Jump to content

Королевские ВВС Бентли Прайор

Координаты : 51 ° 37'35,94 дюйма с.ш. 0 ° 20'3,24 дюйма з.д.  /  51,6266500 ° с.ш. 0,3342333 ° з.д.  / 51,6266500; -0,3342333

Королевские ВВС Бентли Прайор
Стэнмор , Харроу , Большой Лондон в Англии
Офицерская столовая (ныне музей) из Итальянского сада.
Офицерская столовая (ныне музей) из Итальянского сада.
RAF Bentley Priory расположен в лондонском районе Харроу.
Королевские ВВС Бентли Прайор
Королевские ВВС Бентли Прайор
Расположение в лондонском районе Харроу
Координаты 51 ° 37'35,94 дюйма с.ш. 0 ° 20'3,24 дюйма з.д.  /  51,6266500 ° с.ш. 0,3342333 ° з.д.  / 51,6266500; -0,3342333
Тип Нелетающий административный пост
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС
Состояние Закрыто
Веб-сайт Приоратский музей Бентли
История сайта
Построен 1766  ( 1766 )
В использовании 1936–2008  ( 2008 )
Судьба Переоборудован в жилое помещение. Бывшая офицерская столовая, ныне музей Bentley Priory.
Битвы/войны
Информация о гарнизоне
Прошлое
командиры
Гарнизон Истребительное командование Королевских ВВС
Штаб-квартира Королевского наблюдательного корпуса
№ 11/18 Групповое ударное командование Королевских ВВС
Назначен 25 мая 1983 г. [1]
Справочный номер. 1358638
Тип II степень
Назначен 9 декабря 1999 г. [2]
Справочный номер. 1001440

RAF Bentley Priory — нелетная Королевских ВВС база недалеко от Стэнмора в лондонском районе Харроу . Это был штаб-квартира истребительного командования во время битвы за Британию и на протяжении всей Второй мировой войны . База Королевских ВВС прекратила свою деятельность 30 мая 2008 года, и все подразделения переехали в новые помещения на базе ВВС Великобритании в Нортхолте , в нескольких милях отсюда.

Станция включала в себя Bentley Priory , который был первоначально построен в 1766 году. После его закрытия Офицерская столовая превратилась в Музей Bentley Priory с экспонатами, посвященными роли дома в битве за Британию. Территория переоборудована под частный жилой комплекс.

Ранняя история

[ редактировать ]

В начале 1926 года поместье Бентли Прайори , построенное в 1766 году, было разделено, а здание Приората и 40 акров земли (включая нынешние территории) были проданы Министерству авиации за сумму, предположительно составившую около 25 000 фунтов стерлингов. [3]

26 мая 1926 года была сформирована противовоздушная оборона Великобритании (ADGB) в Хиллингдон-Хаусе на авиабазе Королевских ВВС Аксбриджа . [4] Формирование было радикально реорганизовано с созданием бомбардировочного, берегового, истребительного и учебного командований. Существующий ADGB был распущен, и 14 июля 1936 года появилось истребительное командование Королевских ВВС. В этот день оно покинуло Хиллингдон-Хаус в Королевских ВВС Аксбриджа и переехало в Бентли Прайори со своим первым офицером авиации, командующим главным маршалом авиации сэром Хью Даудингом . Штаб истребительного командования оставался в Приорате до его слияния с другими оперативными командованиями в 1968 году. [5]

стихотворение, переведенное из Томаса Грея книги «Luna Habitabilis» ( С Приоратом связано Кембридж, 1797 г.). Копия стихотворения была передана офицеру авиации, командующему 11-й группой, 22 ноября 1989 года достопочтенным лордом Харвингтоном , который заявил, что намеревался зачитать его Палате общин в конце битвы за Британию, но копия была утеряна. В то время Харвингтон был командиром звена RAuxAF и членом консервативной партии от Сент-Панкрас-Норт. Он счел уместным процитировать это пророчество XVIII века:

«Придет время, когда ты поднимешь глаза твои,
Чтобы наблюдать за затяжной битвой в небе,
В то время как пожилые крестьяне, слишком изумленные для слов,
Взгляни на летящие флотилии чудесных птиц,
Англия так долго была владычицей моря,
Где ветры и волны признают ее владычество,
Ее древний триумф еще на высоте,
И царствуй, повелитель завоеванного воздуха». [6]

Истребительное командование

[ редактировать ]
Страж ворот «Спитфайр» истребительного командования. Самолет был заменен этой копией из стекловолокна в 1992 году, когда оригинальный Spitfire был продан ВВС Великобритании в частную собственность для восстановления до летного состояния.
Главный маршал авиации сэр Хью Даудинг сопровождает короля Георга VI и королеву Елизавету во время визита в монастырь Бентли в сентябре 1940 года.

