175-е крыло
175-е крыло | |
---|---|
Активный | 1962 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Мэриленд |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Крыло |
Роль | Композитный истребитель и киберпространство |
Размер | Около 1500 членов, работающих полный и традиционный неполный рабочий день. |
Часть | Мэрилендская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер, Мэриленд |
Девиз (ы) | Готовность |
Хвостовой код | Полоса на хвосте "МД" "Балтимор" |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Ричард Хант |
Знаки отличия | |
Эмблема 175-го крыла |
175-е крыло (175 WG) — подразделение ВВС Национальной гвардии Мэриленда , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер , штат Мэриленд. В случае активации на федеральную службу компоненты Крыла передаются двум отдельным основным командованиям ВВС США : Боевому воздушному командованию (ACC) и Военно-воздушным силам США в Европе (USAFE).
104- я истребительная эскадрилья , приписанная к 175-й оперативной группе крыла, является потомком 104-й наблюдательной эскадрильи , созданной 29 июня 1921 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии , Национальной гвардии США сформированных до Всемирной войны. Вторая война . Это старейшее подразделение Национальной гвардии ВВС штата Мэриленд, имеющее более 90 лет службы на благо штата и нации.
Обзор
[ редактировать ]175-е крыло является составным подразделением и имеет три действующих командования ВВС США : Боевое воздушное командование для истребительной авиации и киберподразделений, а также ВВС США в Европе для 235-го звена гражданских инженеров.
Крыло состоит из двух оперативных групп: 175-я оперативная группа является летным подразделением крыла и включает в себя истребительную эскадрилью и эскадрилью оперативной поддержки. 175-я группа операций в киберпространстве является киберподразделением крыла и включает в себя три подчиненные эскадрильи операций в киберпространстве и эскадрилью поддержки операций. В состав крыла также входят подразделения поддержки, в том числе силы безопасности, инженеры, подразделения связи, логистики и административной поддержки. Приблизительно 1500 штатных и традиционных внештатных членов Национальной гвардии ВВС Мэриленда закреплены за 175-м крылом.
175-е крыло выполняет миссии как на федеральном уровне, так и на уровне штата.
- Федеральный: В мирное время 175-е крыло готовится к выполнению задач военного времени и пополнению действующих вооруженных сил. В военное время обеспечивает непосредственную поддержку с воздуха и возможности операций в киберпространстве для удовлетворения потребностей боевых командиров по всему миру.
- Штат: Оказывает помощь властям штата во время стихийных бедствий, гражданских беспорядков и других чрезвычайных ситуаций по призыву губернатора, а также предоставляет боевые силы и силы поддержки для защиты страны.
Единицы
[ редактировать ]В состав 175-го крыла входят следующие подразделения:
- 175-я оперативная группа
- 104-я истребительная эскадрилья
- 175-я эскадрилья оперативной поддержки
- 175-я группа операций в киберпространстве
- 175-я эскадрилья киберпространственных операций
- 275-я эскадрилья киберпространственных операций
- 276-я эскадрилья киберпространственных операций
- 275-я эскадрилья оперативной поддержки
- 175-я группа технического обслуживания
- 175-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
- 175-я ремонтная эскадрилья
- 175-й рейс по техническому обслуживанию
- 175-я группа поддержки миссии
- 175-я инженерная эскадрилья
- 175-я эскадрилья поддержки войск
- 175-я эскадрилья сил безопасности
- 175-я эскадрилья материально-технической готовности
- 175-й рейс связи
- 175-я медицинская группа
- 135-я разведывательная эскадрилья
- 175-й полет диспетчера
- 235-й рейс инженеров-строителей
геральдика
[ редактировать ]Символика: Синий и желтый — цвета ВВС. Синий отсылает к небу, основному театру военных действий ВВС. Желтый относится к солнцу и мастерству, требуемому от личного состава ВВС. Арбалет символизирует миссию истребителя , а Пегас обозначает миссию по воздушной переброске. Изображение флага штата Мэриленд отражает объединение этих двух миссий в рамках крыла, а также указывает на место базирования подразделения.
Справочная информация: Утвержден ВВС 23 августа 1996 года. Этот знак заменил знак, ранее утвержденный ВВС для 175-й истребительной группы после переименования этого подразделения в 175-е авиакрыло.
История
[ редактировать ]1 октября 1962 года Национальной гвардии Мэриленда 175- я тактическая истребительная группа была признана и задействована на федеральном уровне Бюро Национальной гвардии . 104-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 175-й штаб, 175-я материальная эскадрилья, 175-я эскадрилья боевой поддержки и 175-й диспансер ВВС США. Оснащенный F-86H Sabre, 175-й TFG был оперативно передан Тактическому авиационному командованию .
