Jump to content

Закон о государственных архивах Калифорнии

Закон о государственных архивах Калифорнии
Законодательное собрание штата Калифорния
  • Закон о внесении изменений в разделы 3020, 7017 и 19432 Кодекса предпринимательства и профессий, о внесении изменений в разделы 15490 и 16480.1 Правительственного кодекса, о внесении изменений в раздел 11770.5 Кодекса страхования, о добавлении раздела 10207 и главы 3.5 (начиная с раздел 6250) к разделу 7 раздела 1 Правительственного кодекса, а также отменить статьи 1208 и 20473 Сельскохозяйственного кодекса, статьи 2122, 2713.5, 2852.5, 4013, 4809.1, 5014, 6307.5, 7207.5, 7611, 8010, 891. 9.2, 9009.5, 9536, 9936, 10060, 18626.7 и 19035.10 Кодекса предпринимательства и профессий, статью 1 (начиная с раздела 1887) главы 3 раздела 2 части 4, а также разделы 1892, 1893 и 1894 Кодекса предпринимательства. Гражданский процессуальный процесс, статьи 113, 13867, 23607, 24.156, 26008 и 31008 Кодекса об образовании, статьи 105, 732, 1326 и 14107 Кодекса рыболовства и охоты, статьи 1227, 8013, 83.40.8, 8440.8, 10207, 13 913 , 15487, 20137 и 65020.10 Правительственного кодекса, разделы 1153.2, 1262, 1356, 1711 и 3805 Кодекса о портах и ​​судоходстве, разделы 103.2, 431.4, 1110.2, 13141.2, 17940 и 18917 Кодекс здоровья и безопасности, статьи 71.2, 137, 147 и 3092 Трудового кодекса, статьи 538, 638, 666, 4567, 9065.2 и 9072 Кодекса общественных ресурсов, статья 21209 Кодекса коммунальных услуг, статьи 2605 и 3009 Транспортного кодекса, Разделы 13008 и 20034 Водного кодекса и глава 842 Статута 1959 года, касающиеся государственных отчетов.
Принят 29 августа 1968 г.
Подписано Рональд Рейган

Закон о государственных архивах Калифорнии (Статуты 1968 года, глава 1473; в настоящее время кодифицирован как Раздел 10 Раздела 1 Кодекса правительства Калифорнии ) [ 1 ] — закон, принятый Законодательным собранием штата Калифорния и подписанный губернатором Рональдом Рейганом в 1968 году, требующий проверки или раскрытия правительственных отчетов общественности по запросу, если иное не исключено законом.

Закон аналогичен Закону о свободе информации , за исключением того, что «люди имеют право доступа к информации, касающейся ведения бизнеса» закреплено в статье 1 Конституции Калифорнии в связи с Предложением 59 Калифорнии (Поправка Саншайн, 2004).

Когда законодательный орган принял CPRA, он прямо заявил, что «доступ к информации, касающейся ведения бизнеса, является фундаментальным и необходимым правом каждого человека в этом штате». [ 2 ] Действительно, в Калифорнии «доступ к государственным данным считается фундаментальным интересом гражданства». [ 3 ] и подчеркнул, что «закон должен способствовать максимальному раскрытию информации о проведении правительственных операций». [ 4 ] Содействуя оперативному доступу общественности к правительственным документам, CPRA «предназначена для обеспечения подотчетности правительства перед общественностью». [ 5 ] Как признал Верховный суд Калифорнии в деле CBS против Блока:

В демократическом процессе неявно заложена идея о том, что правительство должно нести ответственность за свои действия. Чтобы проверить подотчетность, люди должны иметь доступ к правительственным файлам. Такой доступ позволяет контролировать произвол официальной власти и секретность в политическом процессе. [ 6 ]

Публичные записи и исключения

[ редактировать ]

В соответствии с этой политикой публичные записи в широком смысле определяются как включающие «любые письменные документы, содержащие информацию, касающуюся ведения публичного бизнеса, подготовленную, принадлежащую, используемую или хранимую любым государственным или местным органом, независимо от физической формы или характеристик[.]» [ 7 ] Ссылаясь с одобрением на еще более широкое определение публичных записей, принятое Генеральным прокурором Калифорнии, другой суд заявил:

Это определение призвано охватить все мыслимые виды записей, которые используются в правительственном процессе, и будет относиться к любой новой форме инструмента ведения учета по мере ее разработки. Только чисто личная информация, не связанная с «ведением государственных дел», может считаться исключенной из этого определения, то есть список покупок, полученный по телефону из дома, письмо государственному служащему от друга, которое совершенно не имеет отношения к деятельности правительства. [ 8 ]

