Государственная летная служба
![]() Знаки отличия правительственной летной службы | |
![]() Головной офис ГФС | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 апреля 1993 г |
Предыдущее агентство | |
Юрисдикция | ![]() |
Штаб-квартира | Международный аэропорт Гонконга |
Девиз |
|
Сотрудники | 335 |
Годовой бюджет | 577,6 млн гонконгских долларов (2016–2017 гг.) [ 1 ] |
ответственный министр | |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Бюро безопасности |
Веб-сайт | www |
Государственная летная служба | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Государственная летная служба Гонконга | ||
Упрощенный китайский | Государственная летная служба Гонконга | ||
|
( Летная служба правительства Гонконга HKGFS ) является дисциплинированным подразделением и военизированной летной организацией правительства Гонконга .
Головной офис службы находится в юго-западной части международного аэропорта Гонконга в Чек Лап Кок . [ 2 ] До открытия аэропорта Чек Лап Кок в 1998 году он работал из старого аэропорта Кай Так , бывшего международного аэропорта Гонконга. GFS патрулирует на расстоянии 700 морских миль (1300 км) к югу, включая район полетной информации Гонконга и зону ответственности Гонконгского морского спасательно-координационного центра, которая охватывает большую часть бассейна Южно-Китайского моря .
История
[ редактировать ]Государственная летная служба была создана 1 апреля 1993 года, когда Гонконг находился под властью Великобритании . [ 3 ] Затем он взял на себя все невоенные операции Королевских вспомогательных военно-воздушных сил Гонконга (RHKAAF), которые были вспомогательным подразделением Королевских военно-воздушных сил Соединенного Королевства . После того, как Гонконг был передан Китайской Народной Республике в 1997 году, GFS осталась правительственной единицей Специального административного района Гонконг и отвечает за поисково-спасательные операции (SAR), санитарную авиацию , пожаротушение и полицейские операции. [ 4 ]
Начиная с 2012 года, GFS работает с вертолетной площадки HKCEC, расположенной рядом с площадью Золотой Баухинии. [ 5 ] Сайт также открыт для коммерческого трафика. [ 6 ]
Считалось, что в августе 2020 года морской патрульный самолет GFS Bombardier Challenger 605 помог китайским властям перехватить 12 жителей Гонконга, которые пытались бежать на Тайвань из-за все более обременительных условий в Гонконге и ужесточения контроля на выезде. Правительство Гонконга отрицало, что сотрудничало с китайскими властями. [ 7 ] 21 декабря 2020 года Бюро промышленности и безопасности США внесло поправки в Положения об экспортном контроле, добавив новый список «Конечных пользователей в вооруженных силах» (MEU), а также первый транш из 103 организаций, в том числе 58 китайских и 45 российских. компании. Государственная летная служба была добавлена в список MEU в качестве одной из 103 организаций. [ 8 ]
В 2022 году была открыта новая площадка в самом южном углу бывшего аэропорта Кай Так, включающая одну посадочно-взлетную площадку, две парковочные площадки, один ремонтный ангар для нового вертолета Airbus H175 и производственное/офисное здание. [ 9 ] Этот участок был выделен с 2007 года, а разрешение на строительство было получено в 2017 году в рамках реконструкции территории. [ 10 ] [ 11 ] а также ограничения новых высотных зданий в районе Тунг Чунг рядом с существующей базой, влияющие на неудовлетворительные погодные условия. Возможность открытия базы для коммерческого трансграничного движения обсуждалась с 2011 года. [ 12 ]
Операции
[ редактировать ]GFS состоит из пяти подразделений:
- Оперативный отдел - все действия по реагированию на чрезвычайные ситуации и оперативные вопросы (например, поиск и спасение).
- Отдел обучения и стандартов – профессиональные стандарты и развитие
- Отдел корпоративной безопасности – инициативы в области безопасности и сквозные вопросы управления безопасностью
- Инженерный дивизион – техническое обслуживание самолетов ГФС и наземного оборудования в соответствии со Департамента гражданской авиации. стандартами
- Административный отдел – общее управление, службы кадрового обеспечения.
Вертолеты могут приземляться на пяти автомагистралях Гонконга для проведения работ по восстановлению дорог. Для проведения поисково-спасательных операций на большие расстояния GFS сначала использует самолеты, которые затем направляют к месту происшествия вертолеты. [ 3 ]
- Время реагирования службы санитарной авиации (тип А+/А) – 20 минут (в пределах островной зоны) / 30 минут (вне островной зоны)
- Время вызова поисково-спасательных служб 07:00-21:59 - (в пределах 50 морских миль/92,5 км от штаб-квартиры GFS) – 1 час / 1 час 40 минут (с дополнительным/специализированным оборудованием)
- Время вызова поисково-спасательных служб 22:00-06:59 - (в пределах 50 морских миль/92,5 км от штаб-квартиры GFS) – 2 часа
- Для SAR за пределами 50 морских миль / 92,5 км – добавьте 30 минут на каждые 50 морских миль.