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]13 мая 1968 года 175-я тактическая истребительная группа была федерализирована и отправлена на действительную службу. Он был переброшен на базу ВВС Кэннон в Нью-Мексико вместе со 139-й тактической истребительной эскадрильей NY ANG , 174-й тактической истребительной эскадрильей, а также 104-й TFS. На авиабазе Кэннон задачей группы было действовать в качестве дополняющего подразделения 27-го тактического истребительного авиаполка , который был задействован во Вьетнамской войне. В Кэнноне эскадрилья обучала действующих пилотов ВВС функциям передового авиадиспетчера. Подразделение не дислоцировалось за границей. Подразделения были возвращены под контроль штатов Нью-Йорк и Мэриленд 20 декабря 1968 года, когда 4429-я эскадрилья подготовки боевых расчетов TAC была задействована с регулярным личным составом ВВС, находящимся на действительной службе.
В 1970 году 175-я TFG была преобразована из миссии тактических истребителей, когда были переведены F-86H Sabre после тринадцати лет службы в 104-й TFS. 175-я дивизия была одной из последних частей ANG, летавших на F-86. Однако «Сейбры» не были сняты с вооружения, а переданы ВМС США , которые использовали их как в качестве дронов-мишеней, так и в качестве симуляторов МиГов для обучения агрессоров TOP GUN. F-86H имел такой же размер, форму и характеристики, что и истребитель МиГ-17, который тогда встречался над Северным Вьетнамом , и многие пилоты F-4 ВМС были «убиты» F-86H Sabre во время этих имитационных боев.
Взамен 175-е полк получил Cessna A-37 Dragonfly противоповстанческий самолет . Во время войны во Вьетнаме А-37 был очень эффективным самолетом наземной поддержки, простым в эксплуатации, обслуживании и полете. Задача 175-го полка заключалась в обучении использованию самолетов для поддержки личного состава и подразделений спецназа ВВС и армии. В 1974 году, после окончания американского участия во Вьетнаме, подразделение начало поддерживать Программу военной помощи (MAP), проводя обучение для ВВС Латинской Америки. Кроме того, в конфигурации ОА-37 самолет использовался в качестве самолета передового управления воздушным движением (FAC), пришедшего на смену устаревшему O-2 Skymaster . В конфигурации ОА-37 самолет был оснащен небольшими ракетными блоками, обычно с дымовыми или белыми фосфорными боевыми частями, используемыми для целеуказания.
В 1979 году 175-я дивизия стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим самолет наземной поддержки А-10 Thunderbolt II . 175-я полка получила новенькие штурмовики А-10А Thunderbolt II с завода в Хагерстауне, штат Мэриленд .
Современная эпоха
[ редактировать ]В начале 1990-х годов, когда было объявлено об окончании « холодной войны» и продолжающемся сокращении военных бюджетов, ВВС были реструктурированы с учетом изменений в стратегических требованиях, сокращения личного состава и меньшей инфраструктуры. В начале 1992 года 175-я дивизия приняла новую «целевую организацию» ВВС США, при этом слово «тактическая» было исключено из ее обозначения и она стала 175-й истребительной группой. Тактическое авиационное командование было расформировано 1 июня и заменено новым Боевым воздушным командованием (БКБ).
15 июня 1996 года в соответствии с директивой ВВС «Одно крыло, одна база» подразделения 135-й воздушной группы и 175-й истребительной группы объединились в 175-е авиаполк. 175-е крыло представляет собой составную организацию, в которую входят истребительное подразделение, полученное Командованием воздушной мобильности , подразделение по воздушным перевозкам, полученное Командованием воздушной мобильности, ВВС США в Европе, получившее полет инженеров-строителей, а с 2006 по 2016 год - сетевая война. эскадрилья.
В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.
Крыло активно участвовало в разработке новейших самолетов ВВС. В 1999 году он представил свой первый C-130J Hercules , новейшую и самую совершенную версию почтенного транспорта. 135-й дивизион сыграл важную роль в испытаниях и оценке самолета и его процедур и стал первым полностью оборудованным самолетом C-130J в ВВС США. Крыло также было выбрано в качестве ведущего подразделения ВВС при переоборудовании на новый самолет «точного поражения» A-10C Thunderbolt II . Персонал крыла принимал активное участие в процессе испытаний и оценки, и в сентябре 2007 года 104-я истребительная эскадрилья стала первым подразделением, принявшим А-10С в бой, когда он был развернут на авиабазе Аль-Асад в Ираке.