Более того, если публичные отчеты местного агентства не освобождены от положений CPRA, они должны быть доступны для публичного ознакомления. [ 9 ] Исключения должны толковаться узко, и государственный орган несет бремя доказывания того, что освобождение применимо. [ 10 ]

Большинство исключений в соответствии с CPRA изложены в разделе 7921 и относятся к определенным записям или типам записей, но в соответствии с разделом 7922 существует общее исключение, когда, по фактам конкретного дела, «общественный интерес, служащий не обнародование записи явно перевешивает общественный интерес, которому служит раскрытие записи». [ 11 ] При рассмотрении правомерности решения агентства о неразглашении записей суду поручено выяснить, было ли неразглашение оправдано согласно любому из этих законов. [ 12 ]

Поскольку CPRA был создан по образцу Федерального закона о свободе информации («FOIA»), раздела 5 USC 552 и последующих, суды могут обращаться к прецедентному праву в соответствии с FOIA при толковании CPRA. [ 13 ]

Верховный суд Калифорнии постановил, что, когда государственное должностное лицо или служащий использует личную учетную запись и/или устройство для сообщения о ведении государственных дел, например, по электронной почте или текстовым сообщениям, соответствующие письменные документы могут подлежать раскрытию в соответствии с Законом штата Калифорния о публичном доступе. Закон о записи. [ 14 ]

Приказы и обращения

[ редактировать ]

Чтобы облегчить оперативный доступ общественности к публичным записям, постановления суда, либо предписывающие раскрытие публичных записей, либо поддерживающие решение агентства о неразглашении, могут быть немедленно рассмотрены апелляционным судом посредством ходатайства о выдаче чрезвычайного судебного приказа. [ 12 ] В 1991 году Верховный суд Калифорнии ясно дал понять, что в соответствии с этой процедурой приказы суда первой инстанции подлежат пересмотру по существу. [ 15 ] Таким образом, когда постановление суда первой инстанции в соответствии с CPRA рассматривается апелляционным судом, для юридических вопросов применяется стандарт независимого рассмотрения, и фактические выводы, сделанные судом первой инстанции, будут подтверждены, если они основаны на существенных доказательствах. [ 16 ]

Изменения в Законе

[ редактировать ]

2 ноября 2004 г. избиратели Калифорнии подавляющим большинством голосов поддержали Предложение 59 . [ 17 ] Обычно называемая «Поправкой Саншайн», она добавила статью I, раздел 3(b) к Конституции Калифорнии, которая частично гласит:

Люди имеют право на доступ к информации, касающейся ведения дел, и, следовательно, заседания государственных органов и документы государственных должностных лиц и агентств должны быть открыты для общественного контроля. [ 18 ]

В 2013 году в рамках переговоров по бюджету Законодательное собрание одобрило план сделать некоторые положения Закона необязательными для местных агентств. По прогнозам Управления законодательного аналитика, этот шаг был сделан для того, чтобы сэкономить «десятки миллионов долларов» на возмещении государством местных агентств, соблюдающих Закон. [ 19 ]

Изменения были внесены в бюджет на 2013 год в виде счетов для пассажиров AB 76. [ 20 ] и SB 71 наложил вето , на первый из которых Джерри Браун . [ 20 ] [ 21 ] Согласно законопроектам, местные агентства больше не будут обязаны предоставлять следующее, но им предлагается следовать им как «лучшим практикам»: [ 22 ]

  • Ответ на запрос общедоступной записи в течение 10 дней.
  • Предоставлять электронные записи в родном формате
  • Укажите причину отклонения запроса

Сторонники открытого правительства и несколько калифорнийских газет выступили решительно против этой меры. Джим Юерт, главный юрисконсульт Калифорнийской ассоциации издателей газет, назвал этот шаг «худшим посягательством на право общественности знать, которое я видел за 18 лет своей деятельности». [ 23 ] Несколько газет, в том числе Oakland Tribune , [ 24 ] Фресно Би , [ 25 ] и Visalia Times-Delta, [ 26 ] опубликовал редакционные статьи против изменений.

