Jump to content

Помощь экипажу в полете

Помощь летному экипажу (обычно называемая в форме существительного « вспомогательный летный экипаж» , «вспомогательный летный экипаж» или просто «вспомогательный экипаж» ) — это термин, используемый в коммерческой авиации для обозначения членов летного экипажа, предназначенных для временного освобождения активных членов экипажа от их обязанностей. обязанности во время полета. [1] Этот термин и его роль почти исключительно применяются к второстепенным пилотам экипажа, обычно называемым запасными пилотами , которые заменяют основного и действующего капитана и / или первого помощника (второго пилота), командующего самолетом, для обеспечения длительных перерывов. для отдыха или сна. [2] [3]

Использование

[ редактировать ]
Пока один экипаж летает, другой экипаж может отдыхать в зоне отдыха экипажа, например, на Боинге 787.

Замена экипажа в полете обычно требуется для рейсов, которые определены как дальнемагистральные или «сверхдальнемагистральные» на самолетах, эксплуатируемых в коммерческих целях ( выполняемых авиакомпаниями ). [4] [5] В некоторых местах, например в США, рейсам будет присвоена эта классификация и они будут оснащены спасательными экипажами, если их продолжительность составляет около 8–12 часов внутри страны или за рубежом или превышает 8–12 часов. [3] [6] Эксплуатанты этих полетов обычно будут иметь 1 или 2 запасных пилотов из 3-4 пилотов, назначенных на весь экипаж, в зависимости от региональной юрисдикции в отношении продолжительности полета. [7] [8]

Первоначально на заре коммерческой авиации пилоты, назначенные вторым помощником ( бортинженером ) или третьим офицером летного экипажа, брали на себя роль смены командира или первого офицера, когда это было необходимо. [9] [10] [11] Однако в наши дни пилоты, входящие в состав спасательной команды, обычно имеют сертификаты капитанов или старших офицеров, соответственно, в некоторых случаях их называют запасным капитаном или запасным первым помощником . [12] [13]

Основное намерение использования помощи экипажу в полете заключается в том, что в период(ы), когда пилоты сменного экипажа командуют воздушным судном, пилотам основного экипажа разрешается покидать кабину экипажа (кабину) на продолжительные периоды времени. и иметь возможность восстанавливать энергию во время сна или отдыха в салоне самолета или в специальных отсеках для отдыха экипажа, оборудованных на некоторых самолетах. [7] [14] Это часто считается эффективным и важным фактором снижения потенциальных рисков утомления пилота на протяжении всего полета, особенно запланированного на ночные и ранние утренние часы. [14] [15] Пилоты запасного экипажа могут также использоваться для принятия на себя командования воздушным судном в случае возникновения чрезвычайной ситуации в полете, повлекшей за собой выведение из строя или неожиданную смерть одного или обоих командиров основного экипажа. [16] [17]

Правила и график работы

[ редактировать ]

Коммерческие операторы предусматривают, что члены запасного летного экипажа должным образом и полностью отдохнут перед вылетом рейса и им будет предоставлено место либо в кабине экипажа (обычно откидное сиденье , либо ) в салоне самолета. . [1] [14] Авиакомпании создадут свои собственные правила и положения, такие как Air France требуют, чтобы пилоты обоих экипажей присутствовали в кабине экипажа во время взлета и посадки полета. [18] Air France также потребовала, чтобы запасной пилот(ы) не участвовал в управлении самолетом во время этих процессов и помогал в предполетном планировании активному экипажу . Было отмечено, что British Airways также требует присутствия в кабине запасного пилота (пилотов) во время взлета и посадки. [19] Они также поручают спасательной бригаде оказывать помощь с наземным обслуживанием и планированием полета перед взлетом, а также запрещают в таких ситуациях давать директивы «прервать полет» или «уходить на второй круг» от спасающих пилотов. [19]

По данным Корнелльской юридической школы , коммерческий пилот не может быть назначен членом запасного летного экипажа, если он превышает «500 часов в любом календарном квартале», «800 часов в любых двух последовательных календарных кварталах» или «1400 часов в любом календарном квартале». календарный год». [20] Федеральное управление гражданской авиации утвердило правила нескольких авиакомпаний, требующие, чтобы квалифицированный член экипажа, например, запасной пилот, находился в кабине экипажа во время кратковременного отсутствия одного из действующих пилотов, которое стало прямым результатом крушения рейса 9525 компании Germanwings в 2015 году. . [21]

