Jump to content

175-е крыло

175-е крыло
А-10С приписан к 104-й истребительной эскадрилье.
Активный 1962 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Мэриленд
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Крыло
Роль Композитный истребитель и киберпространство
Размер Около 1500 членов, работающих полный и традиционный неполный рабочий день.
Часть Мэрилендская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер, Мэриленд
Девиз (ы) Готовность
Хвостовой код Полоса на хвосте "МД" "Балтимор"
Командиры
Текущий
командир
Полковник Ричард Хант
Знаки отличия
Эмблема 175-го крыла

175-е крыло (175 WG) — подразделение ВВС Национальной гвардии Мэриленда , дислоцированное на базе ВВС Национальной гвардии Уорфилд , Мидл-Ривер , штат Мэриленд. В случае активации на федеральную службу компоненты Крыла передаются двум отдельным основным командованиям ВВС США : Боевому воздушному командованию (ACC) и Военно-воздушным силам США в Европе (USAFE).

104- я истребительная эскадрилья , приписанная к 175-й оперативной группе крыла, является потомком 104-й наблюдательной эскадрильи , созданной 29 июня 1921 года. Это одна из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии , Национальной гвардии США сформированных до Всемирной войны. Вторая война . Это старейшее подразделение Национальной гвардии ВВС штата Мэриленд, имеющее более 90 лет службы на благо штата и нации.

175-е крыло является составным подразделением и имеет три действующих командования ВВС США : Боевое воздушное командование для истребительной авиации и киберподразделений, а также ВВС США в Европе для 235-го звена гражданских инженеров.

Крыло состоит из двух оперативных групп: 175-я оперативная группа является летным подразделением крыла и включает в себя истребительную эскадрилью и эскадрилью оперативной поддержки. 175-я группа операций в киберпространстве является киберподразделением крыла и включает в себя три подчиненные эскадрильи операций в киберпространстве и эскадрилью поддержки операций. В состав крыла также входят подразделения поддержки, в том числе силы безопасности, инженеры, подразделения связи, логистики и административной поддержки. Приблизительно 1500 штатных и традиционных внештатных членов Национальной гвардии ВВС Мэриленда закреплены за 175-м крылом.

175-е крыло выполняет миссии как на федеральном уровне, так и на уровне штата.

  • Федеральный: В мирное время 175-е крыло готовится к выполнению задач военного времени и пополнению действующих вооруженных сил. В военное время обеспечивает непосредственную поддержку с воздуха и возможности операций в киберпространстве для удовлетворения потребностей боевых командиров по всему миру.
  • Штат: Оказывает помощь властям штата во время стихийных бедствий, гражданских беспорядков и других чрезвычайных ситуаций по призыву губернатора, а также предоставляет боевые силы и силы поддержки для защиты страны.

В состав 175-го крыла входят следующие подразделения:

  • 175-я оперативная группа
104-я истребительная эскадрилья
175-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 175-я группа операций в киберпространстве
175-я эскадрилья киберпространственных операций
275-я эскадрилья киберпространственных операций
276-я эскадрилья киберпространственных операций
275-я эскадрилья оперативной поддержки
  • 175-я группа технического обслуживания
175-я авиационная эскадрилья технического обслуживания
175-я ремонтная эскадрилья
175-й рейс по техническому обслуживанию
  • 175-я группа поддержки миссии
175-я инженерная эскадрилья
175-я эскадрилья поддержки войск
175-я эскадрилья сил безопасности
175-я эскадрилья материально-технической готовности
175-й рейс связи

геральдика

[ редактировать ]

Символика: Синий и желтый — цвета ВВС. Синий отсылает к небу, основному театру военных действий ВВС. Желтый относится к солнцу и мастерству, требуемому от личного состава ВВС. Арбалет символизирует миссию истребителя , а Пегас обозначает миссию по воздушной переброске. Изображение флага штата Мэриленд отражает объединение этих двух миссий в рамках крыла, а также указывает на место базирования подразделения.

Справочная информация: Утвержден ВВС 23 августа 1996 года. Этот знак заменил знак, ранее утвержденный ВВС для 175-й истребительной группы после переименования этого подразделения в 175-е авиакрыло.

1 октября 1962 года Национальной гвардии Мэриленда 175- я тактическая истребительная группа была признана и задействована на федеральном уровне Бюро Национальной гвардии . 104-я ТФС становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входящими в группу, были 175-й штаб, 175-я материальная эскадрилья, 175-я эскадрилья боевой поддержки и 175-й диспансер ВВС США. Оснащенный F-86H Sabre, 175-й TFG был оперативно передан Тактическому авиационному командованию .