Из-за протестов средств массовой информации лидеры штатов в течение недели отступили и отменили изменения. Ассамблея приняла меру по отмене этого положения в законопроекте о бюджете, который Джерри Браун подписал и придал силу закону. [ 27 ]

В сентябре 2013 года законодательный орган одобрил предложение о внесении поправок в конституцию. [ 28 ] автором которого является сенатор штата Марк Лено , который включит Закон о государственных архивах в Конституцию штата Калифорния . Поправка разъясняет, что местные органы власти должны выполнять запросы на предоставление общедоступных документов, и требует от местных органов власти полностью оплатить расходы по этим запросам. Предложенная поправка была направлена ​​на одобрение избирателям в июне 2014 года. [ 29 ] и был принят 61,8% голосов. [ 30 ]

В 2018 году законодательный орган принял SB 1421 . [ 31 ] который вступил в силу 1 января 2019 года. Закон предусматривает, что публичные записи не являются конфиденциальными, если они относятся к инциденту, в котором полиция применила огнестрельное оружие к человеку, инциденту, в котором применение силы полицией привело к смерти или тяжким телесным повреждениям. , инцидент, в котором полиция совершила сексуальное насилие в отношении представителя общественности или подтвердила факты нечестности полиции. SB 1421 также устанавливает относительно короткие сроки для сокрытия таких записей в ходе уголовного расследования или уголовного исполнительного производства.

В 2021 году член законодательного собрания Чау предложил законопроект AB 473 (Чау), [ 32 ] провести рекомендованную перекодификацию. Одновременно он представил сопутствующий законопроект AB 474 (Чау), вносящий соответствующие изменения. Оба эти законопроекта были успешно приняты, как видно в 2021 году. Стат. чс. 614, 615. Однако некоторые из соответствующих поправок были признаны недействительными в соответствии с существенными законопроектами, которые затронули одни и те же разделы кодекса. Эти отмененные поправки были вновь внесены в Законодательное собрание, о чем свидетельствует SB 1380 (Комитет по судебной власти).