Истребительное командование Королевских ВВС действовало под руководством главного маршала авиации сэра Хью Даудинга, командующего авиацией AD Джона Каннингема в качестве его старшего офицера штаба авиации (SASO) и коммодора авиации Нэпьера Джона Гилла в качестве офицера авиации (AOA). [7]

Благодаря его блестящей детальной подготовке британской противовоздушной обороны к нападению Германии и разумному управлению своими ресурсами во время битвы, Даудингу сегодня обычно приписывают победу Великобритании в битве за Британию . [8] Время, когда Даудинг возглавлял истребительное командование, оставило в организации неизгладимое наследие. Созданные им Оперативные и Фильтровальные помещения, важнейшие элементы системы управления и связи, стали краеугольным камнем системы ПВО. Разработанная им система дала авиадиспетчерам наилучшие шансы поднять истребительные эскадрильи на перехват Люфтваффе налетов до того, как они достигнут своих целей. Этот быстрый и гибкий подход был необходим, поскольку в 1940 году не хватало самолетов и экипажей для постоянного патрулирования истребителей в воздухе.Он также сыграл значительную роль в поощрении исследований в области оборудования и тактики ночных истребителей. Историк и биограф Даудинга Роберт Райт , который служил личным помощником Даудинга в битве за Британию , писал в своей книге «Даудинг и битва за Британию» , что даже столкнувшись с угрозами выхода на пенсию и постоянными опровержениями, Даудинг продолжал отдавать все свои силы. тем, кто подчинялся ему, и службе Королевских ВВС. Даудинг отметил в письме Министерству авиации в начале марта 1940 года, что:

«Помимо вопроса о невежливости, который я не хочу подчеркивать, я должен отметить отсутствие внимания, связанное с отсрочкой предложения такого рода до десяти дней до даты выхода на пенсию. Мне назначили четыре даты выхода на пенсию. а теперь вы предлагаете пятую. Перед войной, как я сказал S из S, я был бы рад уйти в отставку; теперь мне не терпится остаться, потому что я чувствую, что нет никого, кто будет сражаться так, как я, когда это произойдет. вносятся предложения, которые снизят Силы обороны страны ниже точки крайней опасности». [9]

Последующее падение Даудинга некоторые объясняют его целеустремленностью и предполагаемым отсутствием дипломатии и политического мастерства в решении проблем и интриг внутри британских . ВВС Старшие офицеры действительной службы выступали за крупные стандартные воздушные бои с Люфтваффе как альтернативу успешной фабианской стратегии Даудинга . [10] Другой причиной его отстранения, которую часто называют, но которую некоторые современные комментаторы называют скорее предлогом, была сложность противодействия немецким ночным бомбардировкам британских городов. [11]

Bentley Priory продолжал выполнять функции штаба истребительного командования на протяжении всей Второй мировой войны. Он приобрел дополнительное значение в качестве штаба воздушного планирования дня «Д», поскольку планирование всей операции проводилось на HMS Dryad недалеко от Портсмута, где Монтгомери, Эйзенхауэр и Черчилль посетили близлежащую церковь вечером перед нападением. Большая часть работ по детальному планированию воздуха была выполнена в Кестрел-Гроув, всего в нескольких сотнях ярдов (это здание все еще стоит и сейчас является домом для престарелых). В день «Д» за высадкой наблюдали король Георг VI , Уинстон Черчилль и генерал США Дуайт Д. Эйзенхауэр в экспедиционных ВВС союзников военной комнате в подземном бункере Приората. [12]

Зенитное командование

[ редактировать ]

1 апреля 1939 года был сформирован штаб зенитного командования (AAC) под командованием генерала Алана Брука , но 28 июля 1939 года он был внезапно переведен командовать британскими вооруженными силами, и генерал сэр Фредерик Альфред Пайл его место занял . Затем командование ПВО перебралось в «Глентхорн» на территории Бентли Прайори. [13]

Веллингтонская катастрофа

[ редактировать ]
Общая могила на Новом кладбище Пиннер пяти Свободной Чехословакии летчиков , чей Веллингтон разбился в Бентли Прайори в 1940 году.

