Брюс Бэрримор Халпенни
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Брюс Бэрримор Халпенни (1937 – 3 мая 2015 г.) [1] был английским военным историком и писателем , специализирующимся на аэродромах и самолетах , а также на историях о привидениях и тайнах. Он также был телеведущим [2] и изобретатель игр .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Отец Халпенни был канадским солдатом Первой мировой войны , сражавшимся в Вими-Ридж , а его мать была британским военным рабочим из Линкольншира времен Первой мировой войны . Сам Брюс родом из Линкольншира, Англия. [2]
Военная карьера
[ редактировать ]Халпенни служил в полиции Королевских ВВС (RAFP) в специализированных подразделениях, часто за границей. [3] После ранения он перешел в полицию Королевских ВВС со специальными обязанностями по обеспечению безопасности (атомное и химическое оружие) и был частью специального Королевских ВВС подразделения военной полиции в ядерном отделе. [3] отвечает за защиту ядерного оружия, используемого бомбардировщиками V во время войны . [4]
Литературная карьера
[ редактировать ]В 1950-х годах, находясь в Королевских ВВС, он был ранен, и ему пришлось перенести несколько операций, чтобы спасти руку и руку. [ нужна ссылка ] Во время реабилитации он начал писать и заниматься исследованиями в качестве хобби, а в последующие годы после ухода из армии превратил это в свою профессию. [5]
Ранние годы
[ редактировать ]В ранний период своей писательской карьеры Халпенни начинал с написания любовных и ковбойских рассказов для американского рынка под псевдонимами. [ нужна ссылка ] Благодаря своим специальным знаниям Королевских ВВС он начал уделять особое внимание военной истории, особенно истории ВВС Великобритании во время Второй мировой войны, часто с глубоким пониманием, фактами и историями, представляющими личный человеческий интерес. [6] Одно время он писал статьи для 14 военных журналов по всему миру, когда к нему обратились издатели Патрик Стивенс с просьбой написать книги «Аэродром» из-за его обширных знаний и авторитета. [5]
Военная история
[ редактировать ]Когда он исследовал историю аэродромов британских ВВС, особенно в Лондоне , Йоркшире и Линкольншире , Халпенни обнаружил, что публичные записи содержат очень мало информации, если таковая имеется, поэтому ему пришлось проводить все исследования самому, начиная с самого начала. Это помогло обнаружить богатый источник информации, который с тех пор использовали другие, и сделало Халпенни бесспорным экспертом Королевских ВВС. [7] В ходе своего исследования аэродромов Халпенни опросил 1400 человек, изучил записи и письма и проехал тысячи миль. [8] Халпенни посетил все аэродромы, о которых писал (о некоторых из которых он знал еще со времен службы в армии), чтобы убедиться в точности. [9]
Его книги быстро стали незаменимыми справочниками для всех историков авиации. [10] Практически вся информация была новой, в том смысле, что она не появлялась в десятках книг, написанных о Королевских ВВС; новыми были и многочисленные фотографии, которые были лишь избранными из тысяч, которые он собрал и заказал. [11] В первых главах его книги « Действительные станции 2 военных аэродрома военного времени в Линкольншире и Ист-Мидлендсе» была подборка фотографий диспетчерской вышки — это было сделано впервые в какой-либо книге. [12]
Он также написал различные книги на военную тематику, от « English Electrical/BAC Lightning» до «Wartime Poems». [13] Он специализировался на британских реактивных самолетах English Electric Lightning , English Electric Canberra и Avro Vulcan .
Призраки и тайны
[ редактировать ]Халпенни писал истории о привидениях в 1960-х годах и сталкивался с историями о привидениях в ходе своего исчерпывающего исследования истории аэродромов, когда в 1984 году он решил, что они должны составить тему специальной книги, и поэтому начал дополнять и исследовать свои «призраки». загадочные файлы о заброшенных аэродромах, где шепчутся и шепчут призраки. [14] К 1984 году он стал признанным не только уважаемым британским военным историком , экспертом по истории аэродромов , но и экспертом по «Призракам» ВВС Великобритании, особенно по прилегающим аэродромам. [15] Так появились «Станции-призраки» , а в 1986 году была опубликована первая книга, ставшая бестселлером, поскольку в ней рассказывается, как «обезглавленные летчики и другие призраки появлялись в диспетчерских вышках и других служебных зданиях по всей стране». [16] Таков был спрос на вторую книгу под названием « Ааааа!» было опубликовано более 30 рассказов, одним из которых была «Жуткая тайна молнии 894» . [17] «Ааааа!» позже стала «Станциями-призраками 2» , поскольку с годами последовали и другие книги, и стала культовой серией книг «Станции-призраки» .
