Район военных действий

Зона военных действий ( MOA ) — это воздушное пространство, созданное за пределами воздушного пространства класса A для отделения или отделения определенных неопасных военных действий от движения по ППП и для определения движения по ПВП, где эти действия проводятся. [ 1 ] Подобные структуры существуют и в рамках международных стандартов полетов. Они предназначены для рутинных тренировок или проверочных маневров. Районы вблизи боевых действий или других военных чрезвычайных ситуаций обычно обозначаются как ограниченное воздушное пространство . См. Временное ограничение полетов (TFR).
MOA — это тип воздушного пространства специального использования (SUA), отличный от ограниченного воздушного пространства или запрещенного воздушного пространства , где военные операции носят характер, оправдывающий ограничения на воздушные суда, не участвующие в этих операциях. Обозначение SUA идентифицирует для других пользователей районы, где происходит военная деятельность, обеспечивает отделение этой деятельности от других летчиков и позволяет составлять карты для информирования пользователей воздушного пространства. Местные службы полетов поддерживают текущие расписания и контакты агентства, контролирующего каждое МОА.
МОА часто располагаются над изолированными сельскими районами, чтобы обеспечить разделение земли от любого шума или мусора, потенциального в результате аварии. Каждый назначенный МОА отображается на соответствующих схемах разреза вместе с указанием его обычных часов работы, нижней и верхней высоты работы, контактов с контролирующими органами и использования агентства. Система MOA была создана примерно в середине 1970-х годов после нескольких столкновений и промахов военных и гражданских самолетов в воздухе. [ 2 ]
Всякий раз, когда MOA активен, неучаствующий трафик IFR может быть разрешен через зону при условии, что УВД может обеспечить разделение IFR; в противном случае ATC перенаправит или ограничит неучаствующий трафик IFR. Хотя MOA не ограничивает полеты по ПВП, пилоты, работающие по ПВП, должны проявлять особую осторожность при полетах внутри, вблизи или ниже активного MOA. Военные пилоты иногда без предупреждения нарушают предписанный МОА на меньших высотах. Кроме того, перед входом в действующий MOA пилотам рекомендуется связаться с контролирующим органом для получения рекомендаций по дорожному движению из-за часто меняющегося статуса этих зон.
См. также
[ редактировать ]- Военно-учебный маршрут (СТР)
- Европейское агентство авиационной безопасности
- Федеральное управление гражданской авиации , США
- Международная организация гражданской авиации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «14 CFR 1.1 — Общие определения» . Свод федеральных правил . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Эдвардс, Дэвид. «Семинар по гражданской и военной координации, Гавана, Куба, 13–17 апреля 2015 г.» (PDF) . Проверено 15 января 2024 г.