Jump to content

Воздушное пространство специального использования

Карта воздушного пространства специального назначения R2508 в пустыне Мохаве , воздушного пространства с ограниченным доступом.

Воздушное пространство специального использования ( SUA ) — это тип специального воздушного пространства в Соединенных Штатах, предназначенный для операций такого характера, что ограничения могут быть наложены на воздушные суда, не участвующие в этих операциях. Зачастую эти операции носят военный характер. Назначение SUA определяет для других пользователей районы, где происходит такая деятельность, обеспечивает отделение этой деятельности от других пользователей и позволяет составлять карты, чтобы информировать пользователей воздушного пространства о потенциальных опасностях.

Большинство SUA изображены на аэронавигационных картах и ​​перечислены на веб-сайтах FAA . Вышестоящие авиадиспетчеры также могут предоставлять информацию SUA.

Руководство по аэронавигационной информации включает следующие SUA: [ 1 ]

Имя Цель Разрешение на вход Пример Изображение диаграммы Примечания
Запретная зона Создано в целях безопасности или по другим причинам, связанным с национальным благосостоянием. Ни один самолет не может войти [ Примечание 1 ] P-40 вокруг Кэмп-Дэвида Имя начинается с «P-» и обозначается буквой Область может расширяться или уменьшаться в зависимости от активности на поверхности.
Зона ограниченного доступа Обозначают существование необычных, часто невидимых опасностей для самолетов, таких как артиллерийский огонь, воздушная артиллерийская стрельба или управляемые ракеты. Требуйте разрешения от контролирующего органа R-4808N вокруг Зоны 51 Имя начинается с буквы «R-» и обозначается буквой
Зона предупреждения Распространяется на 3 морских мили от побережья США и содержит деятельность, которая может быть опасной для неучаствующих воздушных судов. Требовать разрешения от контролирующего органа, когда он активен Имя начинается с буквы «W-» и обозначается буквой Может быть расположен над внутренними или международными водами или над обоими.
Зона военных действий (МОА) Отделить определенные мероприятия военной подготовки от по ППП. движения Движение по ПВП может входить с осторожностью; IFR- трафик может быть перенаправлен Герцог МОА [ 4 ] Имя заканчивается на «МОА» и обозначается знаком Военным самолетам разрешено передвигаться со скоростью более 250 узлов на высоте менее 10 000 футов.
Зона оповещения Информируйте неучаствующих пилотов о районах, где может проводиться большой объем обучения пилотов или необычный тип воздушной деятельности. Не требуется А-211, летная подготовка возле международного аэропорта Майами [ 5 ] Имя начинается с буквы «А-» и обозначается буквой Вся деятельность строго соответствует Федеральным авиационным правилам без каких-либо исключений.
Зоны контролируемого обстрела (CFA) Содержать действия, которые могут быть опасными для неучаствующих самолетов, но немедленно прекратиться, когда самолет-корректировщик, радар или позиции наземного наблюдения указывают на то, что самолет может приближаться к району. Не требуется Неавиационное обезвреживание боеприпасов, взрывные работы и статические испытания больших ракет. [ 6 ] Не изображен на схемах
Зона национальной безопасности (АНБ) Необходимость повышения охраны и безопасности наземных объектов Просьба избегать пролетов Портсмутский газодиффузионный завод Толстые пунктирные пурпурные линии Полеты могут быть временно запрещены

Другие зоны воздушного пространства

[ редактировать ]

Несколько воздушных пространств, которые не считаются ни воздушными пространствами специального назначения, ни типичными контролируемыми/неконтролируемыми воздушными пространствами, включают: [ 7 ]

