Strategic plan for managing and developing water resources
Том 1, Стратегический план: инвестирование в инновации и инфраструктуру , обновление 2013 г.
Водный план Калифорнии (План водных ресурсов) — это долгосрочный стратегический план штата Калифорния по управлению и развитию водных ресурсов на всей территории штата. План водоснабжения предусмотрен разделами 10004–10013 Водного кодекса штата Калифорния. [ 1 ] а Департамент водных ресурсов Калифорнии (DWR) обязан обновлять план каждые пять лет. [ 2 ] Хотя План водных ресурсов не создает мандатов, не предлагает конкретных проектов и не санкционирует финансирование, раздел 10005 Водного кодекса определяет план и его обновления как «генеральный план, который определяет упорядоченный и скоординированный контроль, защиту, сохранение, развитие, управление и эффективное использование». водных ресурсов штата». [ 3 ] С 1957 года было подготовлено двенадцать обновлений плана.
Разработка планов водоснабжения в Калифорнии восходит к 19 веку. С тех пор они приняли несколько разных форматов и названий. Первый план был составлен в 1873 году. [ 4 ] В нем обсуждались идеи распределения воды в штате. В 1919 году был опубликован отчет под названием «Орошение двенадцати миллионов акров в долине Калифорнии». [ 5 ] представил первый комплексный план управления водными ресурсами. Его часто называют «Планом Маршалла» по имени его автора, полковника Роберта Брэдфорда Маршалла. В течение десятилетий после публикации этого отчета многие планы водопользования были выпущены в виде бюллетеней DWR (официальные публикации, которые включают утвержденную официальную информацию для губернатора, законодательного органа, других правительственных учреждений, а также общественности).
Первоначальный план водных ресурсов (известный как Бюллетень 3) [ 6 ] был выпущен в 1957 году под руководством первого директора DWR Харви Орена Бэнкса (29 марта 1910 г. - 22 сентября 1996 г.). Инженер-строитель, он был назначен государственным инженером Калифорнии в 1955 году. Год спустя он был назначен руководителем DWR. Водный план был предназначен для «контроля, защиты, сохранения, распределения и использования вод Калифорнии для удовлетворения нынешних и будущих потребностей для всех полезных видов использования и целей во всех районах штата в максимально возможной степени». [ 7 ] Губернатор Пэт Браун позже скажет, что это было сделано для того, чтобы «исправить случайность людей и географии». [ 8 ]
Этот первый план водоснабжения 1957 года и несколько последующих обновлений представляли собой по большей части технические документы, посвященные развитию водоснабжения. Планы постепенно расширялись, чтобы отразить растущие конфликты из-за ограниченных водных ресурсов Калифорнии.
В марте 1966 года реализация Калифорнийского водного плана. [ 9 ] был выпущен как Бюллетень 160. Все последующие обновления Плана водоснабжения выпускались под этим номером.
Снежный покров Сьерра-Невады является крупнейшим наземным «резервуаром» штата, обеспечивающим в среднем 15 миллионов акров футов воды в год, в основном в период с апреля по июль. С самых первых дней своего существования Калифорния инвестировала в инфраструктуру управления водными ресурсами и наводнениями, чтобы способствовать росту и экономическому развитию. Период добычи ресурсов привел к быстрому экономическому подъему, но в то же время создал ряд непредвиденных последствий, включая деградацию окружающей среды. Экологические законы и постановления были приняты во второй половине 20-го века, чтобы помочь исправить последствия и восстановить окружающую среду.
Для выпуска обновления 1993 года был принят новый подход. DWR работал с консультативным комитетом, состоящим из различных групп заинтересованных сторон, с целью сделать План водоснабжения «более технически точным и политически сбалансированным документом». [ 10 ] Начиная с обновления 1998 года, План водоснабжения вышел за рамки предоставления чистой информации и стал оценивать варианты решения проблемы будущей нехватки воды, даже несмотря на то, что для каждого обновления требовался обширный и ранний общественный вклад. Этот подход предполагает диалог и обмен мнениями между командами, комитетами, заинтересованными сторонами и общественностью. Сессии предоставляют множество возможностей для обзора различной аудиторией и получения обратной связи с различных точек зрения. Этот прозрачный, совместный процесс поиска консенсуса использовался другими агентствами и государствами в качестве модели для усилий по планированию политики.
