Jump to content

Государственная летная служба

Государственная летная служба
Знаки отличия правительственной летной службы

Головной офис ГФС
Обзор агентства
Сформированный 1 апреля 1993 г .; 31 год назад ( 1993-04-01 )
Предыдущее агентство
Юрисдикция  Гонконг
Штаб-квартира Международный аэропорт Гонконга
Девиз
  • Всегда готов
  • Всегда готов
Сотрудники 335
Годовой бюджет 577,6 млн гонконгских долларов (2016–2017 гг.) [ 1 ]
ответственный министр
руководитель агентства
  • Капитан Вест ВУ, контролер
Головной отдел Бюро безопасности
Веб-сайт www .gfs .gov .хк
Государственная летная служба
Традиционный китайский Государственная летная служба Гонконга
Упрощенный китайский Государственная летная служба Гонконга
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinXianggang Zhèngfǔ Fēixíng Fúwù Duì
Yue: Cantonese
Yale RomanizationHeung Gong Jing fú fēi hàahng fuhk mouh deuih
JyutpingZing3 fu2 fei1 haang4 fuk6 mou6 deoi6

( Летная служба правительства Гонконга HKGFS ) является дисциплинированным подразделением и военизированной летной организацией правительства Гонконга .

Головной офис службы находится в юго-западной части международного аэропорта Гонконга в Чек Лап Кок . [ 2 ] До открытия аэропорта Чек Лап Кок в 1998 году он работал из старого аэропорта Кай Так , бывшего международного аэропорта Гонконга. GFS патрулирует на расстоянии 700 морских миль (1300 км) к югу, включая район полетной информации Гонконга и зону ответственности Гонконгского морского спасательно-координационного центра, которая охватывает большую часть бассейна Южно-Китайского моря .

Государственная летная служба была создана 1 апреля 1993 года, когда Гонконг находился под властью Великобритании . [ 3 ] Затем он взял на себя все невоенные операции Королевских вспомогательных военно-воздушных сил Гонконга (RHKAAF), которые были вспомогательным подразделением Королевских военно-воздушных сил Соединенного Королевства . После того, как Гонконг был передан Китайской Народной Республике в 1997 году, GFS осталась правительственной единицей Специального административного района Гонконг и отвечает за поисково-спасательные операции (SAR), санитарную авиацию , пожаротушение и полицейские операции. [ 4 ]

Начиная с 2012 года, GFS работает с вертолетной площадки HKCEC, расположенной рядом с площадью Золотой Баухинии. [ 5 ] Сайт также открыт для коммерческого трафика. [ 6 ]

Считалось, что в августе 2020 года морской патрульный самолет GFS Bombardier Challenger 605 помог китайским властям перехватить 12 жителей Гонконга, которые пытались бежать на Тайвань из-за все более обременительных условий в Гонконге и ужесточения контроля на выезде. Правительство Гонконга отрицало, что сотрудничало с китайскими властями. [ 7 ] 21 декабря 2020 года Бюро промышленности и безопасности США внесло поправки в Положения об экспортном контроле, добавив новый список «Конечных пользователей в вооруженных силах» (MEU), а также первый транш из 103 организаций, в том числе 58 китайских и 45 российских. компании. Государственная летная служба была добавлена ​​в список MEU в качестве одной из 103 организаций. [ 8 ]

В 2022 году была открыта новая площадка в самом южном углу бывшего аэропорта Кай Так, включающая одну посадочно-взлетную площадку, две парковочные площадки, один ремонтный ангар для нового вертолета Airbus H175 и производственное/офисное здание. [ 9 ] Этот участок был выделен с 2007 года, а разрешение на строительство было получено в 2017 году в рамках реконструкции территории. [ 10 ] [ 11 ] а также ограничения новых высотных зданий в районе Тунг Чунг рядом с существующей базой, влияющие на неудовлетворительные погодные условия. Возможность открытия базы для коммерческого трансграничного движения обсуждалась с 2011 года. [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]