16 октября 1940 года самолет «Виккерс Веллингтон» из чехословацких ВВС с экипажем 311-й эскадрильи столкнулся с тросом одного из аэростатов заграждения, защищавшего Бентли Прайори. Самолет выполнял бомбардировку из ВВС Великобритании в Ист-Ретаме в Киль , но пострадал от обледенения , отказа компаса и радио и сильно отклонился от курса. [14] В результате крушения Веллингтона погибли пять из шести членов экипажа. [14] Они были похоронены в одной общей могиле в 4 милях (6,4 км) от монастыря Бентли на Пиннер . Новом кладбище [15] Хвостовой стрелок выжил, получив серьезные ожоги. Позже он переквалифицировался в летчика-истребителя и служил в 312-й (Чехословацкой) эскадрилье Королевских ВВС . [14]

Взлетно-посадочная полоса

[ редактировать ]

В связи с потребностью в частых встречах на высоком уровне возросла потребность в взлетно-посадочной полосе в Бентли Прайори. Коммодор авиации Ричард Этчерли взялся за этот проект в конце 1943 года. Военное министерство авиации сообщило ему, что строительство двух полос длиной 300 ярдов (270 м) займет шесть месяцев, поэтому он обратился в ВВС США . Шлакопосадочные полосы были проложены всего за четыре дня. [16]

Королевский корпус наблюдателей

[ редактировать ]
Наблюдатель за самолетами Корпуса наблюдателей в центре Лондона во время Второй мировой войны стоял на крыше Флит-стрит на фоне собора Святого Павла.

Корпус наблюдателей переехал в Приорат Королевских ВВС Бентли из своего первоначального местоположения в ВВС Аксбриджа вместе с Даудингом и истребительным командованием в июле 1936 года и оставался в Приорате до тех пор, пока он не был закрыт в декабре 1995 года. Корпус наблюдателей был одним из краеугольных камней Лорда. Система противовоздушной обороны Даудинга, и позже он сказал в своем депеше после битвы за Британию:

«Важно отметить, что в это время они (Корпус наблюдателей) представляли собой все средство отслеживания налетов противника после пересечения береговой линии. Их работа на всем протяжении была совершенно неоценима. Без него системы предупреждения о воздушных налетах не могли бы быть действовали, а перехваты на суше производились редко». [17]

Когда в апреле 1936 года первый комендант корпуса Эдвард Мастерман ушел в отставку, его заменил Альфред Уоррингтон-Моррис , который взял на себя управление Корпусом наблюдателей в важный период непосредственно перед Второй мировой войной . Он курировал переезд штаб-квартиры наблюдательного корпуса в Бентли Прайори и принятие этого корпуса истребительным командованием Королевских ВВС . Он также контролировал Корпус во время памятных событий битвы за Британию и все еще был у руля, когда Корпусу наблюдателей было присвоено звание Королевского, чтобы стать Королевским корпусом наблюдателей, и в апреле 1941 года он стал подразделением Королевских ВВС в униформе. Уоррингтон-Моррис Упоминался в донесениях в июле 1940 г. [18]

Первоначально присутствие Корпуса наблюдателей в Бентли Прайори включало не только штат небольшого штаба, состоявший из дюжины офицеров и вспомогательного персонала, но и около шестидесяти наблюдателей в свободное время, которые выполняли важные задачи по составлению заговоров в оперативных залах Бентли Прайори. В 1955 году наблюдатели переехали в новый специализированный оперативный центр Китайской Республики в соседнем Уотфорде . [19]

Королевский корпус наблюдателей был расформирован 30 сентября 1991 года, а в 1992 году витраж Королевского наблюдательного корпуса в ознаменование 50-летия битвы за Британию был установлен в офицерской столовой в RAF Bentley Priory. [20] Оригинальное Королевское знамя , представленное в 1966 году, было возложено в церкви Святого Климента Дэйнса на Стрэнде в 1991 году. Новое знамя, подаренное Елизаветой II в монастыре Бентли в июле 1991 года, было возложено в Ротонде колледжа Королевских ВВС в Крэнвелле в Линкольншир. [21]

Знамя РПЦ несут в церковь Святого Климента Дэйнса в Лондоне для захоронения 29 сентября 1991 года.

