Jump to content

Международный аэропорт Кандагара

Координаты : 31 ° 30'21 ″ с.ш. 065 ° 50'52 ″ в.д.  /  31,50583 ° с.ш. 65,84778 ° в.д.  / 31,50583; 65,84778  ( Международный аэропорт Кандагар (Кандагар) )
(Перенаправлено с аэродрома Кандагар )

Международный аэропорт Ахмад Шах Баба

Пушту : международный аэропорт Кандагара.
Фотографии, сделанные во время НАТО оккупации
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Правительство Афганистана
Оператор ГААК Холдинг [ 1 ]
Служит Южный Афганистан
Расположение Даманский район , провинция Кандагар , Афганистан
Построен 1962 [ 2 ]
Высота AMSL 3338 футов / 1017 м
Координаты 31 ° 30'21 ″ с.ш. 065 ° 50'52 ″ в.д.  /  31,50583 ° с.ш. 65,84778 ° в.д.  / 31,50583; 65,84778  ( Международный аэропорт Кандагар (Кандагар) )
Карта
ОАКН находится в Афганистане.
ДУБ
ДУБ
Расположение в Афганистане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
05/23 3,200 10,499 Асфальт
Вертолетные площадки
Число Длина Поверхность
м футы
Подушка 370 1,214 Асфальтированный
Источники: Landings.com, [ 3 ] АИП Афганистан [ 4 ]

Международный аэропорт Ахмад Шах Баба , также называемый международным аэропортом Кандагара ( пушту : Международный аэропорт Кандагара). [ 5 ] ), а также некоторыми военными, как Аэродром Кандагар , KAF ) ( IATA : KDH , ICAO : OAKN ), [ 6 ] расположен в районе Даман провинции Кандагар в Афганистане , примерно в 9 морских милях (17 км; 10 миль) к юго-востоку от города Кандагар . [ 4 ] страны Он служит вторым по величине международным аэропортом и одной из крупнейших основных операционных баз , способной принять до 250 самолетов разных размеров. [ 7 ] Нынешним главой аэропорта является Маулви Фатхуллах Мансур. [ 8 ]

Аэропорт был построен американцами в начале 1960-х годов. [ 2 ] Он был оккупирован Советским Союзом 1980-х годов во время советско-афганской войны , а также служил штабом 665-й бригады коммандос афганской армии. После их вывода аэропорт оставался под контролем Мохаммеда Наджибуллы правительства в конце 2001 года. Он также был до тех пор, пока он не ушел в отставку в 1992 году. После этого местные военные командиры взяли под свой контроль аэропорт до американского вторжения местом инцидента с Эйрстаном в 1995 году. а также инцидент с рейсом 814 Indian Airlines в 1999 году. [ 9 ] [ 10 ]

С 2007 года аэропорт был отремонтирован и расширен. [ 7 ] Его взлетно-посадочная полоса может принимать все типы самолетов, включая Boeing C-17 Globemaster III или Ан-225 «Мрия» . Аэропорт может использоваться как для военных, так и для гражданских рейсов. Военная часть аэропорта обслуживается Вооруженными силами Афганистана . Афганская национальная полиция обеспечивает безопасность внутри и снаружи гражданского терминала аэропорта. [ 11 ]

Другие близлежащие аэропорты к Кандагару - это аэропорт Таринкот в соседней провинции Урузган на севере, аэропорт Калат в провинции Забуль на северо-востоке и аэропорт Бост в Лашкаргахе на западе.

Аэропорт был спроектирован американскими инженерами в начале 1960-х годов.

Международный аэропорт Кандагара был построен в начале 1960-х годов Соединенными Штатами и обошелся примерно в 15 миллионов долларов США. [ 2 ] Сам аэродром был построен в 1962 году американской компанией, известной как Моррисон-Кнудсен , по контракту с Агентством США по международному развитию (USAID). [ 2 ] Имея большое сходство с типичной афганской архитектурой того времени, его первоначальная цель заключалась в безопасной остановке для дозаправки дальних самолетов с поршневыми двигателями , путешествующих между Европой и Юго-Восточной Азией . Однако с появлением реактивных самолетов необходимость в таких остановках отпала, и аэропорт стал малопригодным. [ 2 ] [ 12 ]

Некоторые предполагают, что, поскольку аэропорт проектировался как военная база, вполне вероятно, что США намеревались использовать его в случае войны между Соединенными Штатами и бывшим СССР . Пока американцы были заняты строительством аэропорта Кандагара, Советы были заняты на севере строительством аэропорта Кабула . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Советское вторжение и гражданская война

[ редактировать ]

