Jump to content

Правило для грузовиков и автобусов в масштабе штата Калифорния, 2008 г.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
Обзор агентства
Сформированный 1967
Предыдущие агентства
  • Бюро воздушной санитарии
  • Совет по контролю за загрязнением окружающей среды автотранспортными средствами
Штаб-квартира 1001 I Street Сакраменто , Калифорния
Годовой бюджет 759 миллионов долларов
руководитель агентства
  • Мэри Д. Николс, председатель
Материнское агентство Калифорнийское агентство по охране окружающей среды
Веб-сайт http://www.arb.ca.gov

Правило штата Калифорния для грузовых автомобилей и автобусов было первоначально принято в декабре 2008 года Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) и требует, чтобы все тяжелые дизельные грузовики и автобусы, работающие в Калифорнии, модернизировали или заменяли двигатели, чтобы сократить выбросы дизельного топлива . [ 1 ] на все частные и государственные грузовые автомобили и автобусы с дизельным двигателем, а также частные и государственные школьные автобусы с полной массой транспортного средства (GVWR) более 14 000 фунтов. Постановление распространяется [ 1 ]

Первоначально внедрение было запланировано на 1 января 2011 года, но последние поправки были рассмотрены в декабре 2010 года. Теперь правило требует установки сажевых фильтров с 1 января 2012 года и замены старых двигателей с 1 января 2015 года. Требуются почти все применимые транспортные средства. иметь двигатели 2010 модельного года или эквивалентные двигателям 2010 года к 1 января 2023 года. [ 2 ]

Дизельные грузовики являются крупнейшим источником выбросов токсичных дизельных твердых частиц в Калифорнии.

выхлопных газов дизельных двигателей Твердые частицы (PM) были идентифицированы Советом по воздушным ресурсам как токсичный загрязнитель воздуха в 1998 году после того, как результаты исследований показали, что они могут вызывать рак, преждевременную смерть и другие проблемы со здоровьем. [ 3 ] Два года спустя, в сентябре 2000 года, Совет по воздушным ресурсам принял План снижения риска по сокращению выбросов твердых частиц от двигателей и транспортных средств, работающих на дизельном топливе , который обязался установить требования к модернизации находящихся в эксплуатации дизельных транспортных средств для сокращения выбросов твердых частиц на 75 процентов к 2010 году. и 85 процентов к 2020 году. [ 4 ] В 2007 году Совет по воздушным ресурсам принял Государственный план реализации (SIP), который требует, чтобы тяжелые грузовики с дизельным двигателем, работающие на Южном побережье и в долине Сан-Хоакин, были модернизированы для соответствия уровням выбросов 2007 модельного года к 2014 и 2017 годам соответственно. . План реализации штата был реализован, чтобы помочь регионам контроля качества воздуха (AQCR) Калифорнии выполнить требования Федерального закона о чистом воздухе , а также направлен на сокращение выбросов оксидов азота (NOx) и озона в штате. Это постановление является следующим шагом, который поможет Совету по воздушным ресурсам достичь своей цели по сокращению выбросов твердых частиц в дизельном топливе .

С учетом новых поправок выбросы дизельного топлива, по оценкам, будут на 68 процентов ниже, чем были бы без регулирования, а выбросы загрязняющего вещества, образующего смог, оксида азота , будут на 25 процентов ниже. [ 1 ] Постановление также направлено на спасение жизней и денег, потраченных на здравоохранение. По оценкам Совета по воздушным ресурсам, сокращение выбросов дизельных двигателей, как ожидается, спасет 9400 жизней в течение 11 лет и сократит расходы на здравоохранение, при этом оценочная экономия составит от США . 48 до 69 миллиардов долларов [ 1 ] К тому времени, когда правило будет полностью реализовано в 2023 году, ни одному грузовику или автобусу старше 13 лет не будет разрешено эксплуатировать в Калифорнии без контроля выбросов твердых частиц и оксидов азота .

Поддерживать

[ редактировать ]

Правило грузовиков и автобусов рассматривается Советом по воздушным ресурсам и другими организациями, такими как Союз обеспокоенных ученых и Фонд защиты окружающей среды, как беспроигрышный вариант для штата Калифорния: сокращение глобальных выбросов парниковых газов , сокращение использования топлива, обеспечение топливом. и экономия эксплуатационных расходов для владельцев грузовиков, а также сокращение загрязнения, образующего смог, в дополнение к улучшению здоровья человека. По данным Союза обеспокоенных ученых, модернизация может сократить загрязнение окружающей среды, вызванное глобальным потеплением, на 17 миллионов метрических тонн эквивалента углекислого газа (CO 2 e) к 2020 году и обеспечить чистую экономию в размере 30 000 долларов США за срок службы одного грузовика дальнего следования. [ 5 ] Считается, что это постановление не только снизило загрязнение воздуха, но и помогло расширить и укрепить экологическое движение в Калифорнии.

