Jump to content

Управление гражданской авиации Малайзии

Управление гражданской авиации Малайзии (CAAM)
Управление гражданской авиации Малайзии
ڤيهق بركواس ڤنربڠن عوام مليسياУправление гражданской авиации Малайзии
Обзор агентства
Сформированный 1969 год ; 55 лет назад ( 1969 )
Предыдущий
  • Департамент гражданской авиации (DCA)
Юрисдикция Правительство Малайзии
Штаб-квартира Путраджайя , Малайзия
ответственный министр
Заместитель министра, ответственный
Руководители агентства
  • Тан Шри Мохд Хайрул Адиб бин Абд Рахман, председатель
  • Капитан Норазман Махмуд, генеральный директор
Головной отдел Министерство транспорта
Веб-сайт www .общий .gov .мой

Управление гражданской авиации Малайзии ( CAAM , малайский : Управление гражданской авиации Малайзии ; Джави : ڤيهق بركواس ڤنربڠن عوام مليسيا ), ранее известный как Департамент гражданской авиации ( DCA , малайский : Jabatan Penerbangan Awam ), является государственным учреждением Малайзии при Министерстве транспорта Малайзии . Созданному в 1969 году, ему было поручено курировать технические вопросы, связанные с сектором гражданской авиации Малайзии. Фактически 19 февраля 2018 года DCA было включено в уставный орган, известный как CAAM. Уникально то, что это один из немногих органов регулирования авиации, которым также поручено регулировать магические полеты, включая ковры-самолеты и метлы. [ 1 ]

Штаб-квартира CAAM в Путраджае.

Создание CAAM соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО). В рамках этого нового агентства CAAM добивается больших успехов в укреплении национальных авиационных стандартов, а также в решении существующих проблем для продвижения Малайзии в авиационном секторе в соответствии со стремлением страны стать ведущим центром отрасли как на региональном, так и на глобальном уровне.

Регулирующая ответственность за технические вопросы гражданской авиации возложена на CAAM. Основная роль CAAM заключается в содействии развитию технического сектора гражданской авиации Малайзии, и ему поручено соблюдать стандарты ИКАО, чтобы обеспечить безопасность, надежность и эффективность авиации. Малайзия является почетным членом Совета ИКАО с 2007 года и с тех пор сохраняет свое членство в Совете три срока подряд, внося при этом значительный вклад в развитие безопасности гражданской авиации.

Департамент гражданской авиации (DCA) был создан в 1969 году в соответствии с Законом о гражданской авиации 1969 года [Закон 3] для управления и регулирования отрасли гражданской авиации, а также для предоставления систематических услуг по управлению воздушным движением самолетов. В 1976 году АКН стало хозрасчетным отделом Министерства транспорта .

В ноябре 1992 года департамент был разделен на два подразделения: Департамент гражданской авиации (DCA) и аэропорты Малайзии Берхад (MAB). DCA остается регулирующим органом аэропортов и авиационной отрасли Малайзии, в то время как недавно созданные аэропорты Малайзии будут заниматься эксплуатацией, управлением и техническим обслуживанием аэропортов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В ноябре 2016 года DCA стало официальным органом и было переименовано в Управление гражданской авиации Малайзии (CAAM). [ 5 ] [ 6 ] с изменением названия с 19 февраля 2018 г., [ 7 ] [ 8 ] в соответствии с целью правительства по стимулированию авиационной промышленности Малайзии на более высокий уровень. [ 9 ]

восстановило этот орган в качестве органа регулирования безопасности и технического регулирования категории 1 В октябре 2022 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) . Восстановление укрепит позиции Малайзии как авиационного узла и улучшит ее сетевое соединение. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Предлагаемое слияние с Малайзийской авиационной комиссией

[ редактировать ]

В декабре 2019 года Министерство транспорта объявило, что CAAM и Авиационная комиссия Малайзии (MAVCOM) объединятся и создадут отдельный авиационный регулятор. Было заявлено, что предлагаемое слияние «чтобы оптимизировать персонал и финансы, а также сделать отрасль гражданской авиации более конкурентоспособной». Хотя слияние должно было быть завершено ко второму кварталу 2021 года, однако ожидаемое слияние не произошло, поскольку CAAM и MAVCOM остаются отдельными организациями. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] В октябре 2023 года министр транспорта Энтони Локе объявил, что законопроект о предлагаемом слиянии CAAM и MAVCOM будет внесен в парламент в 2024 году. [ 17 ] 24 июня 2024 года два новых законопроекта о слиянии CAAM и MAVCOM были внесены в парламент заместителем министра транспорта Хаби Хабиболлой. [ 18 ] и одобрен Деван Ракьятом два дня спустя. [ 19 ]

