Jump to content

Публичные записи

Публичные записи — это документы или фрагменты информации, которые не считаются конфиденциальными и обычно относятся к деятельности правительства.

В зависимости от юрисдикции примеры публичных записей включают информацию, касающуюся рождений, смертей, браков и документально подтвержденных сделок с государственными учреждениями.

Были изучены отношения и ожидания относительно того, какая информация должна быть обнародована. [1]

Со времен самых ранних организованных обществ , с налогообложением , спорами и т. д., были необходимы какие-то записи. В древнем Вавилоне записи велись клинописью на глиняных табличках. В империи инков в Южной Америке , где не было письменности, записи велись с помощью сложных узлов на шнурах, кипу , смысл которых был утерян.

В Западной Европе в позднем средневековье публичные записи включали записи переписи населения , а также записи о рождении, смерти и браке; примером является Книга судного дня Вильгельма Завоевателя 1086 года . [2] Также были записаны детали королевских брачных соглашений, которые по сути были международными договорами . В 1838 году был принят Закон Соединенного Королевства о государственном архиве, который формализовал ведение учета путем создания государственного архива . [3]

Публичные записи

[ редактировать ]

Доступ к публичным записям

[ редактировать ]
Пример публичного отчета, Гонконг

Хотя публичные записи являются записями государственной деятельности, они не обязательно доступны без ограничений, хотя законодательство о свободе информации (FOI), которое постепенно вводилось во многих юрисдикциях с 1960-х годов, облегчило доступ. Каждое правительство имеет политику и правила, которые регулируют доступность информации, содержащейся в публичных записях. Распространенным ограничением является то, что данные о человеке обычно недоступны другим лицам; например, Закон о государственных архивах Калифорнии (PRA) гласит, что «за исключением некоторых явных исключений, личная информация, хранящаяся о человеке, не может быть раскрыта без согласия этого человека». [4] Например, в Калифорнии , когда пара заполняет заявление на получение лицензии на брак , у них есть возможность отметить флажок, является ли брак «конфиденциальным» (запись будет закрыта и не будет открыта для публики после записи) или «публичной». (запись станет общедоступной после записи). По сути, если запись о браке является общедоступной, копию записи можно заказать в округе , в котором произошел брак. [5] [ мертвая ссылка ]

В Соединенном Королевстве на документы Кабинета министров распространялось правило тридцати лет : до введения законодательства о свободе информации документы Кабинета были недоступны в течение тридцати лет; некоторая информация может быть скрыта дольше. По состоянию на 2011 год правило по-прежнему применяется к некоторой информации, например протоколам заседаний кабинета министров.

Некоторые компании за определенную плату предоставляют доступ ко многим общедоступным записям, доступным в Интернете. Многие из них специализируются на определенных типах информации, а некоторые предлагают доступ к различным типам записей, как правило, профессионалам в различных областях. Некоторые компании продают программное обеспечение, обещая неограниченный доступ к общедоступным записям, но могут предоставить не что иное, как базовую информацию о том, как получить доступ к уже доступным и, как правило, бесплатным общедоступным веб-сайтам. [6]

Каждый год средства массовой информации, общественные группы, библиотеки, некоммерческие организации, школы и другие заинтересованные группы спонсируют «Неделю солнечного света». Неделя солнечного света проходит в середине марта, совпадая с днем ​​рождения Джеймса Мэдисона и Национальным днем ​​свободы информации 16-го числа. [7] Цель недели — подчеркнуть идею о том, что «правительство лучше всего функционирует, когда оно действует открыто». [8]

Во многих штатах законодательные органы штатов часто освобождаются от законов о публичных записях, которые применяются к должностным лицам исполнительной власти штата и местным чиновникам. В 2016 году агентство Associated Press запросило электронные письма и ежедневные расписания лидеров законодательных органов штатов (спикеров палат штатов и президентов сенатов штатов) во всех 50 штатах; большинство отклонило эту просьбу. [9]

Судебные протоколы

[ редактировать ]

Особое значение имела эволюция права общего права «на доступ к протоколам судебных заседаний для проверки и копирования». Ожидание, заложенное в праве общего права на доступ к судебным протоколам, заключается в том, что любой человек может прийти в офис секретаря суда в рабочее время и попросить ознакомиться с судебными протоколами, причем доступ к ним будет практически мгновенным. Такое право является центральной гарантией целостности судов. Любое решение о сокрытии судебных протоколов требует постановления о опечатывании. Право на доступ к судебным протоколам также имеет центральное значение для свободы: не существует мыслимого способа реализовать право хабеас корпус, которое покойный судья Бреннан считал «краеугольным камнем» Конституции Соединенных Штатов, без доступа к судебным протоколам как к публичным записям. [ нужна ссылка ]