Послевоенные операции

[ редактировать ]

Принцесса Елизавета впервые посетила монастырь в ноябре 1950 года. [22] 30 апреля 1968 года истребительное командование было объединено с другими оперативными командованиями и образовало ударное командование. Bentley Priory также стал административным штабом ударного командования Королевских ВВС , хотя в 1972 году эта функция была перенесена в Хай Викомб. [23]

Вечером 21 июня 1979 года крупный пожар уничтожил большую часть главной лестницы, а также комнату Даудинга. Кабиттс проводил ремонтные работы, и страховой полис компании покрыл большую часть ремонтных работ, стоимость которых составила 3,1 миллиона фунтов стерлингов. [24]

Закрытие

[ редактировать ]

В последнее время в RAF Bentley Priory располагались Центр безопасности военной авиации , Историческое отделение авиации (AHB) и Церемониал RAF. Однако, поскольку Bentley Priory RAF не использовался в долгосрочной эксплуатации, Министерство обороны (МО) освободило этот участок в рамках своего проекта консолидации недвижимости Большого Лондона, Project MoDEL (Ministry of Defense Estates London). [25]

Проект MoDEL вносит важный вклад в консолидацию оборонного комплекса в Большом Лондоне посредством достижения трех ключевых результатов: развитие интегрированного «основного объекта» в ВВС Великобритании в Нортхолте ; передислокация подразделений, базирующихся в Лондоне; и избавление от лишних площадей. Соответственно, DASC, AHB и RAF Ceremonial переехали в RAF Northolt в 2008 году после завершения строительства нового помещения. В общей сложности 180 миллионов фунтов стерлингов (295 миллионов долларов США в 2008 году) из 300 миллионов фунтов стерлингов, выделенных в рамках проекта MoDEL, были реинвестированы обратно в RAF Northolt. [26]

В июле 2007 года для ветеранов Битвы за Британию был устроен заключительный ужин, чтобы отметить роль здания и тех, кто работал в нем, в предотвращении запланированного Гитлером воздушного вторжения в Британию в 1940 году. [27] Церемонию заката проводила Королевская цветная эскадрилья , а также пролетал самолет Мемориала битвы за Британию и истребитель Eurofighter Typhoon . Приветствие приняли командир эскадрильи командира станции Фил Рид, начальник штаба авиации главный маршал сэр Гленн Торпи и коммодор авиации (в отставке) Пит Бразерс , председатель Ассоциации истребителей Битвы за Британию. [27]

Окончательная церемония закрытия Sunset состоялась 30 мая 2008 года, когда флаг Королевских ВВС был спущен на Bentley Priory Королевских ВВС в последний раз. [28] На следующий день станция официально закрылась, а все оставшиеся жилые помещения переехали в RAF Northolt. [29]

Приоратский музей Бентли

[ редактировать ]
Экспозиция музея Битвы за Британию в Bentley Priory

Бывшая столовая офицеров монастыря Бентли , которая в сентябре 2013 года стала музеем монастыря Бентли. [30] включает в себя первоначальный офис главного маршала авиации сэра Хью Даудинга (позже лорда Даудинга), главнокомандующего истребительной авиацией в битве за Британию, сохранившийся с оригинальной мебелью. и другие исторические артефакты Битвы за Британию , в том числе одно из немногих сохранившихся кружевных панелей Битвы за Британию. В музее хранятся [31]

Другие предметы в музее включают ряд «трофеев», взятых Королевскими ВВС у Люфтваффе в конце Второй мировой войны, в том числе статую орла и бюст Германа Геринга . [32]

Офицерская столовая также отличалась количеством королевских портретов, висевших в здании; там было два изображения Ее Величества Королевы : одно в столовой в молодости, а второе висело в дамской комнате, которое было заказано и оплачено Королевским корпусом наблюдателей в ознаменование их 50-летия, написанное в Бентли Приорате с изображением Ее Величество в регалиях Главнокомандующего РПЦ и на фоне итальянских садов. Был также портрет Его Королевского Высочества герцога Эдинбургского (одетого в летный костюм, висевшего в столовой на стене лицом к королеве), портрет Георга VI (в форме Королевских ВВС № 1, с «мешком для чипсов» и крылья, которые висят в баре «Аберкорн» ) и одно с изображением Королевы-матери (подаренное столовой Королевой-матерью после того, как она заплатила за ремонт после пожара). [33]