После террористических атак 11 сентября 2001 года члены 175-го крыла неоднократно вызывались добровольцами или были мобилизованы для участия в Глобальной войне с терроризмом . С января по июнь 2003 года 104-я экспедиционная истребительная эскадрилья была сформирована и развернута на авиабазе Баграм в Афганистане, где она наносила удары по силам Талибана и Аль-Каиды и заслужила звание самой длительно дислоцированной истребительной эскадрильи Национальной гвардии в Баграме.
Когда в 2005 году на побережье Мексиканского залива обрушились ураганы «Катрина» и «Рита» , 175-е крыло отреагировало одним из первых, выполнив 42 миссии по оказанию помощи и направив около 200 военнослужащих для поддержки усилий по восстановлению и оказанию помощи в Луизиане и Миссисипи. С 2006 по 2008 год многочисленные члены крыла были дислоцированы на американо-мексиканской границе в рамках операции Jump Start - миссии Национальной гвардии, поддерживающей пограничный патруль США.
В 2005 году BRAC принял решение реорганизовать воздушную базу Национальной гвардии Уорфилд , передав восемь самолетов C-130J из 175-го крыла Национальной гвардии Калифорнии на 146-му воздушному крылу базе Национальной гвардии Нормандских островов , Калифорния (четыре самолета) и авиабазе Род-Айленда. Национальной гвардии на 143-е воздушное крыло авиабазе Национальной гвардии Куонсет-Пойнт , Род-Айленд (четыре самолета). Взамен 135-я авиационная эскадрилья 175-го авиакрыла получит новый C-27J Spartan объединенный грузовой самолет .
В 2011 году Национальная гвардия Мэриленда отметила свое 90-летие. В этом году в подразделении произошли большие изменения: переход с C-130J Hercules на новый объединенный грузовой самолет C-27J Spartan , который позволит подразделению продолжать осуществлять воздушные перевозки. по всему миру.
В подразделении было завершено строительство 12-секционной пожарной части стоимостью 7,9 миллиона долларов, расположенной в центре базы для реагирования на любые чрезвычайные ситуации с самолетами. Объединенный штаб-квартира оказал поддержку более чем 200 штатным членам, которые были мобилизованы в 2011 году. 175-е крыло выполняло гуманитарные и внутренние операции, о чем свидетельствуют меры реагирования на землетрясение на Гаити и ураган Ирен . В рамках Объединенной оперативной группы на Гаити были выполнены три спасательные гуманитарные воздушные перевозки для 28 пациентов. Во время урагана «Ирен» в этом крыле были организованы склады приема, хранения и отгрузки для оказания поддержки различным правительственным учреждениям в распределении 195 поддонов с водой и продуктами питания в населенные пункты Мэриленда по всему штату. Крыло проводило операции на Кипре, Афганистане, Ираке, Африке, Кыргызстане, Германии, Кувейте, Катаре, Объединенных Арабских Эмиратах, Гаити, Эстонии, Кубе и Пуэрто-Рико.
Начиная с июля 2011 года, 135-я дивизия вместе со штата Огайо Национальной гвардии 164-й воздушной эскадрильей начала ротационное развертывание для совместных операций самолетов C-27J с аэродрома Кандагар , Афганистан, в качестве 702-й экспедиционной воздушной эскадрильи. По данным ВВС, 702d EAS совершил на двух самолетах 3200 вылетов, перевез 1400 тонн груза, перевез 25 000 пассажиров и выполнил 71 десантирование.
26 января 2012 года Министерство обороны объявило о планах вывести из эксплуатации все 38 самолетов C-27J ВВС США согласно приказу из-за вывода о том, что (1) ВВС США обладают избыточными возможностями воздушных перевозок на театре военных действий и (2) бюджетное давление на ВВС США, особенно в отношении поддержания адекватных финансирование размещения новых самолетов, таких как F-35A Lightning II объединенный ударный истребитель и самолет-дозаправщик KC-46 Pegasus , что не позволяло финансировать так называемые «нишевые» самолеты, такие как C-27J. [ 1 ] Обязанности C-27J должен был выполнять C-130. 23 марта 2012 года ВВС США объявили о выводе из эксплуатации C-27J в 2013 финансовом году после определения бюджетных потребностей других программ и изменений требований для новой Тихоокеанской стратегии. [ 2 ]
В июне 2012 года эксплуатация 702d EAS была приостановлена ВВС и возвращена в США. Первоначально предполагалось, что самолеты C-27J останутся на театре военных действий до 2014 года, но ВВС решили вернуть все самолеты в США до конца июля после того, как они представили бюджетное предложение на 2013 год, в котором рекомендовалось прекратить использование C-27J. и вывод всех самолетов из состава ВВС США (например, ВВС Национальной гвардии ). [ 3 ]
30 сентября 2013 года состоялась церемония расформирования, и к концу 2014 года весь личный состав был переведен в другие подразделения или покинул ANG Мэриленда. Однако запрос на организационные изменения в неактивное подразделение так и не был обработан, и подразделение оставалось в активных списках до 2016 года. В то время штаб группы и большинство ее подчиненных подразделений были дезактивированы, а 135-я воздушная эскадрилья была переименована в 135-ю. Разведывательная эскадрилья.
