Jump to content

Закон Калифорнии об исчезающих видах

В 1970 году Калифорния стала одним из первых штатов США, принявших закон о сохранении и защите исчезающих видов и их окружающей среды. Калифорнийский закон об исчезающих видах ( CESA ) заявляет, что «все местные виды рыб, амфибий, рептилий, птиц, млекопитающих и растений, а также их среды обитания находятся под угрозой исчезновения, а те, которые испытывают значительное сокращение, которое, если не остановить, приведет к обозначение, находящееся под угрозой исчезновения, будет защищено или сохранено». [ 1 ]

В Калифорнии Департамент рыболовства и дикой природы контролирует CESA и следит за тем, чтобы граждане соблюдали действующие законы и правила. Они также оказывают огромное влияние на то, какие виды добавляются в CESA при обследовании популяций видов в дикой природе. Департамент рыболовства и дикой природы налагает нарушителям штрафы в размере до 50 000 долларов США и/или один год тюремного заключения за преступления, связанные с видами, находящимися под угрозой исчезновения, а также штрафы на сумму до 25 000 долларов США и/или шесть месяцев тюремного заключения за преступления, связанные с видами, находящимися под угрозой исчезновения. [ нужна ссылка ]

В 1970 году Калифорния была одним из первых штатов, официально создавших законодательные схемы защиты дикой природы и окружающей среды, находящихся под угрозой исчезновения. федерального правительства Это было завершено раньше, чем Закон об исчезающих видах (ESA), который был принят в 1973 году. Однако, согласно хронологии, перечисленной Департаментом рыболовства и дикой природы, Калифорния начала принимать законы о сохранении и защите в 1909 году, когда непромысловые птицы были сначала защищен. В 1957 году были разработаны правила, предотвращающие «взятие» животных и растений под охрану. Термин «забрать» в основном определяется как удаление, причинение вреда или убийство охраняемых видов. Однако Закон Калифорнии об исчезающих видах (CESA) прямо определяет «забрать» как не включающий термины «вред» или «притеснение», хотя эти термины действительно встречаются в федеральном определении «забрать» ESA. Это было истолковано как означающее, что в Калифорнии «забор» внесенных в список видов должен включать смертность, а не изменение среды обитания, которое отрицательно влияет на внесенные в список виды. [ нужна ссылка ]

В 1970 году были приняты два важных закона Калифорнии: Закон о сохранении видов Калифорнии и Закон об исчезающих видах Калифорнии. Закон о сохранении видов поручил Департаменту составить реестр всех рыб и диких животных, которые можно считать редкими или находящимися под угрозой исчезновения. Список должен был быть передан в Законодательное собрание вместе с предложениями о методах защиты. Закон Калифорнии об исчезающих видах ввел в действие полномочия Департамента определять классификацию диких животных как «редкие» или «находящиеся под угрозой исчезновения», а также предусматривал ограничения на импорт и перемещение этих видов, кроме как по разрешению. В то время этот Закон не распространялся на растения и беспозвоночных. [ нужна ссылка ]

В 1984 году в CESA были внесены поправки, и он стал более сложным законом, определявшим ответственность государства за сохранение и защиту исчезающих видов. Поправка к CESA теперь включает виды растений и беспозвоночных, а также объявляет о намерении приобрести земли для сохранения охраняемых видов. Также были представлены методы смягчения и улучшения. В 1997 году в CESA снова были внесены поправки, разрешающие «случайное изъятие» охраняемых видов, выходящее за пределы первоначального постановления, только в научных и образовательных целях. Это стало причиной некоторых споров. [ нужна ссылка ]

Обзор процесса CESA

[ редактировать ]

Хотя CESA считается эффективным, множество агентств, работающих в рамках CESA, может привести к плохой коммуникации и эффективности из-за того, что организации работают с разными целями, что в конечном итоге приводит к меньшей защите и более плохому использованию времени и ресурсов для природоохранных программ. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Процесс листинга включает в себя процедуры для отдельных лиц, организаций или Департамента рыболовства и дикой природы Калифорнии . Петиции могут быть поданы в Департамент для вида, подвида или сорта любого растения или животного, чтобы добавить, удалить или отметить изменение статуса в списке исчезающих или находящихся под угрозой исчезновения видов. Петиции будут рассматриваться Отделом планирования сохранения среды обитания. Этот процесс включает в себя проверку региона, где обитает этот вид, посещение места обитания этого вида и представление отчета. По истечении 90 дней после подачи петиции Отдел планирования сохранения среды обитания отправляет отчет директору на утверждение. Если петиция одобрена, вид становится видом-кандидатом. [ нужна ссылка ]

По состоянию на 2014 год было очень трудно убедить CESA внести растение в список исчезающих видов: с 2007 года агентство вообще не вносило в список растений, а с 2000 года внесло в список только шесть. [ 5 ] Сторонники надеялись, что успешный листинг ливерморского смоляного растения в 2014 году послужит образцом для включения в список других растений, находящихся под угрозой исчезновения, в соответствии с законом. [ 5 ]

На уровне штата по состоянию на апрель 2023 года CESA относит 54 животных к находящимся под угрозой исчезновения и еще 43 - к находящимся под угрозой исчезновения, а также 89 животных, находящихся под угрозой исчезновения и 46 животных, находящихся под угрозой исчезновения. [ 6 ] По состоянию на ту же дату насчитывается 137 растений, находящихся под угрозой исчезновения, и 21 растение, находящееся под угрозой исчезновения, в дополнение к 131 виду, находящемуся под угрозой исчезновения, и 51 растению, находящемуся под угрозой исчезновения. [ 7 ]

