Помощь экипажу в полете
Помощь летному экипажу (обычно называемая в форме существительного « вспомогательный летный экипаж» , «вспомогательный летный экипаж» или просто «вспомогательный экипаж» ) — это термин, используемый в коммерческой авиации для обозначения членов летного экипажа, предназначенных для временного освобождения активных членов экипажа от их обязанностей. обязанности во время полета. [1] Этот термин и его роль почти исключительно применяются к второстепенным пилотам экипажа, обычно называемым запасными пилотами , которые заменяют основного и действующего капитана и / или первого помощника (второго пилота), командующего самолетом, для обеспечения длительных перерывов. для отдыха или сна. [2] [3]
Использование
[ редактировать ]
Замена экипажа в полете обычно требуется для рейсов, которые определены как дальнемагистральные или «сверхдальнемагистральные» на самолетах, эксплуатируемых в коммерческих целях ( выполняемых авиакомпаниями ). [4] [5] В некоторых местах, например в США, рейсам будет присвоена эта классификация и они будут оснащены спасательными экипажами, если их продолжительность составляет около 8–12 часов внутри страны или за рубежом или превышает 8–12 часов. [3] [6] Эксплуатанты этих полетов обычно будут иметь 1 или 2 запасных пилотов из 3-4 пилотов, назначенных на весь экипаж, в зависимости от региональной юрисдикции в отношении продолжительности полета. [7] [8]
Первоначально на заре коммерческой авиации пилоты, назначенные вторым помощником ( бортинженером ) или третьим офицером летного экипажа, брали на себя роль смены командира или первого офицера, когда это было необходимо. [9] [10] [11] Однако в наши дни пилоты, входящие в состав спасательной команды, обычно имеют сертификаты капитанов или старших офицеров, соответственно, в некоторых случаях их называют запасным капитаном или запасным первым помощником . [12] [13]
Основное намерение использования помощи экипажу в полете заключается в том, что в период(ы), когда пилоты сменного экипажа командуют воздушным судном, пилотам основного экипажа разрешается покидать кабину экипажа (кабину) на продолжительные периоды времени. и иметь возможность восстанавливать энергию во время сна или отдыха в салоне самолета или в специальных отсеках для отдыха экипажа, оборудованных на некоторых самолетах. [7] [14] Это часто считается эффективным и важным фактором снижения потенциальных рисков утомления пилота на протяжении всего полета, особенно запланированного на ночные и ранние утренние часы. [14] [15] Пилоты запасного экипажа могут также использоваться для принятия на себя командования воздушным судном в случае возникновения чрезвычайной ситуации в полете, повлекшей за собой выведение из строя или неожиданную смерть одного или обоих командиров основного экипажа. [16] [17]
Правила и график работы
[ редактировать ]Коммерческие операторы предусматривают, что члены запасного летного экипажа должным образом и полностью отдохнут перед вылетом рейса и им будет предоставлено место либо в кабине экипажа (обычно откидное сиденье , либо ) в салоне самолета. . [1] [14] Авиакомпании создадут свои собственные правила и положения, такие как Air France требуют, чтобы пилоты обоих экипажей присутствовали в кабине экипажа во время взлета и посадки полета. [18] Air France также потребовала, чтобы запасной пилот(ы) не участвовал в управлении самолетом во время этих процессов и помогал в предполетном планировании активному экипажу . Было отмечено, что British Airways также требует присутствия в кабине запасного пилота (пилотов) во время взлета и посадки. [19] Они также поручают спасательной бригаде оказывать помощь с наземным обслуживанием и планированием полета перед взлетом, а также запрещают в таких ситуациях давать директивы «прервать полет» или «уходить на второй круг» от спасающих пилотов. [19]