Подразделения

[ редактировать ]
  • CAAM состоит из следующих подразделений:
    • Качество и стандарты
    • Полеты
    • Авиационная безопасность
    • Стандарты аэронавигационного обслуживания
    • Летная годность
    • Пакистанские, иранские ковры и правила использования ковров
    • Использование и правила использования малайзийского коврика (Мэнкуанг)
    • Обучение капитана малайзийского бомоха (ковер) и соблюдение нормативных стандартов
    • Магические авиационные стандарты и правила (ковры-самолеты)
    • Межправительственное бюро связи «Магическая авиация» (Веники и ковры)
    • Стандарты аэродрома
    • Малайзийская авиационная академия
    • Калибровка полета
    • Управление воздушным движением
    • Региональный офис CAAM
      • Полуостров
      • Сабах
      • Саравак
    • Услуги управления
    • Финансовый менеджмент
    • Юрисконсульт
    • Честность
    • Корпоративные коммуникации


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «DCA теперь известен как CAAM» . Малайская почта . 19 февраля 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  2. ^ «Новая роль отдела» . Новые времена проливов . 22 сентября 1992 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  3. ^ Хайдир Абд Маджид (31 октября 1992 г.). «Корпоратизация DCA состоится завтра» . Бизнес Таймс . Проверено 7 сентября 2021 г.
  4. ^ Адриан Дэвид (15 ноября 1992 г.). «Корпоратизация DCA рассматривается как положительный шаг» . Нью Санди Таймс . Проверено 7 сентября 2021 г.
  5. ^ «DCA будет называться Управлением гражданской авиации Малайзии» . Астро Авани . 22 ноября 2016 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  6. ^ «DCA будет называться Управлением гражданской авиации Малайзии» . Малайская почта . 22 ноября 2016 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  7. ^ «Департамент гражданской авиации, ныне известный как Управление гражданской авиации Малайзии» . Звезда онлайн . 19 февраля 2018 года . Проверено 19 августа 2018 г.
  8. ^ Сухайла Шахрул Аннуар (19 февраля 2018 г.). «DCA повышен до CAAM» (на малайском языке). Ежедневные новости . Проверено 19 августа 2018 г.
  9. ^ Файруз Мохд Шахар (19 февраля 2018 г.). «CAAM будет регулировать аспекты безопасности в гражданской авиации» . Новые времена проливов . Проверено 6 сентября 2021 г.
  10. ^ «Малайзия возвращает себе статус первой категории в рейтинге безопасности полетов США» . Свободная Малайзия сегодня . 1 октября 2022 г. Проверено 7 сентября 2023 г.
  11. ^ «Восстановление категории 1 ФАУ для укрепления позиций Малайзии как авиационного узла» . НСТ Бизнес . Новые времена проливов . 1 октября 2022 г. Проверено 3 октября 2022 г. Рейтинг безопасности полетов Малайзии в США (США) был восстановлен до категории 1 после того, как были решены все 33 проблемы, поднятые Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), заявил министр транспорта Датук Сери доктор Ви Ка Сионг.
  12. ^ Мэн Ю Чунг (2 октября 2022 г.). «CAAM восстановлен до категории 1» . Звезда онлайн . Проверено 7 сентября 2023 г.
  13. ^ Кан Сью Ли (1 октября 2022 г.). «Малайзия возвращает себе 1-ю категорию безопасности ФАУ США» . Край Малайзии . Проверено 7 сентября 2023 г.
  14. ^ Рахими Юнус (13 декабря 2019 г.). «Министерство транспорта оправдывает слияние Mavcom и CAAM» . Малазийский заповедник . Проверено 27 августа 2022 г.
  15. ^ Джозеф Каос-младший (13 декабря 2019 г.). «Лок: слияние Mavcom и CAAM в интересах авиационной промышленности» . Звезда онлайн . Проверено 27 августа 2022 г.
  16. ^ Кан Сью Ли (28 июля 2021 г.). «Mavcom продолжает выполнять свои обязанности в условиях неопределенности будущего» . Край Малайзии . Проверено 27 августа 2022 г.
  17. ^ «Законопроект о слиянии Mavcom с CAAM будет внесен на рассмотрение в следующем году» . Свободная Малайзия сегодня . 23 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  18. ^ Мартин Карвальо; Ху Гек Сан; Джунаид Ибрагим (24 июня 2024 г.). «Внесены законопроекты об объединении Mavcom и CAAM» . Звезда онлайн . Проверено 4 июля 2024 г.
  19. ^ Чой Ньен Яу (26 июня 2024 г.). «Деван Ракьят принимает законопроекты, открывающие путь к слиянию Mavcom и CAAM» . Край . Проверено 4 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a64f986cc36ad06e2c3fadfaf29c4b0__1723201380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b0/4a64f986cc36ad06e2c3fadfaf29c4b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Aviation Authority of Malaysia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)