График принятия сменным экипажем контроля над кабиной самолета от действующего экипажа в основном определяется в соответствии с руководящими принципами, разработанными коммерческим эксплуатантом самолета, хотя в некоторых случаях он может быть согласован по устному соглашению между двумя сторонами. летные экипажи. [22] [5] Общая система, применяемая между основным и запасным экипажами, заключается в том, что основной действующий экипаж будет управлять полетом на участках взлета и набора высоты. [1] Активный экипаж впоследствии передаст управление самолетом запасному экипажу на средних участках полета, когда самолет в основном работает на автопилоте на крейсерской высоте и не требует существенных ручных манипуляций с управлением полетом. [23] Пилоты этого типа из запасного экипажа, которые регулярно принимают на себя командование на этих участках, поочередно называются пилотами запасного круизного экипажа . [24] Пилоты-помощники на круизном лайнере предназначены для управления самолетом, как правило, на высоте 20 000 футов и выше. [24] Затем основной экипаж возобновляет командование, как правило, перед окончательным снижением полета при заходе на посадку и приземляет самолет.

Проверка и доработка

[ редактировать ]

Европейская ассоциация пилотов (ECA) опубликовала 9 апреля 2014 года статью, в которой были выражены критические опасения и проблемы, касающиеся безопасности полетов, связанные с ролью специализированного спасательного экипажа в роли «пилота-помощника на круизном лайнере». [25] Правила организации, подробно описанные на момент публикации статьи, не обязывали коммерческих операторов проводить обязательную подготовку к посадке и взлету для пилотов-помощников на круизных лайнерах. В статье ECA этот вопрос рассматривается далее с вероятным сценарием чрезвычайной ситуации или технической неисправности, в котором говорится, что «...каждый член экипажа в кабине должен иметь возможность безопасно управлять самолетом как выше, так и ниже эшелона полета 200». [25]