- Самолеты с фиксированными крыльями 0700-2159 – (в пределах 50 морских миль/92,5 км от GFS) – 50 м, (от 50 морских миль/92,5 км до 100 морских миль/185 км от GFS) – 1 час 5 м (за пределами 100 морских миль/185 км от GFS) - добавить 15м на 50 морских миль.
GFS работает в основном из аэропорта Чек Лап Кок, где базируется штаб-квартира и вся авиация. Некоторые вертолеты базируются в подразделении Кай Так, а в Ванчай рядом с HKCEC имеется вертолетная площадка.
Текущий запас
[ редактировать ]
Самолет | Источник | Тип | Вариант | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Транспорт | |||||
Бомбардье Челленджер 600 | Канада | наблюдение / поисково-спасательная операция | CL-605 | 2 [ 13 ] | |
Алмаз DA42 | Австрия | наблюдение/патруль | DA42 ОФ | 1 [ 13 ] | |
Вертолеты | |||||
Аэробус H175 | Франция | SAR /полезность | 7 [ 13 ] | ||
Еврокоптер EC155 | Франция/Германия | SAR / санитарная авиация | 4 [ 13 ] | ||
Еврокоптер AS332 | Франция/Германия | САР / огнетушитель | 3 [ 13 ] | ||
Учебно-тренировочный самолет | |||||
Злин Z 42 | Чешская Республика | базовый тренер | 1 [ 13 ] |
Оборудование и снаряжение
[ редактировать ]
Стандартное оборудование для персонала GFS:
- Летный костюм или комбинезон
- Жилеты для специальных операций (SOV) - состоят из небольшого кислородного баллона (3 минуты кислорода), спасательного жилета, небольшой аптечки/аптечки первой помощи.
- Вертолетный шлем
- рация
- SABRE 7 (BE549) Индивидуальный радиомаяк
- Перчатки
Персонал
[ редактировать ]В GFS работает 335 сотрудников: [ 14 ]
- 235 офицеров/дисциплинированных сотрудников
- 100 гражданских сотрудников
Большинство пилотов GFS были локализованы до передачи в 1997 году, когда бывшие Королевские ВВС и другие британские военнослужащие покинули Гонконг.
СГФ возглавляет контролер, который подчиняется министру безопасности. Нынешний контролер - капитан Уэст WH WU.
Другими старшими должностными лицами СГФ являются:
- Секретарь отдела
- Главный пилот (операции)
- Главный пилот (обучение и стандарты)
- Главный пилот (корпоративная безопасность)
- Главный авиаинженер
Униформа
[ редактировать ]Операционная униформа:
- зеленый комбинезон или отдельная летная куртка и штаны - пилот и экипаж [ 15 ] [ 16 ]
- синий комбинезон или раздельная Летная куртка и штаны - механики и инженеры [ 17 ] [ 18 ]
Парадная форма: [ 19 ]
- светло-синяя рубашка (с коротким рукавом летом и длинным рукавом зимой) с темным пиджаком и брюками.
- темные юбки для женщин
- свитера для мужчин
- темная ветровка на лето
- Фуражка – мужские и женские вариации.
Классифицировать
[ редактировать ]До создания GFS звания в Королевских вспомогательных военно-воздушных силах Гонконга были такими же, как и в RAF . В конце 1980-х и начале 1990-х годов в RHKAAF произошел переход к местному персоналу в рамках подготовки к гражданскому переходу к роли GFS.
Ранг персонала GFS относится к должностям гражданской авиации и выглядит следующим образом:
Ранговая группа | Генерал / флагманы | Старшие офицеры | Младшие офицеры | Офицер-кадет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||
Контроллер | Главный пилот Главный авиаинженер |
Старший пилот Старший авиаинженер Старший офицер летного состава |
Пилот I Авиационный инженер Офицер-летчик I |
Пилот I Авиационный инженер Офицер-летчик I |
Пилот II Авиационный инженер Офицер-летчик II Главный авиатехник |
Пилот II Главный авиатехник Старший авиатехник Офицер летного экипажа III |
Кадет-пилот Старший авиатехник Авиационный техник Офицер летного экипажа III |
Звания пилота II и пилота-кадета были созданы в 1990-х годах для местных пилотов с меньшим опытом полетов.
Контроллеры
[ редактировать ]Список прошлых контролеров СГФ:
- Капитан Брайан Клюер - бывший летчик-истребитель Королевских ВВС и генеральный директор по операциям Cathay Pacific.
- Капитан Брайан Батт Ю-мин - ранее работал в Королевских вспомогательных военно-воздушных силах Гонконга и был главным инспектором полиции Гонконга, специализирующимся на обнаружении подделок. [ 24 ]
Крест
[ редактировать ]Нынешний герб сил был принят в 1997 году, до этого герб Гонконга использовался на самолетах GFS. На вершине тока находится цветок гонконгской баухинии . В центре герба находится темно-синий (иногда фиолетовый) и светло-голубой фон. В середине герба расположен четырехлопастной пропеллер и китайский дракон спереди (аналогично гербу RHKAAF ). В нижней части значка расположены буквы GFS, обозначающие английское название службы. Под медальоном находится пара крыльев, соединенных лентой с китайскими иероглифами «政府飛行服務隊», китайским названием службы.
