Jump to content

Дедхед (сотрудник)

Deadheading - это практика бесплатной перевозки собственных сотрудников транспортной компании во время обычной пассажирской поездки, чтобы они могли оказаться в нужном месте для выполнения своих обязанностей. В железнодорожном использовании США этот термин также может использоваться для обозначения движения поездных бригад к поезду или обратно с использованием другого транспортного средства. [1] поскольку во многих районах пассажирские поезда ходят нечасто или вообще отсутствуют.

Известные тупики

[ редактировать ]
  • Одним из четырех выживших во время рейса 123 Japan Airlines в августе 1985 года была стюардесса Юми Отиай. Она помогала подавать кислород пассажирам после того, как самолет пережил взрывную декомпрессию . Она выжила, потому что во время аварии ее зажало между несколькими сиденьями, что защитило ее от серьезных травм.
  • В июле 1989 года рейс 232 United Airlines , самолет McDonnell Douglas DC-10 , потерял все гидравлические системы и средства управления полетом, событие считалось настолько маловероятным, что не было предусмотрено никаких резервных средств управления полетом и не было установлено никаких действий в чрезвычайной ситуации для пилотов. Деннис Эдвард Фитч, летный инструктор DC-10, который исследовал, как управлять авиалайнером после полного отказа гидравлики после крушения JAL 123 , помог летному экипажу провести самолет к полууправляемой аварийной посадке.
  • В апреле 1994 года на рейсе 705 FedEx сотрудник Оберн Кэллоуэй попытался угнать самолет McDonnell-Douglas DC-10 , на котором он летел, с намерением разбить его, чтобы инициировать мошенничество со страховкой , но был отбит совместными усилиями экипажа самолета. [2]
  • За день до крушения рейса 610 Lion Air в октябре 2018 года пилот, сбившийся с пути во время последнего успешного полета 737, как сообщается, спас самолет от той же неисправной системы управления полетом, которая стала причиной крушения на следующий день, в результате чего погибло 189 человек. Сообщается, что он находился на откидном сиденье кабины , когда произошла неисправность; он выявил проблему и посоветовал действующей команде, как ее решить. [3]
  • В октябре 2023 года на рейсе 2059 Alaska Airlines пилот Джозеф Дэвид Эмерсон, находившийся вне дежурства, якобы попытался выключить двигатели после того, как ему предоставили доступ в кабину для полета на откидном сиденье. Его вывели из кабины, рейс изменили направление, а после приземления задержали. [4]

См. также

[ редактировать ]
  • Мертвый пробег , когда транспортное средство перемещается без оплаты пассажиров.
  • Инцидент на рейсе 3411 United Express , в ходе которого полиция насильно удалила пассажира (не арестовывая) Дэвида Дао, чтобы освободить его место для сбившегося с пути сотрудника авиакомпании.
  • Откидное сиденье , дополнительное сиденье, используемое на самолетах для пассажиров, не управляющих самолетом.
  1. ^ «UP: Словарь железнодорожных терминов» . www.up.com . Юнион Пасифик железная дорога . Проверено 15 октября 2020 г.
  2. ^ Ковальчик, Кара (24 июля 2008 г.). «Настоящие преступления: человек, который угнал грузовой самолет» . Ментальная нить . Проверено 13 сентября 2022 г.
  3. ^ Левин, Алан; Сухартоно, Гарри (19 марта 2019 г.). «Пилот, поймавший попутку, спас Lion Air 737 за день до смертельной катастрофы» . Блумберг . Проверено 13 сентября 2022 г.
  4. ^ Юсиф, Надин (23 октября 2023 г.). «Пилот, находящийся вне дежурства, обвинен в попытке разбить рейс авиакомпании Alaska Airlines» . Новости Би-би-си . Проверено 23 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86ebc07824d122241c2e8706fefe81cf__1720632060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/cf/86ebc07824d122241c2e8706fefe81cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deadheading (employee) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)