Jump to content

Европейская ассоциация пилотов

Европейская ассоциация пилотов
Формирование 1991 [ 1 ]
Штаб-квартира Брюссель , Бельгия [ 1 ]
Членство
38 членских ассоциаций [ 1 ]
Президент
Отян де Брёйн [ 2 ]
Генеральный секретарь
Филип фон Шёппентау [ 2 ]
Веб-сайт www .eurocockpit .быть

Европейская ассоциация пилотов ( ECA ) – это профсоюз , представляющий европейских пилотов . Он стремился к совершенствованию авиационной политики на благо своих членов и часто подробно высказывался по таким темам, как влияние ограничений времени полетов на своих членов, эрозия культуры авиационной безопасности и необходимость регулирования развивающийся подсектор беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).

Европейская ассоциация пилотов (ECA) была основана в 1991 году, ее штаб-квартира расположена в Брюсселе , Бельгия . [ 1 ] Прямой целью ассоциации является пропаганда улучшения европейской политики во всех областях авиации, которые затрагивают пилотов, таких как безопасность, лицензирование пилотов , воздушные перевозки, честная конкуренция, международные соглашения о воздушном движении, управление воздушным движением и условия труда. К июню 2019 года ECA представляло более 40 000 европейских пилотов из национальных ассоциаций пилотов из 36 европейских государств. [ 1 ]

В январе 2003 года ECA провело публичный протест против проекта ограничения времени полетов, предложенного Европейским Союзом ; у ассоциации были опасения, что некоторые из предложенных периодов службы могут быть чрезмерно продолжительными и, таким образом, могут привести к утомлению пилотов. [ 3 ] В январе 2012 года совместно с Европейской федерацией транспортников ECA организовало общеевропейскую демонстрацию против новых правил полетного времени, предложенных Европейским агентством авиационной безопасности ; Когда в следующем году предложенный закон был принят, ECA охарактеризовало его как «печальный день для европейской безопасности полетов». [ 4 ] Кроме того, ECA представило соответствующие доказательства в поддержку законодательного процесса нескольких европейских стран. [ 5 ] В ноябре того же года ECA опубликовало исследование усталости пилотов, в котором выяснилось, что четверо из десяти пилотов заснули в кабине. [ 6 ] В феврале 2017 года ассоциация заявила, что новые рабочие директивы ЕС неправильно применяются отраслью. [ 7 ]

В 2014 году ECA выступило против введения недавно введенной лицензии пилота многочленного экипажа , подчеркнув предполагаемое негативное влияние на летную подготовку из-за большего использования тренажеров по сравнению с реальным опытом. [ 8 ] В декабре 2016 года ассоциация раскритиковала потенциальную связь между бюджетными авиакомпаниями и предполагаемым снижением запасов эксплуатационной безопасности. [ 9 ] В последующие годы ECA поддерживала забастовки среди своих членов, которые работают в бюджетной авиакомпании Ryanair , что привело к относительно конфронтационным отношениям между ассоциацией и авиакомпанией. [ 10 ] [ 11 ] EVA также оспорило утверждения о нехватке пилотов, отметив, что такая нехватка часто использовалась для оправдания ослабления законодательства в ущерб ее членам. [ 12 ]

ЕКА сохраняет долгосрочный интерес к размещению беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в европейском воздушном пространстве и его потенциальным последствиям. В 2015 году ассоциация опубликовала список предложений по регулированию этой развивающейся отрасли. [ 13 ] В октябре 2016 года ECA опубликовало исследование по безопасной интеграции движения БПЛА и методам минимизации воздействия на обычные самолеты. [ 14 ] В следующем году оно опубликовало отдельное исследование потенциальных последствий столкновений в воздухе между БПЛА и пилотируемыми самолетами. [ 15 ] В том же году был также опубликован отчет ECA об угрозе, создаваемой кибератаками , а также предлагаемые меры реагирования. [ 16 ]