GFS состоит из пяти подразделений:

  • Оперативный отдел - все действия по реагированию на чрезвычайные ситуации и оперативные вопросы (например, поиск и спасение).
  • Отдел обучения и стандартов – профессиональные стандарты и развитие
  • Отдел корпоративной безопасности – инициативы в области безопасности и сквозные вопросы управления безопасностью
  • Инженерный дивизион – техническое обслуживание самолетов ГФС и наземного оборудования в соответствии со Департамента гражданской авиации. стандартами
  • Административный отдел – общее управление, службы кадрового обеспечения.

Вертолеты могут приземляться на пяти автомагистралях Гонконга для проведения работ по восстановлению дорог. Для проведения поисково-спасательных операций на большие расстояния GFS сначала использует самолеты, которые затем направляют к месту происшествия вертолеты. [ 3 ]

  • Время реагирования службы санитарной авиации (тип А+/А) – 20 минут (в пределах островной зоны) / 30 минут (вне островной зоны)
  • Время вызова поисково-спасательных служб 07:00-21:59 - (в пределах 50 морских миль/92,5 км от штаб-квартиры GFS) – 1 час / 1 час 40 минут (с дополнительным/специализированным оборудованием)
  • Время вызова поисково-спасательных служб 22:00-06:59 - (в пределах 50 морских миль/92,5 км от штаб-квартиры GFS) – 2 часа
  • Для SAR за пределами 50 морских миль / 92,5 км – добавьте 30 минут на каждые 50 морских миль.
  • Самолеты с фиксированными крыльями 0700-2159 – (в пределах 50 морских миль/92,5 км от GFS) – 50 м, (от 50 морских миль/92,5 км до 100 морских миль/185 км от GFS) – 1 час 5 м (за пределами 100 морских миль/185 км от GFS) - добавить 15м на 50 морских миль.

GFS работает в основном из аэропорта Чек Лап Кок, где базируется штаб-квартира и вся авиация. Некоторые вертолеты базируются в подразделении Кай Так, а в Ванчай рядом с HKCEC имеется вертолетная площадка.

Текущий запас

[ редактировать ]
GFS Eurocopter EC155 в полете
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Транспорт
Бомбардье Челленджер 600 Канада наблюдение / поисково-спасательная операция CL-605 2 [ 13 ]
Алмаз DA42 Австрия наблюдение/патруль DA42 ОФ 1 [ 13 ]
Вертолеты
Аэробус H175 Франция SAR /полезность 7 [ 13 ]
Еврокоптер EC155 Франция/Германия SAR / санитарная авиация 4 [ 13 ]
Еврокоптер AS332 Франция/Германия САР / огнетушитель 3 [ 13 ]
Учебно-тренировочный самолет
Злин Z 42 Чешская Республика базовый тренер 1 [ 13 ]

Оборудование и снаряжение

[ редактировать ]
GFS Super Puma приземляется на палубу авианосца Mobile Bay , апрель 2006 г.

Стандартное оборудование для персонала GFS:

Персонал

[ редактировать ]

В GFS работает 335 сотрудников: [ 14 ]

  • 235 офицеров/дисциплинированных сотрудников
  • 100 гражданских сотрудников

Большинство пилотов GFS были локализованы до передачи в 1997 году, когда бывшие Королевские ВВС и другие британские военнослужащие покинули Гонконг.

СГФ возглавляет контролер, который подчиняется министру безопасности. Нынешний контролер - капитан Уэст WH WU.

Другими старшими должностными лицами СГФ являются:

  • Секретарь отдела
  • Главный пилот (операции)
  • Главный пилот (обучение и стандарты)
  • Главный пилот (корпоративная безопасность)
  • Главный авиаинженер

Униформа

[ редактировать ]

Операционная униформа:

Парадная форма: [ 19 ]

  • светло-синяя рубашка (с коротким рукавом летом и длинным рукавом зимой) с темным пиджаком и брюками.
  • темные юбки для женщин
  • свитера для мужчин
  • темная ветровка на лето
  • Фуражка – мужские и женские вариации.

