Jump to content

Второй офицер (авиация)

Второй офицер — это звание гражданской авиации , также известное как младший первый офицер . Он используется для пилотов на раннем этапе их карьеры. [ 1 ]

Современные авиалайнеры требуют только двух пилотов: капитана и первого помощника . [ 2 ] Прежде чем пилот получит полную квалификацию для работы в качестве первого помощника, он обычно будет действовать в качестве второго помощника, сидя на правом кресле, проходя обучение и наблюдение со стороны обучающего капитана. Пилот -безопасник будет сидеть на откидном сиденье и следить за младшим старшим помощником и капитаном. [ 3 ] [ 4 ]

В некоторых авиакомпаниях второму помощнику не разрешается взлетать или приземлять самолет, и он будет управлять самолетом только во время круиза . [ 5 ] [ 6 ]

В Singapore Airlines и Scoot вторые офицеры обычно повышаются до первого помощника через 5-8 месяцев. [ 1 ] В Ryanair UK пилоты повышаются со второго помощника до младшего первого помощника, когда они налетают 500 часов . [ 7 ]

Использование

[ редактировать ]

К авиакомпаниям, использующим титул «второй офицер», относятся:

Исторически вторым офицером был бортинженер . Это подготовленный пилот, который не управляет самолетом, а следит за системами самолета. [ 16 ] Современные авиалайнеры требуют только двух пилотов и не имеют бортинженера или штурмана . [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Карьерный рост» . Пилот Каки . Проверено 24 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Из первых рук: эволюция летной палубы реактивного транспортного средства из двух человек» . ЭТВ . 30 июля 2014 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  3. ^ «Как стать пилотом Boeing 737 Ryanair» . ЙоханАэро . 9 мая 2017 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  4. ^ Секки, Беатрис (12 ноября 2021 г.). «Обучение линии Ryanair» . Блог выпускника AFTA . АФТА . Проверено 24 февраля 2023 г.
  5. ^ Пейдж, Чарли. «Путь к становлению капитаном авиакомпании – как пилоты поднимаются по карьерной лестнице» . Проверено 24 февраля 2023 г.
  6. ^ «Что означают пилотные полосы?» . FlightDeckFriend.com . Проверено 24 февраля 2023 г.
  7. ^ «Зарплата пилота в Великобритании: все, что вам нужно знать» . Ребята-пилоты . 28 мая 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
  8. ^ «Карьера в Air New Zealand» . Careers.airnewzealand.co.nz . Проверено 4 июня 2023 г.
  9. ^ «Второй помощник Cathay Pacific Airways» . Лучше авиация . Проверено 24 февраля 2023 г.
  10. ^ Фан, Вэньсинь. «За штурвалом разбившегося китайского восточного самолета: один из первых коммерческих пилотов страны» . ВСЖ . Проверено 24 февраля 2023 г.
  11. ^ Вакансии в авиакомпании | Jet2Careers Jet2.com Проверено 8 июля 2023 г.
  12. ^ Экипаж кабины KLM KLM Проверено 4 июня 2023 г.
  13. ^ «Вход в карьеру пилота» . Европейская летная академия . Проверено 24 февраля 2023 г.
  14. ^ «Набор пилотов Сингапурских авиалиний - второй помощник прямого въезда» . Лети Гоша . Проверено 24 февраля 2023 г.
  15. ^ «Курсанты Airbus будут набраны в Volotea» . plane.airbus.com . 1 марта 2022 года . Проверено 24 февраля 2023 г.
  16. ^ Харрис, Том. Как работают экипажи авиакомпаний , веб-сайт HowStuffWorks.com, 14 июня 2001 г. Проверено 2 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4bd2d49805d9de60520b6be4e505515__1713160800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/15/c4bd2d49805d9de60520b6be4e505515.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second officer (aviation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)