ГФС в СМИ
[ редактировать ]- Официальная музыкальная тема службы Wishing You Well So Much (多想你好) была исполнена Энди Лау в 2003 году.
- Драма TVB « Всегда готов » была снята в штаб-квартире GFS в 2005 году, в ней главную роль сыграл Экин Ченг .
Инциденты
[ редактировать ]- 26 августа 2003 г. - Eurocopter EC 155 B1 разбился на холме в Пак-Кунг-Ау недалеко от Тунг-Чунга на острове Лантау, в результате чего погибли два экипажа (пилот Пан Фу-квок и летчик Чан Ман-тик).
- 27 декабря 2010 г. GFS - один из вертолетов Eurocopter Super Puma Mk II (B-HRN) затонул в водохранилище Шинг Мун после потери двигателя номер 2. Он находился в процессе сбора воды из водохранилища, чтобы сбросить на гору пожар . Никто из трех членов экипажа не пострадал. На следующий день в Департаменте гражданской авиации заявили, что получили самописец полетных данных . В ожидании окончательного отчета в промежуточном бюллетене, выпущенном в феврале 2012 года, сообщалось, что двигатель номер 2 был правильно автоматически отключен блоком управления двигателем, поскольку турбина начала превышать скорость, поскольку, по-видимому, ни в турбине, ни в топливной системе не было никаких неисправностей. Превышение скорости, возможно, было результатом отсоединения двигателя от главной коробки передач из-за износа соединяющего их узла свободного хода. [ 25 ] Вертолет был восстановлен инженерной командой после того, как его извлекли из водохранилища.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глава государственного бюджета 166» (PDF) . Правительство Гонконга .
- ^ "Контакт" . Государственная летная служба. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
Правительственная авиационная служба 18 South Perimeter Road Международный аэропорт Гонконга Лантау Гонконг
- ^ Jump up to: а б Отдел информационных услуг . Государственная летная служба (март 2016 г.). «Государственная летная служба» (PDF) . Правительство Гонконга . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «США внесли в черный список авиационную службу правительства Гонконга, ссылаясь на нарушения прав человека и соображения национальной безопасности» . 22 декабря 2020 г.
- ^ «Государственная авиационная служба - Новости - Вертодром HKCEC будет введен в эксплуатацию 28 мая 2012 г. 28 мая 2012 г.» . www.gfs.gov.hk. Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ «Департамент гражданской авиации – Вертодромы и вертолетные службы» . www.cad.gov.hk. Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Гриффитс, Джеймс; Чунг, Эрик. «Правительство Гонконга обвиняется в сговоре с Китаем с целью наблюдения и поимки беглецов, бегущих на Тайвань» . www.cnn.com . CNN . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ «Министерство торговли опубликует первый список конечных пользователей вооруженных сил, в котором будут указаны более 100 китайских и российских компаний» . Министерство торговли США .
- ^ Мак, Джордж; Ло, Джеффри; Лам, Ром (1 февраля 2023 г.). «Сдача новой вертолетной базы в Кай Таке для Государственной летной службы Гонконга» . Труды Института инженеров-строителей - гражданское строительство . 176 (1): 33–39. дои : 10.1680/jcien.22.00117 . ISSN 0965-089X .
- ^ Целевая группа по развитию гавани Кай Так, Комиссия Харборфронта (5 апреля 2017 г.). «Поправки, внесенные в проект плана зонирования Кай Так № S/K22/5» (PDF) . Комиссия Харборфронт . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Комиссия Харборфронт ; Уве Аруп ; Департамент гражданского строительства и развития (8 апреля 2017 г.). «Предлагаемое создание подразделения государственной летной службы Кай Так» (PDF) . Комиссия Харборфронт . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Целевая группа по развитию гавани Кай Так, Комиссия Харборфронта (3 августа 2011 г.). «Трансграничная вертолетная площадка в зоне развития Кай Так» (PDF) . Комиссия Харборфронт . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Государственная летная служба» . gfs.gov.hk. 2021 . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ «О ГФС» . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Пилотный класс» . Государственная летная служба . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Офицерское звание члена экипажа» . Государственная летная служба . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Класс авиационного инженера» . Государственная летная служба . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Класс авиационного техника» . Государственная летная служба . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Униформа» . Государственная летная служба . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ «Государственная летная служба — знаки отличия» .
- ^ «Государственная летная служба – звание офицера летного экипажа» .
- ^ «Государственная летная служба – разряд авиаинженера» .
- ^ «Государственная летная служба – разряд авиатехника» .
- ^ «Счастливое приземление» .
- ^ Главный инспектор по несчастным случаям. Отдел по расследованию несчастных случаев. (9 февраля 2012 г.). «Аварийный бюллетень 1/2012» (PDF) . Проверено 5 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]