Двумя днями позже, 11 апреля 2014 года, Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) предложило правила безопасности, касающиеся ответственности за отсутствие безопасности, и правила сертификации для пилотов-помощников в круизе. [26] Некоторые предложения в опубликованном отчете включали, что «второй пилот-помощник в крейсерском режиме и второй пилот в крейсерском режиме должны быть надлежащим образом обучены и квалифицированы для безопасного управления самолетом на крейсерском участке полета» и «установлены соответствующие рабочие процедуры для передачи полномочий». от капитана до помощника круизного пилота». [27] EASA в своем отчете использовало подтверждающие доказательства в ходе расследования Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) крушения рейса 447 авиакомпании Air France , в ходе которого от увольняющегося капитана не было дано никаких указаний или указаний о том, может ли первый офицер Заменять капитана на левом сиденье или первого помощника на правом сиденье должен командир пилота. [28]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Каррико, Мэтью; Матесса, Майкл; Стовер, Кейт (сентябрь 2018 г.). «Сокращенная работа экипажа» . 37-я конференция по цифровым авиационным системам (DASC), IEEE/AIAA, 2018 г. стр. 1–8. дои : 10.1109/DASC.2018.8569515 . ISBN  978-1-5386-4112-5 . S2CID   54459983 .
  2. ^ «Возможность мечтать (расширенная версия)» . Фонд безопасности полетов . Проверено 26 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фриман, Джоэл (4 августа 2000 г.). «Как стать пилотом авиакомпании» . Как все работает . Проверено 27 мая 2022 г.
  4. ^ «Пилот - Портал вакансий пилотов AC Express (только для пилотов AC Express) в ТОРОНТО, ON - Air Canada» . Эйр Канада . Проверено 26 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Заняв место, пилот-заменитель усилил подозрения следователей» . Нью-Йорк Таймс Архив . Проверено 26 мая 2022 г.
  6. ^ Паттерсон, Том (26 сентября 2013 г.). «Авиационное управление Великобритании утверждает, что пилоты спали на высоте 30 000 футов, но не в одно и то же время» . CNN . Проверено 31 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Чжан, Бенджамин. «Загляните в потайные спальни на борту Boeing 787 Dreamliner» . Бизнес-инсайдер . Проверено 27 мая 2022 г.
  8. ^ «Внимательность и сон летного экипажа в зависимости от времени периодов отдыха в полете на дальнемагистральных рейсах» (PDF) . НАСА Отдел интеграции человеческих систем Эймса . 2020. с. 1 . Проверено 3 июня 2022 г.
  9. ^ Вильямисар, Хелвинг (23 апреля 2022 г.). «От пяти до нуля? Эволюция летного экипажа» . airwaysmag.com . Проверено 26 мая 2022 г.
  10. ^ Кристенсон, Зиг (11 ноября 2021 г.). «Медали пилота-сорвиголовы, заложенные в СА, вернулись его потомкам» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 26 мая 2022 г.
  11. ^ «Женщины-пилоты» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1973 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 мая 2022 г.
  12. ^ «ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ ЧЛЕНОВ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА» (PDF) . Управление гражданской авиации Малайзии . 21 июля 2005 г. с. 2 . Проверено 3 июня 2022 г.
  13. ^ «Недавние требования к опыту командира, второго пилота и запасного пилота в крейсерском режиме» (PDF) . Международная организация гражданской авиации . п. 2 . Проверено 26 мая 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Авиация, Подкомитет Комитета Конгресса США по транспорту и инфраструктуре (2000 г.). Усталость пилотов: слушания в подкомитете по авиации Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей, сто шестой Конгресс, первая сессия, 3 августа и 15 сентября 1999 г. Типография правительства США. ISBN  978-0-16-061143-8 .
  15. ^ Гандер, Филиппа Х.; Малрин, Ханна М.; ван ден Берг, Марго Дж.; Смит, А. Александр Т.; Сигнал, Т. Ли; Ву, Лора Дж.; Беленький, Григорий (01 августа 2014 г.). «Усталость пилота: взаимосвязь со временем вылета и прибытия, продолжительностью полета и направлением» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 85 (8): 833–840. дои : 10.3357/ASEM.3963.2014 . ПМИД   25199126 .
  16. ^ Бейкер, Эл; Чан, Сьюэлл (19 июня 2009 г.). «После гибели пилота самолет благополучно приземлился в Ньюарке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 мая 2022 г.
  17. ^ «Можно ли на самом деле уговорить обычного пассажира при посадке самолета в чрезвычайной ситуации?» . Ментальная нить . 28 сентября 2021 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  18. ^ «Заключительный отчет комитета по исследованию дополнений для MEC» (PDF) . Европейская ассоциация пилотов . 2000. с. 12 . Проверено 27 мая 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Заключительный отчет комитета по исследованию дополнений для MEC» (PDF) . Европейская ассоциация пилотов . 2000. С. 15, 17 . Проверено 27 мая 2022 г.
  20. ^ «14 CFR § 135.269 - Ограничения по времени полета и требования к отдыху: внеплановые экипажи из трех и четырех пилотов» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 26 мая 2022 г.
  21. ^ Янсен, Барт. «Запирание кабины: как меняется безопасность авиакомпаний» . США сегодня . Проверено 31 мая 2022 г.
  22. ^ «Внимательность и сон летного экипажа в зависимости от времени периодов отдыха в полете на дальнемагистральных рейсах» (PDF) . НАСА Отдел интеграции человеческих систем Эймса . 2020. с. 8 . Проверено 3 июня 2022 г.
  23. ^ Антонио, Пуэнтес (осень 2011 г.). «Навыки ручного полета пилотов авиакомпаний» . Государственный университет Сан-Хосе . п. 21 . Проверено 31 мая 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Круизные пилоты-помощники» (PDF) . Международная федерация ассоциаций пилотов воздушных судов . 12 сентября 2013 года . Проверено 31 мая 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Концепция запасного пилота, «плывущего» по неправильному пути?» . Европейская ассоциация пилотов . Проверено 3 июня 2022 г.
  26. ^ Марк, Роберт П. «EASA предлагает изменения в требованиях к пилотам-помощникам» . Международные авиационные новости . Проверено 3 июня 2022 г.
  27. ^ «Требования к пилотам-помощникам» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности . 11 апреля 2014. с. 1 . Проверено 3 июня 2022 г.
  28. ^ «Требования к пилотам-помощникам» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности . 11 апреля 2014 года . Проверено 3 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61766bf5894b0c30ce955f7489768172__1717238040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/72/61766bf5894b0c30ce955f7489768172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In-flight crew relief - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)