974 г.). Он был в одной когорте с Юнг Сумом , еще одним ведущим деятелем « Митч-пойнт» , а затем и Демократической партии.

Чунг присоединился к правительству Гонконга после окончания HKU. Работал в Секретариате правительства и Независимой комиссии по борьбе с коррупцией (МКАС). Позже он был председателем Совета потребителей с 2007 по 2012 год.

Политическая деятельность

[ редактировать ]

Чунг присоединился к «Meeting Point», умеренной продемократической партии. Он стал председателем с 1989 по 1994 год. После слияния «Объединенных демократов Гонконга» и «Младотурок» Чунг был заместителем председателя до 2004 года, когда он ушел в отставку после серии внутренних конфликтов между ним и более радикальными младотурками (少壯派).

В 2002 году он и Эндрю Фунг основали SynergyNet, политический аналитический центр.

В июле 2022 года Чунг заявил, что жители Гонконга должны быть реалистами и не делать всеобщее избирательное право главным приоритетом. [3]

Исследовать

[ редактировать ]

Чунг поступил на работу в Городской политехнический институт Гонконга (ныне Городской университет Гонконга) в 1986 году. Он специализируется на политике Гонконга , особенно на государственной службе и государственном управлении. Он описывает концепцию административной эффективности, предложенную колониальным правительством, как попытку восстановить легитимность и власть на фоне растущей напористости Китая и растущего влияния политических партий, поскольку этот шаг перенаправляет политическое давление на соответствующие ведомства. [4]

Он утверждает, что после передачи власти Гонконгу правительству следует изменить свое мышление и уделять больше внимания общественному мнению. Вместо того, чтобы следовать колониальному подходу административного поглощения политики (термин, придуманный Эмброузом Кингом ), лидеры и администраторы должны разработать творческие и эффективные стратегии, чтобы реагировать на влиятельный бизнес-сектор, громкие политические партии и напористый Китай . [5]

Будучи министром транспорта и жилищного строительства, Чунг написал в 2013 году, что поляризация и фрагментация гонконгского общества вредны и разрушительны для его политического и экономического благосостояния. Он призвал к лучшей координации с законодательным органом , большему вниманию к реагированию и представительству, а также «к более сильному акценту на социальную политику в государственном управлении». [6]

Работает

[ редактировать ]

Книги

  • Реформа государственной службы в Восточной Азии: проблемы и проблемы реформы в Японии, Корее, Сингапуре и Гонконге . Издательство Китайского университета . 2005. (редактор)
  • Реформа управления и государственного сектора в Азии: смена парадигмы или бизнес как обычно . Рутледж Керзон . 2003. (Совместно с Яном Скоттом)
  • Реформа государственного сектора в Гонконге: в 21 век . Издательство Китайского университета . 2001. (Совместно с Джейн Ли)