Во время советской оккупации Афганистана аэродром интенсивно использовался советскими ВВС как в качестве логистического объекта для переброски войск и грузов, так и в качестве базы для нанесения авиаударов по местным группировкам моджахедов . [ 16 ]

Особенно напряженными были бои в районе Кандагара. Однако к концу войны аэропорт Кандагара остался относительно нетронутым, а его главное здание практически не пострадало. Взлетно-посадочной полосе действительно был нанесен серьезный ущерб, который впоследствии был отремонтирован Организацией Объединенных Наций в середине 1990-х годов для поддержки гуманитарных рейсов. [ 17 ]

В то время аэропорт в основном использовался в военных и гуманитарных целях, принимая регулярные рейсы Организации Объединенных Наций и Международного комитета Красного Креста в Кабул, Джелалабад , Герат и Пешавар и обратно . Афганские авиалинии «Ариана» (национальный авиаперевозчик Афганистана) также выполняли нечастые рейсы из Кандагара в Пакистан и несколько мест в Афганистане, таких как Герат, Кабул и Джелалабад. [ нужна ссылка ]

Аэропорт привлек внимание общественности во время напряженной драмы, которая разыгралась, когда пакистанские террористы, принадлежащие к Харкат-уль-Муджахедам , угнали и посадили рейс 814 Indian Airlines на аэродроме в декабре 1999 года.

Вид с воздуха на аэропорт в 2005 году.
Ночной вид на аэропорт в 2007 году.

Во время операции «Несокрушимая свобода» в конце 2001 года аэропорт Кандагара был одной из первых баз коалиции, созданных в Афганистане. Он был закреплен подразделением легкой бронетанковой разведки морской пехоты США 15-го MEU установила первый след коалиции и частями 26-го MEU в середине декабря 2001 года, всего через несколько недель после того, как армия Соединенных Штатов в лагере Рино в пустыне для юго-запад. Аэропорт был захвачен в результате воздушного вторжения, совпавшего с быстрым наземным наступлением войск, базировавшихся в лагере Рино.

Всего за несколько дней до этого в аэропорту произошли крупные бои между талибами и местными антиталибскими силами, а когда прибыли коалиционные войска, вокруг терминала было разбросано брошенное оружие, в том числе БМ-21, все еще заряженный ракетами. Австралийский и канадский спецназ был одним из первых войск коалиции, перебазировавшихся в аэропорт Кандагара, и к Рождеству коалиция под руководством США установила присутствие по меньшей мере 1000 военнослужащих.

Периметр вокруг здания терминала и взлетно-посадочной полосы был быстро оцеплен, и первоначально все военнослужащие работали и жили внутри и вокруг самого главного здания терминала. Первые спартанские омовения были организованы посреди большого розария перед входом, но душ не был установлен в течение нескольких недель. Жилая площадь начала расширяться вниз по аэродрому до места, где расположена нынешняя военная база, и к апрелю присутствие коалиции расширилось до нескольких тысяч человек.

159- я боевая авиационная бригада стала основным подразделением авиации армии США в аэропорту, а 451-е воздушное экспедиционное крыло стало основным подразделением ВВС США.

В рамках операции «Несокрушимая свобода» Королевские военно-воздушные силы и Королевский флот эскадрилью самолетов Harrier GR7A также разместили на аэродроме Кандагар для оказания непосредственной воздушной поддержки сухопутным войскам коалиции, заменяющим USMC AV-8B. [ 18 ] После июня 2009 года в рамках операции «Херрик» их заменила эскадрилья самолетов Panavia Tornado GR4, выполняющая непосредственную поддержку с воздуха и разведку. [ 19 ]

В составе Королевских ВВС также имеется отряд транспортных самолетов Hercules моделей C130 K и J из 24 , 30 , 47 и 70 эскадрилий и приданный ему инженерный отряд из 24/30 и 47/70 инженерных эскадрилий в составе 904-го экспедиционного авиакрыла. , [ 20 ] Базой эскадрильи был RAF Lyneham , Уилтшир, до ее закрытия в качестве базы RAF в конце 2011 года, когда базовая станция эскадрильи переехала в RAF Брайз-Нортон , Оксфордшир . [ 21 ]

Восемь General Dynamics F-16 Fighting Falcon истребителей непосредственной авиационной поддержки Королевских ВВС Нидерландов были переброшены на аэродром Кандагар для поддержки расширенной операции НАТО на юге Афганистана в конце 2006 года.

Самолет Tornado GR4 12-й эскадрильи Королевских ВВС выруливает к взлетно-посадочной полосе.

