Jump to content

Брюс Бэрримор Халпенни

Брюс Бэрримор Халпенни (1937 – 3 мая 2015 г.) [1] был английским военным историком и писателем , специализирующимся на аэродромах и самолетах , а также на историях о привидениях и тайнах. Он также был телеведущим [2] и изобретатель игр .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Отец Халпенни был канадским солдатом Первой мировой войны , сражавшимся в Вими-Ридж , а его мать была британским военным рабочим из Линкольншира времен Первой мировой войны . Сам Брюс родом из Линкольншира, Англия. [2]

Военная карьера

[ редактировать ]

Халпенни служил в полиции Королевских ВВС (RAFP) в специализированных подразделениях, часто за границей. [3] После ранения он перешел в полицию Королевских ВВС со специальными обязанностями по обеспечению безопасности (атомное и химическое оружие) и был частью специального Королевских ВВС подразделения военной полиции в ядерном отделе. [3] отвечает за защиту ядерного оружия, используемого бомбардировщиками V во время войны . [4]

Литературная карьера

[ редактировать ]

В 1950-х годах, находясь в Королевских ВВС, он был ранен, и ему пришлось перенести несколько операций, чтобы спасти руку и руку. [ нужна ссылка ] Во время реабилитации он начал писать и заниматься исследованиями в качестве хобби, а в последующие годы после ухода из армии превратил это в свою профессию. [5]

Ранние годы

[ редактировать ]

В ранний период своей писательской карьеры Халпенни начинал с написания любовных и ковбойских рассказов для американского рынка под псевдонимами. [ нужна ссылка ] Благодаря своим специальным знаниям Королевских ВВС он начал уделять особое внимание военной истории, особенно истории ВВС Великобритании во время Второй мировой войны, часто с глубоким пониманием, фактами и историями, представляющими личный человеческий интерес. [6] Одно время он писал статьи для 14 военных журналов по всему миру, когда к нему обратились издатели Патрик Стивенс с просьбой написать книги «Аэродром» из-за его обширных знаний и авторитета. [5]

Военная история

[ редактировать ]

Когда он исследовал историю аэродромов британских ВВС, особенно в Лондоне , Йоркшире и Линкольншире , Халпенни обнаружил, что публичные записи содержат очень мало информации, если таковая имеется, поэтому ему пришлось проводить все исследования самому, начиная с самого начала. Это помогло обнаружить богатый источник информации, который с тех пор использовали другие, и сделало Халпенни бесспорным экспертом Королевских ВВС. [7] В ходе своего исследования аэродромов Халпенни опросил 1400 человек, изучил записи и письма и проехал тысячи миль. [8] Халпенни посетил все аэродромы, о которых писал (о некоторых из которых он знал еще со времен службы в армии), чтобы убедиться в точности. [9]

Его книги быстро стали незаменимыми справочниками для всех историков авиации. [10] Практически вся информация была новой, в том смысле, что она не появлялась в десятках книг, написанных о Королевских ВВС; новыми были и многочисленные фотографии, которые были лишь избранными из тысяч, которые он собрал и заказал. [11] В первых главах его книги « Действительные станции 2 военных аэродрома военного времени в Линкольншире и Ист-Мидлендсе» была подборка фотографий диспетчерской вышки — это было сделано впервые в какой-либо книге. [12]

Он также написал различные книги на военную тематику, от « English Electrical/BAC Lightning» до «Wartime Poems». [13] Он специализировался на британских реактивных самолетах English Electric Lightning , English Electric Canberra и Avro Vulcan .

Призраки и тайны

[ редактировать ]

Халпенни писал истории о привидениях в 1960-х годах и сталкивался с историями о привидениях в ходе своего исчерпывающего исследования истории аэродромов, когда в 1984 году он решил, что они должны составить тему специальной книги, и поэтому начал дополнять и исследовать свои «призраки». загадочные файлы о заброшенных аэродромах, где шепчутся и шепчут призраки. [14] К 1984 году он стал признанным не только уважаемым британским военным историком , экспертом по истории аэродромов , но и экспертом по «Призракам» ВВС Великобритании, особенно по прилегающим аэродромам. [15] Так появились «Станции-призраки» , а в 1986 году была опубликована первая книга, ставшая бестселлером, поскольку в ней рассказывается, как «обезглавленные летчики и другие призраки появлялись в диспетчерских вышках и других служебных зданиях по всей стране». [16] Таков был спрос на вторую книгу под названием « Ааааа!» было опубликовано более 30 рассказов, одним из которых была «Жуткая тайна молнии 894» . [17] «Ааааа!» позже стала «Станциями-призраками 2» , поскольку с годами последовали и другие книги, и стала культовой серией книг «Станции-призраки» .