Классифицировать

[ редактировать ]

До создания GFS звания в Королевских вспомогательных военно-воздушных силах Гонконга были такими же, как и в RAF . В конце 1980-х и начале 1990-х годов в RHKAAF произошел переход к местному персоналу в рамках подготовки к гражданскому переходу к роли GFS.

Ранг персонала GFS относится к должностям гражданской авиации и выглядит следующим образом:

Ранговая группа Генерал / флагманы Старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет
Государственная летная служба [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Контроллер Главный пилот
Главный авиаинженер
Старший пилот
Старший авиаинженер
Старший офицер летного состава
Пилот I
Авиационный инженер
Офицер-летчик I
Пилот I
Авиационный инженер
Офицер-летчик I
Пилот II
Авиационный инженер
Офицер-летчик II
Главный авиатехник
Пилот II
Главный авиатехник
Старший авиатехник
Офицер летного экипажа III
Кадет-пилот
Старший авиатехник
Авиационный техник
Офицер летного экипажа III

Звания пилота II и пилота-кадета были созданы в 1990-х годах для местных пилотов с меньшим опытом полетов.

Контроллеры

[ редактировать ]

Список прошлых контролеров СГФ:

Нынешний герб сил был принят в 1997 году, до этого герб Гонконга использовался на самолетах GFS. На вершине тока находится цветок гонконгской баухинии . В центре герба находится темно-синий (иногда фиолетовый) и светло-голубой фон. В середине герба расположен четырехлопастной пропеллер и китайский дракон спереди (аналогично гербу RHKAAF ). В нижней части значка расположены буквы GFS, обозначающие английское название службы. Под медальоном находится пара крыльев, соединенных лентой с китайскими иероглифами «政府飛行服務隊», китайским названием службы.

ГФС в СМИ

[ редактировать ]
  • Официальная музыкальная тема службы Wishing You Well So Much (多想你好) была исполнена Энди Лау в 2003 году.
  • Драма TVB « Всегда готов » была снята в штаб-квартире GFS в 2005 году, в ней главную роль сыграл Экин Ченг .