Афганское правительство медленно восстанавливало объект, подавляющее большинство его было возвращено после многих лет пренебрежения и повреждений, нанесенных советскими солдатами и талибами. Внутренние сады, бассейны, кухня, туалеты и билетные кассы были восстановлены. С передачей пассажирского терминала США афганцам в 2005 году аэропорт стал использоваться для гражданских рейсов. Он использовался во время хаджа мусульманскими паломниками 2006 года.

После закрытия лагеря Жюльен в Кабуле в ноябре 2005 года большая часть личного состава канадских вооруженных сил в Афганистане была переведена в провинцию Кандагар. Канадский бригадный генерал Дэвид Фрейзер принял командование многонациональной бригадой из ее штаба на аэродроме Кандагар (KAF) в марте 2006 года. В то же время Канада также выставила боевую группу на две последовательные шестимесячные ротации и развернула новую ротацию для Группа восстановления провинции (PRT) в лагере Натан Смит в Кандагаре.

ВВС США Самолет A-10C Thunderbolt II из состава 354-й экспедиционной истребительной эскадрильи такси в аэропорту в 2010 году.
Самолет Boeing C-17 Globemaster III с 817-й экспедиционной воздушной эскадрильей принимает груз
Солдаты 82-й бригады обеспечения - элемент восстановления техники Центрального командования США
ВВС Афганистана UH-60A Black Hawks

В результате развертывания в феврале 2006 года численность оперативной группы «Афганистан» в Кандагаре составила около 2250 человек. Миссия TFA состояла в том, чтобы улучшить ситуацию с безопасностью в южных районах и сыграть ключевую роль в переходе от многонациональной коалиции под руководством США к лидерству НАТО. Это изменение произошло на юге Афганистана летом 2006 года. [ 22 ]

Начиная с 2007 года, аэропорт находился в ведении НАТО под знаменем Международных сил содействия безопасности (ISAF), хотя он был известной базой для вооруженных сил США и Канады, но там базировались многие другие вооруженные силы. [ 23 ] Британские войска использовали Кандагар в качестве основного плацдарма на юге и бежали прямо в провинцию Гильменд. Также были задействованы скоростные самолеты и боевые вертолеты, поскольку это главный аэропорт юга страны. На базе НАТО располагался крупный травматологический госпиталь, в котором лечились раненые в боях, в том числе афганское гражданское население и силы противника. [ 24 ]

В июле 2007 года по назначению была создана должность командующего аэродромом Кандагар (COMKAF) НАТО , которую занимал офицер Королевских ВВС ранга OF-6 .

Командующий аэродромом Кандагар удерживался:

В конце сентября 2007 года несколько французских самолетов Dassault Mirage F1 и F2000 переехали сюда из аэропорта Душанбе , Таджикистан. [ 31 ]

Всплеск – прием, подготовка, дальнейшее движение и интеграция (RSOI)

143- е экспедиционное командование поддержки (ESC) было развернуто на аэродроме Кандагар в феврале 2009 года и было первым ESC, развернутым в Афганистане, принявшим на себя ответственность в качестве Объединенного командования поддержки Афганистана (JSC-A). [ 32 ] До их прибытия бригады обеспечения управляли логистическими операциями, однако в связи с предстоящим увеличением численности вооруженных сил США ESC был выбран для миссии приема, подготовки, дальнейшего движения и интеграции (RSOI), а также для координации распределения материально-технического снабжения с совместными, стратегические и коалиционные заинтересованные стороны. [ 33 ]

Всплеск 2009 г. и далее

Всплеск операций НАТО на юге Афганистана в 2009 году увеличил количество авиационных операций на базе с 1700 до 5000 рейсов в неделю. Эти цифры означали, что Кандагар стал самым загруженным аэропортом в мире с одной взлетно-посадочной полосой. [ 34 ]

По данным OSGEOINT (Open Source Imagery & Geospacial Intelligence), анализ изображений показывает 2 размещения беспилотных летательных аппаратов на северо-восточной части аэродрома. Эти два подразделения действовали по состоянию на 2012 год и состояли из четырех MQ-1 Predator и четырех MQ-9 Reaper с соответствующим вспомогательным оборудованием.

По состоянию на январь 2012 года на аэродроме Кандагар проживает около 26 000 человек. начал Инженерный корпус армии США работы по расширению с добавлением новых объектов для ВВС Афганистана .

