Федеральное управление сельскохозяйственного маркетинга (Малайзия)
Федеральный совет по сельскохозяйственному маркетингу (БОРЬБА) | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 30 сентября 1965 г |
Юрисдикция | Министерство сельского хозяйства и пищевой промышленности |
Штаб-квартира | Новый город Селайанг , Селангор , Малайзия |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | www.fama.gov.my |
Сноски | |
Федеральное управление сельскохозяйственного маркетинга на Facebook |
Федеральное управление сельскохозяйственного маркетинга ( FAMA ) является уставным органом Министерства сельского хозяйства и пищевой промышленности . Ответственность FAMA заключается в улучшении сбыта агропродовольственных товаров, таких как овощи, фрукты и продукты агропромышленной промышленности.
Чтобы стимулировать внутренний и международный маркетинговый сектор, FAMA, выполняя свою роль в маркетинге агропродовольственных товаров, инициирует увеличение размера рынка агропродовольственных товаров и увеличение количества сельскохозяйственной и агропромышленной продукции, чтобы обеспечить ее доступность и возможность приобретения по доступным ценам за счет потребители. Для реализации этой роли FAMA постоянно активизирует усилия по повышению эффективности маркетинговой цепочки, уделяя особое внимание следующим вопросам:
- Укрепление поставок через программу контрактного фермерства;
- Расширить доступ к рынку; и
- Улучшить продвижение внутреннего и экспортного рынков.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1965 заведений в Малайзии
- Государственные учреждения, созданные в 1965 году.
- Федеральные министерства, ведомства и агентства Малайзии
- Министерство сельского хозяйства и продовольственной безопасности (Малайзия)
- Сельскохозяйственные организации, базирующиеся в Малайзии
- Сельскохозяйственные маркетинговые организации
- Незавершённые правительственные документы Малайзии