В Соединенных Штатах право общего права «на доступ к протоколам суда для проверки и копирования» было подтверждено Верховным судом США в деле Никсон против Warner Communications, Inc (1978 г.), где суд установил различные части права на доступ к протоколам суда. как неотъемлемую часть Первой, Четвертой, Шестой и Четырнадцатой поправок. В Соединенных Штатах доступ к протоколам судебных заседаний регулируется Гражданскими правами, указанными в поправках к Конституции Соединенных Штатов, а не Законом о свободе информации.

Поскольку судебные протоколы становятся все более доступными в Интернете, опасения по поводу раскрытия частной информации становятся серьезной проблемой. В прошлом для получения протоколов суда людям требовалось лично прийти в здание суда и запросить документы. Однако, учитывая относительную легкость, с которой люди теперь могут получить доступ к этим записям, весьма конфиденциальная информация (например, имена жертв, номера социального страхования и т. д.) подвергается риску публичного использования. [10]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Доступ к национальным государственным архивам США регулируется Законом о свободе информации (FOIA). Запросы на доступ к записям в соответствии с Законом о свободе информации могут быть отклонены федеральными агентствами, если запрашиваемая информация подлежит исключению или некоторая информация может быть отредактирована (удалена).

Помимо национального закона о свободе информации, во всех штатах действуют те или иные законы о свободе информации . Например, в Колорадо действует Закон об открытых отчетах Колорадо (CORA); [11] в Нью-Джерси этот закон известен как Закон об открытых публичных архивах (OPRA). [12]

В разных штатах существует множество степеней доступа к публичным записям: некоторые из них позволяют довольно легко запрашивать и получать документы, а другие предусматривают множество исключений и ограниченных категорий документов. Одним из штатов, который довольно быстро реагирует на запросы о публичных отчетах, является Нью-Йорк , который использует Комитет по открытому правительству для оказания помощи гражданам в удовлетворении их запросов. [13] является штатом, который был довольно ограничительным в ответах на запросы о публичных отчетах . Пенсильвания , где закон ранее предполагал, что все документы освобождаются от раскрытия, если не может быть доказано иное, [14] Это было изменено законопроектом 2008 года, который вступил в силу в 2009 году. [15] Закон о государственных архивах штата Калифорния ( Кодекс правительства Калифорнии §§6250-6276.48) охватывает записи об арестах и ​​регистрации заключенных в тюрьмах и тюрьмах штата Калифорния, на которые не распространяются права Первой поправки ( свобода слова и прессы ) . Публичный доступ к протоколам арестов и задержаний рассматривается как важнейшая гарантия свободы. [ нужна ссылка ]

Использование публичных записей

[ редактировать ]

С появлением Интернета и информационной эпохи доступ к публичным записям в Соединенных Штатах для всех, кто желает их просмотреть, резко увеличился. Третьи стороны, такие как информационные брокеры , регулярно используют общедоступные записи для составления легкодоступных профилей миллионов людей и могут получать прибыль от услуг по перекомпиляции и анализу данных.

Публичные данные используются для различных целей, например, для обеспечения выплаты алиментов в соответствии с решением суда. [16] помощь кредитным бюро в сохранении точных данных [17] и помощь в выплате пенсий пенсионерам. [18]

Доступ к криминальному досье в США

[ редактировать ]

Индивидуальные криминальные истории, как правило, считаются общедоступными в Соединенных Штатах, и доступ к ним часто осуществляется посредством проверки биографических данных о криминальном прошлом , но «доступ и использование информации о криминальном прошлом, хранимой ФБР, традиционно ограничиваются и в значительной степени контролируются для защиты конфиденциальности». лиц, к которым относятся записи». [19] Федеральный Закон о добросовестной кредитной отчетности налагает «требования к добросовестной информационной практике со стороны агентств по информированию потребителей, которые сообщают общедоступную информацию, такую ​​​​как записи о судимости, для целей трудоустройства», а законы некоторых штатов о защите потребителей налагают более строгие правила. [20]