Обновление плана водоснабжения Калифорнии, 2013 г. [ 11 ] (Обновление 2013 г.) был добавлен элемент сетки. [ 12 ] с губернатора Эдмунда Дж. Брауна-младшего Калифорнийским планом действий по водным ресурсам . Пятилетний план губернатора, опубликованный в январе 2014 года, описывает действия, направленные на обеспечение надежности, восстановления и устойчивости водных ресурсов Калифорнии. Он учитывает ожидаемый рост населения с нынешних 38 миллионов до примерно 50 миллионов к 2049 году.
Приверженность интегрированному управлению водными ресурсами
На переднем плане: Марк Коуин (справа), директор DWR, беседует с Диком Куигли, директором водного агентства Зоны 7, а Гордон Бернс, заместитель министра Калифорнийского агентства по охране окружающей среды, слушает после групповой дискуссии в Ассоциации водных агентств Калифорнии. Весенняя конференция и выставка (ACWA) в конференц-центре Сакраменто. На заднем плане: Джон Лэрд, министр природных ресурсов Калифорнии, беседует с Джоном Коулманом, президентом ACWA. Дискуссия сосредоточилась на засухе и ее влиянии на экономику и окружающую среду штата. 6 мая 2015 г.
По словам Криса Остина из Maven's Notebook, независимого и всеобъемлющего источника новостей и информации о водных ресурсах Калифорнии, «обновление плана водоснабжения Калифорнии на 2013 год отличается тремя взаимосвязанными темами». [ 13 ] DWR и другие агентства штата считают эти три темы критически важными для обеспечения водного будущего Калифорнии. [ 14 ]
Графика с тремя темами из обновления 2013. Приверженность интегрированному управлению водными ресурсами: Интегрированное управление водными ресурсами (IWM) обещает предоставить множество преимуществ различным сообществам заинтересованных сторон штата и ускорить реализацию водных проектов за счет более широкой поддержки.
Укрепление координации между правительственными учреждениями : Ключевой принцип IWM направлен на улучшение способов взаимодействия правительств и, в конечном итоге, предоставления услуг. Объединение агентств на основе сотрудничества, независимо от границ юрисдикции в соответствующем географическом масштабе, обеспечивает большую эффективность в решении водных проблем. Согласование будет включать в себя управление данными, планирование, разработку политики и регулирование на местном уровне, уровне штата, племенном и федеральном правительстве.
Инвестируйте в инновации и инфраструктуру . Чтобы снизить риск наводнений, обеспечить надежное водоснабжение и защитить экосистемы, Калифорнии потребуется до 200 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет только для поддержания текущего уровня обслуживания и состояния системы. Прогнозируется, что Калифорнии потребуется до 500 миллиардов долларов будущих инвестиций в течение следующих нескольких десятилетий, чтобы снизить риск наводнений, обеспечить надежное и чистое водоснабжение, а также восстановить и улучшить экосистемы. [ нужна ссылка ]
Проект совместного использования Санта-Маргарита в округе Сан-Диего приводится в качестве примера трех тем в действии. Этот проект совместного использования предназначен для обеспечения улучшенного пополнения бассейна грунтовых вод под базой морской пехоты Кэмп-Пендлтон в северном округе Сан-Диего. Он также включает в себя барьер от проникновения морской воды, использующий переработанную воду, систему распределения и современные средства очистки воды. Проект обеспечит новое водоснабжение площадью около 6800 акров футов (8,4 × 10 ^ 6 м 3 ) в год для Кэмп-Пендлтона и округа коммунальных предприятий Фоллбрука и разрешит давний спор о правах на воду между Фоллбруком и федеральным правительством. [ 15 ]
Соединение между Калифорнийским акведуком и каналом Дельта-Мендота Центральной долины обеспечивает эксплуатационную гибкость. Эти государственные и федеральные структуры, соответственно, встречаются в O'Neill Forebay, который является частью комплекса совместного использования Сан-Луиса.
Обновление 2013 включает буклет «Основные моменты», три основных тома и два справочных тома.
Основные моменты : В этом буклете представлен обзор первых трех томов.
Залив Сан-Франциско/устье дельты Сакраменто-Сан-Хоакин снабжают водой большую часть Калифорнии.
Том 1 — Стратегический план. Архивировано 12 марта 2016 г. в Wayback Machine : В этом томе рассматриваются текущие проблемы с водой в штате. Он также позволяет взглянуть на потенциальные проблемы в будущем, а также на возможные решения. Стратегический план представлен в восьми главах, включая «Вода Калифорнии сегодня» и «Дорожная карта действий».