Оппозиция

[ редактировать ]

15 февраля 2011 г. Калифорнийская ассоциация владельцев самосвалов (CDTOA), которая в январе 2012 г. сменила название на Калифорнийскую ассоциацию строительных грузовиков (CCTA), подала иск против CARB, заявив, что правило о грузовых автомобилях и автобусах «неконституционно, поскольку оно упреждается». Федеральным законом о разрешении на авиационную деятельность (FAAAA) и добивается вынесения судебного запрета, запрещающего CARB применять это правило». [ 6 ] Закон FAAAA, принятый Конгрессом США в 1994 году, «запрещает любому штату или любому политическому подразделению принимать или обеспечивать соблюдение любых правил, касающихся цен, маршрутов или услуг автомобильного перевозчика». [ 7 ]

Калифорнийская ассоциация владельцев самосвалов также выражает обеспокоенность по поводу этого регулирования из-за затрат на модернизацию или замену двигателей и экономического воздействия, которое оно окажет на владельцев малого бизнеса, чьи средства к существованию зависят от доходов, получаемых их грузовиками. Многие члены ассоциации тесно сотрудничают со строительной отраслью; следовательно, во время этой экономической депрессии бизнес уже идет медленно. Ассоциация предупредила Совет по воздушным ресурсам, что многие малые предприятия закроются, если они не смогут позволить себе соблюдать правила. [ 7 ]

Научные данные, подтверждающие выводы Агентства по охране окружающей среды США (EPA) и Совета по воздушным ресурсам о влиянии твердых частиц дизельных двигателей на здоровье, также оспариваются. Выводы, сделанные для защиты здоровья человека, считаются «преувеличенными» и не подтверждаются другими исследованиями в этой области. Также есть утверждения, что Агентство по охране окружающей среды и Совет по воздушным ресурсам неправильно рассчитали все необходимые риски рака, чтобы правильно регулировать выбросы дизельных двигателей. [ 8 ]

Другие ключевые юридические действия и даты: 30 октября 2013 г. CCTA получила постановление Апелляционного суда девятого округа, отклоняющее его ходатайство о повторном рассмотрении ходатайства «en Banc» (полный суд) о пересмотре решения EPA и одобрении Плана реализации штата Калифорния или SIP. Это было маловероятно из-за проблем со сроками, поскольку SIP был «тайно» подан и одобрен во время судебного разбирательства против CARB. С этим связана петиция непосредственно в EPA о пересмотре одобрения SIP со стороны EPA – опять же, все «тайно» сделано во время прямого судебного разбирательства. Эта проблема является скорее проявлением тщательности, чем юридической полезности. Основной судебный иск CCTA или аргумент FAAAA, утверждающий, что закон штата (правила CARB) нарушает федеральный закон, также находится на апелляции в Девятом окружном суде. Апелляция на постановление судьи Инглэнда о том, что «он больше не имеет власти над этим делом», все еще находится на рассмотрении и в конечном итоге будет подана в Верховный суд США. 16 января 2012 г. – CCTA подает уведомление об апелляции в 9-й окружной суд. Посмотреть апелляцию

2012 год 19.12.12 – Судьи Англии выносят решение. Не затрагивает какие-либо элементы нашей жалобы, а вместо этого заявляет, что «оно не может сохранять юрисдикцию в отношении этого действия в свете одобрения Агентством по охране окружающей среды Регламента по грузовым автомобилям и автобусам как части SIP Калифорнии». EPA теперь считается незаменимой стороной в нашем судебном процессе. Посмотреть решение (130,3 КБ 17.01.2013, 15:57:28). 06.09.12 – Заключительное слушание по нашему запросу о возмещении ущерба в соответствии с пунктом о превосходстве (решение ожидается в ближайшее время). 19.07.12 – Суд постановил провести второй раунд дополнительного брифинга, вопрос в том, делает ли принятие SIP Агентством по охране окружающей среды его незаменимой стороной. 31 мая 2012 г. – Суд распорядился предоставить дополнительные справки относительно принятия SIP Агентством по охране окружающей среды (дополнительный брифинг завершен к 12 июля 2012 г.) 21.05.12 – Суд по собственной инициативе постановил, что дело приостановлено на неопределенный срок (MSJ все еще находится на рассмотрении). 8 февраля 2012 г. – Накануне слушаний по делу MSJ, вынесенное решение передано без устных прений. 30.01.12 – Приказ об отказе в предварительном запрете 18 января 2012 г. – Слушания по упрощенному решению продолжались до 9 февраля 2012 г.

