Jump to content

Чайна Эйркрафт Сервисез Лимитед

Чайна Эйркрафт Сервисез Лимитед
Родное имя
Китайская авиастроительная компания с ограниченной ответственностью.
Тип компании Совместное предприятие
Основан
  • 24 марта 1994 г .; 30 лет назад 1994-03-24 ) ( (инкорпорация)
  • 19 июля 1994 г .; 30 лет назад ( 1994-07-19 ) (нынешнее имя)
  • 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 ) (начать бизнес)
Штаб-квартира 81 South Perimeter Road, ,
Гонконг
Владелец

China Aircraft Services Limited ( китайский : 中国Aircraft Services Co., Ltd. ), более известный как CASL ( китайский : 中飞 ), является крупным поставщиком линейного и базового обслуживания самолетов, услуг наземного вспомогательного оборудования и услуг по уборке салона в Гонконге. Международный аэропорт Конг .

CASL была основана в 1995 году как совместное предприятие Air China Group (через CNAC(G)), British Airways , Hutchison Whampoa (Китай) и United Airlines . С 2005 года это совместное предприятие China National Aviation Corporation (Group) Limited (40%), Hutchison Whampoa China (20%), United Airlines (20%) и China Airlines (20%). [ 1 ] [ 2 ] China Airlines приобрела 13,33% акций у CNAC(G) в 2005 году (которые были приобретены у British Airways в 2003 году) и 6,67% у Hutchison Whampoa China. [ 3 ] С 2015 года Hutchison Whampoa China стала 100% дочерней компанией CK Hutchison Holdings . В настоящее время CASL является совместным предприятием China National Aviation Corporation (Group) Limited (40%), United Airlines, Inc. (20%), China Airlines Limited (20%) и Gama Group (Asia) Limited (20%). [ 4 ]

В октябре 2014 года CASL расширила свои услуги по техническому обслуживанию компании Dragonair . [ 5 ] В настоящее время у компании более 80 авиакомпаний-клиентов, основными из которых являются Cathay Dragon , Hong Kong Airlines , HK Express и Air Macau .

Помимо работы в Гонконге, CASL и China Eastern Airlines создали совместное предприятие в соотношении 40-60, Shanghai Eastern Aircraft Maintenance Limited (SEAM), которое с 2002 года предоставляет услуги по техническому обслуживанию самолетов и наземному вспомогательному оборудованию в международном аэропорту Шанхая Пудун . [ 6 ]

Обзор бизнеса

[ редактировать ]

В CASL работает более 1000 сотрудников. [ 2 ] CASL предлагает ряд услуг, перечисленных ниже:

  • Линейное техническое обслуживание : предоставляет услуги полного линейного технического обслуживания и поддержки на удаленных станциях для широкого спектра типов самолетов. Услуги включают в себя плановое и внеплановое техническое обслуживание самолета, включая замену двигателя, устранение утечек топливного бака, техническое обслуживание кабины и системы IFE, а также A-проверки. [ 7 ]
  • База технического обслуживания , ангар, способный одновременно принимать широкофюзеляжный и узкофюзеляжный самолет. Возможности технического обслуживания планера включают Airbus A320 и Boeing 737NG C. [ 8 ] [ 9 ]
  • Услуги в салоне , возможность транзита, разворота и ночного полета, чистая кабина; обеспечение каюты и управление запасами; услуги внешней мойки и нанесения воска самолетов; кабина глубокая и глубокая чистота; контроль и мониторинг оставленных пассажирами вещей; Детейлинг самолетов и услуги по полировке металлов. [ 10 ]
  • Услуги наземного вспомогательного оборудования включают в себя грузовики с питьевой водой, грузовики для обслуживания туалетов, авиационные тягачи, наземные силовые установки, кондиционеры, устройства пневматического запуска и другое оборудование для технического обслуживания, такое как высотные платформы и сборщики вишни. [ 11 ]
  • Услуги по обучению включают обучение человеческому фактору, общее ознакомление с типом воздушного судна, систему управления безопасностью, B737-600/700/800/900 Механический (B1) и Авионику (B2), Механическую серию A320 (B1) и Авионику (B2), Механический A330 (В1) и Авионика (В2). [ 12 ]
  1. ^ «CAL инвестирует в China Aircraft Services Limited» . china-airlines.com (пресс-релиз). Китайские авиалинии. 29 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 22 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б "Профиль компании" . Чайна Эйркрафт Сервисез Лимитед . Проверено 22 декабря 2016 г.
  3. ^ История (2002–2004). Архивировано 29 июля 2019 г. в Wayback Machine CNAC (G) (на китайском языке).
  4. ^ Профиль компании CASL
  5. ^ «CASL расширяет услуги по линейному техническому обслуживанию компании Dragonair» (пресс-релиз). Гонконг: CASL. 20 октября 2014 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  6. ^ «Шанхай Восточное обслуживание самолетов (SEAM)» . КАСЛ . Проверено 22 декабря 2016 г.
  7. ^ «Услуги: Линейное обслуживание» . КАСЛ . Проверено 22 декабря 2016 г.
  8. ^ «Услуги: Обслуживание базы» . КАСЛ . Проверено 22 декабря 2016 г.
  9. ^ «China Aircraft Services Limited расширяет спектр услуг по техническому обслуживанию самолетов за счет нового ангара в Гонконге (с фотографиями)» (пресс-релиз). Гонконг: Инвестируйте в Гонконг. 22 мая 2009 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  10. ^ «Услуги: Услуги в салоне» . КАСЛ . Проверено 22 декабря 2016 г.
  11. ^ «Услуги: Наземное вспомогательное оборудование» . КАСЛ . Проверено 22 декабря 2016 г.
  12. ^ «Возможности: Техническая подготовка» . КАСЛ . Проверено 22 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92344bad2fbfcca5158ed0621c629ade__1686291600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/de/92344bad2fbfcca5158ed0621c629ade.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Aircraft Services Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)