Энтони Чунг
Энтони Чунг Бин Люн | |
---|---|
Чжан Бинлян | |
Министр транспорта и жилищного строительства | |
В офисе 1 июля 2012 г. - 30 июня 2017 г. | |
Главный исполнительный директор | Люн Чун-ин |
Предшественник | Ева Ченг |
Преемник | Фрэнк Чан |
5-й президент Гонконгского института образования | |
В офисе Январь 2008 – 2012 гг. | |
Предшественник | Ли Винг-он (действующий) |
Преемник | Ченг Инь-Чонг (действующий) |
Личные данные | |
Рожденный | 17 ноября 1952 г. |
Политическая партия | Место встречи (1983–1994) Демократическая партия (1994–2004) Независимый (2004 – настоящее время) |
Альма-матер | Бакалавр наук ( HKU ) Магистр ( Астонский университет ) Доктор философии в области государственного управления ( LSE ) |
Энтони Чунг Бин-люн , GBS , JP ( кит .: 張炳良 ; родился 17 ноября 1952 г.) — гонконгский политик и учёный. Он был министром транспорта и жилищного строительства с 2012 по 2017 год и пятым президентом Гонконгского института образования (HKIEd). Он был одним из немногих правительственных чиновников, выступавших за демократию . [1]
Чунг был членом Законодательного совета Гонконга ( округ Избирательного комитета ) и вице-председателем Демократической партии . После того как он вышел из Демократической партии в 2004 году, он основал SynergyNet, политический аналитический центр, и занимается публичным комментированием политических вопросов. Он также был профессором государственного и социального управления в Городском университете Гонконга . В 2011 году он призвал к созданию отдельного нормативного кодекса для формирующегося класса политических помощников и политических советников, которые занимают промежуточное положение между государственными служащими и исполнительными чиновниками. [2]
Образование
[ редактировать ]Чунг — выпускник Royal West Academy , римско-католической государственной школы для мальчиков в Монреале .
Он имеет степень доктора государственного управления Лондонской школы экономики (1995 г.), степень магистра управления государственным сектором Астонского университета (1984 г.) и степень бакалавра социологии и экономики Гонконгского университета (HKU) (1974 г.). Он был в одной когорте с Юнг Сумом , еще одним ведущим деятелем « Митч-пойнт» , а затем и Демократической партии.
Карьера
[ редактировать ]Чунг присоединился к правительству Гонконга после окончания HKU. Работал в Секретариате правительства и Независимой комиссии по борьбе с коррупцией (МКАС). Позже он был председателем Совета потребителей с 2007 по 2012 год.
Политическая деятельность
[ редактировать ]Чунг присоединился к «Meeting Point», умеренной продемократической партии. Он стал председателем с 1989 по 1994 год. После слияния «Объединенных демократов Гонконга» и «Младотурок» Чунг был заместителем председателя до 2004 года, когда он ушел в отставку после серии внутренних конфликтов между ним и более радикальными младотурками (少壯派).
В 2002 году он и Эндрю Фунг основали SynergyNet, политический аналитический центр.
В июле 2022 года Чунг заявил, что жители Гонконга должны быть реалистами и не делать всеобщее избирательное право главным приоритетом. [3]
Исследовать
[ редактировать ]Чунг поступил на работу в Городской политехнический институт Гонконга (ныне Городской университет Гонконга) в 1986 году. Он специализируется на политике Гонконга , особенно на государственной службе и государственном управлении. Он описывает концепцию административной эффективности, предложенную колониальным правительством, как попытку восстановить легитимность и власть на фоне растущей напористости Китая и растущего влияния политических партий, поскольку этот шаг перенаправляет политическое давление на соответствующие ведомства. [4]
Он утверждает, что после передачи власти Гонконгу правительству следует изменить свое мышление и уделять больше внимания общественному мнению. Вместо того, чтобы следовать колониальному подходу административного поглощения политики (термин, придуманный Эмброузом Кингом ), лидеры и администраторы должны разработать творческие и эффективные стратегии, чтобы реагировать на влиятельный бизнес-сектор, громкие политические партии и напористый Китай . [5]
Будучи министром транспорта и жилищного строительства, Чунг написал в 2013 году, что поляризация и фрагментация гонконгского общества вредны и разрушительны для его политического и экономического благосостояния. Он призвал к лучшей координации с законодательным органом , большему вниманию к реагированию и представительству, а также «к более сильному акценту на социальную политику в государственном управлении». [6]
Работает
[ редактировать ]Книги
- Реформа государственной службы в Восточной Азии: проблемы и проблемы реформы в Японии, Корее, Сингапуре и Гонконге . Издательство Китайского университета . 2005. (редактор)
- Реформа управления и государственного сектора в Азии: смена парадигмы или бизнес как обычно . Рутледж Керзон . 2003. (Совместно с Яном Скоттом)
- Реформа государственного сектора в Гонконге: в 21 век . Издательство Китайского университета . 2001. (Совместно с Джейн Ли)
Статьи
- «Реформа государственного управления в Гонконге: восстановление доверия и управляемости». Международный журнал управления государственным сектором 26.5 (2013): 421–36.