Уникальные знания и положение Халпенни означали, что он также был известен тем, что имел доступ и находил информацию, обычно закрытую для широкой публики и средств массовой информации, особенно Министерства обороны (МО), касающиеся НЛО. материалы [18]

Халпенни всегда утверждал, что все аэродромы населены привидениями. [19] За прошедшие годы он обнаружил множество материалов о приключениях призраков на аэродромах военного времени. [15] «Свидетельства существования призраков продолжают появляться, и они настолько богаты, что их нельзя игнорировать», — сказал он. [15] продолжая: «Вы должны помнить, что 55 000 человек бомбардировочного командования погибли, действуя из Британии во Второй мировой войне, и почти все они встретили жестокий конец, поэтому неудивительно, что десятки прикованных к земле духов остались позади». [15]

Изобретатель игр

[ редактировать ]

Халпенни также был изобретателем игр и в 1970-х годах создал настольную игру «Великое ограбление поезда» . Его использовали в качестве приза на таких шоу, как Tiswas и Crackerjack . [20]

Благотворительность, благотворительность и права животных

[ редактировать ]

Халпенни всегда активно выступал в своих кампаниях в защиту многочисленных организаций и дел, особенно в отношении ветеранов , вдов войны , раненых и инвалидов военнослужащих и женщин. Он также помогал школам [21] и детские благотворительные организации, такие как Mencap , в кампаниях и освещении проблем, и даже в одном случае, когда он пожертвовал винтажную бутылку вина, чтобы помочь собрать средства. Бутылка была уникальна тем, что это была последняя бутылка, оставшаяся после того, как нацисты разграбили подвалы семей, живших в итальянской Абруццо деревне во время Второй мировой войны . Дядя автора был канадским командиром танка , чей танк первым освободил деревню, а также был первым танком, вошедшим в Ортону в битве при Ортоне . [22] Бутылка была подарена автору, так как он жил в Абруццо. [23] и его исследовательская работа привела его в эту область. [24] Халпенни сказал, пожертвовав бутылку: [24]

Поскольку бутылка уникальна, казалось пустой тратой просто пить ее, не используя для получения какой-либо пользы для других.

Он также долгое время призывал правительство внести свой вклад и сохранить аэродром войны 1939–1945 годов в его первоначальном состоянии; чтобы будущие поколения увидели, как действовали ВВС Великобритании в те мрачные дни.

Если в ближайшее время не будут предприняты меры для сохранения одного из них, мы попадем в глупую ситуацию, когда один из них будет построен с нуля как памятник усилиям Королевских ВВС в последней войне.

Брюс Бэрримор Халпенни [8]

Он долгое время поддерживал защиту животных, особенно собак и волков, и был президентом Фонда охраны волков .

Брюса и его жены, писательницы У и наездницы Мэрион Роуз Халпенни , есть сын, барон Бэрримор Халпенни, коммерческий художник.