Перепланировка

[ редактировать ]

После закрытия станции Королевских ВВС участок был передан компании Defense Estates , которая, в свою очередь, передала его генеральному подрядчику проекта MoDEL , VSM Estates, компании, созданной девелоперами Vinci PLC и St. Modwen Properties PLC, которые несут ответственность. за разработку предложений и последующую передачу сайта застройщикам, которые реализуют схему. [34]

В соответствии с дополнительным руководством по планированию, согласованным в 2007 году лондонским районом Харроу, на этом месте будет открыт для публики музей в главных комнатах дома, в котором будет записана и интерпретирована история этого места, в частности, битва за Британию и наследие холодной войны. Планы были приостановлены в 2009 году из-за экономической ситуации в Великобритании. [35] хотя в 2010 году было решено, что музей продолжит работу и будет находиться в ведении фонда Bentley Priory Battle of Britain Trust, [36] при поддержке благотворительной организации The Prince's Regeneration Trust . В планы строительства этого объекта входило переоборудование особняка, внесенного в список памятников архитектуры II *, в роскошные квартиры над музеем. Реставрация и разработка классического стиля объекта были выполнены по проекту Найджела Андерсона из ADAM Architecture . [37]

12 сентября 2013 года Приоратский музей Бентли был официально открыт принцем Чарльзом и герцогиней Корнуольской . [38]

Бункер времен Холодной войны был обследован организацией English Heritage, которая пришла к выводу, что по всей стране есть и другие примеры подобных бункеров в лучшем состоянии. В марте 2010 года бункер был засыпан, остались только внешние двери и стены. Фонд RAF Bentley Priory Battle of Britain Trust поддержал VSM Estates в решении заполнить бункер по причине затрат на техническое обслуживание. Бункер заменил бункер времен Второй мировой войны в 1980-х годах. [39]