Уникальные знания и положение Халпенни означали, что он также был известен тем, что имел доступ и находил информацию, обычно закрытую для широкой публики и средств массовой информации, особенно Министерства обороны (МО), касающиеся НЛО. материалы [18]
Халпенни всегда утверждал, что все аэродромы населены привидениями. [19] За прошедшие годы он обнаружил множество материалов о приключениях призраков на аэродромах военного времени. [15] «Свидетельства существования призраков продолжают появляться, и они настолько богаты, что их нельзя игнорировать», — сказал он. [15] продолжая: «Вы должны помнить, что 55 000 человек бомбардировочного командования погибли, действуя из Британии во Второй мировой войне, и почти все они встретили жестокий конец, поэтому неудивительно, что десятки прикованных к земле духов остались позади». [15]
Изобретатель игр
[ редактировать ]Халпенни также был изобретателем игр и в 1970-х годах создал настольную игру «Великое ограбление поезда» . Его использовали в качестве приза на таких шоу, как Tiswas и Crackerjack . [20]
Благотворительность, благотворительность и права животных
[ редактировать ]Халпенни всегда активно выступал в своих кампаниях в защиту многочисленных организаций и дел, особенно в отношении ветеранов , вдов войны , раненых и инвалидов военнослужащих и женщин. Он также помогал школам [21] и детские благотворительные организации, такие как Mencap , в кампаниях и освещении проблем, и даже в одном случае, когда он пожертвовал винтажную бутылку вина, чтобы помочь собрать средства. Бутылка была уникальна тем, что это была последняя бутылка, оставшаяся после того, как нацисты разграбили подвалы семей, живших в итальянской Абруццо деревне во время Второй мировой войны . Дядя автора был канадским командиром танка , чей танк первым освободил деревню, а также был первым танком, вошедшим в Ортону в битве при Ортоне . [22] Бутылка была подарена автору, так как он жил в Абруццо. [23] и его исследовательская работа привела его в эту область. [24] Халпенни сказал, пожертвовав бутылку: [24]
Поскольку бутылка уникальна, казалось пустой тратой просто пить ее, не используя для получения какой-либо пользы для других.
Он также долгое время призывал правительство внести свой вклад и сохранить аэродром войны 1939–1945 годов в его первоначальном состоянии; чтобы будущие поколения увидели, как действовали ВВС Великобритании в те мрачные дни.
Если в ближайшее время не будут предприняты меры для сохранения одного из них, мы попадем в глупую ситуацию, когда один из них будет построен с нуля как памятник усилиям Королевских ВВС в последней войне.
— Брюс Бэрримор Халпенни [8]
Он долгое время поддерживал защиту животных, особенно собак и волков, и был президентом Фонда охраны волков .
Семья
[ редактировать ]Брюса и его жены, писательницы У и наездницы Мэрион Роуз Халпенни , есть сын, барон Бэрримор Халпенни, коммерческий художник.
Книги
[ редактировать ]- Боевые станции 2: Военные аэродромы Линкольншира и Восточного Мидлендса . Патрик Стивенс Ltd. 1981. ISBN 978-0-850594-84-3 .
- Боевые станции 4: Военные аэродромы Йоркшира . Патрик Стивенс Ltd. 1982. ISBN 978-0-850595-32-1 .
- Боевые станции 8: Военные аэродромы Большого Лондона . Издательская группа Хейнс. 1984. ISBN 978-0-850595-85-7 .
- Английский электрический/BAC Lightning . Osprey Publishing Ltd., 1984. ISBN. 978-0-85045-562-5 .
- Чтобы разбить небо: бомбардировочный аэродром на войне . Патрик Стивенс Ltd. 1984. ISBN 978-0-85059-678-6 .
- Борьба за небо: Правдивые истории летчиков-истребителей военного времени . Патрик Стивенс Ltd. 1986. ISBN 978-0-85059-749-3 .
- Стихи военного времени . Casdec Ltd. 1990. ISBN. 978-0-907595-69-4 .
- Английский город: Рынок Расен . Группа Анцио. 2004. ISBN 978-0-9547774-0-1 .