1 января 2023 года Закон о государственных архивах штата Калифорния был официально перекодифицирован с §6250-§6270.5 на §7920-§7931 государственного кодекса как часть недавно добавленного Раздела 10 Раздела 1: Доступ к государственным записям.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Раздел 10 Раздела 1 Кодекса правительства Калифорнии: доступ к публичным записям» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 18 июня 2024 г.
  2. ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 7921» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 18 июня 2024 г.
  3. ^ CBS против Блока, 42 Cal. 3д 646, 652 №5, 230 Кал. Рптр. 362, 725 P. 2d 370 (1986).
  4. ^ Там же. на 651-52 (выделено нами).
  5. ^ Регистрация дивизиона. Freedom Newspapers Inc. против округа Ориндж , 158 Cal. Приложение. 3д 893, 901, 205 Кал. Рптр. 92 (1984).
  6. ^ Там же. в 651.
  7. ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 7920.530(a)» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 18 июня 2024 г.
  8. ^ Сан-Габриэль Трибьюн против Верховного суда , 143 Cal. Приложение. 3д 762, 774; 192 Кал. Рптр. 415, 422 (1983) (внутренние ссылки опущены); см. также Версачи против Верховного суда , 127 Cal. Приложение. 4-й 805, 813, 26 Кал. Рптр. 3d 92 (2005) (цитата по делу «Офицеры полиции Коронадо» Ass'n против Кэрролла, 106 Cal. App. 4th 1001, 1006, 131 Cal. Rptr. 2d 553 (2003) (с одобрением цитируется то же определение)).
  9. ^ Уильямс против Верховного суда , 5 Cal. 4-й 337, 346, 19 Кал. Рптр. 2д 882, 852 П. 2д 377 (1993).
  10. ^ Городская школа Бейкерсфилда, р-н. против Верховного суда , 118 Cal. Приложение. 4-й 1041, 1045, 13 Кал. Рптр. 3д 517 (2004 г.); Ассоциация CSU Фресно против Верховного суда , 90 Cal.App. 4-й 810, 831, 108 Кал. Рптр. 2д 870 (2001 г.); см. также Лориг против Medical Bd. , 78 кал. Приложение. 4-й 462, 467, 92 Кал. Рптр. 2д 862 (2000 г.); Округ Лос-Анджелес против Верховного суда , 82 Cal. Приложение. 4-й 819, 825, 98 Кал. Рптр. 2д 564 (2000).
  11. ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 7922» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 18 июня 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Кодекс правительства Калифорнии § 7923.500» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 18 июня 2024 г.
  13. ^ См . Times Mirror Co. против Верховного суда , 53 Cal. 3d 1325, 1338, 283 Кал. Рптр. 893, 813 P.2d 240 (1991); ACLU против Дойкмеджяна , 32 Cal. 3д 440, 447, 186 Кал. Рптр. 235, 651 P.2d 822 (1982); но см. Уильямс, 5 Кал. 4-е место в 348-54 (постановление, что освобождение CPRA от ответственности за протоколы расследований правоохранительных органов не включает критерии FOIA, и, таким образом, суды не могут рассматривать дела FOIA для интерпретации раздела 6254 (f) CPRA, но должны учитывать установленные законом формулировки положения CPRA. толковать устав).
  14. ^ Город Сан-Хосе против Верховного суда , 2 Cal. 5-е число 608 г. (март 2017 г.).
  15. ^ Times Mirror Co., 53 Cal. 3д в 13:36; см. также State Bd. дела «Эквалайз против Верховного суда» , 10 Cal. Приложение. 4-й 1177, 1185, 13 Кал. Рптр. 2d 342 (1992 г.) (вторя решение Times Mirror и заявляющее, что объем пересмотра постановлением о пересмотре эквивалентен объему пересмотра по апелляции).
  16. ^ Times Mirror Co., 53 Cal. 3d в 1336 г. (цитата по Блоку, 42 Cal. 3d в 650-51).
  17. ^ Подробное обсуждение см. в предисловии к разделу «Калифорния» Руководства по открытому правительству, заархивировано 11 июня 2011 г. в Wayback Machine .
  18. ^ «Конституция Калифорнии, статья I, § 3(b)(1)» . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 27 апреля 2019 г.
  19. ^ «Законопроект о бюджете сделает необязательным для местных органов власти Калифорнии соблюдение законов о публичных записях» . Сакраменто Би . 19 июня 2013. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Акт о внесении изменений в разделы 100010 и 100115 и дополнении раздела 94874.8 Кодекса об образовании, о внесении изменений в разделы 8592.1, 8592.5, 8592.7, 8690.6, 11542, 13964, 14615.1, 15251, 15253, 15254, 15275, 15277, 18671.2, 23025, 25008, 53108.5, 53114.1, 53115.1 и 53126.5, дополнить разделами 6252.8, 8250.1, 11543, 13295.5, 13963.1 и 50021, чтобы добавить главу 9 (начиная с раздела 14930) к части 5.5 раздела 3 раздела 2 и главу 3 (начиная с раздела 15278) к части 6.5 раздела 3 раздела 2, а также добавить и отменить Статья 8 (начиная с раздела 19210) главы 5 части 2 раздела 5 Раздела 2, отменить раздел 8169.6, а также отменить и добавить раздел 18662 Правительственного кодекса, внести поправки в разделы 6060 и 7047 Кодекса о портах и ​​судоходстве, внести поправки в разделы 2851, 4733, 6489 и 32103 Кодекс здоровья и безопасности, вносящий поправки в раздел 10089.7 Страхования. Кодекса, внести изменения в статьи 62.5, 139.48, 1024, 1771.3, 1771.5, 7852, 7856 и 7870, изменить и отменить статью 62.7, дополнить статьи 62.8 и 1063.5, а также отменить статью 62.9 Трудового кодекса, изменить раздел 1197 Военного кодекса и Кодекса ветеранов, внести изменения в статьи 1203, 13518.1, 13701, 13710 и 13730 Уголовного кодекса, внести изменения в статьи 10351, 12100, 12100.5, 12100.7, 12101, 12101.2, 12101.5, 12102, 12103, 12103.5, 12104, 12104.5, 12105, 12106, 12108, 12109, 12112, 12120, 12125, 12126 