Инциденты

[ редактировать ]
  • 26 августа 2003 г. - Eurocopter EC 155 B1 разбился на холме в Пак-Кунг-Ау недалеко от Тунг-Чунга на острове Лантау, в результате чего погибли два экипажа (пилот Пан Фу-квок и летчик Чан Ман-тик).
  • 27 декабря 2010 г. GFS - один из вертолетов Eurocopter Super Puma Mk II (B-HRN) затонул в водохранилище Шинг Мун после потери двигателя номер 2. Он находился в процессе сбора воды из водохранилища, чтобы сбросить на гору пожар . Никто из трех членов экипажа не пострадал. На следующий день в Департаменте гражданской авиации заявили, что получили самописец полетных данных . В ожидании окончательного отчета в промежуточном бюллетене, выпущенном в феврале 2012 года, сообщалось, что двигатель номер 2 был правильно автоматически отключен блоком управления двигателем, поскольку турбина начала превышать скорость, поскольку, по-видимому, ни в турбине, ни в топливной системе не было никаких неисправностей. Превышение скорости, возможно, было результатом отсоединения двигателя от главной коробки передач из-за износа соединяющего их узла свободного хода. [ 25 ] Вертолет был восстановлен инженерной командой после того, как его извлекли из водохранилища.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Глава государственного бюджета 166» (PDF) . Правительство Гонконга .
  2. ^ "Контакт" . Государственная летная служба. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г. Правительственная авиационная служба 18 South Perimeter Road Международный аэропорт Гонконга Лантау Гонконг
  3. ^ Jump up to: а б Отдел информационных услуг . Государственная летная служба (март 2016 г.). «Государственная летная служба» (PDF) . Правительство Гонконга . Проверено 5 июня 2017 г.
  4. ^ «США внесли в черный список авиационную службу правительства Гонконга, ссылаясь на нарушения прав человека и соображения национальной безопасности» . 22 декабря 2020 г.
  5. ^ «Государственная авиационная служба - Новости - Вертодром HKCEC будет введен в эксплуатацию 28 мая 2012 г. 28 мая 2012 г.» . www.gfs.gov.hk. ​Проверено 28 апреля 2024 г.
  6. ^ «Департамент гражданской авиации – Вертодромы и вертолетные службы» . www.cad.gov.hk. ​Проверено 28 апреля 2024 г.
  7. ^ Гриффитс, Джеймс; Чунг, Эрик. «Правительство Гонконга обвиняется в сговоре с Китаем с целью наблюдения и поимки беглецов, бегущих на Тайвань» . www.cnn.com . CNN . Проверено 9 октября 2020 г.
  8. ^ «Министерство торговли опубликует первый список конечных пользователей вооруженных сил, в котором будут указаны более 100 китайских и российских компаний» . Министерство торговли США .
  9. ^ Мак, Джордж; Ло, Джеффри; Лам, Ром (1 февраля 2023 г.). «Сдача новой вертолетной базы в Кай Таке для Государственной летной службы Гонконга» . Труды Института инженеров-строителей - гражданское строительство . 176 (1): 33–39. дои : 10.1680/jcien.22.00117 . ISSN   0965-089X .
  10. ^ Целевая группа по развитию гавани Кай Так, Комиссия Харборфронта (5 апреля 2017 г.). «Поправки, внесенные в проект плана зонирования Кай Так № S/K22/5» (PDF) . Комиссия Харборфронт . Проверено 28 апреля 2024 г.
  11. ^ Комиссия Харборфронт ; Уве Аруп ; Департамент гражданского строительства и развития (8 апреля 2017 г.). «Предлагаемое создание подразделения государственной летной службы Кай Так» (PDF) . Комиссия Харборфронт . Проверено 28 апреля 2024 г.
  12. ^ Целевая группа по развитию гавани Кай Так, Комиссия Харборфронта (3 августа 2011 г.). «Трансграничная вертолетная площадка в зоне развития Кай Так» (PDF) . Комиссия Харборфронт . Проверено 28 апреля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж «Государственная летная служба» . gfs.gov.hk. 2021 . Проверено 12 ноября 2021 г.
  14. ^ «О ГФС» . Проверено 27 мая 2021 г.
  15. ^ «Пилотный класс» . Государственная летная служба . Проверено 5 июня 2017 г.
  16. ^ «Офицерское звание члена экипажа» . Государственная летная служба . Проверено 5 июня 2017 г.
  17. ^ «Класс авиационного инженера» . Государственная летная служба . Проверено 5 июня 2017 г.
  18. ^ «Класс авиационного техника» . Государственная летная служба . Проверено 5 июня 2017 г.
  19. ^ «Униформа» . Государственная летная служба . Проверено 5 июня 2017 г.
  20. ^ «Государственная летная служба — знаки отличия» .
  21. ^ «Государственная летная служба – звание офицера летного экипажа» .
  22. ^ «Государственная летная служба – разряд авиаинженера» .
  23. ^ «Государственная летная служба – разряд авиатехника» .
  24. ^ «Счастливое приземление» .
  25. ^ Главный инспектор по несчастным случаям. Отдел по расследованию несчастных случаев. (9 февраля 2012 г.). «Аварийный бюллетень 1/2012» (PDF) . Проверено 5 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 517249a13a4e7069d375e5037fd4015b__1722243420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/5b/517249a13a4e7069d375e5037fd4015b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government Flying Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)