После судебного запрета, выданного авиакомпании Air Malta в июле 2016 года против забастовки ее пилотов, ECA раскритиковало этот результат как фундаментальную угрозу правам граждан. [ 17 ] Во время приостановки полетов Boeing 737 MAX после быстрой потери двух самолетов из-за одного и того же конструктивного недостатка президент ECA Джон Хорн призвал Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) занять более жесткую позицию при проверке Федерального авиационного управления планов (FAA) по вернуть этот тип в эксплуатацию и заявил, что члены теряют доверие к регулирующему органу из-за его якобы пассивного подхода к его сертификации. [ 18 ]

Во время пандемии COVID-19 десятки тысяч работников авиационной отрасли потеряли работу; ECA неоднократно высказывалось по этому поводу, предостерегая правительства от поддержки более мягких трудовых договоров, и отметило, что примерно 20% пилотов уже трудоустроены таким образом. [ 19 ] [ 20 ] Ассоциация также опубликовала отчет с предполагаемыми политическими предложениями по преодолению кризиса в отрасли. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Об ЭКА» . Европейская ассоциация пилотов . Проверено 25 июня 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Команда ЭКА» . Европейская ассоциация пилотов . Проверено 3 июня 2021 г.
  3. ^ Лирмаунт, Дэвид (21 января 2003 г.). «Пилоты протестуют против безопасности» . Флайтглобал . Лондон . Проверено 8 июня 2013 г.
  4. ^ Милевская, Таня (10 октября 2013 г.). «Голосование ЕС по правилам полетного времени приводит пилотов в смятение» . euractiv.com.
  5. ^ «Ограничения по времени полета» . парламент.uk. 24 февраля 2012 г.
  6. ^ Пэрис, Натали (19 ноября 2012 г.). «Четверо из десяти пилотов признаются, что заснули в кабине» . «Дейли телеграф» . Проверено 8 июня 2013 г.
  7. ^ «Новые правила ЕС не способны остановить усталость пилотов» . www.pilotcareernews.com. 22 февраля 2017 г.
  8. ^ Лирмаунт, Дэвид (15 января 2014 г.). «Европейская ассоциация пилотов экипажа расторгает лицензию пилота многочленного экипажа» . Рейс Интернешнл.
  9. ^ «Низкая стоимость = низкая культура безопасности?» . euageda.eu. 7 декабря 2016 г.
  10. ^ «Европейская ассоциация пилотов: Ryanair снова на пути к конфронтации» . eturbonews.com. 8 августа 2019 г.
  11. ^ Камински-Морроу, Дэвид (8 августа 2019 г.). «Ryanair оспаривает заявления BALPA о поддержке забастовки пилотов» . Рейс Интернешнл.
  12. ^ Селигсон, Дэвид (2019). «Женщины и авиация: качественные рабочие места, привлечение и удержание» (PDF) . ilo.org. ISBN  978-92-2-031441-8 .
  13. ^ «Концепция эксплуатации дронов. Риск-ориентированный подход к регулированию беспилотной авиации» . euageda.eu. 27 мая 2015 г.
  14. ^ «Безопасная интеграция дронов в исследование воздушного пространства» . euageda.eu. 16 октября 2016 г.
  15. ^ «Исследование столкновений малых дистанционно пилотируемых авиационных систем (дронов) в воздухе» . euageda.eu. 7 июля 2017 г.
  16. ^ «Киберугроза гражданской авиации» . euageda.eu. 2 мая 2017 г.
  17. ^ «Запрет на забастовку пилотов ставит под угрозу фундаментальные права – Европейская ассоциация пилотов» . Independent.com.mt. 20 июля 2016 г.
  18. ^ «Европейские пилоты хотят, чтобы регулятор безопасности полетов ужесточил меры по отношению к Boeing» . Economictimes.indiatimes.com. 22 мая 2019 г.
  19. ^ «Европейская ассоциация пилотов предостерегает от того, чтобы правительство поощряло «неустойчивую занятость летных экипажей» » . Independent.com.mt. 4 августа 2020 г.
  20. ^ Майли, Ингрид (27 апреля 2020 г.). «Тысячи авиационных работников теряют работу» . rte.ie.
  21. ^ «Выход из Covid-кризиса — план полета пилотов в Европу» . euageda.eu. 13 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0204e6339286af91f4a7814be49a4263__1718061000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/63/0204e6339286af91f4a7814be49a4263.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European Cockpit Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)