2011 г. 15.12.11 – Слушание по предварительному запрету 15.11.11 – Ходатайство CDTOA о предварительном судебном запрете (вторичный иск) 05.07.11 – Ходатайство CDTOA о вынесении решения в упрощенном порядке (MSJ); Первоначально слушание было назначено на 6 сентября 2011 г., но было продлено до 26 января 2012 г., чтобы разрешить раскрытие информации.

Регулирование

[ редактировать ]

В разделе 2025 правил говорится, что «Целью этого правила является сокращение выбросов дизельных твердых частиц (PM), оксидов азота (NOx) и других загрязняющих веществ, а также парниковых газов от находящихся в эксплуатации транспортных средств, работающих на дизельном топливе». [ 9 ] У всех владельцев автопарков, за исключением небольших автопарков, есть три варианта соблюдения регламента:

  1. Они могут выбрать внедрение наилучшей доступной технологии управления (BACT). Чтобы соответствовать требованиям по контролю как за твердыми частицами, так и за оксидами азота, владельцы могут выбрать модернизацию или замену существующих дизельных автомобилей в соответствии с графиком соответствия для моделей двигателей каждый год, начиная с 2011 года.
  2. К 1 января каждого года соответствия определенный процент от общего парка должен соответствовать требованиям «Наилучшая доступная технология контроля твердых частиц» и «Наилучшая доступная технология контроля выбросов оксидов азота» путем модернизации или замены существующих дизельных транспортных средств.
  3. Автопарк должен соответствовать средним требованиям, установленным Советом по воздушным ресурсам для твердых частиц, оксидов азота или обоих загрязнителей, в зависимости от индекса оксида азота и индекса твердых частиц, установленных CARB. [ 9 ]

Эти правила применяются к любому предприятию, физическому лицу, федеральному правительственному учреждению или школьному округу, который владеет, управляет, продает или управляет транспортными средствами, работающими на дизельном топливе. [ 9 ]

Требования постановления в соответствии с разделом 2025 следующие: [ 9 ]

  • Владельцы автопарков должны соблюдать наилучшую доступную технологию контроля (BACT) или процентные ограничения BACT. (стр. 15)
  • Автопарки могут удовлетворить требования, добившись снижения содержания твердых частиц или оксидов азота путем замены двигателя или всего транспортного средства.
  • Необходимо вести записи, подтверждающие соответствие требованиям и техническое обслуживание транспортного средства.
  • Если транспортные средства соответствуют требованиям, они должны соблюдать их при эксплуатации в Калифорнии.

К транспортным средствам, освобожденным от регулирования, относятся: [ 9 ]

  • Используется для сбора твердых отходов
  • Сверхмощные грузоподъемностью более 14 000 фунтов, соответствующие требованиям BACT и находящиеся в собственности/управлении муниципалитета.
  • Подчиняется правилам автопарка для транзитных агентств
  • 19 500 фунтов или меньше, используемые исключительно для личного некоммерческого/государственного использования.
  • В соответствии с правилами перевозки грузовиков
  • Дома на колесах для частного использования
  • Исторический (согласно определению Совета по воздушным ресурсам в соответствии с разделом 2025)
  • Двухмоторные краны
  • Используется исключительно для уборки снега.
  • Внедорожники, подпадающие под действие Раздела 13 Калифорнийского свода правил для автотранспортных средств.
  • Разрешено для использования в экстренных ситуациях
  • Военные машины тактической поддержки в соответствии с разделом 13 Калифорнийского свода правил для автотранспортных средств.
  • Подчиняются правилам для интермодальных железнодорожных станций и мобильного погрузочно-разгрузочного оборудования в портах в соответствии с разделом 13 Калифорнийского кодекса правил для автотранспортных средств.

