Управление аэропорта Гонконга
Управление аэропорта Гонконга | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 декабря 1995 г |
Юрисдикция | Гонконг |
Штаб-квартира | Международный аэропорт Гонконга |
Сотрудники | 2602 (март 2019 г.) [1] |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Уставный орган правительства Гонконга |
Веб-сайт | Официальный сайт |
![]() |
Политика и правительство Гонконга |
Связанные темы ![]() |
Управление аэропорта Гонконга | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Управление аэропорта Гонконга | ||
Упрощенный китайский | Управление аэропорта Гонконга | ||
| |||
ААХК | |||
Традиционный китайский | АА | ||
Упрощенный китайский | АА | ||
|
Управление аэропорта Гонконга ( AA или AAHK ) является уставным органом (регулируемым Постановлением управления аэропорта (глава 483)) правительства Гонконга , который отвечает за работу международного аэропорта Гонконга .
История
[ редактировать ]Управление было сформировано 1 декабря 1995 года (первоначально как Временное управление аэропорта в 1990 году) на основании Постановления об управлении аэропортом. [2] и является независимым от правительства в финансовом отношении. Есть планы акционировать АА, разместить его на Гонконгской фондовой бирже и частично продать его населению.
Конференц-центр и выставочный комплекс AsiaWorld-Expo на северо-восточном углу острова Чек Лап Кок был открыт 21 декабря 2005 года.
17 января 2005 года AA приобрела 49% акций международного аэропорта Ханчжоу Сяошань за 1,99 миллиарда гонконгских долларов по сравнению с предложениями сингапурского аэропорта Чанги , аэропорта Копенгагена , международного аэропорта Хьюстона и BAA plc . Будет создана новая холдинговая компания аэропорта Сяошань, которая будет зарегистрирована на Гонконгской фондовой бирже .
17 февраля 2006 года AA подтвердило, что будет владеть 55% акций компании, управляющей аэропортом Чжухай , а остальные 45% будут принадлежать аэропорту Чжухай. Компания не будет владеть активами или обязательствами аэропорта.
В 2017 году администрация аэропорта одобрила расширение международного аэропорта Гонконга на сумму 140 миллиардов гонконгских долларов (18 миллиардов долларов США).
В 2023 году в рамках восстановления после COVID-19 после ослабления правительственных ограничений на поездки администрация аэропорта объявила кампанию «Мир победителей». [3] Целью кампании было предоставление 500 000 сильно субсидированных билетов для продвижения туризма в Гонконге . Авиакомпаниями, предоставившими билеты, были Cathay Pacific , HK Express , Hong Kong Airlines и Greater Bay Airlines , и эти авиакомпании определяли распределение билетов. [ нужна ссылка ]
Операции
[ редактировать ]Штаб-квартира AAHK находится в башне HKIA, которая соединена с терминалом аэропорта. Всего в администрации аэропорта работает 2900 сотрудников. [4]
Споры о системах видеонаблюдения
[ редактировать ]В марте 2013 года пассажир авиакомпании стал свидетелем предполагаемой кражи в зале выдачи багажа аэропорта Чек Лап Кок. Он сообщил о краже сотрудникам аэропорта, которые ничего не предприняли. Затем пассажир связался с администрацией аэропорта, чтобы узнать о наличии записей с камер видеонаблюдения. Сотрудники администрации аэропорта ответили, что камеры использовались только для наблюдения в режиме реального времени. [5]
Член законодательного совета Алиса Мак попросила разъяснений от имени пассажира. [6] Выяснилось, что система видеонаблюдения имеет функцию записи. В AAHK добавили, что «соответствующий персонал, который в данном случае не был честен, получил соответствующие выговоры». [5]
Дело было расследовано Управлением омбудсмена , которое опубликовало отчет в январе 2015 года. В отчете отмечается, что в учебных материалах AAHK сотрудникам предписывается отвечать на запросы о системах видеонаблюдения с ответом: «Системы видеонаблюдения используются только для наблюдения в реальном времени», что это ложь. Омбудсмен заявил, что «заявление АА о том, что соответствующие сотрудники не были честными, было поэтому в высшей степени несправедливым» и что «мы считаем совершенно неприемлемым сознательное составление стандартного ответа, содержащего ложную информацию». Омбудсмен счел жалобу на AAHK обоснованной и рекомендовал органу власти пересмотреть свои политики и процедуры в области видеонаблюдения и провести обучение обслуживанию клиентов, которое «не поставит под угрозу честность и прозрачность AA». [5] В администрации аэропорта ответили, что инцидент был единичным и что рекомендации омбудсмена были выполнены. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строительство города-аэропорта: годовой отчет за 2018–2019 гг.» (PDF) . Администрация аэропорта Гонконга. 2019.
- ^ «Постановление администрации аэропорта» (PDF) . Министерство юстиции правительства Гонконга.
- ^ «Мир победителей» . Администрация аэропорта. 2023. [ нужен лучший источник ]
- ^ «Видение и миссия администрации аэропорта» . Видение и миссия АА . Администрация аэропорта Гонконга . Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Жалоба на администрацию аэропорта за неправильное обращение с запросами о системе видеонаблюдения. Резюме отчета о расследовании» (PDF) . Офис омбудсмена. Январь 2015.
- ^ «LCQ14: Безопасность аэропорта» . Законодательный совет. 4 декабря 2013 г.
- ^ Сун, Тимми (27 января 2015 г.). «Руководство аэропорта Гонконга приказало персоналу лгать пассажирам о записях с камер видеонаблюдения» . Южно-Китайская Морнинг Пост .