Jump to content

Услуги в аэропорту Гонконга

Гонконгские аэропортовые услуги Limited
Службы наземного обслуживания аэропорта Гонконга Limited
Тип компании Частный
Промышленность Наземное обслуживание
Основан 1995
Штаб-квартира Катай Хаус,
Обслуживаемая территория
Гонконг
Ключевые люди
Мэри Чан (главный операционный директор) Дженни Лам (генеральный директор)
Услуги
  • Наземное обслуживание в аэропорту
  • Услуги регистрации
  • Координация разворотной рампы
  • Обработка грузов
  • Обработка багажа
  • Аэробридж
Количество сотрудников
более 3000
Родитель Катай Пасифик
Веб-сайт имеет .хк

Гонконгские аэропортовые услуги Limited [ 1 ] (HAS) была основана в 1995 году и начала свою деятельность в июле 1998 года с открытием международного аэропорта Гонконга . В компании работает около 3100 человек, и она владеет 3000 наземным оборудованием и транспортными средствами. Он принадлежит Cathay Pacific , офисы которого расположены в Cathay City , Cathay House, здании пассажирского терминала и грузовом терминале Cathay Pacific.

Компания предоставляет наземного обслуживания авиаклиентам услуги , включающие погрузку и разгрузку воздушных судов, обработку багажа , доставку грузов и почты, координацию перрона, контроль загрузки воздушного судна, работу трапа и пассажирских трапов, хранение грузовых устройств и транспортировку экипажа.

Компания также оказывает услуги по обслуживанию пассажиров и рейсов, такие как регистрация , оформление билетов, отправка рейсов и оформление грузовой документации. Он обеспечивает обслуживание пассажиров 19 авиакомпаний, а также перронное и грузовое обслуживание 24 авиакомпаний, обслуживая крупного местного перевозчика Cathay Pacific Airways . В 2016 году доля компании на рынке услуг по обслуживанию пассажиров составила 19,73% и 46,94% на услугах по обслуживанию перронов в международном аэропорту Гонконга . Это член [ 2 ] Совета по наземному обслуживанию Международной ассоциации воздушного транспорта .

Раннее начало: 1995–2000 гг.

[ редактировать ]

В 1995 году была основана компания Hong Kong Airport Services. [ 3 ] как совместное предприятие Cathay Pacific и Cathay Dragon для обслуживания недавно построенного международного аэропорта Гонконга в Чек Лап Коке , а также предоставления перронных и грузовых услуг авиакомпаниям, работающим в Гонконге.

Новая компания фактически заменила в этой роли прежнюю Hong Kong Air Terminal Services , 34-летнее совместное предприятие Jardine Matheson и Swire Pacific , которое выполняло те же функции в международном аэропорту Кай Так с 1961 года. [ 4 ] [ 5 ]

Компания Hong Kong Airport Services выиграла права франшизы на услуги по обслуживанию самолетов на перроне в 1996 году, а в 1997 году последовали права на услуги по перевозке экипажей по воздуху. В 1998 году она начала обслуживание в новом международном аэропорту Гонконга . Не имея оставшейся франшизы, Hongkong Air Terminal Services прекратила деятельность рядом со старым аэропортом и в конечном итоге была ликвидирована в середине 2009 года. [ 6 ]

Развитие и зарубежная экспансия

[ редактировать ]

1 ноября 2008 года компания объединила услуги с компанией Dragonair по наземному обслуживанию Hong Kong International Airport Services, вскоре после того, как Cathay Pacific полностью приобрела Dragon Air. [ 7 ]

1 декабря 2008 года Cathay Pacific согласилась приобрести оставшуюся долю в Hong Kong Airport Services и стала 100% дочерней компанией. С момента приобретения сотрудники Hong Kong Airport Services представляли Cathay Dragon в части наземного обслуживания.

В марте 2012 года компания Hong Kong Airport Services создала совместное предприятие Shanghai International Airport Services Company с Shanghai International Airport Company Limited, Air China и Shanghai Airport Services для предоставления услуг как в Шанхайском международном аэропорту Пудун , так и в аэропорту Хунцяо .

В конце 2018 года компания интегрировала свои услуги с наземными услугами Cathay Pacific и теперь представляет Cathay Pacific в наземном обслуживании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Профиль поставщика Hong Kong Airport Services Limited (HAS) | CAPA» . centerforaviation.com . Проверено 10 декабря 2022 г.
  2. ^ «Международный аэропорт Гонконга (HKG)» . www.internationalairportreview.com/ .
  3. ^ «Официальный сайт HAS – Корпоративная информация» . www.has.com.hk. ​Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 г. Проверено 20 июля 2022 г.
  4. ^ «Наша история и бизнес» . Hongkong Air Terminal Services Ltd. 30 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 30 июня 1998 г. Проверено 8 сентября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ «Широкий спектр услуг» . Hongkong Air Terminal Services Ltd. 30 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 30 июня 1998 г. Проверено 8 сентября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ «РЕПОРТЕР ПРОБЛЕМНОЙ КОМПАНИИ Азиатско-Тихоокеанского региона Том 12, № 69» . Beard Group Bankrupt.com . 8 апреля 2009 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
  7. ^ «Cathay покупает Dragon Air и увеличивает долю в Air China» . Экономические времена . Проверено 10 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 338ccdae1678fb0c6c0b38f22c0259b1__1717300080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b1/338ccdae1678fb0c6c0b38f22c0259b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hong Kong Airport Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)