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
104-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-86H во время кризиса в Пуэбло в 1968 году, авиабаза Кэннон, Нью-Мексико, окрашенная в камуфляжный мотив Юго-Восточной Азии. Североамериканский F-86H-10-NH Sabre 53-1511 на переднем плане, также показан хвостовой номер 53-1255. 53-1511 сейчас выставлен в Музее авиации на авиабазе Робинс, Джорджия.

13 мая 1968 года 175-я тактическая истребительная группа была федерализирована и отправлена ​​на действительную службу. Он был переброшен на базу ВВС Кэннон в Нью-Мексико вместе со 139-й тактической истребительной эскадрильей NY ANG , 174-й тактической истребительной эскадрильей, а также 104-й TFS. На авиабазе Кэннон задачей группы было действовать в качестве дополняющего подразделения 27-го тактического истребительного авиаполка , который был задействован во Вьетнамской войне. В Кэнноне эскадрилья обучала действующих пилотов ВВС функциям передового авиадиспетчера. Подразделение не дислоцировалось за границей. Подразделения были возвращены под контроль штатов Нью-Йорк и Мэриленд 20 декабря 1968 года, когда 4429-я эскадрилья подготовки боевых расчетов TAC была задействована с регулярным личным составом ВВС, находящимся на действительной службе.

В 1970 году 175-я TFG была преобразована из миссии тактических истребителей, когда были переведены F-86H Sabre после тринадцати лет службы в 104-й TFS. 175-я дивизия была одной из последних частей ANG, летавших на F-86. Однако «Сейбры» не были сняты с вооружения, а переданы ВМС США , которые использовали их как в качестве дронов-мишеней, так и в качестве симуляторов МиГов для обучения агрессоров TOP GUN. F-86H имел такой же размер, форму и характеристики, что и истребитель МиГ-17, который тогда встречался над Северным Вьетнамом , и многие пилоты F-4 ВМС были «убиты» F-86H Sabre во время этих имитационных боев.

Взамен 175-е полк получил Cessna A-37 Dragonfly противоповстанческий самолет . Во время войны во Вьетнаме А-37 был очень эффективным самолетом наземной поддержки, простым в эксплуатации, обслуживании и полете. Задача 175-го полка заключалась в обучении использованию самолетов для поддержки личного состава и подразделений спецназа ВВС и армии. В 1974 году, после окончания американского участия во Вьетнаме, подразделение начало поддерживать Программу военной помощи (MAP), проводя обучение для ВВС Латинской Америки. Кроме того, в конфигурации ОА-37 самолет использовался в качестве самолета передового управления воздушным движением (FAC), пришедшего на смену устаревшему O-2 Skymaster . В конфигурации ОА-37 самолет был оснащен небольшими ракетными блоками, обычно с дымовыми или белыми фосфорными боевыми частями, используемыми для целеуказания.

В 1979 году 175-я дивизия стала первым подразделением ВВС Национальной гвардии, получившим самолет наземной поддержки А-10 Thunderbolt II . 175-я полка получила новенькие штурмовики А-10А Thunderbolt II с завода в Хагерстауне, штат Мэриленд .

Современная эпоха

[ редактировать ]
A-10 Thunderbolt II приписан к 104-й экспедиционной истребительной эскадрилье, приписанной к 455-му воздушному экспедиционному крылу, взлетает на аэродроме Баграм, Афганистан, 28 июня 2012 года.

В начале 1990-х годов, когда было объявлено об окончании « холодной войны» и продолжающемся сокращении военных бюджетов, ВВС были реструктурированы с учетом изменений в стратегических требованиях, сокращения личного состава и меньшей инфраструктуры. В начале 1992 года 175-я дивизия приняла новую «целевую организацию» ВВС США, при этом слово «тактическая» было исключено из ее обозначения и она стала 175-й истребительной группой. Тактическое авиационное командование было расформировано 1 июня и заменено новым Боевым воздушным командованием (БКБ).

15 июня 1996 года в соответствии с директивой ВВС «Одно крыло, одна база» подразделения 135-й воздушной группы и 175-й истребительной группы объединились в 175-е авиаполк. 175-е крыло представляет собой составную организацию, в которую входят истребительное подразделение, полученное Командованием воздушной мобильности , подразделение по воздушным перевозкам, полученное Командованием воздушной мобильности, ВВС США в Европе, получившее полет инженеров-строителей, а с 2006 по 2016 год - сетевая война. эскадрилья.

В середине 1996 года ВВС, в ответ на сокращение бюджета и изменение ситуации в мире, начали экспериментировать с авиационными экспедиционными организациями. Была разработана концепция Воздушных экспедиционных сил (AEF), которая объединила бы элементы действующей службы, резерва и воздушной национальной гвардии в объединенные силы. Вместо целых постоянных подразделений, развернутых как «временные», как во время войны в Персидском заливе 1991 года, экспедиционные подразделения состоят из «авиационных пакетов» из нескольких крыльев, включая действующие ВВС, командование резерва ВВС и воздушную национальную гвардию. поженились вместе для выполнения назначенной ротации.