Инструменты помощи автопарку в обеспечении соответствия требованиям

[ редактировать ]

Чтобы помочь владельцам грузовиков соблюдать стандарты регулирования, Совет по воздушным ресурсам предоставляет на своем веб-сайте инструменты обеспечения соответствия. Таблица Excel под названием «Калькулятор парка» помогает владельцам соблюдать правила для грузовых автомобилей и автобусов. Владельцы могут определить, какие варианты соответствия могут быть доступны, введя в калькулятор предположения о годе модели двигателя и технологии контроля выбросов. Этот инструмент соответствует поправкам к правилам, и для владельцев автопарков была создана горячая линия под названием «Горячая линия для дизельных двигателей» Совета по воздушным ресурсам. [ 10 ]

Отчетность

[ редактировать ]

Для отчетности используется система загрузки правил для грузовых автомобилей и система отчетности о соответствии (TRUCRS). Руководящие принципы отчетности не требуются до 2012 года, однако автопарки могут воспользоваться Положениями о сельскохозяйственных транспортных средствах или соответствовать требованиям для вспомогательных двигателей уровня 0 в подметальных машинах. К 29 апреля 2011 г. эти ранее упомянутые двухмоторные подметальные машины должны начать сообщать почасовые показания счетчиков, начиная с 1 января 2011 г. Чтобы соответствовать этим рекомендациям, отчеты могут предоставляться онлайн или в бумажном формате. Также до 29 апреля 2011 г. те автопарки, которые сообщили о Положениях о сельскохозяйственных транспортных средствах в предыдущем году, могут обновить показания своего одометра по состоянию на 1 января 2011 г., чтобы претендовать на Положение о сельскохозяйственных транспортных средствах. Ежегодная отчетность станет обязательной с 31 января 2012 года. [ 11 ]

Все владельцы автопарков могут подавать отчетные материалы в бумажных или электронных формах отчетности ежегодно до истечения срока действия требований или до года, следующего за годом Best Available Control Technology . Контактная информация владельца и информация о транспортном средстве, включая, помимо прочего, тип, полную массу транспортного средства и год выпуска, являются обязательными в рамках отчетности. Информация о двигателе, проверенные стратегии контроля выбросов дизельных двигателей (VDECS) и максимально доступные VDECS также должны быть представлены в отчетах. [ 9 ] Малоиспользуемые транспортные средства, автопарки, претендующие на пенсионные кредиты, парки/подпарки школьных автобусов, сельскохозяйственные парки, транспортные средства, освобожденные от NOx BACT, и транспортные средства экстренной помощи имеют свои собственные определенные условия отчетности, которые совпадают и основываются на общих требованиях к отчетности. [ 9 ]

Все отчеты должны сопровождаться сертификатом соответствия, подписанным ответственным должностным лицом или уполномоченным лицом, чтобы подтвердить, что отчеты являются точными, прежде чем они будут представлены исполнительному директору. [ 9 ] Если с момента последнего отчета произошли какие-либо изменения, ответственная сторона должна сообщить об этом руководителю. Эти изменения включают транспортные средства, которые могут быть удалены или добавлены в автопарк, а также транспортные средства, которые недавно были модернизированы или модернизированы. [ 9 ] Новая отчетность по автопарку для тех, кто решил использовать процентные ограничения наилучшей доступной технологии управления, также должна предоставить информацию исполнительному директору. К 31 января каждого года владельцы должны предоставлять информацию о заявлении о продлении соответствия требованиям в связи с задержками производителя, включая дату приобретения проверенных стратегий контроля дизельных выбросов, дату ввода транспортного средства в эксплуатацию, дату вывода из эксплуатации и идентификацию транспортного средства, которое был заменен. [ 9 ]

Модернизация выхлопной системы

[ редактировать ]
Сажевый фильтр на GM Isuzu 2008 года выпуска.

Операторы дизельных транспортных средств и оборудования должны устанавливать системы контроля выбросов дизельных двигателей (DECS) на новые и существующие двигатели, чтобы соответствовать требованиям. DECS — это технологическая модернизация, которая снижает выбросы загрязняющих веществ из выхлопных газов дизельных двигателей до того, как они попадут в воздух. [ 12 ] Широко используемой технологией DECS является сажевый фильтр , который заменяет оригинальный заводской глушитель двигателя. [ 12 ] Все стратегии контроля выбросов дизельных двигателей должны быть проверены и одобрены Советом по воздушным ресурсам, чтобы обеспечить надлежащее сокращение выбросов твердых частиц и оксидов азота.