и 12128 из, для добавления разделов 12102.1 и 12102.2 и отменить раздел 12121 Кодекса государственных контрактов, внести поправки в разделы 9303 и 75121 Кодекса государственных ресурсов, внести поправки в разделы 2872.5, 2892, 2892.1, 11908.1, 11908.2 и 22407 Кодекса государственных ресурсов. Кодекс коммунальных услуг, внести изменения в разделы 41030, 41031, 41032, 41136, 41136.1, 41137, 41137.1, 41138, 41139, 41140, 41141 и 41142 Кодекса доходов и налогообложения, внести изменения в раздел 5066 Транспортного кодекса, внести изменения в разделы 21166, 30507, 30507.1, 34741, 40355, 50605, 56031, 60143, 70078, 71255 и 74208 Водного кодекса, а также внести изменения в раздел 656.2 Кодекса социального обеспечения и учреждений, касающиеся государственных и местного самоуправления и выделяя на это ассигнования для немедленного вступления в силу законопроекта, касающегося бюджета». . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 27 апреля 2019 г.
  21. ^ «Акт о внесении изменений в разделы 100010 и 100115 и дополнении раздела 94874.8 Кодекса об образовании, о внесении изменений в разделы 8592.1, 8592.5, 8592.7, 8690.6, 11542, 13964, 14615.1, 15251, 15253, 15254. , 15275, 15277, 18671,2 , 23025, 53108.5, 53114.1, 53115.1 и 53126.5, добавить разделы 8250.1, 11543, 13295.5 и 13963.1, добавить главу 9 (начиная с раздела 14930) в часть 5.5 раздела 3 раздела 2 и главу 3 ( начало с разделом 15278) к части 6.5 раздела 3 раздела 2, а также добавить и отменить статью 8 (начиная с раздела 19210) главы 5 части 2 раздела 5 раздела 2, отменить раздел 8169.6 и отменить и дополнить раздел 18662 Правительственного кодекса, внести изменения в раздел 10089.7 Страхового кодекса, внести поправки в разделы 62.5, 139.48, 1024, 1771.3, 1771.5, 7852, 7856 и 7870, изменить и отменить раздел 62.7, дополнить статьи 62.8 и 1063.5 и отменить статью 62.9 Трудового кодекса, внести изменения в статьи 1203, 13518.1, 13701, 13710 и 13730 Уголовного кодекса, внести изменения в статьи 10351, 12100, 12100.5, 12100.7, 121, 01, 12101.2 , 12101.5, 12102, 12103, 12103.5, 12104, 12104.5, 12105, 12106, 12108, 12109, 12112, 12120, 12125, 12126 и 12128 из, дополнить разделами 121 02.1 и 12102.2 об отмене раздела 12121 Общественного Контрактный кодекс, внести поправки в раздел 75121 Кодекса государственных ресурсов, внести поправки в разделы 2872.5, 2892 и 2892.1 Кодекса коммунальных услуг, внести поправки в разделы 41030, 41031, 41032, 41136, 41136.1, 41137, 41137.1, 41138, 4 1139, 41140 , 41141 и 41142 Кодекса доходов и налогообложения, внести поправки в раздел 5066 Кодекса транспортных средств, а также внести поправки в раздел 656.2 Кодекса социального обеспечения и учреждений, касающиеся органов власти штата и местного самоуправления, а также выделения ассигнований на них, чтобы они вступили в силу немедленно. , законопроект, связанный с бюджетом" . Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 27 апреля 2019 г.
  22. ^ «Бюджет может ограничить доступ общественности к правительственным документам» . Лос-Анджелес Таймс . 18 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  23. ^ «Законодательное собрание Калифорнии принимает закон о государственных записях» . Служба новостей здания суда . 18 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  24. ^ «Редакционная статья Oakland Tribune: Законодатели штата должны восстановить Закон о государственных архивах Калифорнии» . Служба новостей здания суда . 18 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  25. ^ «РЕДАКЦИЯ: Скажите Джерри Брауну, чтобы он наложил вето на Закон о публичных отчетах» . Фресно Би . 18 июня 2013. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  26. ^ «Редакционная статья: RIP, Закон Калифорнии о государственных архивах» . Визалия Таймс-Дельта . 19 июня 2013 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  27. ^ Орр, Кэти (20 июня 2013 г.). «Ассамблея Калифорнии отменяет изменения к Закону о государственных архивах» . Новости радио КПБС . Проверено 24 июня 2013 г.
  28. ^ SCA 3 с сайта Законодательного собрания Калифорнии
  29. ^ Уайт, Джереми Б. (10 сентября 2013 г.). «Поправка к Закону о государственных архивах Калифорнии выносится на голосование в июне» . Сакраменто Би . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  30. ^ Боуэн, Дебра . «Заявление о голосовании, 3 июня 2014 г., прямые первичные выборы в масштабе штата» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии. стр. 108–109 . Проверено 11 февраля 2015 г.
  31. ^ «Текст законопроекта — SB-1421 Блюстители порядка: выпуск записей» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 21 июня 2020 г.
  32. ^ «Очистка Закона о государственных архивах Калифорнии – исследование G-400» . www.clrc.ca.gov . Проверено 19 июня 2023 г.
  33. ^ «Калифорния» , Государственный ресурсный центр авторского права , Гарвардский университет , получено 27 марта 2020 г. , Законы и правовые источники, влияющие на статус авторских прав государственных документов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 054a3d1a481e4dec5977610c9bb2a288__1718734980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/88/054a3d1a481e4dec5977610c9bb2a288.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Public Records Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)