Самолет Lockheed Martin C-130J Hercules, сер. ВВС. № 97-1351, из состава 135-й воздушной эскадрильи 175-го авиаполка.
135-я воздушная эскадрилья - C-27J Spartan

Крыло активно участвовало в разработке новейших самолетов ВВС. В 1999 году он представил свой первый C-130J Hercules , новейшую и самую совершенную версию почтенного транспорта. 135-й дивизион сыграл важную роль в испытаниях и оценке самолета и его процедур и стал первым полностью оборудованным самолетом C-130J в ВВС США. Крыло также было выбрано в качестве ведущего подразделения ВВС при переоборудовании на новый самолет «точного поражения» A-10C Thunderbolt II . Персонал крыла принимал активное участие в процессе испытаний и оценки, и в сентябре 2007 года 104-я истребительная эскадрилья стала первым подразделением, принявшим А-10С в бой, когда он был развернут на авиабазе Аль-Асад в Ираке.

После террористических атак 11 сентября 2001 года члены 175-го крыла неоднократно вызывались добровольцами или были мобилизованы для участия в Глобальной войне с терроризмом . С января по июнь 2003 года 104-я экспедиционная истребительная эскадрилья была сформирована и развернута на авиабазе Баграм в Афганистане, где она наносила удары по силам Талибана и Аль-Каиды и заслужила звание самой длительно дислоцированной истребительной эскадрильи Национальной гвардии в Баграме.

Когда в 2005 году на побережье Мексиканского залива обрушились ураганы «Катрина» и «Рита» , 175-е крыло отреагировало одним из первых, выполнив 42 миссии по оказанию помощи и направив около 200 военнослужащих для поддержки усилий по восстановлению и оказанию помощи в Луизиане и Миссисипи. С 2006 по 2008 год многочисленные члены крыла были дислоцированы на американо-мексиканской границе в рамках операции Jump Start - миссии Национальной гвардии, поддерживающей пограничный патруль США.

В 2005 году BRAC принял решение реорганизовать воздушную базу Национальной гвардии Уорфилд , передав восемь самолетов C-130J из 175-го крыла Национальной гвардии Калифорнии на 146-му воздушному крылу базе Национальной гвардии Нормандских островов , Калифорния (четыре самолета) и авиабазе Род-Айленда. Национальной гвардии на 143-е воздушное крыло авиабазе Национальной гвардии Куонсет-Пойнт , Род-Айленд (четыре самолета). Взамен 135-я авиационная эскадрилья 175-го авиакрыла получит новый C-27J Spartan объединенный грузовой самолет .

В 2011 году Национальная гвардия Мэриленда отметила свое 90-летие. В этом году в подразделении произошли большие изменения: переход с C-130J Hercules на новый объединенный грузовой самолет C-27J Spartan , который позволит подразделению продолжать осуществлять воздушные перевозки. по всему миру.

В подразделении было завершено строительство 12-секционной пожарной части стоимостью 7,9 миллиона долларов, расположенной в центре базы для реагирования на любые чрезвычайные ситуации с самолетами. Объединенный штаб-квартира оказал поддержку более чем 200 штатным членам, которые были мобилизованы в 2011 году. 175-е крыло выполняло гуманитарные и внутренние операции, о чем свидетельствуют меры реагирования на землетрясение на Гаити и ураган Ирен . В рамках Объединенной оперативной группы на Гаити были выполнены три спасательные гуманитарные воздушные перевозки для 28 пациентов. Во время урагана «Ирен» в этом крыле были организованы склады приема, хранения и отгрузки для оказания поддержки различным правительственным учреждениям в распределении 195 поддонов с водой и продуктами питания в населенные пункты Мэриленда по всему штату. Крыло проводило операции на Кипре, Афганистане, Ираке, Африке, Кыргызстане, Германии, Кувейте, Катаре, Объединенных Арабских Эмиратах, Гаити, Эстонии, Кубе и Пуэрто-Рико.

Начиная с июля 2011 года, 135-я дивизия вместе со штата Огайо Национальной гвардии 164-й воздушной эскадрильей начала ротационное развертывание для совместных операций самолетов C-27J с аэродрома Кандагар , Афганистан, в качестве 702-й экспедиционной воздушной эскадрильи. По данным ВВС, 702d EAS совершил на двух самолетах 3200 вылетов, перевез 1400 тонн груза, перевез 25 000 пассажиров и выполнил 71 десантирование.

702-я экспедиционная воздушная эскадрилья, аэродром Кандагар, Афганистан, 2012 г.