Сравнение с аналогичными законами

[ редактировать ]

Закон Калифорнии об исчезающих видах считается более совершенным по сравнению с аналогичными законами, принятыми в других штатах, благодаря своей всеобъемлющей структуре. [ 8 ] его участие в превентивных мерах, а также сотрудничество с такими программами, как Natural Community Conservation Planning (NCCP). [ 9 ]

Он также считается значительно более эффективным, чем федеральный Закон об исчезающих видах, поскольку он защищает растения, находящиеся в частной собственности: федеральный закон защищает исключительно растения, находящиеся на федеральной собственности. [ 5 ]

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

В 2018 году группы общественных интересов подали петицию о включении четырех видов шмелей в Калифорнию в список находящихся под угрозой исчезновения, и первоначально это было одобрено; [ 10 ] однако в 2019 году это решение было оспорено ходатайством, поданным в суд первой инстанции, и суд первой инстанции удовлетворил ходатайство, согласившись с истцами в том, что закон не дает полномочий вносить насекомых в список находящихся под угрозой исчезновения. Затем это решение было обжаловано, и Апелляционный суд Калифорнии в мае 2022 года подтвердил, что шмели (и все другие беспозвоночные) находятся под защитой CESA, поскольку (1) с 1984 года в законе беспозвоночные прямо перечислены в соответствии с определением рыбы, данным в законе ( «дикая рыба, моллюск, ракообразное, беспозвоночное, амфибия или часть икры или яйцеклетки любого из этих животных» [ 10 ] ), и юридическое определение имеет преимущественную силу над любым другим определением, даже для такого общего разговорного термина, как «рыба», и (2) Закон первоначально включал одно наземное беспозвоночное животное, и, следовательно, было очевидно намеренно, что наземные беспозвоночные (включая пчел) предназначены для получить защиту; Таким образом, решение суда первой инстанции было отменено в упрощенном порядке. [ 11 ] В сентябре 2022 года Верховный суд Калифорнии отказал в рассмотрении еще одного ходатайства, поданного для обжалования майского решения Апелляционного суда; Решение Верховного суда не рассматривать апелляционную жалобу оставляет в силе ранее вынесенное Апелляционным судом решение. [ 12 ] [ 13 ]

Верховный суд оставил в силе решение о том, что пчелы могут быть защищены Законом Калифорнии об исчезающих видах. [ 14 ]

  1. ^ «Калифорнийский закон об исчезающих видах (CESA)» .
  2. ^ Мантрипрагада, Дхананджай (1 августа 2006 г.). «Защита видов против автономии государственных агентств: кто победит в соответствии с Законом Калифорнии об исчезающих видах?» . Репортер по экологическому праву . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
  3. ^ Хенсон, Пол, Улучшение реализации Закона об исчезающих видах: поиск точек соприкосновения через смысл, Биология, 2018. https://proxylib.msjc.edu:3773/ehost/detail/detail?vid=3&sid=293f491f-a75b-485b-97f8-4e5ae3d44fa5@redis&bdata=JnNpdGU9ZWhvc3QtbGl2ZQ==#AN=133091380&db=a9h
  4. ^ Шварц, Марк В., Выполнение Закона об исчезающих видах, Ежегодный обзор экологии, 2008 г. https://proxylib.msjc.edu:2059/stable/30245164?searchText=California+endangered+species+act&searchUri=/action /doBasicSearch?Query=California+endangered+species+act&ab_segments=0/basic_search_gsv2/control&refreqid=fastly-default:080252dea1804641a2a295dc90556c63&seq=9
  5. ^ Jump up to: а б с Саймонс, Эрик. «Тарвид живет долго и счастливо — странный, редкий и уродливый» . Природа залива . Проверено 11 августа 2024 г.
  6. ^ https://nrm.dfg.ca.gov/FileHandler.ashx?DocumentID=109405&inline
  7. ^ https://nrm.dfg.ca.gov/FileHandler.ashx?DocumentID=109390&inline
  8. ^ Баур, Дональд; Ирвин, Вм. Роберт (2010). Закон об исчезающих видах: закон, политика и перспективы (PDF) (2-е изд.). Глава 16, Законы штата об исчезающих видах, Сьюзан Джордж и Уильям Дж. Снейп, III: Американская ассоциация адвокатов. стр. 345–359. ISBN  978-1-60442-580-2 . Проверено 20 июня 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  9. ^ Арха, Кауш; Томпсон, Бартон Х. (2011). Закон об исчезающих видах и федерализм: эффективная охрана посредством более активного участия государства . РФФ Пресс. ISBN  978-1933115948 .
  10. ^ Jump up to: а б Вейланд П. 2019. Комиссия по рыболовству и охоте добавляет в список кандидатов четырех шмелей. Закон и политика в отношении исчезающих видов. https://www.endangeredspecieslawandpolicy.com/fish-and-game-commission-adds-four-bumble-bees-to-candidate-list
  11. ^ «МИНДАЛЬНЫЙ АЛЬЯНС КАЛИФОРНИИ и др., против КОМИССИИ ПО РЫБЕ И ДИЧИ и др.» (PDF) . 31 мая 2022 г.
  12. ^ Пресс-релиз Xerces
  13. ^ Отказ Верховного суда Калифорнии в пересмотре
  14. ^ Джепсен Сарина, Верховный суд Калифорнии оставляет решение в силе..., Блог общества Xerces, сентябрь 2022 г. https://www.xerces.org/press/california-supreme-court-lets-decision-stand-that-bees-can -быть под защитой Калифорнии
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ec79c2332250620b596198ea586ec50__1723417860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/50/4ec79c2332250620b596198ea586ec50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Endangered Species Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)