Европейская ассоциация пилотов
![]() | |
Формирование | 1991 [ 1 ] |
---|---|
Штаб-квартира | Брюссель , Бельгия [ 1 ] |
Членство | 38 членских ассоциаций [ 1 ] |
Президент | Отян де Брёйн [ 2 ] |
Генеральный секретарь | Филип фон Шёппентау [ 2 ] |
Веб-сайт | www |
Европейская ассоциация пилотов ( ECA ) – это профсоюз , представляющий европейских пилотов . Он стремился к совершенствованию авиационной политики на благо своих членов и часто подробно высказывался по таким темам, как влияние ограничений времени полетов на своих членов, эрозия культуры авиационной безопасности и необходимость регулирования развивающийся подсектор беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
История
[ редактировать ]Европейская ассоциация пилотов (ECA) была основана в 1991 году, ее штаб-квартира расположена в Брюсселе , Бельгия . [ 1 ] Прямой целью ассоциации является пропаганда улучшения европейской политики во всех областях авиации, которые затрагивают пилотов, таких как безопасность, лицензирование пилотов , воздушные перевозки, честная конкуренция, международные соглашения о воздушном движении, управление воздушным движением и условия труда. К июню 2019 года ECA представляло более 40 000 европейских пилотов из национальных ассоциаций пилотов из 36 европейских государств. [ 1 ]
В январе 2003 года ECA провело публичный протест против проекта ограничения времени полетов, предложенного Европейским Союзом ; у ассоциации были опасения, что некоторые из предложенных периодов службы могут быть чрезмерно продолжительными и, таким образом, могут привести к утомлению пилотов. [ 3 ] В январе 2012 года совместно с Европейской федерацией транспортников ECA организовало общеевропейскую демонстрацию против новых правил полетного времени, предложенных Европейским агентством авиационной безопасности ; Когда в следующем году предложенный закон был принят, ECA охарактеризовало его как «печальный день для европейской безопасности полетов». [ 4 ] Кроме того, ECA представило соответствующие доказательства в поддержку законодательного процесса нескольких европейских стран. [ 5 ] В ноябре того же года ECA опубликовало исследование усталости пилотов, в котором выяснилось, что четверо из десяти пилотов заснули в кабине. [ 6 ] В феврале 2017 года ассоциация заявила, что новые рабочие директивы ЕС неправильно применяются отраслью. [ 7 ]
В 2014 году ECA выступило против введения недавно введенной лицензии пилота многочленного экипажа , подчеркнув предполагаемое негативное влияние на летную подготовку из-за большего использования тренажеров по сравнению с реальным опытом. [ 8 ] В декабре 2016 года ассоциация раскритиковала потенциальную связь между бюджетными авиакомпаниями и предполагаемым снижением запасов эксплуатационной безопасности. [ 9 ] В последующие годы ECA поддерживала забастовки среди своих членов, которые работают в бюджетной авиакомпании Ryanair , что привело к относительно конфронтационным отношениям между ассоциацией и авиакомпанией. [ 10 ] [ 11 ] EVA также оспорило утверждения о нехватке пилотов, отметив, что такая нехватка часто использовалась для оправдания ослабления законодательства в ущерб ее членам. [ 12 ]
ЕКА сохраняет долгосрочный интерес к размещению беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в европейском воздушном пространстве и его потенциальным последствиям. В 2015 году ассоциация опубликовала список предложений по регулированию этой развивающейся отрасли. [ 13 ] В октябре 2016 года ECA опубликовало исследование по безопасной интеграции движения БПЛА и методам минимизации воздействия на обычные самолеты. [ 14 ] В следующем году оно опубликовало отдельное исследование потенциальных последствий столкновений в воздухе между БПЛА и пилотируемыми самолетами. [ 15 ] В том же году был также опубликован отчет ECA об угрозе, создаваемой кибератаками , а также предлагаемые меры реагирования. [ 16 ]
