Великое ограбление поезда (настольная игра)
Дизайнеры | Брюс Бэрримор Халпенни |
---|---|
Иллюстраторы | Брюс Бэрримор Халпенни |
Издатели | Издательство АНЦИО [ 1 ] |
Публикация | Начало 1970-х годов |
Жанры | Настольная игра , гоночная игра |
Игроки | от 2 до 6 |
Шанс | Мид (кубики, вытягивание карт, удача) |
Возрастной диапазон | от 9 до взрослого |
Навыки | Счет , чтение, решения, суждение |
Великое ограбление поезда — настольная игра. [ 1 ] создан британским военным историком и писателем Брюсом Бэрримором Халпенни в начале 1970-х годов и основан на реальном Великом ограблении поезда , произошедшем 8 августа 1963 года. [ 1 ] Несмотря на то, что настольная игра основана на Великом ограблении поезда, она была адаптирована по нескольким небольшим моментам, одним из которых является дополнительный фермерский дом , добавленный для игровых целей. [ 1 ] Игра представляет собой разновидность стратегической гонки , в которой игрок-грабитель пытается избежать игроков-полицейских.
Брюсу Халпенни потребовалось три дня и три ночи на разработку самой игры, а затем три года на ее вывод на рынок. [ 2 ] знаменитому художнику поездов Дэвиду Уэстону раскрасить коробку. Брюс Халпенни поручил [ 1 ]
Доска для игры была оригинальной, [ 2 ] что внесло отличие от большинства настольных игр, которые, как правило, являются адаптациями других игр. [ 2 ] Территория представляет собой довольно сложную и разветвленную дорожную сеть, по которой грабители сбегают из поезда и по которой полиция преследует грабителей или расставляет ловушки на дорогах. [ 2 ] Его правила легко интерпретировать, но игрокам приходится проявлять изрядную рассудительность и навыки, чтобы поймать или избежать ловушки друг друга. [ 2 ]
Игра, помимо того, что имела хороший отклик в Британии в год, когда рынок закрытых игр переживал кризис, [ 2 ] был столь же популярен в Западной Германии , где телесериал под названием «Джентльмены, укушенные цур Кассе» , основанный на ограблении 1963 года, имел огромный успех. [ 2 ] Его также использовали в качестве приза в британских телешоу, таких как Tiswas и Crackerjack .
В интервью Брюс Халпенни сказал: «В преступлении вы имеете дело со всеми основными человеческими эмоциями, а также имеете достаточно элементов, чтобы объединить действие с мелодрамой. Воображение игрока активируется, поскольку они планируют ограбить поезд. Из-за риска, на который они пошли на ранней стадии игры, возникает напряжение, которое сразу же снимается после ограбления поезда. Снятие напряжения имеет терапевтический и полезный эффект в нашем обществе, потому что большинство работ скучны и однообразны». [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Игры и головоломки [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «АНЦИО Настольные игры» . Группа компаний АНЦИО . Anzio.co.uk . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кража шоу. Новости розничной торговли игрушками - Том 2, номер 4 - декабрь 1976 г. - страница 2
- ^ «Игры и головоломки 1976-07: Выпуск 50» . Публикации AHC. Июль 1976 года.