По данным Корнелльской юридической школы , коммерческий пилот не может быть назначен членом запасного летного экипажа, если он превышает «500 часов в любом календарном квартале», «800 часов в любых двух последовательных календарных кварталах» или «1400 часов в любом календарном квартале». календарный год». [20] Федеральное управление гражданской авиации утвердило правила нескольких авиакомпаний, требующие, чтобы квалифицированный член экипажа, например, запасной пилот, находился в кабине экипажа во время кратковременного отсутствия одного из действующих пилотов, которое стало прямым результатом крушения рейса 9525 компании Germanwings в 2015 году. . [21]
График принятия сменным экипажем контроля над кабиной самолета от действующего экипажа в основном определяется в соответствии с руководящими принципами, разработанными коммерческим эксплуатантом самолета, хотя в некоторых случаях он может быть согласован по устному соглашению между двумя сторонами. летные экипажи. [22] [5] Общая система, применяемая между основным и запасным экипажами, заключается в том, что основной действующий экипаж будет управлять полетом на участках взлета и набора высоты. [1] Активный экипаж впоследствии передаст управление самолетом запасному экипажу на средних участках полета, когда самолет в основном работает на автопилоте на крейсерской высоте и не требует существенных ручных манипуляций с управлением полетом. [23] Пилоты этого типа из запасного экипажа, которые регулярно принимают на себя командование на этих участках, поочередно называются пилотами запасного круизного экипажа . [24] Пилоты-помощники на круизном лайнере предназначены для управления самолетом, как правило, на высоте 20 000 футов и выше. [24] Затем основной экипаж возобновляет командование, как правило, перед окончательным снижением полета при заходе на посадку и приземляет самолет.
Проверка и доработка
[ редактировать ]Европейская ассоциация пилотов (ECA) опубликовала 9 апреля 2014 года статью, в которой были выражены критические опасения и проблемы, касающиеся безопасности полетов, связанные с ролью специализированного спасательного экипажа в роли «пилота-помощника на круизном лайнере». [25] Правила организации, подробно описанные на момент публикации статьи, не обязывали коммерческих операторов проводить обязательную подготовку к посадке и взлету для пилотов-помощников на круизных лайнерах. В статье ECA этот вопрос рассматривается далее с вероятным сценарием чрезвычайной ситуации или технической неисправности, в котором говорится, что «...каждый член экипажа в кабине должен иметь возможность безопасно управлять самолетом как выше, так и ниже эшелона полета 200». [25]
Двумя днями позже, 11 апреля 2014 года, Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) предложило правила безопасности, касающиеся ответственности за отсутствие безопасности, и правила сертификации для пилотов-помощников в круизе. [26] Некоторые предложения в опубликованном отчете включали, что «второй пилот-помощник в крейсерском режиме и второй пилот в крейсерском режиме должны быть надлежащим образом обучены и квалифицированы для безопасного управления самолетом на крейсерском участке полета» и «установлены соответствующие рабочие процедуры для передачи полномочий». от капитана до помощника круизного пилота». [27] EASA в своем отчете использовало подтверждающие доказательства в ходе расследования Бюро расследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) крушения рейса 447 авиакомпании Air France , в ходе которого от увольняющегося капитана не было дано никаких указаний или указаний о том, может ли первый офицер Заменять капитана на левом сиденье или первого помощника на правом сиденье должен командир пилота. [28]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Каррико, Мэтью; Матесса, Майкл; Стовер, Кейт (сентябрь 2018 г.). «Сокращенная работа экипажа» . 37-я конференция по цифровым авиационным системам (DASC), IEEE/AIAA, 2018 г. стр. 1–8. дои : 10.1109/DASC.2018.8569515 . ISBN 978-1-5386-4112-5 . S2CID 54459983 .
