Jump to content

Гордон Молдс

Гордон Молдс
Пресс-формы Air Commodore в 2010 году
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1978–2010
Классифицировать Воздушный коммодор
Команды Аэродром Кандагар (назначенный)
Британские войска на островах Южной Атлантики
Воздушная кадетская организация
Оперативное крыло - RAF Leuchars
Награды Кавалер Ордена Британской Империи

Коммодор авиации Гордон Молдс , CBE DL, старший офицер Королевских ВВС в отставке , занимал различные должности, в том числе в последнее время был командующим аэродромом Кандагар в Афганистане .

Военная карьера

[ редактировать ]

Коммодор авиации Гордон Молдс поступил на службу в Королевские ВВС в 1978 году и прошел обучение на оператора воздушной электронной техники на самолете «Нимрод» в морской роли. Свою первую боевую командировку он служил в ВВС Великобритании в Кинлоссе в качестве сержанта, где участвовал в ряде операций, в первую очередь летая с острова Вознесения для поддержки кампании на Фолклендских островах .

В 1983 году он прошел подготовку штурмана и был направлен в 111-ю эскадрилью Королевских ВВС , RAF Leuchars ПВО F-4 Phantom II , для управления истребителями . В течение этого периода он совершил множество боевых вылетов по системе быстрого реагирования (охраняя воздушное пространство Соединенного Королевства), где он и его пилот перехватили более 30 российских самолетов.

В 1988 году он стал квалифицированным инструктором по вооружению в роли противовоздушной обороны и был направлен в № 228 OCU, Призрачное подразделение оперативной переоборудования; во время этого тура он был награжден MBE .

В понедельник, 9 января 1989 года, Молдс летел в качестве штурмана на Phantom FGR2 , бортовой номер XT908, с эскадроном-лейтенантом Джоном Нельсоном в качестве пилота. Вылет планировался как учение воздушного боя между двумя Phantom FGR2 из 228 OCU британских ВВС Leuchars. XT908 представлял собой учебно-тренировочный вариант, но у него была удалена колонка управления в задней кабине.

Первый перехват прошел по плану, но на подъеме на высоту 10 000 футов эскадрилья-лейтенант Нельсон внезапно сообщил Молдсу, что он плохо себя чувствует. Затем Молдс проинформировал остальных членов отряда о чрезвычайной ситуации и предоставил пилоту направление к базе.

Вскоре после этого уровень сознания пилота резко снизился, и хотя он реагировал на команды, они были медленными. Затем самолет начал снижение и, несмотря на неоднократные просьбы, продолжал терять высоту. Молдс крикнул: «Подтягивайся», и пилот взволнованно отреагировал, выбрав полную мощность на сухом ходу (без повторного нагрева) и угол наклона носа на 10 градусов. После этого пилот не ответил ни на какие запросы.

Молдс выбрал полный повторный нагрев, и когда самолет преодолел высоту 16 000 футов, он вышел из управляемого полета и вошел в штопор. Поскольку сзади не было колонки управления, Молдс катапультировался после того, как другой самолет посоветовал ему не откладывать катапультирование слишком поздно. Он сообщил пилоту о своем плане, однако Нельсон не смог катапультироваться и погиб в результате последовавшей катастрофы. Самолет врезался в Северное море в точках 56'30.00" северной широты, 0' 20.00" западной широты.

За время работы на самолетах «Фантом» он совершил 7 отрядов на Фолклендские острова.

После повышения до командира эскадрильи он стал советником комиссии по расследованию авиационных происшествий группы штаба 11 в RAF Bentley Priory . В 1993 году он перешел на истребитель Tornado F3 и стал старшим офицером подразделения оперативной подготовки Tornado F3.

После повышения до командира звена он стал заместителем командующего авиационным компонентом объединенных сил в Турции, осуществляя контроль над иракскими бесполетными зонами . Затем последовала короткая поездка в Министерство обороны в качестве ответственного за консультирование министров по вопросам авиации, касающимся Ближнего Востока. В 1998 году он стал офицером командующего оперативным крылом Королевских ВВС Лейчарс .

Затем последовала еще одна короткая поездка в Министерство обороны, на этот раз в качестве офицера личного штаба помощника начальника штаба авиации . После повышения до капитана группы он был направлен в штаб-квартиру 1 группы ударного командования в качестве капитана группы Tornado, где он отвечал за все вопросы эксплуатации, обучения и второго обслуживания самолетов Tornado F3, Tornado GR4 и Hawk.