  • Боевые станции 2: Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса . Патрик Стивенс Ltd. 1981. ISBN  978-0-850594-84-3 .
  • Боевые станции 4: Военные аэродромы Йоркшира . Патрик Стивенс Ltd. 1982. ISBN  978-0-850595-32-1 .
  • Боевые станции 8: Военные аэродромы Большого Лондона . Издательская группа Хейнс. 1984. ISBN  978-0-850595-85-7 .
  • Английский электрический/BAC Lightning . Osprey Publishing Ltd., 1984. ISBN.  978-0-85045-562-5 .
  • Чтобы разбить небо: бомбардировочный аэродром на войне . Патрик Стивенс Ltd. 1984. ISBN  978-0-85059-678-6 .
  • Борьба за небо: Правдивые истории летчиков-истребителей военного времени . Патрик Стивенс Ltd. 1986. ISBN  978-0-85059-749-3 .
  • Стихи военного времени . Casdec Ltd. 1990. ISBN.  978-0-907595-69-4 .
  • Английский город: Рынок Расен . Группа Анцио. 2004. ISBN  978-0-9547774-0-1 .
  • Пули утром... Пули ночью: Итальянская кампания . Группа Анцио. 2004. ISBN  978-0-9547774-1-8 .
  • Английская Электрическая Канберра . Книги Пенна и Меча. 2005. ISBN  978-1-84415-242-1 .
  • Приключения Авро Вулкана . Группа Анцио. 2007. ISBN  978-0-9547774-3-2 .
  • Станции-призраки (серия книг) 1986–2012 гг.
  1. ^ «Извещение о смерти Брюса Халпенни» . Рынок Расенской почты . 27 мая 2015 года . Проверено 9 июля 2020 г. - через Legacy.com.
  2. ^ Jump up to: а б Framlington Times - Журнал бомбардировочной группы - ВЫПУСК 21, сентябрь 1989 г. - стр. 24 390-го Мемориального музея авиации
  3. ^ Jump up to: а б «Аэродромы военного времени снова оживают...». «Ноттингем Ивнинг Пост» . 28 марта 1981 года.
  4. ^ Приключение Авро Вулкана - АНЦИО - 2007 г. - ISBN   978-0-9547774-3-2
  5. ^ Jump up to: а б «Автор хочет сохранить аэродром». Йоркшир Ивнинг Пресс . 6 марта 1982 года.
  6. ^ Гамбургский рейд 1943 г. - ежемесячно WAR - сентябрь 1981 г. - страницы 14–17.
  7. ^ «Достигая небес». Линкольнширский стандарт . 21 февраля 1986 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Брюс посылает бедствие на аэродром». Северное Эхо . 5 марта 1982 года.
  9. ^ «Где крылья войны возвращаются домой, чтобы поселиться». «Ноттингем Ивнинг Пост» . 6 мая 1991 года.
  10. ^ «Вспоминая аэродромы в бомбардировочной стране». Линкольнширское Эхо . 3 апреля 1981 года.
  11. ^ «Когда Гейбл пошел на войну – в Линксе». Гримсби Ивнинг Телеграф . 8 апреля 1981 года.
  12. ^ Авиационная книжная полка - Боевые станции 2 военных аэродрома военного времени в Линкольншире и Восточном Мидлендсе - Иллюстрированная воздушная фотография - сентябрь 1981 г.
  13. ^ Питер Тори (18 января 1991 г.). «Вечный гимн авиаторов». Ежедневный экспресс .
  14. ^ «Призраки старых аэродромов». Ежедневное зеркало . 16 августа 1984 года.
  15. ^ Jump up to: а б с д Призраки войны - Кен Ливмор - Интересные факты - Летний выпуск 1984 г., страницы 42–43
  16. ^ Стив Андерсон (14 ноября 1986 г.). «КНИГИ – Призрачные дела». Халл Дейли Мейл .
  17. ^ «Жуткая тайна Молнии 894». Гримсби Ивнинг Телеграф . 9 сентября 1988 года.
  18. ^ Редферн, Николас (2000). Космические катастрофы: невероятная история НЛО, упавших на Землю . Саймон и Шустер. п. 103. ИСБН  978-0-684-85829-6 .
  19. ^ Халпенни, Брюс Бэрримор - Станции-призраки
  20. ^ Настольные игры АНЦИО
  21. ^ «Школьные пункты действий». Линкольнширское Эхо . 8 июня 1981 года.
  22. ^ Регион Абруццо. Служба развития туризма - 1943/44: Война в Абруццо - Благодарности. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  23. ^ Как я это вижу ... и спасибо - La Sveglia - Независимое периодическое издание Ортоны - XI - N. VIII - 2 октября 1971 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Помогите нам раскрыть тайну вина для фонда Mencap». Линкольнширское Эхо . 19 августа 1987 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ce3509970592fb748788da1e4c78861__1718119860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/61/4ce3509970592fb748788da1e4c78861.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Barrymore Halpenny - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)