Влияние на здоровье

[ редактировать ]

Выбросы дизельных грузовиков включают образующие смог оксиды азота и являются крупнейшим источником твердых частиц дизельного топлива , которые, как известно, наносят вред легким, иммунной системе, сердцу и сердечно-сосудистой системе, а также развивающемуся мозгу. [ 13 ] Семьдесят процентов риска развития рака в Калифорнии из-за токсичных веществ, переносимых по воздуху, в 2000 году было связано с твердыми частицами дизельного топлива . В 2004 году было подсчитано, что уровень преждевременной смертности от загрязнения дизельным топливом превысит уровень смертности от убийств в том году. Прогнозируется, что сокращение выбросов сегодня предотвратит 11 000 преждевременных смертей и 16 000 госпитализаций к 2020 году. Анализ затрат и выгод от сокращения загрязнения дизельным топливом пришел к выводу, что небольшие затраты на очистку от загрязнений могут радикально сократить расходы, связанные со здравоохранением, например, сокращение госпитализации. . [ 14 ]

Районы Калифорнии с наибольшим риском для здоровья, связанным с загрязнением дизельным топливом, являются наиболее густонаселенными воздушными бассейнами . Половина болезней Калифорнии, связанных с загрязнением дизельным топливом, происходит на южном побережье. Здесь проживает 45% населения штата, и они вдыхают 30% твердых частиц и оксидов азота (NOx). Прогнозируемые затраты на воздействие на здоровье Южного побережья составляют 10,2 миллиарда долларов в год. Район залива Сан-Франциско является вторым наиболее пострадавшим регионом Калифорнии, на который приходится 17% выбросов дизельного топлива в штате. Предполагаемые расходы на здравоохранение в районе залива составляют 3,7 миллиарда долларов в год. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «АРБ принимает эпохальные правила по очистке загрязнений от «больших буровых установок» » . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды/Совет по воздушным ресурсам. 12 декабря 2008 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  2. ^ «Правила для грузовых автомобилей и автобусов: Правила для тяжелых дизельных транспортных средств (в эксплуатации)» . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды/Совет по воздушным ресурсам. 15 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 года . Проверено 19 апреля 2011 г.
  3. ^ «Влияние дизельных выхлопов на здоровье» . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды/Совет по воздушным ресурсам. 20 января 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  4. ^ «План снижения риска по сокращению выбросов твердых частиц из дизельных двигателей и транспортных средств» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды/Совет по воздушным ресурсам. Октябрь 2000 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  5. ^ Анаир, Дон (2008). «Экологичность: снижение воздействия грузовых автомобилей на климат при одновременной экономии на заправке» (PDF) . Союз обеспокоенных ученых. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  6. ^ «Калифорнийская ассоциация владельцев самосвалов подала в суд на Совет штата по воздушным ресурсам с требованием отменить правило, запрещающее использование грузовиков и автобусов» . Калифорнийская ассоциация владельцев самосвалов. 24 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 3 мая 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Ассоциация владельцев самосвалов Калифорнии подает в суд на CARB» . Лучшие дороги. 17 февраля 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  8. ^ Макклернон, Роб. 27 апреля 2011 г. Письмо сотрудникам CARB: Тема: PM2,5 SIP – Почему Агентство по охране окружающей среды не рассчитало отдельный и точный риск рака от выбросов дизельного топлива, если это так опасно?
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Окончательный регламент по сокращению выбросов дизельных твердых частиц, оксидов азота и других загрязняющих веществ от эксплуатируемых тяжелых транспортных средств, работающих на дизельном топливе» (PDF) . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды/Совет по воздушным ресурсам. 11 декабря 2008 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  10. ^ «Инструменты обеспечения соответствия требованиям флота» . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды/Совет по воздушным ресурсам. 23 февраля 2011 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  11. ^ «Система загрузки грузовых автомобилей и автобусов и отчетности о соответствии» . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды/Совет по воздушным ресурсам. 11 апреля 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Установка и обслуживание стратегии контроля выбросов дизельных двигателей большой мощности (DECS)» . Калифорнийское агентство по охране окружающей среды/Совет по воздушным ресурсам. 7 декабря 2010 года . Проверено 25 апреля 2011 г.
  13. ^ «Калифорнийские правила по сокращению загрязнения дизельными грузовиками, которое называют самым масштабным в США: резко сократят крупнейший источник смертельного дизельного загрязнения в штате» . Фонд защиты окружающей среды. 12 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 24 января 2011 г. Проверено 6 мая 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Анаир, Дон; Монахан, Патрисия (июнь 2004 г.). «Болен сажей: уменьшение воздействия дизельного загрязнения на здоровье в Калифорнии» (PDF) . Союз обеспокоенных ученых. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64932655373ae07046b8b66d13230ea6__1719799920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/a6/64932655373ae07046b8b66d13230ea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2008 California Statewide Truck and Bus Rule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)