Командирские воздушные кадеты

[ редактировать ]

В июне 2004 года он занял пост начальника штаба/командующего авиацией на Фолклендских островах. Во время этого тура его единственным интересом было продвижение по службе. Вернулся в Великобританию, чтобы занять пост коммодора авиации и получить звание коммодора авиации 13 октября 2006 года, заменив коммодора авиации Дэвида Харрисона . [ 1 ]

Будучи комендантом авиационных кадетов, он посетил многие части и эскадрильи и был чрезвычайно впечатлен усилиями, прилагаемыми добровольческим составом, и последующими результатами для курсантов этих эскадрилий, особенно тех частей, которые были в состоянии обеспечить устойчивый уровень высокого уровня достижения по широкому спектру деятельности, которую обеспечивает ACO.

Коммодор авиации Молдс инициировал ряд широкомасштабных инициатив в Организации авиационных кадетов и представил стратегический план на следующие десять лет. Среди этих инициатив были: - Создание региональных центров деятельности, проводящих мероприятия по выходным с использованием передовых авиационных тренажеров и оборудования, а также летных полетов или планеризма; Введение «Кадетского резюме» для сопоставления записей о деятельности отдельных курсантов и предоставления доказательств будущим работодателям; Обновление учебной программы с учетом потребностей подростков 21 века и внедрение пакетов онлайн-обучения; Продолжающееся развертывание проекта BADER, названного в честь капитана группы Дугласа Бейдера, обеспечивающего общекорпусную ИТ-систему связи, информации и обучения. [ 2 ]

Коммодор авиации Молдс передал командование ACO коммодору авиации Яну Стюарту в мае 2008 года. [ 3 ]

Командующий британскими войсками на островах Южной Атлантики

[ редактировать ]

Коммодор авиации Молдс стал командующим британскими вооруженными силами на островах Южной Атлантики 14 июня 2008 года. [ 4 ] Он был назначен кавалером Ордена Британской Империи (CBE) на церемонии вручения наград по случаю Дня Рождения в 2009 году. [ 5 ] его заменил коммодор Филип Тикнесс. В декабре 2009 года [ 6 ]

Командир аэродрома Кандагар, Афганистан

[ редактировать ]

В марте 2010 года было объявлено, что коммодор авиации Молдс станет командующим аэродромом Кандагар, заняв этот пост в мае 2010 года. [ 7 ] В ноябре 2010 года он передал командование бригадному генералу ВВС США Джеффри Кендаллу . [ 8 ]

Роли после военной карьеры

[ редактировать ]

После выхода на пенсию из Королевских ВВС Гордон Молдс стал генеральным директором национальной детской благотворительной организации KidsOut , что привело к поддержке более 70 000 обездоленных детей в год. Городн также стал ключевым специалистом по кибербезопасности для LogRhythm. [ 9 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Блоки преобразования молний, ​​1960–1987 гг.
  1. ^ «Высшие назначения РАФ, стр.58» (PDF) . Проверено 3 января 2011 г.
  2. ^ Веб-сайт организации авиакадетов [ мертвая ссылка ]
  3. Air Commodore . Архивировано 27 апреля 2009 года в Wayback Machine . 360squadronatc.org. Проверено 5 ноября 2011 г.
  4. ^ Статья САРТМА . Статья САРТМА (1 октября 2011 г.). Проверено 5 ноября 2011 г.
  5. ^ «№59090» . Лондонская газета (Приложение). 13 июня 2009 г. с. 6.
  6. ^ Ветеран Фолклендских островов, командующий британскими войсками на островах Южной Атлантики — MercoPress . ru.mercopress.com. Проверено 5 ноября 2011 г.
  7. Список назначений в авиационные звания Королевских ВВС 1–10 от 3 марта 10. Архивировано 4 октября 2012 года в Wayback Machine . Никто. Проверено 5 ноября 2011 г.
  8. ^ Великобритания передает командование аэродромом Кандагар. Архивировано 9 декабря 2010 года в Wayback Machine . Raf.mod.uk (17 августа 2011 г.). Проверено 5 ноября 2011 г.
  9. ^ https://uk.linkedin.com/in/gordonmoulds [ самостоятельный источник ]
Военные офисы
Предшественник Командирские воздушные кадеты
2006–2008
Преемник
Предшественник Командующий британскими войсками на островах Южной Атлантики
2008–2009
Преемник
Коммодор Филипп Толщина
Предшественник
МАБ Брехт
Командир аэродрома Кандагар
Март 2010 г. - ноябрь 2010 г.
Преемник
Бригадный генерал Джеффри Кендалл
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe353bfb773668f3585a633412209171__1720593240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/71/fe353bfb773668f3585a633412209171.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gordon Moulds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)