Тот же запрос на организационные изменения, который привел к деактивации 135-й воздушной группы, также создал новую группу киберопераций. 175-я группа киберпространственных операций состоит из трех подчиненных эскадрилий киберпространственных операций (одна из которых существовала как отдельная эскадрилья с 2006 года) и эскадрильи поддержки операций.
Родословная
[ редактировать ]- Назначен: 175-я тактическая истребительная группа , передан в штат Мэриленд ANG в 1962 году.
- Расширенное федеральное признание 1 октября 1962 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 8 апреля 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Мэриленда, 12 апреля 1968 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 13 мая 1968 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Мэриленда, 20 декабря 1968 г.
- Статус изменен с группы на крыло, 15 марта 1992 г.
- Переименован в 175-й истребительный авиаполк , 15 марта 1992 г.
- Переназначен: 175-е крыло , 1 апреля 1996 г.
Задания
[ редактировать ]- ВВС Национальной гвардии Мэриленда , 1 октября 1962 г. - 6 апреля 1968 г.
- Получено: Тактическое авиационное командование.
- 833-я авиационная дивизия, 7–12 апреля 1968 г.
- ВВС Национальной гвардии Мэриленда , 13 апреля 1968 г. - 12 мая 1968 г.
- 833-я авиационная дивизия, 13 мая 1968 г. - 31 мая 1968 г.
- 140-й тактический истребительный авиаполк, 1 июня 1968 г. - 20 декабря 1968 г.
- ВВС Национальной гвардии Мэриленда , 21 декабря 1968 г. – настоящее время.
- Получено: Тактическое авиационное командование.
- Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
- Реорганизован 1 апреля 1996 г. с использованием компонентов:
- Воздушное боевое командование , 104-я истребительная эскадрилья
- Командование воздушной мобильности , 135-я авиатранспортная группа
- ВВС США в Европе : 235-й полет инженеров-строителей
- Реорганизован 2016 год с использованием компонентов, приобретенных:
- Воздушное боевое командование , 104-я истребительная эскадрилья
- Космическое командование ВВС , 175-я группа операций в киберпространстве
- ВВС США в Европе : 235-й полет инженеров-строителей
Компоненты
[ редактировать ]- 175-я оперативная группа, 15 марта 1992 г. - настоящее время.
- 104-я тактическая истребительная (позже истребительная) эскадрилья , 1 октября 1962 г. - настоящее время.
- 175-я группа операций в киберпространстве, 2016 – настоящее время
- 175-я эскадрилья сетевых войн (позже операций в киберпространстве), 2006 – настоящее время
- 275-я эскадрилья киберпространственных операций, 2016 – настоящее время
- 276-я эскадрилья киберпространственных операций, 2016 – настоящее время
Станции
[ редактировать ]- Аэропорт штата Мартин , Балтимор, Мэриленд, 1 октября 1962 г. - 9 июня 1968 г.
- База ВВС Кэннон , Нью-Мексико, 10 июня 1968 г. - 19 декабря 1968 г.
- Аэропорт штата Мартин , Балтимор, Мэриленд, 20 декабря 1968 г. – настоящее время.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Уорфилд , штат Мэриленд, 1985 г.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Украшения
[ редактировать ]- Награжден: 1999–2001 гг.; 1998–1999 годы; 1996 год; 1992–1994 годы; 2006–2007 гг.; 2007–2009 гг.; 18 января – 31 декабря 19 года; 01 20 января – 31 21 марта
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Приоритеты и варианты оборонного бюджета, с. 8" Министерство обороны США, январь 2012 г. Дата обращения: 28 января 2012 г.
- ^ «Разъяснение сокращения программы C-27, бюджет согласован со стратегией» ВВС, 30 марта 2012 г.
- ^ 702-я экспедиционная воздушная эскадрилья деактивируется [так в оригинале на аэродроме Кандагар]. Архивировано 1 августа 2013 года в Wayback Machine.
- ↑ Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.