Jump to content

Малазийская авиационная комиссия

Малазийская авиационная комиссия
Малазийская авиационная комиссия
Аббревиатура МАВКОМ
Формирование 1 марта 2016 г .; 8 лет назад ( 01.03.2016 )
Юридический статус Активный
Штаб-квартира Куала-Лумпур, Малайзия
Исполнительный председатель
Датук Сери Хдж. Сарипуддин Хдж. Евнух
Главный операционный директор
Король Азми, король Назуддин
Принадлежности Министерство транспорта
Веб-сайт мавком .мой

Малайзийская авиационная комиссия ( малайский : Suruhanjaya Penerbangan Malaysia ; официально сокращенно MAVCOM ) является регулирующим органом авиационной промышленности Малайзии при Министерстве транспорта . Созданному в 2016 году, ему поручено регулировать экономические и потребительские вопросы сферы гражданской авиации. [ 1 ] [ 2 ]

MAVCOM была создана 1 марта 2016 года в соответствии с Законом об авиационной комиссии Малайзии 2015 года (Закон 771) для регулирования экономических и коммерческих вопросов, касающихся отрасли гражданской авиации Малайзии. [ 3 ] Его ключевая роль заключается в содействии коммерчески жизнеспособной, ориентированной на потребителя и устойчивой отрасли гражданской авиации, которая поддерживает экономический рост страны. [ 1 ] Будучи независимым агентством, [ 4 ] Роль MAVCOM отличается от роли Управления гражданской авиации Малайзии (CAAM) и Министерства транспорта . [ 1 ]

Кроме того, MAVCOM обеспечивает соблюдение кодекса защиты авиапассажиров в Малайзии, введя в июле 2016 года Кодекс защиты потребителей авиации Малайзии (MACPC). [ 5 ] [ 6 ] Этот кодекс направлен на защиту и информирование потребителей об их правах и льготах на поездки, обеспечивая при этом полную ответственность авиакомпаний и аэропортов за качество предлагаемых ими услуг. [ 2 ] [ 7 ]

В июне 2018 года MAVCOM запускает интеллектуальное приложение FlySmart. Приложение было разработано, чтобы авиапассажирам было проще подавать любые запросы и жалобы по проблемам, возникшим во время их полетов. [ 8 ] [ 9 ]

Предлагаемое слияние с CAAM

[ редактировать ]

В декабре 2019 года Минтранс объявил о слиянии MAVCOM и CAAM с целью создания отдельного авиационного регулятора. Предполагается, что предлагаемое слияние «приведет к оптимизации персонала и финансов, а также сделает отрасль гражданской авиации более конкурентоспособной» и приведет к тому, что CAAM вновь поглотит экономические и коммерческие функции комиссии в дополнение к своей собственной деятельности по надзору за техническими вопросами и безопасностью полетов. Хотя слияние должно было быть завершено ко второму кварталу 2021 года, однако ожидаемое слияние не произошло, поскольку и MAVCOM, и CAAM остаются отдельными организациями. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В октябре 2023 года министр транспорта Энтони Локе объявил, что законопроект о предлагаемом слиянии MAVCOM и CAAM будет внесен в парламент в 2024 году. [ 13 ] 24 июня 2024 года два новых законопроекта о слиянии MAVCOM и CAAM были внесены в парламент заместителем министра транспорта Хаби Хабиболлой. [ 14 ] и одобрен Деван Ракьятом два дня спустя. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Кто мы» . Малайзийская авиационная комиссия (MAVCOM) . Проверено 20 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Рой Мануэлл (9 января 2017 г.). «Более пристальный взгляд на… Азию: MAVCOM Малайзии» . Обзор международного аэропорта . Проверено 21 августа 2022 г.
  3. ^ Йео Джит Вэй (18 февраля 2016 г.). «Закон о Малайзийской авиационной комиссии 2015 года» . Тай и партнеры . Мондак . Проверено 23 августа 2022 г.
  4. ^ Лукман Ариф Абдул Карим (26 мая 2018 г.). «МАВКОМ не берет на себя управление другими агентствами - Абдул Гани» (на малайском языке). Ежедневные новости . Проверено 27 августа 2022 г.
  5. ^ «Mavcom обдумывает улучшение защиты авиапассажиров» . Свободная Малайзия сегодня . 19 октября 2022 г. Проверено 22 августа 2023 г.
  6. ^ «MAVCOM активизирует усилия по защите пользователей авиации» (на малайском языке). Ежедневные новости . 19 октября 2022 г. Проверено 27 августа 2023 г.
  7. ^ Анис Хазим (28 июня 2022 г.). «Mavcom усовершенствует кодекс защиты прав потребителей» . Малазийский заповедник . Проверено 22 августа 2022 г.
  8. ^ «Приложение Mavcom Flysmart облегчает запросы и жалобы» . Почта Борнео . 21 июня 2019 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  9. ^ Мохд Иззат Мохд Хализан (27 мая 2019 г.). «Приложение FlySmart «rakan karib» должно быть доступно каждый раз, когда вы путешествуете, знать свои права и простые шаги для подачи жалобы» (на малайском языке). МСтар Онлайн . Проверено 27 августа 2022 г.
  10. ^ Рахими Юнус (13 декабря 2019 г.). «Министерство транспорта оправдывает слияние Mavcom и CAAM» . Малазийский заповедник . Проверено 27 августа 2022 г.
  11. ^ Джозеф Каос-младший (13 декабря 2019 г.). «Лок: слияние Mavcom и CAAM в интересах авиационной промышленности» . Звезда онлайн . Проверено 27 августа 2022 г.
  12. ^ Кан Сью Ли (28 июля 2021 г.). «Mavcom продолжает выполнять свои обязанности в условиях неопределенности будущего» . Край Малайзии . Проверено 27 августа 2022 г.
  13. ^ «Законопроект о слиянии Mavcom с CAAM будет внесен на рассмотрение в следующем году» . Свободная Малайзия сегодня . 23 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  14. ^ Мартин Карвальо; Ху Гек Сан; Джунаид Ибрагим (24 июня 2024 г.). «Внесены законопроекты об объединении Mavcom и CAAM» . Звезда онлайн . Проверено 4 июля 2024 г.
  15. ^ Чой Ньен Яу (26 июня 2024 г.). «Деван Ракьят принимает законопроекты, открывающие путь к слиянию Mavcom и CAAM» . Край . Проверено 4 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddf65602074a142cee258aec295fe3b8__1723498500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b8/ddf65602074a142cee258aec295fe3b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malaysian Aviation Commission - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)