Том 2 — Региональные отчеты. Архивировано 12 марта 2016 г. в Wayback Machine : Калифорния разделена на 10 гидрологических регионов; в этом томе есть глава, посвящённая каждому из них. Есть также главы, посвященные двум наложенным областям (дельта Сакраменто-Сан-Хоакин и горные округа), которые не квалифицируются как гидрологические регионы, но заслуживают внимания из-за их вклада и важности для водных систем Калифорнии.
Том 3. Стратегии управления ресурсами. Архивировано 12 марта 2016 г. в Wayback Machine : этот том представляет собой полный набор из 30 стратегий управления ресурсами. Каждый из них обсуждает технику, программу или политику, которые помогают местным агентствам и правительствам управлять своими водными ресурсами. Стратегии разделены на семь категорий: «Сокращение спроса на воду», «Улучшение управления паводками», «Улучшение операционной эффективности и перераспределения воды», «Увеличение водоснабжения», «Улучшение качества воды», «Практика управления ресурсами» и «Люди и вода».
Том 4. Справочное руководство . В этом руководстве представлены подробные справочные материалы, относящиеся к информации, представленной в первых трех томах.
Наводнение в городе Юба, 1997 год.
Том 5. Техническое руководство. Архивировано 18 апреля 2015 г. на Wayback Machine . Техническое руководство, организованное и отформатированное в виде веб-портала, документирует предположения, данные, аналитические инструменты и методы, использованные для подготовки обновления 2013.
Река Санта-Маргарита: в рамках проекта совместного использования Санта-Маргарита (округ Сан-Диего) поверхностные воды из реки будут отводиться в пруды для просачивания грунтовых вод.
Основная цель Калифорнийского плана водоснабжения 2018 года заключалась в том, чтобы подчеркнуть устойчивость водоснабжения, особенно за счет использования интегрированного управления водными ресурсами и интегрированного регионального управления водными ресурсами. Некоторые другие ключевые темы включают содействие усилению управления паводками и реками. Обновление 2018 года также впервые включало пятилетнюю инвестиционную стратегию штата и план сопутствующего финансирования. Это было первое обновление Плана водных ресурсов, в котором «определены конкретные результаты и показатели для отслеживания эффективности, определения приоритетов краткосрочных действий и инвестиций штата, рекомендации методов финансирования, обеспечивающих более стабильные доходы, а также информирования обсуждений и решений по водным ресурсам по мере их развития». [ 16 ]
Департамент водных ресурсов Калифорнии выпустил новейшую версию обновленного плана водоснабжения Калифорнии на 2023 год. Этот план может использоваться водными округами, городами, округами и племенными общинами для консультирования и руководства штатом по использованию и развитию своих водных ресурсов. [ 17 ] Он нацелен на три пересекающиеся концепции, включая подчеркивание неотложности изменения климата, повышение устойчивости водоразделов и достижение справедливости в управлении водными ресурсами. [ 18 ] Обновленный план на 2023 год способствует повышению устойчивости к изменению климата в водном секторе и во всех регионах с помощью общештатного видения, определенных целей и информационной панели показателей, которая позволяет отслеживать прогресс. [ 19 ] Впервые в плане водоснабжения Калифорнии целый раздел посвящен проблемам, сильным сторонам и ресурсам индейских племен Калифорнии. Кроме того, этот раздел был написан членами Консультативного комитета племен Калифорнийского плана водоснабжения. [ 20 ] В обновленном Плане водоснабжения Калифорнии на 2023 год подчеркивается важность работы с местными партнерами для разработки решений на основе водоразделов, устойчивости к изменению климата и обеспечения справедливости на всей территории штата. Программа, созданная для лучшей подготовки и планирования сурового климатического будущего, известная как Программа устойчивости водоразделов, приближает важность сотрудничества с местными сообществами. Например, предлагая финансовую и техническую поддержку для повышения региональной устойчивости, Программа устойчивости водоразделов будет дополнять рамки и концепцию, изложенные в Калифорнийском водном плане до 2023 года, чтобы обеспечить выполнение этих стратегий. [ 21 ] Обновление 2023 года продвигает идею о том, что «все калифорнийцы получают выгоду от водных ресурсов, которые являются устойчивыми, устойчивыми к изменению климата и сумели достичь общих ценностей и связей с нашими сообществами и окружающей средой». [ 22 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 2c5427d808bc7b17ab4f810241a153f3__1715597100 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/f3/2c5427d808bc7b17ab4f810241a153f3.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: California Water Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)