Воздушное пространство специального использования

Воздушное пространство специального использования ( SUA ) — это тип специального воздушного пространства в Соединенных Штатах, предназначенный для операций такого характера, что ограничения могут быть наложены на воздушные суда, не участвующие в этих операциях. Зачастую эти операции носят военный характер. Назначение SUA определяет для других пользователей районы, где происходит такая деятельность, обеспечивает отделение этой деятельности от других пользователей и позволяет составлять карты, чтобы информировать пользователей воздушного пространства о потенциальных опасностях.
Большинство SUA изображены на аэронавигационных картах и перечислены на веб-сайтах FAA . Вышестоящие авиадиспетчеры также могут предоставлять информацию SUA.
Типы
[ редактировать ]Руководство по аэронавигационной информации включает следующие SUA: [ 1 ]
Имя | Цель | Разрешение на вход | Пример | Изображение диаграммы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Запретная зона | Создано в целях безопасности или по другим причинам, связанным с национальным благосостоянием. | Ни один самолет не может войти [ Примечание 1 ] | P-40 вокруг Кэмп-Дэвида | Имя начинается с «P-» и обозначается буквой ![]() |
Область может расширяться или уменьшаться в зависимости от активности на поверхности. |
Зона ограниченного доступа | Обозначают существование необычных, часто невидимых опасностей для самолетов, таких как артиллерийский огонь, воздушная артиллерийская стрельба или управляемые ракеты. | Требуйте разрешения от контролирующего органа | R-4808N вокруг Зоны 51 | Имя начинается с буквы «R-» и обозначается буквой ![]() |
|
Зона предупреждения | Распространяется на 3 морских мили от побережья США и содержит деятельность, которая может быть опасной для неучаствующих воздушных судов. | Требовать разрешения от контролирующего органа, когда он активен | Имя начинается с буквы «W-» и обозначается буквой ![]() |
Может быть расположен над внутренними или международными водами или над обоими. | |
Зона военных действий (МОА) | Отделить определенные мероприятия военной подготовки от по ППП. движения | Движение по ПВП может входить с осторожностью; IFR- трафик может быть перенаправлен | Герцог МОА [ 4 ] | Имя заканчивается на «МОА» и обозначается знаком ![]() |
Военным самолетам разрешено передвигаться со скоростью более 250 узлов на высоте менее 10 000 футов. |
Зона оповещения | Информируйте неучаствующих пилотов о районах, где может проводиться большой объем обучения пилотов или необычный тип воздушной деятельности. | Не требуется | А-211, летная подготовка возле международного аэропорта Майами [ 5 ] | Имя начинается с буквы «А-» и обозначается буквой ![]() |
Вся деятельность строго соответствует Федеральным авиационным правилам без каких-либо исключений. |
Зоны контролируемого обстрела (CFA) | Содержать действия, которые могут быть опасными для неучаствующих самолетов, но немедленно прекратиться, когда самолет-корректировщик, радар или позиции наземного наблюдения указывают на то, что самолет может приближаться к району. | Не требуется | Неавиационное обезвреживание боеприпасов, взрывные работы и статические испытания больших ракет. [ 6 ] | Не изображен на схемах | |
Зона национальной безопасности (АНБ) | Необходимость повышения охраны и безопасности наземных объектов | Просьба избегать пролетов | Портсмутский газодиффузионный завод | Толстые пунктирные пурпурные линии | Полеты могут быть временно запрещены |
Другие зоны воздушного пространства
[ редактировать ]Несколько воздушных пространств, которые не считаются ни воздушными пространствами специального назначения, ни типичными контролируемыми/неконтролируемыми воздушными пространствами, включают: [ 7 ]
- Маршруты военной подготовки (MTR)
- Для обучения военной авиации тактике боя «низкого уровня». Маршруты далее делятся на маршруты военной подготовки IFR (IR) и маршруты военной подготовки VFR (VR). [ 7 ] : 3-5-2
- Временные ограничения на полеты (TFR)
- Для защиты людей и имущества в воздухе или на поверхности от существующей или неминуемой опасности, связанной с происшествием на поверхности, когда присутствие низколетящих самолетов может усилить, изменить, распространить или усугубить эту опасность. К ним относятся визиты общественных деятелей, оказание помощи при стихийных бедствиях, спортивные мероприятия и космические запуски. [ 7 ] : 3-5-3.б
- Прыжок с парашютом на самолетах [ 7 ] : 3-5-4
- Опубликованные маршруты VFR
- Помогите пилотам перемещаться вокруг, под и через сложные воздушные пространства. К этим маршрутам относятся « Пролетный путь по ПВП », « Коридор по ПВП » и « по ПВП в воздушном пространстве класса B». Маршрут перехода [ 7 ] : 3-5-5
- Пролетный путь по ПВП: общая траектория полета при планировании полетов внутри или вблизи сложного аэродромного воздушного пространства, чтобы избежать воздушного пространства класса B. Разрешения УВД не требуются.
- Коридор ПВП: определенный коридор через воздушное пространство класса B. Связь или разрешения УВД не требуются.