- Пули утром... Пули ночью: Итальянская кампания . Группа Анцио. 2004. ISBN 978-0-9547774-1-8 .
- Английская Электрическая Канберра . Книги Пенна и Меча. 2005. ISBN 978-1-84415-242-1 .
- Приключения Авро Вулкана . Группа Анцио. 2007. ISBN 978-0-9547774-3-2 .
- Станции-призраки (серия книг) 1986–2012 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Извещение о смерти Брюса Халпенни» . Рынок Расенской почты . 27 мая 2015 года . Проверено 9 июля 2020 г. - через Legacy.com.
- ^ Jump up to: а б Framlington Times - Журнал бомбардировочной группы - ВЫПУСК 21, сентябрь 1989 г. - стр. 24 390-го Мемориального музея авиации
- ^ Jump up to: а б «Аэродромы военного времени снова оживают...». «Ноттингем Ивнинг Пост» . 28 марта 1981 года.
- ^ Приключение Авро Вулкана - АНЦИО - 2007 г. - ISBN 978-0-9547774-3-2
- ^ Jump up to: а б «Автор хочет сохранить аэродром». Йоркшир Ивнинг Пресс . 6 марта 1982 года.
- ^ Гамбургский рейд 1943 г. - ежемесячно WAR - сентябрь 1981 г. - страницы 14–17.
- ^ «Достигая небес». Линкольнширский стандарт . 21 февраля 1986 г.
- ^ Jump up to: а б «Брюс посылает бедствие на аэродром». Северное Эхо . 5 марта 1982 года.
- ^ «Где крылья войны возвращаются домой, чтобы поселиться». «Ноттингем Ивнинг Пост» . 6 мая 1991 года.
- ^ «Вспоминая аэродромы в бомбардировочной стране». Линкольнширское Эхо . 3 апреля 1981 года.
- ^ «Когда Гейбл пошел на войну – в Линксе». Гримсби Ивнинг Телеграф . 8 апреля 1981 года.
- ^ Авиационная книжная полка - Боевые станции 2 военных аэродрома военного времени в Линкольншире и Восточном Мидлендсе - Иллюстрированная воздушная фотография - сентябрь 1981 г.
- ^ Питер Тори (18 января 1991 г.). «Вечный гимн авиаторов». Ежедневный экспресс .
- ^ «Призраки старых аэродромов». Ежедневное зеркало . 16 августа 1984 года.
- ^ Jump up to: а б с д Призраки войны - Кен Ливмор - Интересные факты - Летний выпуск 1984 г., страницы 42–43
- ^ Стив Андерсон (14 ноября 1986 г.). «КНИГИ – Призрачные дела». Халл Дейли Мейл .
- ^ «Жуткая тайна Молнии 894». Гримсби Ивнинг Телеграф . 9 сентября 1988 года.
- ^ Редферн, Николас (2000). Космические катастрофы: невероятная история НЛО, упавших на Землю . Саймон и Шустер. п. 103. ИСБН 978-0-684-85829-6 .
- ^ Халпенни, Брюс Бэрримор - Станции-призраки
- ^ Настольные игры АНЦИО
- ^ «Школьные пункты действий». Линкольнширское Эхо . 8 июня 1981 года.
- ^ Регион Абруццо. Служба развития туризма - 1943/44: Война в Абруццо - Благодарности. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Как я это вижу ... и спасибо - La Sveglia - Независимое периодическое издание Ортоны - XI - N. VIII - 2 октября 1971 г.
- ^ Jump up to: а б «Помогите нам раскрыть тайну вина для фонда Mencap». Линкольнширское Эхо . 19 августа 1987 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1937 рождений
- смертей в 2015 г.
- Английские военные писатели
- Английские военные историки
- Английские романисты-мужчины
- Английские писатели на паранормальные темы
- Историки Второй мировой войны
- Люди из Кайстора
- Люди из Абруццо
- Персонал Королевских ВВС 20-го века
- Историки ВВС
- Историки авиации
- Уфологи
- Теоретики заговора НЛО
- писатели НЛО
- Фортеанские писатели
- Дизайнеры настольных игр
- Люди, получившие образование в школе Де Астон
- Англичане канадского происхождения
- Английские теоретики заговора
- Британские авиационные писатели
- Летчики Королевских ВВС
- Военнослужащие из Линкольншира