По данным Комитета журналистов по свободе прессы , в Соединенных Штатах протоколы арестов «обычно открыты для общественности, если они не касаются активного или продолжающегося расследования. Некоторые штаты ограничивают информацию, которую можно получить из протоколов арестов. особенно когда речь идет о лицах, которым никогда не предъявлялись обвинения, которые были оправданы или чьи записи были удалены. Опять же, решение часто приводит к уравновешивающему тесту, сравнивающему интерес общественности к раскрытию информации с индивидуальным интересом конфиденциальности». [21] Напротив, охранное заключение и записи о правонарушениях несовершеннолетних освобождены от действия законов большинства штатов об открытых протоколах, так что доступ «ограничен для несовершеннолетнего, его или ее родителей или опекунов или других сторон, непосредственно участвующих в юридическом вопросе». [22]

Уничтожение государственных архивов

[ редактировать ]

В начале 2018 года Национальный архив открыл веб-страницу «Несанкционированное уничтожение федеральных документов» , на которой публикуются все случаи расследований возможного несанкционированного уничтожения документов. [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мартин, Кирстен Э.; Ниссенбаум, Хелен (2016). «Конфиденциальность публичных данных» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.2875720 . ISSN   1556-5068 . S2CID   152240152 .
  2. ^ «BBC - История - Подробная британская история: Книга судного дня» . www.bbc.co.uk.
  3. ^ Архивы, Национальный. «Национальный архив — Домашняя страница» .
  4. ^ Закон о публичных записях Калифорнии, заархивировано 16 декабря 2015 г. в кодах CA Wayback Machine (gov: 6250-6270) - официальная законодательная информация Калифорнии.
  5. ^ "Статья из публичных отчетов 101"
  6. ^ «Что такое технология публичных записей?» . Legal.thomsonreuters.com . Проверено 23 марта 2021 г.
  7. ^ «Солнечная неделя» . Солнечная неделя . Проверено 13 марта 2016 г.
  8. ^ Дьюкс, Тайлер (13 марта 2016 г.). «Солнечная неделя в честь прозрачности правительства» . ВРАЛ . Проверено 13 марта 2016 г.
  9. ^ Либ, Дэвид А. (14 марта 2016 г.). «Законодательные органы многих штатов освобождаются от законов о записи» . Ассошиэйтед Пресс.
  10. ^ Ардия, Дэвид С. (2017). « Конфиденциальность и судебные протоколы: доступ в Интернете и потеря практической неизвестности» . Обзор права Университета Иллинойса, 2017 год . 4 .
  11. ^ Закон об открытых отчетах Колорадо. Архивировано 3 августа 2007 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Закон об открытых публичных документах» . www.nj.gov .
  13. ^ «Комитет открытого правительства» . Открытое правительство .
  14. Секрет Полишинеля Пенсильвании. Автор: Дмитрий Вассиларос (27 июля 2007 г.) - Pittsburgh Tribune-Review
  15. ^ «Новое право Пенсильвании знать закон» (PDF) . Управление открытых отчетов Пенсильвании.
  16. ^ Годовой отчет Управления по взысканию алиментов Конгрессу за 2005 финансовый год, май 2008 г.
  17. ^ «Подготовленное заявление Федеральной торговой комиссии о краже личных данных и номерах социального страхования» . Федеральная торговая комиссия . 1 июля 2013 г.
  18. ^ «Waysandmeans.house.gov» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2006 г.
  19. ^ ОТЧЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА О ПРОВЕРКЕ КРИМИНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ , Министерство юстиции США, Генеральная прокуратура, июнь 2006 г., стр. 95.
  20. ^ Отчет генерального прокурора о проверке криминального прошлого , Министерство юстиции США, Генеральная прокуратура, июнь 2006 г., стр. 1-2.
  21. ^ «Частные детективы: вопросы конфиденциальности и доступ к материалам полицейских расследований» (PDF) . Комитет журналистов по свободе прессы . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 г.
  22. ^ Отчеты несовершеннолетних , Комитет репортеров за свободу прессы.
  23. ^ Ховард, Алекс (24 апреля 2018 г.). «Национальный архив публикует онлайн-панель своих расследований утерянных, измененных или уничтоженных государственных документов» . Фонд «Солнечный свет» . Проверено 25 мая 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27539b89f4086788b10cd7769eafdca1__1721061960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/a1/27539b89f4086788b10cd7769eafdca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)