С 2011 года модифицированные Beechcraft King Airs используются армией США для наблюдения и разведки на территории Афганистана. [ 35 ]

В 2019 году аэропорт был официально переименован в Международный аэропорт Ахмад Шаха Бабы в честь Ахмад Шаха Дуррани . [ 36 ]

Просадка

В период с 2008 по сентябрь 2014 года отсюда бельгийский авиационный компонент эксплуатировал F-16. [ 37 ]

В период с мая 2010 года по сентябрь 2014 года ВВС США эксплуатировали Beechcraft MC-12W Liberty для выполнения задач разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR). отсюда самолеты [ 38 ]

В мае 2021 года миссия «Решительная поддержка» покинула базу и передала ее военнослужащим Афганских вооруженных сил . [ 39 ] А 16 августа того же года передали его силам Исламского Эмирата Афганистан. [ 40 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Пассажирский самолет Kam Air в международном аэропорту Кандагара в 2012 году.

Пассажир

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год Следующие авиакомпании предоставляют туристические услуги в международном аэропорту Кандагара: [ 41 ]

Авиакомпании Направления
Ариана Афганские авиалинии Кабул , Мешхед
Эйр Четверг Дубай – Международный , [ 42 ] [ 43 ] Принятие [ 44 ]
Киш Эйр Мешхед
Йезд Эйрвэйз Тегеран – Имам Хомейни [ 45 ]