- ^ «Возможность мечтать (расширенная версия)» . Фонд безопасности полетов . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фриман, Джоэл (4 августа 2000 г.). «Как стать пилотом авиакомпании» . Как все работает . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Пилот - Портал вакансий пилотов AC Express (только для пилотов AC Express) в ТОРОНТО, ON - Air Canada» . Эйр Канада . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Заняв место, пилот-заменитель усилил подозрения следователей» . Нью-Йорк Таймс Архив . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Паттерсон, Том (26 сентября 2013 г.). «Авиационное управление Великобритании утверждает, что пилоты спали на высоте 30 000 футов, но не в одно и то же время» . CNN . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Чжан, Бенджамин. «Загляните в потайные спальни на борту Boeing 787 Dreamliner» . Бизнес-инсайдер . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Внимательность и сон летного экипажа в зависимости от времени периодов отдыха в полете на дальнемагистральных рейсах» (PDF) . НАСА Отдел интеграции человеческих систем Эймса . 2020. с. 1 . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Вильямисар, Хелвинг (23 апреля 2022 г.). «От пяти до нуля? Эволюция летного экипажа» . airwaysmag.com . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Кристенсон, Зиг (11 ноября 2021 г.). «Медали пилота-сорвиголовы, заложенные в СА, вернулись его потомкам» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Женщины-пилоты» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1973 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ ЧЛЕНОВ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА» (PDF) . Управление гражданской авиации Малайзии . 21 июля 2005 г. с. 2 . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Недавние требования к опыту командира, второго пилота и запасного пилота в крейсерском режиме» (PDF) . Международная организация гражданской авиации . п. 2 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Авиация, Подкомитет Комитета Конгресса США по транспорту и инфраструктуре (2000 г.). Усталость пилотов: слушания в подкомитете по авиации Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей, сто шестой Конгресс, первая сессия, 3 августа и 15 сентября 1999 г. Типография правительства США. ISBN 978-0-16-061143-8 .
- ^ Гандер, Филиппа Х.; Малрин, Ханна М.; ван ден Берг, Марго Дж.; Смит, А. Александр Т.; Сигнал, Т. Ли; Ву, Лора Дж.; Беленький, Григорий (01 августа 2014 г.). «Усталость пилота: взаимосвязь со временем вылета и прибытия, продолжительностью полета и направлением» . Авиационная, космическая и экологическая медицина . 85 (8): 833–840. дои : 10.3357/ASEM.3963.2014 . ПМИД 25199126 .
- ^ Бейкер, Эл; Чан, Сьюэлл (19 июня 2009 г.). «После гибели пилота самолет благополучно приземлился в Ньюарке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ «Можно ли на самом деле уговорить обычного пассажира при посадке самолета в чрезвычайной ситуации?» . Ментальная нить . 28 сентября 2021 г. Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «Заключительный отчет комитета по исследованию дополнений для MEC» (PDF) . Европейская ассоциация пилотов . 2000. с. 12 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Заключительный отчет комитета по исследованию дополнений для MEC» (PDF) . Европейская ассоциация пилотов . 2000. С. 15, 17 . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ «14 CFR § 135.269 - Ограничения по времени полета и требования к отдыху: внеплановые экипажи из трех и четырех пилотов» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Янсен, Барт. «Запирание кабины: как меняется безопасность авиакомпаний» . США сегодня . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Внимательность и сон летного экипажа в зависимости от времени периодов отдыха в полете на дальнемагистральных рейсах» (PDF) . НАСА Отдел интеграции человеческих систем Эймса . 2020. с. 8 . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Антонио, Пуэнтес (осень 2011 г.). «Навыки ручного полета пилотов авиакомпаний» . Государственный университет Сан-Хосе . п. 21 . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Круизные пилоты-помощники» (PDF) . Международная федерация ассоциаций пилотов воздушных судов . 12 сентября 2013 года . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Концепция запасного пилота, «плывущего» по неправильному пути?» . Европейская ассоциация пилотов . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Марк, Роберт П. «EASA предлагает изменения в требованиях к пилотам-помощникам» . Международные авиационные новости . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Требования к пилотам-помощникам» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности . 11 апреля 2014. с. 1 . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ «Требования к пилотам-помощникам» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности . 11 апреля 2014 года . Проверено 3 июня 2022 г.