Jump to content

Система обработки багажа

Багаж загружается на конвейер EasyJet Airbus A319.
Airbus A380-800, эксплуатируемый Qatar Airways, на перроне возле терминала 4 Хитроу с широким спектром наземного оборудования , такого как авиационные контейнеры, погрузчики для поддонов, ULD , реактивный воздушный стартер, ленточный погрузчик, буксир с буксиром , транспортные средства для общественного питания и тележки.

Система обработки багажа — это тип конвейерной системы, установленной в аэропортах , которая транспортирует зарегистрированный багаж от билетных касс к местам, где сумки можно загрузить в самолеты . Система обработки багажа также транспортирует зарегистрированный багаж, поступающий из самолетов, в зону выдачи багажа или в зону, где сумку можно загрузить на другой самолет.

Первая автоматизированная система обработки багажа была изобретена компанией BNP Associates в 1971 году, и сегодня эта технология используется почти во всех крупных аэропортах мира. [1]

Сумки поступают в систему обработки багажа, когда агент авиакомпании или система самопроверки присваивает каждой из них бирку с уникальным десятизначным штрих-кодом . [2] Авиакомпании также теперь включают чипы RFID в бирки для отслеживания багажа в режиме реального времени и уменьшения количества неправильно обработанных пакетов. [3] [4] Затем система обработки багажа сканирует и сортирует сумки по авиакомпаниям, обычно с помощью автоматических считывателей бирок (ATR). Ряд переключателей вдоль конвейерной ленты затем направляет сумки через зону обработки багажа. [5]

Хотя основной функцией системы обработки багажа является сортировка и транспортировка сумок, типичная система также:

  • Обнаруживает застревание пакетов
  • Регулирует входной объем, чтобы избежать перегрузки системы
  • Балансирует нагрузку, чтобы равномерно распределить мешки между конвейера. подсистемами
  • Считает и отслеживает сумки

Безопасность

[ редактировать ]

После 11 сентября 2001 года большинство аэропортов мира начали внедрять досмотр багажа непосредственно в системы обработки багажа. называет эти системы «системой досмотра зарегистрированного багажа» , где сумки подаются непосредственно в машины системы обнаружения взрывчатых веществ (EDS). Администрация транспортной безопасности США (TSA) [5] CBIS может сортировать багаж на основе статуса безопасности каждой сумки, присвоенного устройством EDS или оператором досмотра.

  1. ^ «Обработка багажа» . www.bnpassociates.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  2. ^ Найс, Карим (13 июня 2001 г.). «Как работает обработка багажа» . Как все работает . Проверено 25 марта 2019 г.
  3. ^ «Как авиакомпании отслеживают сумки и предотвращают их потерю с помощью RFID» . Эологические технологии . 13 сентября 2022 г.
  4. ^ «Технология, меняющая обработку багажа» . Аэропортовые технологии . 09.07.2017 . Проверено 25 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Баскас, Харриет (4 апреля 2018 г.). «Путешествие, которое ваш багаж совершает без вас» . США СЕГОДНЯ . Проверено 25 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8d1af2369d4f02f557bf5134fb78ea8__1700165700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/a8/b8d1af2369d4f02f557bf5134fb78ea8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baggage handling system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)