Маршрут военной подготовки
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2017 г. ) |
Маршруты военной подготовки — это воздушные коридоры через территорию Соединенных Штатов, в которых военные самолеты могут летать на скорости ниже 10 000 футов со скоростью, превышающей максимальную безопасную скорость в 250 узлов, на которой все другие самолеты ограничены при полете на высоте ниже 10 000 футов. Маршруты являются результатом совместного предприятия Федерального управления гражданской авиации и Министерства обороны, целью которого является обеспечение высокоскоростных военных действий на малой высоте. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Маршруты военной подготовки делятся на инструментальные маршруты (IR) и визуальные маршруты (VR). Каждый маршрут обозначается любой из этих двух букв, за которыми следуют либо четыре цифры для маршрутов на высоте ниже 1500 футов над уровнем земли, либо три цифры для маршрутов, простирающихся как минимум на один участок выше 1500 футов над уровнем земли. (т.е. VR-1056). Разница между маршрутами IR и VR заключается в том, что маршруты IR выполняются под контролем управления воздушным движением, а маршруты VR — нет.
Воздушное пространство над Соединенными Штатами от поверхности до высоты 10 000 футов над уровнем моря ограничено 250 узлами (указанная воздушная скорость) в соответствии с ФАУ Федеральными авиационными правилами . Это ограничение скорости препятствует проведению большинства современных операций тактической подготовки самолетов, поскольку удары на малой высоте наносятся почти исключительно на скоростях, превышающих 300 узлов. Маршруты военной подготовки обычно ограничиваются 420 узлами, и ни в коем случае самолетам не разрешается развивать скорость более 1 Маха в суверенном воздушном пространстве США, за исключением определенных зон военных операций. Находясь на маршруте, военные самолеты выдают код транспондера режима C «4000», который информирует диспетчеров о том, что они «превышают скорость» на маршруте. Однако этот крик разрешен только военным самолетам, находящимся внутри коридора с правильно спланированным маршрутом. ССО не являются официальным воздушным пространством и все они открыты для гражданского движения по ПВП или ППП; однако только военным самолетам разрешено развивать скорость 4000 и превышать 250 узлов.
Каждый маршрут определяется рядом географических координат и соответствующих им навигационных точек. От этой линии коридор простирается на определенное количество миль, в подавляющем большинстве случаев это пять миль, что делает коридор шириной 10 миль. Маршруты обслуживаются индивидуально через одну из местных военно-воздушных баз, которая составляет расписание и «владеет» маршрутом. ФАУ требует, чтобы эти базы передали « НОТАМ » маршрутам по крайней мере за два часа до их использования, чтобы в случае необходимости обеспечить гражданскому движению возможность избежать конфликтов.....
Деконфликтация
[ редактировать ]Важно отметить, что официальных средств навигации для ИК- или VR-маршрутов не существует. Маршрут VR можно пролетать визуально, а маршрут IR можно пролетать полностью головой вниз (хотя это бывает редко). Хотя УВД обеспечивает устранение конфликтов для IR-маршрутов, полеты по VR-маршрутам полностью не зависят от внешнего разделения. Поскольку по закону движение по ПВП не должно сопровождаться криком, это создает серьезную опасность для навигации. ФАУ утверждает, что военные максимально используют для этой цели ИК-маршруты, однако подавляющее большинство военных тренировочных полетов на ССО проводятся по VR-маршрутам.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В публикации Министерства обороны AP-1/B перечислены все маршруты военной подготовки в Северной Америке. Маршруты военной подготовки изображены на секционных аэронавигационных схемах FAA VFR в виде узких серых линий с префиксами обозначения IR или VR.
- ^ «Глава 3. Воздушное пространство. Раздел 4. Воздушное пространство специального использования» . Руководство по аэронавигационной информации . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 14 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство пользователя аэронавигационной карты ФАУ
- Маршруты военной подготовки FLIP Министерства обороны США AP/1B https://www.daip.jcs.mil/pdf/ap1b.pdf