- «Может ли существовать азиатская модель государственного управления?» Государственное управление и развитие 33.4 (2013): 249–61.
- «Одна страна, два опыта: административные реформы в Китае и Гонконге». Международное обозрение административных наук 78.2 (2012): 261–83.
- «Государственное управление в Восточной Азии: наследие, траектории и уроки». Международное обозрение административных наук 78.2 (2012): 209–16.
- «Глобальные устремления и стратегия достижения статуса мирового класса: новая форма политики в управлении высшим образованием в Гонконге». Журнал политики и управления высшим образованием 33.3 (2011): 231–51. (совместно с Ка Хо Моком)
- «В поисках доверия и легитимности: политическая траектория Гонконга как части Китая». Обзор международного государственного управления 11.2 (2010): 38–63.
- «Ответ на статью «Создание административного потенциала в эпоху быстрой глобализации: скромный рецепт для двадцать первого века».» Обзор государственного управления 69.6 (2009): 1034–6.
- «Оценка системы омбудсмена Гонконга: на пути к хорошему управлению и повышению гражданственности». Обзор права Азиатско-Тихоокеанского региона 17.1 (2009): 73–94.
- «История двух административных государств: государственность в Гонконге и Сингапуре ». Тихоокеанский обзор 21.2 (2008): 121–45.
- «Борьба с коррупцией как политическая стратегия восстановления доверия и легитимности: может ли Китай поучиться у Гонконга?». Обзор международного государственного управления 8.2 (2007): 48–71.
- «Управление под руководством исполнительной власти или исполнительная власть «опустошена» — политическая трясина Гонконга». Азиатский журнал политической науки 15.1 (2007): 17–38.
- «Политический потенциал Гонконга после 1997 года: ограниченные институты, столкнувшиеся с перенаселенностью и дифференцированной политикой». Азиатско-Тихоокеанский журнал государственного управления 29.1 (2007): 51–75.
- « Судебный надзор и разработка политики в Гонконге: изменение интерфейса между правовым и политическим». Азиатско-Тихоокеанский журнал государственного управления 28.2 (2006): 117–41. (совместно с Максом В.Л. Вонгом)
- «Переосмысление государственной службы Гонконга: та же реформа НПМ , разные контексты и политика». Международный журнал организационной теории и поведения 9.2 (2006): 212–34.
- «Бюджетные реформы в двух городах-государствах: влияние на центральное бюджетное агентство Гонконга и Сингапура». Международное обозрение административных наук 72.3 (2006): 341–61.
- «Насколько автономны государственные корпорации в Гонконге? Случай администрации аэропорта ». Обзор общественной организации 6 (2006): 221–36.
- «Переговоры между бюрократами и предприятиями в рамках реформы предприятий Китая на местном уровне: тематические исследования в Гуанчжоу ». Журнал современного Китая 14.45 (2005): 695–720.
- «Что в брошюре? Недостатки и парадоксальные недостатки в обещаниях Гонконга». Обзор государственного управления 7.3 (2005): 341–66.
- «Чья причина? Какая рациональность? Понимание «реального мира» государственных менеджеров Гонконга». Философия менеджмента 5.1 (2005): 3–14.
- «Политика административных реформ в Азии: парадигмы и наследие, пути и различия». Управление 18.2 (2005): 257–82.
- «Институциональный кризис Гонконга после 1997 года: проблемы управления и институциональная несовместимость». Журнал восточноазиатских исследований 5.1 (2005): 135–67.
- «Кто консультировал правительство Гонконга? Политика абсорбции до и после 1997 года». Азиатский обзор 44.6 (2004): 874–94. (совместно с Полом К.В. Вонгом)
- «Сильная исполнительная власть, слабый политический потенциал: меняющаяся среда разработки политики в Гонконге». Азиатский журнал политической науки 12.1 (2004): 1–30.