Статьи

  • «Реформа государственного управления в Гонконге: восстановление доверия и управляемости». Международный журнал управления государственным сектором 26.5 (2013): 421–36.
  • «Может ли существовать азиатская модель государственного управления?» Государственное управление и развитие 33.4 (2013): 249–61.
  • «Одна страна, два опыта: административные реформы в Китае и Гонконге». Международное обозрение административных наук 78.2 (2012): 261–83.
  • «Государственное управление в Восточной Азии: наследие, траектории и уроки». Международное обозрение административных наук 78.2 (2012): 209–16.
  • «Глобальные устремления и стратегия достижения статуса мирового класса: новая форма политики в управлении высшим образованием в Гонконге». Журнал политики и управления высшим образованием 33.3 (2011): 231–51. (совместно с Ка Хо Моком)
  • «В поисках доверия и легитимности: политическая траектория Гонконга как части Китая». Обзор международного государственного управления 11.2 (2010): 38–63.
  • «Ответ на статью «Создание административного потенциала в эпоху быстрой глобализации: скромный рецепт для двадцать первого века».» Обзор государственного управления 69.6 (2009): 1034–6.
  • «Оценка системы омбудсмена Гонконга: на пути к хорошему управлению и повышению гражданственности». Обзор права Азиатско-Тихоокеанского региона 17.1 (2009): 73–94.
  • «История двух административных государств: государственность в Гонконге и Сингапуре ». Тихоокеанский обзор 21.2 (2008): 121–45.
  • «Борьба с коррупцией как политическая стратегия восстановления доверия и легитимности: может ли Китай поучиться у Гонконга?». Обзор международного государственного управления 8.2 (2007): 48–71.
  • «Управление под руководством исполнительной власти или исполнительная власть «опустошена» — политическая трясина Гонконга». Азиатский журнал политической науки 15.1 (2007): 17–38.
  • «Политический потенциал Гонконга после 1997 года: ограниченные институты, столкнувшиеся с перенаселенностью и дифференцированной политикой». Азиатско-Тихоокеанский журнал государственного управления 29.1 (2007): 51–75.
  • « Судебный надзор и разработка политики в Гонконге: изменение интерфейса между правовым и политическим». Азиатско-Тихоокеанский журнал государственного управления 28.2 (2006): 117–41. (совместно с Максом В.Л. Вонгом)
  • «Переосмысление государственной службы Гонконга: та же реформа НПМ , разные контексты и политика». Международный журнал организационной теории и поведения 9.2 (2006): 212–34.
  • «Бюджетные реформы в двух городах-государствах: влияние на центральное бюджетное агентство Гонконга и Сингапура». Международное обозрение административных наук 72.3 (2006): 341–61.
  • «Насколько автономны государственные корпорации в Гонконге? Случай администрации аэропорта ». Обзор общественной организации 6 (2006): 221–36.
  • «Переговоры между бюрократами и предприятиями в рамках реформы предприятий Китая на местном уровне: тематические исследования в Гуанчжоу ». Журнал современного Китая 14.45 (2005): 695–720.
  • «Что в брошюре? Недостатки и парадоксальные недостатки в обещаниях Гонконга». Обзор государственного управления 7.3 (2005): 341–66.
  • «Чья причина? Какая рациональность? Понимание «реального мира» государственных менеджеров Гонконга». Философия менеджмента 5.1 (2005): 3–14.
  • «Политика административных реформ в Азии: парадигмы и наследие, пути и различия». Управление 18.2 (2005): 257–82.
  • «Институциональный кризис Гонконга после 1997 года: проблемы управления и институциональная несовместимость». Журнал восточноазиатских исследований 5.1 (2005): 135–67.
  • «Кто консультировал правительство Гонконга? Политика абсорбции до и после 1997 года». Азиатский обзор 44.6 (2004): 874–94. (совместно с Полом К.В. Вонгом)
  • «Сильная исполнительная власть, слабый политический потенциал: меняющаяся среда разработки политики в Гонконге». Азиатский журнал политической науки 12.1 (2004): 1–30.
  • «Кастомизация арендаторов, расширение прав и возможностей менеджеров: влияние реформы управления государственным жилищным хозяйством в Гонконге». Жилье, теория и общество 20.2 (2003): 98–109. (совместно с Н.М. Йипом)
  • «Финансы здравоохранения». Экономика Китая 35.6 (2002): 34–67. (совместно с Гу Синъюань)
  • «Модернизация управления общественным здравоохранением в Гонконге: пример профессиональной власти в новом государственном управлении». Обзор государственного управления 4.3 (2002): 343–65.