После судебного запрета, выданного авиакомпании Air Malta в июле 2016 года против забастовки ее пилотов, ECA раскритиковало этот результат как фундаментальную угрозу правам граждан. [ 17 ] Во время приостановки полетов Boeing 737 MAX после быстрой потери двух самолетов из-за одного и того же конструктивного недостатка президент ECA Джон Хорн призвал Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) занять более жесткую позицию при проверке Федерального авиационного управления планов (FAA) по вернуть этот тип в эксплуатацию и заявил, что члены теряют доверие к регулирующему органу из-за его якобы пассивного подхода к его сертификации. [ 18 ]
Во время пандемии COVID-19 десятки тысяч работников авиационной отрасли потеряли работу; ECA неоднократно высказывалось по этому поводу, предостерегая правительства от поддержки более мягких трудовых договоров, и отметило, что примерно 20% пилотов уже трудоустроены таким образом. [ 19 ] [ 20 ] Ассоциация также опубликовала отчет с предполагаемыми политическими предложениями по преодолению кризиса в отрасли. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Об ЭКА» . Европейская ассоциация пилотов . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Команда ЭКА» . Европейская ассоциация пилотов . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Лирмаунт, Дэвид (21 января 2003 г.). «Пилоты протестуют против безопасности» . Флайтглобал . Лондон . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Милевская, Таня (10 октября 2013 г.). «Голосование ЕС по правилам полетного времени приводит пилотов в смятение» . euractiv.com.
- ^ «Ограничения по времени полета» . парламент.uk. 24 февраля 2012 г.
- ^ Пэрис, Натали (19 ноября 2012 г.). «Четверо из десяти пилотов признаются, что заснули в кабине» . «Дейли телеграф» . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ «Новые правила ЕС не способны остановить усталость пилотов» . www.pilotcareernews.com. 22 февраля 2017 г.
- ^ Лирмаунт, Дэвид (15 января 2014 г.). «Европейская ассоциация пилотов экипажа расторгает лицензию пилота многочленного экипажа» . Рейс Интернешнл.
- ^ «Низкая стоимость = низкая культура безопасности?» . euageda.eu. 7 декабря 2016 г.
- ^ «Европейская ассоциация пилотов: Ryanair снова на пути к конфронтации» . eturbonews.com. 8 августа 2019 г.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (8 августа 2019 г.). «Ryanair оспаривает заявления BALPA о поддержке забастовки пилотов» . Рейс Интернешнл.
- ^ Селигсон, Дэвид (2019). «Женщины и авиация: качественные рабочие места, привлечение и удержание» (PDF) . ilo.org. ISBN 978-92-2-031441-8 .
- ^ «Концепция эксплуатации дронов. Риск-ориентированный подход к регулированию беспилотной авиации» . euageda.eu. 27 мая 2015 г.
- ^ «Безопасная интеграция дронов в исследование воздушного пространства» . euageda.eu. 16 октября 2016 г.
- ^ «Исследование столкновений малых дистанционно пилотируемых авиационных систем (дронов) в воздухе» . euageda.eu. 7 июля 2017 г.
- ^ «Киберугроза гражданской авиации» . euageda.eu. 2 мая 2017 г.
- ^ «Запрет на забастовку пилотов ставит под угрозу фундаментальные права – Европейская ассоциация пилотов» . Independent.com.mt. 20 июля 2016 г.
- ^ «Европейские пилоты хотят, чтобы регулятор безопасности полетов ужесточил меры по отношению к Boeing» . Economictimes.indiatimes.com. 22 мая 2019 г.
- ^ «Европейская ассоциация пилотов предостерегает от того, чтобы правительство поощряло «неустойчивую занятость летных экипажей» » . Independent.com.mt. 4 августа 2020 г.
- ^ Майли, Ингрид (27 апреля 2020 г.). «Тысячи авиационных работников теряют работу» . rte.ie.
- ^ «Выход из Covid-кризиса — план полета пилотов в Европу» . euageda.eu. 13 июля 2020 г.