- «Кастомизация арендаторов, расширение прав и возможностей менеджеров: влияние реформы управления государственным жилищным хозяйством в Гонконге». Жилье, теория и общество 20.2 (2003): 98–109. (совместно с Н.М. Йипом)
- «Финансы здравоохранения». Экономика Китая 35.6 (2002): 34–67. (совместно с Гу Синъюань)
- «Модернизация управления общественным здравоохранением в Гонконге: пример профессиональной власти в новом государственном управлении». Обзор государственного управления 4.3 (2002): 343–65.
- «Государственные предприятия и приватизация в Восточной Азии: пути, политика и перспективы». Государственные финансы и менеджмент 2.1 (2002): 81–116.
- «Новая двусторонняя стратегия реформирования предприятий в Китае». Проблемы посткоммунизма 48.5 (2001): 52–61. (совместно с Ма Нгоком и Мок Ка Хо)
- «Реформа государственной службы в Гонконге после 1997 года: политические проблемы, реакция руководства?». Международный журнал государственного управления 24.9 (2001): 929–50.
- «Постпереходный Гонконг». Международный журнал государственного управления 24.9 (2001): 843–6. (совместно с Мин Сингом)
- «Парадокс реформ системы заработной платы в Китае: баланс рациональности заинтересованных сторон». Ежеквартальный журнал государственного управления 24.4 (2000): 491–521. (с Китти Пун )
- «Глобализация против азиатских ценностей: альтернативные парадигмы в понимании управления и администрирования». Азиатский журнал политической науки 8.2 (2000): 1–16.
- «Новый интервенционизм в становлении: интерпретация государственного вмешательства в Гонконге после смены суверенитета». Журнал современного Китая 9.24 (2000): 291–308.
- «Понимание реформ государственного сектора: глобальные тенденции и разнообразные программы». Международное обозрение административных наук 63.4 (1997): 435–57.
- «Ребюрократизация политики в Гонконге: перспективы после 1997 года». Азиатский обзор 37.8 (1997): 720–37.
- «Реформа государственного сектора и повторная легитимация государственной бюрократической власти: пример Гонконга». Международный журнал управления государственным сектором 9.5/6 (1996): 37–50.
- «Обещания производительности – власть для потребителя или трясина в легитимации государственных услуг?». Международный журнал государственного управления 19.2 (1996): 233–59.
- «Эффективность как риторика: объяснение реформы государственного сектора в Гонконге». Международное обозрение административных наук 62.1 (1996): 31–47.
- «Реформа государственного сектора в Гонконге: перспективы и проблемы». Азиатский журнал государственного управления 14.2 (1992): 115–48.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Профессор достопочтенный Энтони ЧУН Бинг-люн, BBS, JP. Архивировано 23 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Третья сила , SCMP. 2 ноября 2011 г.
- ^ Стандарт,. «Политическая реформа больше не стоит на повестке дня Гонконга: Энтони Чунг» . Стандарт . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Чунг, Энтони Б.Л. (1996). «Реформа государственного сектора и повторная легитимация государственной бюрократической власти: пример Гонконга». Международный журнал управления государственным сектором . 9 (5/6): 46. дои : 10.1108/09513559610146339 .
- ^ Чунг, Энтони (2007). «Политический потенциал Гонконга после 1997 года: ограниченные институты, столкнувшиеся с перенаселенностью и дифференцированной политикой». Азиатско-Тихоокеанский журнал государственного управления . 29 (1): 68. дои : 10.1080/23276665.2007.10779328 . S2CID 154545614 .
- ^ Чунг, Энтони Б.Л. (2013). «Реформа государственного управления в Гонконге: восстановление доверия и управляемости». Международный журнал управления государственным сектором . 26 (5): 428–9. doi : 10.1108/IJPSM-05-2013-0070 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Члены Исполнительного совета Гонконга
- 1952 года рождения
- Живые люди
- Гонконгцы происхождения хакка
- Выпускники Университета Гонконга
- Академический состав Городского университета Гонконга
- Руководители университетов Гонконга
- Политики Демократической партии (Гонконг)
- Политики места встречи
- Члены LegCo Гонконга, 1995–1997 гг.
- Члены избирательной комиссии Гонконга, 2007–2012 гг.
- Обладатели Золотой Звезды Баухинии.