Маршруты военной подготовки (MTR)
Для обучения военной авиации тактике боя «низкого уровня». Маршруты далее делятся на маршруты военной подготовки IFR (IR) и маршруты военной подготовки VFR (VR). [ 7 ] : 3-5-2 
Временные ограничения на полеты (TFR)
Для защиты людей и имущества в воздухе или на поверхности от существующей или неминуемой опасности, связанной с происшествием на поверхности, когда присутствие низколетящих самолетов может усилить, изменить, распространить или усугубить эту опасность. К ним относятся визиты общественных деятелей, оказание помощи при стихийных бедствиях, спортивные мероприятия и космические запуски. [ 7 ] : 3-5-3.б
Прыжок с парашютом на самолетах [ 7 ] : 3-5-4 
Опубликованные маршруты VFR
Помогите пилотам перемещаться вокруг, под и через сложные воздушные пространства. К этим маршрутам относятся « Пролетный путь по ПВП », « Коридор по ПВП » и « по ПВП в воздушном пространстве класса B». Маршрут перехода [ 7 ] : 3-5-5 
  • Пролетный путь по ПВП: общая траектория полета при планировании полетов внутри или вблизи сложного аэродромного воздушного пространства, чтобы избежать воздушного пространства класса B. Разрешения УВД не требуются.
  • Коридор ПВП: определенный коридор через воздушное пространство класса B. Связь или разрешения УВД не требуются.
  • Маршруты перехода по ПВП в воздушном пространстве класса B: конкретный курс полета для прохождения определенного воздушного пространства класса B. Эти маршруты включают определенные высоты, назначенные УВД, и пилоты должны получить разрешение УВД перед входом в воздушное пространство класса B на маршруте. [ 7 ] : 3-5-7 
Терминальная зона радиолокационного обслуживания (TRSA)
Неконтролируемое воздушное пространство с нормативной точки зрения, но, тем не менее, доступны радиолокационные услуги управления воздушным движением. [ 7 ] : 3-5-6 
Зона специальных правил полетов (SFRA)
Определенные обозначенные воздушные пространства со специальными правилами воздушного движения для полетов воздушных судов, регулируемыми 14 CFR, часть 93. [ 7 ] : 3-5-7 
Зона разведки погоды (WRA)
Создан для поддержки полетов по разведке и исследованию погоды . Услуги УВД на этих территориях не предоставляются. Только участвующим самолетам метеорологической разведки/исследовательских самолетов из 53-й эскадрильи метеорологической разведки и Национального управления океанических и атмосферных исследований Центра управления воздушными судами разрешено работать в пределах зоны метеорологической разведки. [ 7 ] : 3-5-8 
Зона идентификации ПВО (ADIZ)
Зона воздушного пространства над сушей или водой, в которой в интересах национальной безопасности требуется быстрая идентификация, местонахождение и контроль всех воздушных судов (кроме самолетов Министерства обороны и правоохранительных органов). [ 8 ] : 5-6-3.а
Резервирование высоты (ALTRV)
Это воздушное пространство гарантирует, что неучаствующие самолеты IFR останутся отделенными от специальной деятельности. Самолетам , не участвующим в программе VFR, разрешено пролетать через эту зону с осторожностью. [ 7 ] : 3-5-9.а
Воздушное пространство, выделенное диспетчерской службой воздушного движения (ATCAA)
Воздушные пространства, выделенные диспетчерами УВД с целью обеспечения разделения воздушного движения между указанными видами деятельности, выполняемыми в пределах назначенного воздушного пространства, и другим воздушным движением по ППП . [ 7 ] : 3-5-9.б
Чувствительная к шуму территория возле национального заповедника дикой природы Эрроувуд .
Чувствительные к шуму места
Территория считается «чувствительной к шуму», если шум мешает нормальной деятельности, связанной с ее использованием, например, национальные парки , национальные заповедники дикой природы , зоны разведения водоплавающих птиц и дикие территории . ФАУ требует, чтобы самолеты, въезжающие в чувствительные к шуму районы, избегали пролетов на малых высотах, в частности, самолеты, производящие шум ( самолеты , вертолеты и воздушные шары ), летали на высоте не менее 2000 футов (610 м) над землей. если погода позволяет. [ 9 ]
Запретная зона P-40 возле Кэмп-Дэвида на аэронавигационной карте.

Все постоянные зоны SUA, за исключением зон контролируемого обстрела, изображены на аэронавигационных картах, включая секционные аэронавигационные карты , карты зон аэродрома ПВП и применимые карты маршрута , сопровождаемые соответствующими часами работы этих зон, высотами и контрольными точками. агентство. На схемах не показаны контролируемые районы стрельбы, временные районы боевых действий и временные зоны ограниченного доступа. [ 1 ] : 3-4-1 

Уведомления

[ редактировать ]

Помимо карт, пилоты могут проверить статус постоянных SUA, связавшись с использующим или контролирующим агентством. Эта контактная информация указана на полях диаграммы. Для временных или постоянных SUA, требующих для активации NOTAM , будет выпущен NOTAM о воздушном пространстве, и пилоты смогут узнать статус SUA через центры управления воздушным движением . Военная операция на Аляске управляет службой информации о воздушном пространстве специального назначения, которая информирует гражданское движение по ПВП об определенных зонах военных операций и ограниченном воздушном пространстве в пределах центральной Аляски. [ 1 ] : 3-4-9 

За пределами США

[ редактировать ]

чаще признает SUA Международная организация гражданской авиации как гибкое использование воздушного пространства (FUA). [ 10 ] : Приложение А. Часть II. Статья 1. концепция управления воздушным пространством, согласно которой воздушное пространство никогда не должно обозначаться как чисто гражданское или военное, а скорее как континуум, в котором все потребности пользователей учитываются в максимально возможной степени. [ 10 ] : 3.2.1 

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Если только не было получено разрешение от агентства, организации или военного командования, установившего требования к запрещенной зоне. [ 2 ] К числу таких редко разрешенных самолетов относится вертолет президента США . [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Глава 3. Воздушное пространство. Раздел 4. Воздушное пространство специального использования» . Руководство по аэронавигационной информации . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 14 января 2024 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «ЧАСТЬ 73 — ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ» . Свод федеральных правил . п. 73,83 . Проверено 15 января 2024 г.
  3. ^ Шоган, Коллин (8 марта 2021 г.). «Кэмп-Дэвид» . Ассоциация истории Белого дома . Проверено 15 января 2024 г.
  4. ^ «Герцог МОА Лоу» . www.175wg.ang.af.mil . 175-е крыло . Проверено 14 января 2024 г.
  5. ^ Намовиц, Дэн (30 июня 2017 г.). «Тренировочный совет: необычная воздушная активность» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 14 января 2024 г.
  6. ^ Фриттс, Сара (2 марта 2017 г.). «Все, что вам нужно знать о зонах контролируемого обстрела» . ThinkAviation . Проверено 14 января 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Глава 3. Воздушное пространство. Раздел 5. Другие зоны воздушного пространства» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 14 января 2024 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ «Глава 5. Правила воздушного движения. Раздел 6. Правила национальной безопасности и перехвата» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 14 января 2024 г.
  9. ^ Каулия, Сабра В. (17 сентября 2004 г.). «AC 91-36D: Правила визуальных полетов (VFR) Полеты вблизи чувствительных к шуму зон» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 18 февраля 2024 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  10. ^ Jump up to: а б «Cir 330. AN/189. Гражданское и военное сотрудничество в управлении воздушным движением» (PDF) . Монреаль : Международная организация гражданской авиации . Проверено 14 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c882e95c1c11e0fc63939f1f813389d3__1717941180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/d3/c882e95c1c11e0fc63939f1f813389d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special use airspace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)