26 января 2012 года Министерство обороны объявило о планах вывести из эксплуатации все 38 самолетов C-27J ВВС США согласно приказу из-за вывода о том, что (1) ВВС США обладают избыточными возможностями воздушных перевозок на театре военных действий и (2) бюджетное давление на ВВС США, особенно в отношении поддержания адекватных финансирование размещения новых самолетов, таких как F-35A Lightning II объединенный ударный истребитель и самолет-дозаправщик KC-46 Pegasus , что не позволяло финансировать так называемые «нишевые» самолеты, такие как C-27J. [ 1 ] Обязанности C-27J должен был выполнять C-130. 23 марта 2012 года ВВС США объявили о выводе из эксплуатации C-27J в 2013 финансовом году после определения бюджетных потребностей других программ и изменений требований для новой Тихоокеанской стратегии. [ 2 ]

В июне 2012 года эксплуатация 702d EAS была приостановлена ​​ВВС и возвращена в США. Первоначально предполагалось, что самолеты C-27J останутся на театре военных действий до 2014 года, но ВВС решили вернуть все самолеты в США до конца июля после того, как они представили бюджетное предложение на 2013 год, в котором рекомендовалось прекратить использование C-27J. и вывод всех самолетов из состава ВВС США (например, ВВС Национальной гвардии ). [ 3 ]

30 сентября 2013 года состоялась церемония расформирования, и к концу 2014 года весь личный состав был переведен в другие подразделения или покинул ANG Мэриленда. Однако запрос на организационные изменения в неактивное подразделение так и не был обработан, и подразделение оставалось в активных списках до 2016 года. В то время штаб группы и большинство ее подчиненных подразделений были дезактивированы, а 135-я воздушная эскадрилья была переименована в 135-ю. Разведывательная эскадрилья.

Тот же запрос на организационные изменения, который привел к деактивации 135-й воздушной группы, также создал новую группу киберопераций. 175-я группа киберпространственных операций состоит из трех подчиненных эскадрилий киберпространственных операций (одна из которых существовала как отдельная эскадрилья с 2006 года) и эскадрильи поддержки операций.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 175-й тактической истребительной группы Legacy
  • Назначен: 175-я тактическая истребительная группа , передан в штат Мэриленд ANG в 1962 году.
Расширенное федеральное признание 1 октября 1962 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 8 апреля 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Мэриленда, 12 апреля 1968 г.
Федеральнизован и призван на действительную службу: 13 мая 1968 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Мэриленда, 20 декабря 1968 г.
Статус изменен с группы на крыло, 15 марта 1992 г.
Переименован в 175-й истребительный авиаполк , 15 марта 1992 г.
Переназначен: 175-е крыло , 1 апреля 1996 г.
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: Тактическое авиационное командование.
Получено: Боевым командованием авиации , 1 июня 1992 г.
Реорганизован 1 апреля 1996 г. с использованием компонентов:
Воздушное боевое командование , 104-я истребительная эскадрилья
Командование воздушной мобильности , 135-я авиатранспортная группа
ВВС США в Европе : 235-й полет инженеров-строителей
Реорганизован 2016 год с использованием компонентов, приобретенных:
Воздушное боевое командование , 104-я истребительная эскадрилья
Космическое командование ВВС , 175-я группа операций в киберпространстве
ВВС США в Европе : 235-й полет инженеров-строителей

Компоненты

[ редактировать ]
  • 175-я оперативная группа, 15 марта 1992 г. - настоящее время.
  • 175-я группа операций в киберпространстве, 2016 – настоящее время
    • 175-я эскадрилья сетевых войн (позже операций в киберпространстве), 2006 – настоящее время
    • 275-я эскадрилья киберпространственных операций, 2016 – настоящее время
    • 276-я эскадрилья киберпространственных операций, 2016 – настоящее время
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Уорфилд , штат Мэриленд, 1985 г.

Украшения

[ редактировать ]
Награжден: 1999–2001 гг.; 1998–1999 годы; 1996 год; 1992–1994 годы; 2006–2007 гг.; 2007–2009 гг.; 18 января – 31 декабря 19 года; 01 20 января – 31 21 марта

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Приоритеты и варианты оборонного бюджета, с. 8" Министерство обороны США, январь 2012 г. Дата обращения: 28 января 2012 г.
  2. ^ «Разъяснение сокращения программы C-27, бюджет согласован со стратегией» ВВС, 30 марта 2012 г.
  3. ^ 702-я экспедиционная воздушная эскадрилья деактивируется [так в оригинале на аэродроме Кандагар]. Архивировано 1 августа 2013 года в Wayback Machine.
  4. Поиск наград Центра кадров ВВС (после 1991 г.). Архивировано 2 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39fadfaafd93ec0c299de0c954f0cd1__1717033620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/d1/c39fadfaafd93ec0c299de0c954f0cd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
175th Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)