  • «Государственные предприятия и приватизация в Восточной Азии: пути, политика и перспективы». Государственные финансы и менеджмент 2.1 (2002): 81–116.
  • «Новая двусторонняя стратегия реформирования предприятий в Китае». Проблемы посткоммунизма 48.5 (2001): 52–61. (совместно с Ма Нгоком и Мок Ка Хо)
  • «Реформа государственной службы в Гонконге после 1997 года: политические проблемы, реакция руководства?». Международный журнал государственного управления 24.9 (2001): 929–50.
  • «Постпереходный Гонконг». Международный журнал государственного управления 24.9 (2001): 843–6. (совместно с Мин Сингом)
  • «Парадокс реформ системы заработной платы в Китае: баланс рациональности заинтересованных сторон». Ежеквартальный журнал государственного управления 24.4 (2000): 491–521. (с Китти Пун )
  • «Глобализация против азиатских ценностей: альтернативные парадигмы в понимании управления и администрирования». Азиатский журнал политической науки 8.2 (2000): 1–16.
  • «Новый интервенционизм в становлении: интерпретация государственного вмешательства в Гонконге после смены суверенитета». Журнал современного Китая 9.24 (2000): 291–308.
  • «Понимание реформ государственного сектора: глобальные тенденции и разнообразные программы». Международное обозрение административных наук 63.4 (1997): 435–57.
  • «Ребюрократизация политики в Гонконге: перспективы после 1997 года». Азиатский обзор 37.8 (1997): 720–37.
  • «Реформа государственного сектора и повторная легитимация государственной бюрократической власти: пример Гонконга». Международный журнал управления государственным сектором 9.5/6 (1996): 37–50.
  • «Обещания производительности – власть для потребителя или трясина в легитимации государственных услуг?». Международный журнал государственного управления 19.2 (1996): 233–59.
  • «Эффективность как риторика: объяснение реформы государственного сектора в Гонконге». Международное обозрение административных наук 62.1 (1996): 31–47.
  • «Реформа государственного сектора в Гонконге: перспективы и проблемы». Азиатский журнал государственного управления 14.2 (1992): 115–48.
  1. Профессор достопочтенный Энтони ЧУН Бинг-люн, BBS, JP. Архивировано 23 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Третья сила , SCMP. 2 ноября 2011 г.
  3. ^ Стандарт,. «Политическая реформа больше не стоит на повестке дня Гонконга: Энтони Чунг» . Стандарт . Проверено 4 июля 2022 г.
  4. ^ Чунг, Энтони Б.Л. (1996). «Реформа государственного сектора и повторная легитимация государственной бюрократической власти: пример Гонконга». Международный журнал управления государственным сектором . 9 (5/6): 46. дои : 10.1108/09513559610146339 .
  5. ^ Чунг, Энтони (2007). «Политический потенциал Гонконга после 1997 года: ограниченные институты, столкнувшиеся с перенаселенностью и дифференцированной политикой». Азиатско-Тихоокеанский журнал государственного управления . 29 (1): 68. дои : 10.1080/23276665.2007.10779328 . S2CID   154545614 .
  6. ^ Чунг, Энтони Б.Л. (2013). «Реформа государственного управления в Гонконге: восстановление доверия и управляемости». Международный журнал управления государственным сектором . 26 (5): 428–9. doi : 10.1108/IJPSM-05-2013-0070 .
[ редактировать ]
Партийно-политические офисы
Предшественник Председатель места встречи
1989–1994
Слился с Демократической партией
Новая политическая партия Заместитель председателя Демократической партии
1994–1998
Служил вместе: Юнг Сум.
Преемник
Законодательный совет Гонконга
Новый избирательный округ Член Законодательного совета
Представитель избирательной комиссии
1995–1997
Заменено на
Временный Законодательный Совет
Политические офисы
Предшественник Председатель Совета потребителей Гонконга
2007–2012
Преемник
Предшественник Министр транспорта и жилищного строительства
2012–2017
Преемник
Председатель Жилищного управления Гонконга
2012–2017
Академические офисы
Предшественник
Ли Винг-он
актерское мастерство
Президент Гонконгского института образования
2008–2012
Преемник
Ченг Инь-чонг
актерское мастерство
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec870df7b565b66f7026b6cec4b605d2__1685771760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/d2/ec870df7b565b66f7026b6cec4b605d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anthony Cheung - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)