Мемориал аэродрома Кандагар

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • В декабре 1999 года один человек был убит и 17 ранены во время угона рейса 814 авиакомпании Indian Airlines . Самолет пробыл в Кандагаре еще несколько дней, прежде чем вылететь.
  • 8 декабря 2015 года во время взрыва в аэропорту Кандагара в 2015 году по меньшей мере 61 человек был убит и не менее 35 ранены .
  • 17 декабря 2016 года в результате перестрелки в аэропорту погибли по меньшей мере шесть человек. [ 49 ]
  • 27 января 2020 года самолет E-11A разбился по пути на свою временную базу в Кандагаре или обратно. [ 50 ]
  • 1 августа 2021 года по аэропорту упали три ракеты, выпущенные талибами . Полеты были остановлены, но никто не пострадал. По словам начальника аэропорта Масуда Пуштуна , взлетно-посадочная полоса аэропорта получила повреждения, которые были быстро устранены. [ 51 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фаиз, Рахим (9 сентября 2022 г.). «Талибан: фирма ОАЭ будет обеспечивать полеты в аэропортах Афганистана» . Дипломат . Проверено 8 декабря 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Золотой век Гильменда» . Новости Би-би-си. 7 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  3. ^ Рекорд международного аэропорта Кандагара на Landings.com. Проверено 1 августа 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Аэродром, издание 83 – дата вступления в силу 12 октября 17 г.» (PDF) . Управление гражданской авиации Афганистана. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  5. ^ «Общая информация о международном аэропорту OAKN/Кандагар» . acukwik.com . Проверено 1 сентября 2020 г.
  6. ^ «Международный аэропорт Кандагара в Кандагаре, Афганистан» . Военные базы . Проверено 3 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Кандагара завоевывает международное доверие» . Паджвок Афганские новости. 3 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  8. ^ «Временный кабинет расширен, названы командиры корпусов» . Паджвок Афганские новости . 23 ноября 2021 г.
  9. ^ «Общая информация о международном аэропорту OAKN/Кандагар» . acukwik.com . Проверено 5 августа 2020 г.
  10. ^ «2.2.3 Международный аэропорт Кандагар в Афганистане — Оценка логистического потенциала — Оценка цифрового логистического потенциала» . dlca.logcluster.org . Проверено 5 августа 2020 г.
  11. ^ Танха, Ахмад Фарид (23 июня 2018 г.). «Международному аэропорту Кандагара не хватает элементарных удобств» . Паджвок Афганские новости . Проверено 4 августа 2020 г.
  12. ^ Каплан, Роберт (2001); Солдаты Бога: с исламскими воинами в Афганистане и Пакистане ; Винтажные выезды; ISBN   1-4000-3025-0 , стр. 185-186.
  13. ^ Афганистан в 1950-е годы: Назад в будущее [Полный документальный фильм] - BBC News на YouTube (21:30—23:34)
  14. ^ «Вспомнить мелочи» . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  15. ^ «Международный аэропорт Кандагара — SKYbrary Aviation Safety» . www.skybrary.aero . Проверено 31 августа 2020 г.
  16. ^ Каплан, стр.186
  17. ^ «Международный аэропорт Кандагара в Кандагаре, Афганистан» . Военные базы . Проверено 5 августа 2020 г.
  18. ^ «Боевые самолеты Великобритании летят в Афганистан» . Би-би-си. 24 сентября 2004 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  19. ^ «Оборона 2009: Год в картинках – Фото 10» . МО. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  20. ^ «904 Экспедиционное авиационное крыло» . РАФ. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  21. ^ «Прощальный парад Королевских ВВС Линхэма по случаю вылета эскадрилий» . Новости Би-би-си . 31 мая 2011 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
  22. ^ «www.centcom.mil – Канада» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  23. ^ Стратегия выхода (3 марта 2013 г.). «Стратегия выхода» . Проверено 8 декабря 2015 г.
  24. Рейли, Коринн, « Вблизи линии фронта в Афганистане, ежедневная борьба за жизнь. Архивировано 12 сентября 2011 года в Wayback Machine », Norfolk Virginian-Pilot , 31 июля 2011 года.
  25. Список назначений в авиационные звания Королевских ВВС, 2/07, получено 21 февраля 2007 г.
  26. ^ Список назначений в авиационные звания Королевских ВВС, 08 апреля. Архивировано 22 ноября 2008 г. на Wayback Machine, получено 9 июня 2008 г.
  27. ^ Список назначений в авиационные звания Королевских ВВС, 3/09. Архивировано 18 апреля 2009 г. на Wayback Machine, получено 8 апреля 2009 г.
  28. Список назначений в авиационные звания Королевских ВВС 1–10. Архивировано 4 октября 2012 г. в Wayback Machine от 3 марта 10 г.
  29. ^ «Новости по дате: Великобритания передает командование аэродромом Кандагар» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 16 января 2011 г.
  30. Официальная биография ВВС бригадного генерала Майкла Фантини от июня 2014 г.
  31. ^ Март 2008 г. , с. 9.
  32. ^ «Логистическое командование будет первым в Афганистане» . Армейские времена . Проверено 8 декабря 2015 г.
  33. ^ «Победа устойчивая – 01.05.2009» . ДВИДС . Проверено 8 декабря 2015 г.
  34. ^ Герц, Билл (2 июля 2009 г.). «Внутри кольца: рекорд воздушного движения в Афганистане». Вашингтон Таймс . п. Б1.
  35. ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd., июль 2014 г., с. 17.
  36. ^ «Аэропорт Кандагара имени Ахмад Шаха Абдали» . Паджвок Афганские новости . 3 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2020 г.
  37. ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd., ноябрь 2014 г., с. 13.
  38. ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd., ноябрь 2014 г., с. 29.
  39. ^ Кубе, Кортни (13 мая 2021 г.). «Войска США покидают ключевую военную базу Афганистана» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 3 июня 2021 г.
  40. ^ Морган, Уэсли (16 августа 2021 г.). «Он провел свою взрослую жизнь, помогая американским солдатам. Теперь он отчаянно бежит из Афганистана» . Вашингтон Пост . Проверено 17 августа 2021 г.
  41. ^ «В аэропортах Герата и Кандагара полеты возобновляются» . Новости Арианы . 2 августа 2021 г. Проверено 24 октября 2023 г.
  42. ^ «Полёты Кандагар-Дубай возобновятся с воскресенья» . Паджвок Афганские новости . 8 ноября 2021 г. Проверено 24 октября 2023 г.
  43. ^ «Возобновляются рейсы Кандагар-Дубай» . Новости Арианы . 5 февраля 2023 г. Проверено 24 октября 2023 г.
  44. ^ «Карта маршрутов Кам Эйр» . Проверено 24 октября 2023 г.
  45. ^ «Yazd Air открывает новые маршруты из Тегерана в города Афганистана» . Январь 2024 года.
  46. ^ Канада, по делам ветеранов. «Афганистан - Вооруженные силы Канады - Мемориалы - Память - По делам ветеранов Канады» . Проверено 20 июня 2016 г.
  47. ^ «Кандагарский военный мемориал направляется в Канаду - Торонто Стар» . Торонто Стар . 13 ноября 2011 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  48. ^ Танха, Ахмад Фарид (23 июня 2018 г.). «Международному аэропорту Кандагара не хватает элементарных удобств» . www.pajhwok.com . Проверено 2 сентября 2020 г.
  49. ^ «Боевики убили пять женщин-сотрудниц афганского аэропорта в Кандагаре» . Рейтер . 17 декабря 2016 г. – через www.reuters.com.
  50. ^ «Самолет, разбившийся сегодня в Афганистане» .
  51. ^ «Афганские силы бомбят Талибан, пытаясь остановить наступление на города» .

Библиография

[ редактировать ]
  • Марш, П. (2008). Ежегодник Королевских ВВС за 2008 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с международным аэропортом Кандагара, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 731dee3e0151e19cb0389331433e9f87__1713600480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/87/731dee3e0151e19cb0389331433e9f87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kandahar International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)