- Маршруты перехода по ПВП в воздушном пространстве класса B: конкретный курс полета для прохождения определенного воздушного пространства класса B. Эти маршруты включают определенные высоты, назначенные УВД, и пилоты должны получить разрешение УВД перед входом в воздушное пространство класса B на маршруте. [ 7 ] : 3-5-7
- Терминальная зона радиолокационного обслуживания (TRSA)
- Неконтролируемое воздушное пространство с нормативной точки зрения, но, тем не менее, доступны радиолокационные услуги управления воздушным движением. [ 7 ] : 3-5-6
- Зона специальных правил полетов (SFRA)
- Определенные обозначенные воздушные пространства со специальными правилами воздушного движения для полетов воздушных судов, регулируемыми 14 CFR, часть 93. [ 7 ] : 3-5-7
- Зона разведки погоды (WRA)
- Создан для поддержки полетов по разведке и исследованию погоды . Услуги УВД на этих территориях не предоставляются. Только участвующим самолетам метеорологической разведки/исследовательских самолетов из 53-й эскадрильи метеорологической разведки и Национального управления океанических и атмосферных исследований Центра управления воздушными судами разрешено работать в пределах зоны метеорологической разведки. [ 7 ] : 3-5-8
- Зона идентификации ПВО (ADIZ)
- Зона воздушного пространства над сушей или водой, в которой в интересах национальной безопасности требуется быстрая идентификация, местонахождение и контроль всех воздушных судов (кроме самолетов Министерства обороны и правоохранительных органов). [ 8 ] : 5-6-3.а
- Резервирование высоты (ALTRV)
- Это воздушное пространство гарантирует, что неучаствующие самолеты IFR останутся отделенными от специальной деятельности. Самолетам , не участвующим в программе VFR, разрешено пролетать через эту зону с осторожностью. [ 7 ] : 3-5-9.а
- Воздушное пространство, выделенное диспетчерской службой воздушного движения (ATCAA)
- Воздушные пространства, выделенные диспетчерами УВД с целью обеспечения разделения воздушного движения между указанными видами деятельности, выполняемыми в пределах назначенного воздушного пространства, и другим воздушным движением по ППП . [ 7 ] : 3-5-9.б

- Чувствительные к шуму места
- Территория считается «чувствительной к шуму», если шум мешает нормальной деятельности, связанной с ее использованием, например, национальные парки , национальные заповедники дикой природы , зоны разведения водоплавающих птиц и дикие территории . ФАУ требует, чтобы самолеты, въезжающие в чувствительные к шуму районы, избегали пролетов на малых высотах, в частности, самолеты, производящие шум ( самолеты , вертолеты и воздушные шары ), летали на высоте не менее 2000 футов (610 м) над землей. если погода позволяет. [ 9 ]
Графики
[ редактировать ]
Все постоянные зоны SUA, за исключением зон контролируемого обстрела, изображены на аэронавигационных картах, включая секционные аэронавигационные карты , карты зон аэродрома ПВП и применимые карты маршрута , сопровождаемые соответствующими часами работы этих зон, высотами и контрольными точками. агентство. На схемах не показаны контролируемые районы стрельбы, временные районы боевых действий и временные зоны ограниченного доступа. [ 1 ] : 3-4-1
Уведомления
[ редактировать ]Помимо карт, пилоты могут проверить статус постоянных SUA, связавшись с использующим или контролирующим агентством. Эта контактная информация указана на полях диаграммы. Для временных или постоянных SUA, требующих для активации NOTAM , будет выпущен NOTAM о воздушном пространстве, и пилоты смогут узнать статус SUA через центры управления воздушным движением . Военная операция на Аляске управляет службой информации о воздушном пространстве специального назначения, которая информирует гражданское движение по ПВП об определенных зонах военных операций и ограниченном воздушном пространстве в пределах центральной Аляски. [ 1 ] : 3-4-9
За пределами США
[ редактировать ]чаще признает SUA Международная организация гражданской авиации как гибкое использование воздушного пространства (FUA). [ 10 ] : Приложение А. Часть II. Статья 1. концепция управления воздушным пространством, согласно которой воздушное пространство никогда не должно обозначаться как чисто гражданское или военное, а скорее как континуум, в котором все потребности пользователей учитываются в максимально возможной степени. [ 10 ] : 3.2.1
Примечания
[ редактировать ]- ^ Если только не было получено разрешение от агентства, организации или военного командования, установившего требования к запрещенной зоне. [ 2 ] К числу таких редко разрешенных самолетов относится вертолет президента США . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Глава 3. Воздушное пространство. Раздел 4. Воздушное пространство специального использования» . Руководство по аэронавигационной информации . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 14 января 2024 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «ЧАСТЬ 73 — ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ» . Свод федеральных правил . п. 73,83 . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Шоган, Коллин (8 марта 2021 г.). «Кэмп-Дэвид» . Ассоциация истории Белого дома . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ «Герцог МОА Лоу» . www.175wg.ang.af.mil . 175-е крыло . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Намовиц, Дэн (30 июня 2017 г.). «Тренировочный совет: необычная воздушная активность» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Фриттс, Сара (2 марта 2017 г.). «Все, что вам нужно знать о зонах контролируемого обстрела» . ThinkAviation . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Глава 3. Воздушное пространство. Раздел 5. Другие зоны воздушного пространства» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 14 января 2024 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Глава 5. Правила воздушного движения. Раздел 6. Правила национальной безопасности и перехвата» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Каулия, Сабра В. (17 сентября 2004 г.). «AC 91-36D: Правила визуальных полетов (VFR) Полеты вблизи чувствительных к шуму зон» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 18 февраля 2024 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б «Cir 330. AN/189. Гражданское и военное сотрудничество в управлении воздушным движением» (PDF) . Монреаль : Международная организация гражданской авиации . Проверено 14 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Воздушное пространство специального использования и воздушное пространство, назначенное диспетчерской службой воздушного движения , содержит активные в настоящее время SUA.