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1358638)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2015 г.
  2. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1001440)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 сентября 2015 г.
  3. ^ Косси, Боб (2009). Вверх и вперед Жизнь вице-маршала авиации Джона Хоу CB, CBE, AFC . Книги «Перо и меч». п. 268. ИСБН  978-1844158201 .
  4. ^ «ПВО Великобритании» . Историческое отделение авиации . Проверено 4 февраля 2024 г.
  5. ^ «Хронология Королевских ВВС 1960–1968» . РАФ. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года.
  6. ^ «Вестминстер-холл» . Хансард. 2 июля 2019 года . Проверено 4 февраля 2024 г.
  7. ^ «Коммодор авиации Нью-Джерси Гилл» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 4 февраля 2024 г.
  8. ^ Браун, Саймон. «Командование и лидерские качества главного маршала авиации сэра Хью Касвелла Тременхира Даудинга GCB GCVO CMG ADC RAF» . Королевские ВВС. п. 17. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 19 августа 2014 г.
  9. ^ Райт, Роберт (1969). Даудинг и битва за Британию . Макдональд и компания. п. 138. ИСБН  978-0356029221 .
  10. ^ Корда, Майкл (2009). С крыльями, как у орла . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. стр. 124–125. ISBN  978-0-06-173603-2 .
  11. ^ Диксон, JEG (2009). Даудинг и Черчилль: Темная сторона битвы за Британию . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Pen & Sword Books. стр. 103–120. ISBN  978-1-84415-854-6 .
  12. ^ Проктор, Ян (4 августа 2010 г.). «Бункер Черчилля в день Д проиграет последнюю битву» . Харроу Наблюдатель . Проверено 13 июня 2011 г.
  13. ^ Рутледж, бригадный генерал Северо-запада (1994). «26». История Королевского артиллерийского полка: Зенитная артиллерия 1914–55 . Лондон: Королевский артиллерийский институт / Брасси. ISBN  1-85753-099-3 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с «311-я эскадрилья никогда не обращает внимания на свою численность - бомбардировочное командование» . Свободные чехословацкие ВВС . 30 июля 2015 года . Проверено 28 июля 2021 г.
  15. ^ «Не забыто – Южная Англия» . Свободные чехословацкие ВВС . 24 февраля 2016 г. Проверено 28 июля 2021 г.
  16. ^ "RAF Bentley Priory" (PDF) . Подземный выпуск 31. 1 декабря 2012. с. 52. ISSN   1741-8917 .
  17. ^ Ламба-Стоут, Эдвард (2011). Призванный к оружию Война одной семьи, от битвы за Британию до Бирмы . Историческая пресса. п. 207. ИСБН  978-0752466545 .
  18. ^ «Коммодор авиации А.Д. Уоррингтон-Моррис» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 7 июня 2015 г.
  19. ^ "RAF Bentley Priory" (PDF) . Подземный выпуск 31. 1 декабря 2012. с. 3. ISSN   1741-8917 .
  20. ^ «Окно Королевского наблюдательного корпуса» . Приоратский музей Бентли . Проверено 3 февраля 2024 г.
  21. ^ «1990-е: ядерная оттепель и отступление Китайской Республики» . Ассоциация Королевского корпуса наблюдателей . Проверено 3 февраля 2024 г.
  22. ^ «Официальный орган летных и авиационных инженеров Королевского аэроклуба» . 1950. с. 404. Объявлено, что Ее Королевское Высочество принцесса Елизавета посетит штаб истребительного командования в RAF Bentley Priory, Стэнмор, Миддлсекс, в четверг, 9 ноября.
  23. ^ «Оценка обороны, 1972–73 (воздух), голосуйте А» . Хансард. 2 марта 1972 года . Проверено 3 февраля 2024 г.
  24. ^ "RAF Bentley Priory" (PDF) . Подземный выпуск 31. 1 декабря 2012. с. 57. ISSN   1741-8917 .
  25. ^ Смит, Сью (15 января 2003 г.). «Проект MoDEL - крупная инвестиционная программа для лондонского оборонного комплекса» (PDF) . Бюллетень оборонных контрактов . Министерство обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2005 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  26. ^ «Наши схемы» . ВСМ Эстейтс. 2011 . Проверено 30 мая 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Ветераны Битвы за Британию с любовью прощаются с духовным домом «Немногих» » . Министерство обороны. 20 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 г. Проверено 30 мая 2011 г.
  28. ^ «База ВВС Великобритании в битве за Британию закрыта» . Новости Би-би-си. 30 мая 2008 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  29. ^ «Оборона Лондона и Юго-Востока» . Министерство обороны . Проверено 30 мая 2011 г. RAF Bentley Priory закрылся 31 мая 2008 года.
  30. ^ «Открывается музей Битвы за Британию» . Новости Би-би-си. 12 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  31. ^ «Лот 419: Кружевное панно «Битва за Британию» . Бесценный . Проверено 30 мая 2011 г.
  32. ^ Гланси, Джонатан (2014). Спитфайр Биография . Атлантические книги. ISBN  978-0857895103 .
  33. ^ «Портрет королевы Елизаветы, королевы-матери» . Приоратский музей Бентли . Проверено 3 февраля 2024 г.
  34. ^ «РАФ Бентли Прайори» . ВСМ Эстейтс . Проверено 30 мая 2011 г.
  35. ^ Ройстон, Джек (4 марта 2009 г.). «Музей Битвы за Британию в RAF Bentley Priory отложен на полку» . Харроу Таймс . Проверено 30 мая 2011 г.
  36. ^ Ройстон, Джек (16 сентября 2010 г.). «Будущее Bentley Priory окончательно обеспечено после подписания контракта на базу бывших ВВС Великобритании в Стэнморе» . Хиллингдон и Аксбридж Таймс . Проверено 30 мая 2011 г.
  37. ^ «Генеральный план исторического лондонского дома и поместья» . АДАМ Архитектура. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2011 г.
  38. ^ «Музей Битвы за Британию, открытый принцем Чарльзом» . Новости Би-би-си. 12 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  39. ^ Ройстон, Джек (10 марта 2010 г.). «Бункер ВВС Великобритании будет заполнен в Бентли Прайори в Стэнморе» . Харроу Таймс . Проверено 30 мая 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30202cbb86d4c4a1408dfa77f4563a72__1711965720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/72/30202cbb86d4c4a1408dfa77f4563a72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Bentley Priory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)